» » » » Лидия Моджорян - Терроризм: правда и вымысел


Авторские права

Лидия Моджорян - Терроризм: правда и вымысел

Здесь можно скачать бесплатно "Лидия Моджорян - Терроризм: правда и вымысел" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Юридическая литература, год 1986. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лидия Моджорян - Терроризм: правда и вымысел
Рейтинг:
Название:
Терроризм: правда и вымысел
Издательство:
Юридическая литература
Год:
1986
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Терроризм: правда и вымысел"

Описание и краткое содержание "Терроризм: правда и вымысел" читать бесплатно онлайн.



В книге рассказывается о том, как специальные службы империалистических государств используют террористические организации – фашистские, расистские, масонские, мафии – для расправы с прогрессивными государственными и политическими деятелями. Автор показывает, что отработанную годами практику «устрашения» и «устранения» неугодных лиц США и их стратегические союзники применяют теперь в отношении целых народов и государств. Книга разоблачает лживые постулаты апологетов буржуазии, пытающихся обвинить в терроризме участников национально-освободительных движений и социалистические страны. Первое издание вышло в 1983 году. Для широкого круга читателей.






9 августа 1982 г. в 13 часов 15 минут в наиболее популярном еврейском ресторане Парижа «Жо Гольдберг» на улице Розье четверо посетителей открыли стрельбу из автоматов, в результате которой 6 человек были убиты и 22 – ранены. День спустя, 10 августа, тогдашний премьер-министр Израиля М. Бегин обратился к французской молодёжи еврейского происхождения с призывом организовать «отряды самообороны», мотивируя это тем, что террористический акт на улице Розье являлся следствием вспышки антисемитизма. На пресс-конференции, организованной в связи с этим призывом, главный раввин Франции Сира призвал еврейскую общину к соблюдению спокойствия и заявил, что не может быть и речи о создании «милицейских отрядов». С аналогичным заявлением выступил тогдашний президент Представительного совета еврейских организаций Франции Ротшильд, призвавший еврейскую молодёжь Франции к «благоразумию»[163]. Несмотря на эти призывы, сионистскому руководству во Франции удалось организовать демонстрацию, участники которой выкрикивали произраильские лозунги. Одновременно организовывались и осуществлялись новые террористические акты. 10 августа 1982 г. на улице де ля Бом в результате взрыва была тяжело ранена проходившая по улице ни в чём не повинная женщина, 11 августа того же года в результате взрыва бомбы, помещённой в автомашину, произошёл пожар в посольстве Ирака в Париже и были ранены четыре пешехода.



А между тем в Израиле началась яростная кампания по обвинению Организации освобождения Палестины (ООП) в совершении всех этих преступлений. Было очевидно, что таким образом сионистские главари пытались поссорить ООП с Францией и настроить французское население, возмущённое подобными террористическими актами, против арабов.

Идеология сионистского государства основывается не только на нацистской концепции «единого народа» и «двойной лояльности», но и на американской концепции завоевания «ничейных земель», под которыми имеются в виду земли, населённые более слабыми народами.

Критики сионизма с иронией констатируют, что основоположник сионизма Т. Герцль,

«посетив Палестину, никого в ней не нашёл, кроме своих друзей – евреев. Арабы, по-видимому, погрузились у него на глазах в их собственную арабскую мглу»[164].

Вследствие этой удивительной «слепоты» Герцлем был брошен клич о завоевании «земли без народа для народа без земли», который ничем не отличался от лозунгов колонизаторов.

Единомышленники Герцля с самого начала проникновения в Палестину представляли себе создание еврейского государства как колониальную авантюру. Например, один из них Вл. Жаботинский писал:

«Сионизм – это колониальная авантюра, а потому он уцелеет или погибнет в зависимости от решения вопроса о военной силе. Важно уметь говорить на иврите, но, к сожалению, гораздо важнее уметь стрелять. Без этого надо кончать игру в колонизацию»[165].

Колониализм сионизма имел в период складывания еврейской общины Палестины (ишува[166]) ряд особенностей, обусловленных тем, что у сионистских колонизаторов не было государственности и армии и они вынуждены были прибегнуть к помощи империалистических государств, усматривавших в нём средство для проникновения в богатые нефтью страны Ближнего Востока. Сионизм должен был играть роль форпоста, чего не скрывали сами сионистские лидеры. Ещё Герцль вещал:

«Если бы турецкий султан отдал нам Палестину, мы могли бы взять на себя обязательство привести в порядок финансы Турции. По отношению к Европе мы служили бы валом, ограждающим её от Азии. Мы представляли бы форпост цивилизации против варварства»[167].

Не скрывал колониалистской сущности сионистского проникновения на Восток и другой его «пророк» – Бен Гурион:

«Хотя мы являемся народом Востока, но мы стали европейцами и хотим возвратиться в Палестину исключительно в географическом смысле этого термина; наша цель состоит в установлении здесь исключительно европейской культуры»[168].

Хотелось бы знать, какой колонизатор не выступает в роли «носителя культуры» и почему европейскую культуру надо навязывать народам других континентов?



Как и всем колонизаторам, сионистам нужны были армия, спецслужбы, аппарат управления. Всего этого у них в конце прошлого века ещё не имелось. Зато в ведущих капиталистических странах – Англии, Франции, России, а несколько позднее и в США – были крупные капиталисты-евреи: Ротшильды, Гирши, Зелигманы, Оппенгеймы, Гинзбурги, Высоцкие, Поляковы и другие, которые организовывали переселение евреев в Палестину, финансировали их, приобретали для них путём скупки и прямого захвата турецкие и арабские земли, всячески способствовали созданию аппарата управления «ишува». Это в значительной степени облегчалось тем, что в ст. 4-й британского мандата на Палестину предусматривалось, что

«соответствующий еврейский орган будет признан общественным учреждением, имеющим своей задачей давать советы и сотрудничать с администрацией Палестины в тех экономических, социальных и других вопросах, которые могут касаться создания еврейского национального очага и интересов еврейского населения Палестины, и при условии постоянного контроля со стороны администрации содействовать развитию страны и принимать в нём участие».

Особо подчёркивалось в той же статье, что

«сионистская организация, поскольку её организация и устройство, по мнению мандатария, являются соответствующими, будет признана таким органом. Она примет меры после консультации с правительством его Британского Величества по обеспечению сотрудничества евреев, желающих содействовать созданию еврейского национального очага».

Таким органом стал специально созданный орган ВСО – Еврейское агентство («Сохнут»), деятельность которого находилась под контролем назначенного под воздействием британских сионистов верховного комиссара Англии Герберта Самюэля.

«Постепенно Еврейское агентство всё более превращалось в еврейское правительство в системе британского мандатного управления, пользовавшееся влиянием и опиравшееся на пропаганду и финансовую помощь евреев всего мира»[169],

– констатирует американский исследователь А. Лилиенталь.

Ещё в первые годы колонизации Палестины, точнее в марте 1909 года, сионистская партия «Паолейцион» приняла решение об учреждении в Палестине военной организации «Хашомер» («Охранники») и утвердила её программу. В 1914 году Жаботинский развернул кипучую деятельность, направленную на создание еврейских вооружённых сил. Прикрываясь патриотической фразеологией о необходимости борьбы против центрально-европейской коалиции, Жаботинский в действительности пытался вооружить «ишув» и обучить евреев Палестины владеть оружием для борьбы с арабами, а в дальнейшем и с британскими колонизаторами. Эти далеко идущие замыслы были разгаданы англичанами, которые согласились только на создание безоружного вспомогательного сионистского корпуса – «отряда погонщиков мулов», который никакого участия в военных действиях не принимал. Однако это не удовлетворило сионистов, добивавшихся собственной вооружённой силы, что позволило бы им обосноваться в Палестине. Это удалось в феврале 1918 года, когда был основан «еврейский полк», оснащённый новейшими видами оружия, причём сионистские руководители добились согласия британского командования на участие полка в военных действиях, правда, только в Палестине.

Из этих вооружённых сил было создано два воинских формирования (всего 50 тыс. человек, из которых одна треть прибыла из Великобритании, а остальные – из Канады и США). Организатором их был Вл. Жаботинский. Он основал, кроме того, в Иерусалиме «вооружённый отряд обороны», который сам же и возглавил. Этот отряд столь жестоко расправлялся в 1920 году с сопротивлявшимися сионистской колонизации арабами, что британская администрация была вынуждена привлечь Жаботинского к суду. Он был обвинён в том, что «вооружил жителей Османской империи друг против друга с преступным намерением спровоцировать грабежи, хищения, опустошения и убийства», и осуждён на 15 лет тюремного заключения. Апелляционный суд отменил этот приговор. Жаботинский после отбытия одного года тюремного заключения в Аккре был освобождён, но из Палестины его выслали.

В 1920 году сионистскими организациями Палестины, в основном партией «Ахдут-Гаавода» (сионистская центристская социалистическая партия), была создана «Хагана» – «Вооружённая сила еврейской обороны», которая объявила распущенной военную организацию «Хашомер». Первоначально основная задача «Хаганы» состояла в насаждении на территории всей Палестины самостоятельных тайных военизированных сионистских отрядов. Одновременно руководство «Хаганы» лихорадочно закупало оружие, главным образом в Австрии, и переправляло его в Палестину через Бейрут (Ливан являлся в то время французской подмандатной территорией) и Хайфу. Британское правительство широко использовало сионистские отряды для подавления восстаний арабов, но оно не было заинтересовано в сколько-нибудь значительном вооружении этих отрядов, которое могло поставить под угрозу его собственное господство. Вот почему сионистские лидеры приобретали оружие тайно, на средства, ассигнованные их единомышленниками среди буржуазии Англии, США и ряда других стран.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Терроризм: правда и вымысел"

Книги похожие на "Терроризм: правда и вымысел" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лидия Моджорян

Лидия Моджорян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лидия Моджорян - Терроризм: правда и вымысел"

Отзывы читателей о книге "Терроризм: правда и вымысел", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.