» » » » Лидия Моджорян - Терроризм: правда и вымысел


Авторские права

Лидия Моджорян - Терроризм: правда и вымысел

Здесь можно скачать бесплатно "Лидия Моджорян - Терроризм: правда и вымысел" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Юридическая литература, год 1986. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лидия Моджорян - Терроризм: правда и вымысел
Рейтинг:
Название:
Терроризм: правда и вымысел
Издательство:
Юридическая литература
Год:
1986
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Терроризм: правда и вымысел"

Описание и краткое содержание "Терроризм: правда и вымысел" читать бесплатно онлайн.



В книге рассказывается о том, как специальные службы империалистических государств используют террористические организации – фашистские, расистские, масонские, мафии – для расправы с прогрессивными государственными и политическими деятелями. Автор показывает, что отработанную годами практику «устрашения» и «устранения» неугодных лиц США и их стратегические союзники применяют теперь в отношении целых народов и государств. Книга разоблачает лживые постулаты апологетов буржуазии, пытающихся обвинить в терроризме участников национально-освободительных движений и социалистические страны. Первое издание вышло в 1983 году. Для широкого круга читателей.






Эти постулаты были широко использованы колониальными державами – Англией, а затем США – при проникновении на Ближний Восток ещё накануне первой мировой войны. Причём сионизм мыслил себе создать в Палестине одно национальное еврейское государство, что означало истребление или терроризирование и изгнание коренного арабского населения. Таким образом, террор и насилие с самого начала легли в основу сионистского плана колонизации Палестины. Этого не скрывают сами сионистские идеологи. Например, У. Лакер, выступающий в роли историографа сионизма, не верит даже в самую возможность возникновения нации и национального государства без применения насилия. Он пишет:

«В истории национальные государства не возникают в результате мирного развития и юридических контрактов. Они развиваются в результате вторжений, колонизаций, насилия и вооружённой борьбы… Создание национальных государств требует совершения актов несправедливости. Местное население должно быть поглощено или ассимилировано, истреблено или изгнано»[152].

Цель сионизма не сводится к созданию еврейского государства. Один из основоположников сионизма Ахад Гаам (Ашер Гинцбург) заявлял:

«Евреям необходимо государство не для того, чтобы сконцентрировать там всех евреев, а лишь для того, чтобы укрепить единство духа и целей»[153].

Подобные концепции ещё настойчивей проповедуются и современными идеологами сионизма. Так, американский сионист профессор Детройтского университета (Мичиган) С. Гальперин утверждает, что «евреи повсеместно составляют единый народ»[154], а недавно умерший Наум Гольдман, бывший на протяжении многих лет президентом Всемирного еврейского конгресса (ВЕК) и одновременно президентом Всемирной сионистской организации (ВСО), в интервью французскому корреспонденту газеты «Комба» заявил, что мыслит себе Израиль «не только как суверенное государство, но и как моральный и духовный центр для всего еврейского народа».

«Однако, – продолжал Гольдман, – сионисты были вынуждены об этом умалчивать на второй сессии Генеральной Ассамблеи ООН[155], поскольку при всех трудностях в достижении согласия большинства наций на основание еврейского государства говорить об особом характере этого государства значило бы требовать слишком многого»[156].

Таким образом, сионистские идеологи, как до них нацистские идеологи в отношении немцев, выдвигают концепцию «всемирного еврейского народа», центром которого является так называемая «библейская родина», т. е. государство Израиль. Что же касается евреев «диаспоры»[157], то они должны, по концепции сионистов, пользоваться широкими правами автономии и нести обязательства верности по отношению к сионистским центрам и государству Израиль. В связи с тем, что они являются гражданами иностранных государств, сионисты приписывают им обязательство «двойной лояльности», приоритет которой далеко не за государством-родиной. Так, Гольдман поучал в 1959 году:

«Американские евреи должны иметь мужество открыто заявить, что они придерживаются двойной лояльности: одной – в отношении страны, в которой они живут, и одной – в отношении Израиля. Евреи не должны поддаваться патриотическим разговорам о том, что они несут обязательства только в отношении страны, в которой они живут… Они должны быть патриотами не только страны-домициля, но и Израиля»[158].

Бывший председатель Еврейского агентства, составлявшего в то время часть ВСО, А. Пинкус в речи, произнесённой на открытии Генерального сионистского совета в Иерусалиме в феврале 1970 года, высказался ещё более категорично.

«Мы хотим, – заявил он, – чтобы еврейский народ полностью отождествлял себя с трудной борьбой, которую ведём мы (израильтяне. – Л. М.). Это отождествление предполагает не только финансовую поддержку, но и абсолютную готовность выполнить любое требование Израиля, активную защиту его политики, создание дружественной по отношению к нему атмосферы. Оно означает борьбу за политические интересы Израиля, даже если такая борьба противоречит интересам той страны, где живут евреи».

Приводящий это высказывание член ЦК Компартии Израиля Э. Тума подчёркивает, что

«этот наглый призыв требует от евреев, где бы они ни находились, отождествлять себя с курсом агрессии и экспансии, который проводят правящие круги Израиля»[159].

Принцип «двойной лояльности» широко используется сионистами, как некогда аналогичный принцип использовался применительно к немцам нацистами, при вербовке агентуры среди лиц еврейского происхождения для давления на правительства и беспрекословного выполнения заданий сионистских центров.

Чтобы добиться соблюдения евреями принципа «двойной лояльности», в ход пускаются все средства воздействия: навязчивая, оглушительная пропаганда, которая облегчается тем, что средства массовой информации в империалистических государствах в значительной степени находятся в собственности, под контролем или под воздействием сионистских центров; подкупы, устройство на работу или, наоборот, организация бойкота; шантаж, запугивание. Дело доходит и до физического уничтожения лиц, не желающих подчиняться требованиям сионистских организаций. Так, французский историк О. Карре, который говорит даже о «тройной лояльности» евреев – в отношении государства-родины, сионизма и государства Израиль, – подчёркивает, что если французский еврей вздумает открыто высказать своё нежелание быть солидарным с государством Израиль, а тем более осуждать его поведение, то «сионисты ему угрожают не больше и не меньше, как убийством в самом центре Парижа»[160].

Сионистские центры дают установки руководству еврейских общин буржуазных государств, и эти общины обязаны им слепо повиноваться. Например, в связи с принятием Ассамблеей Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) на своей женевской сессии в мае 1975 года резолюции, осуждавшей поведение Израиля в отношении арабов оккупированных территорий, руководство ВЕК обратилось к сионистским организациям с призывом воздействовать на свои правительства, чтобы они заставили ВОЗ отказаться от «вмешательства во внутренние дела Израиля». Ассамблея ВОЗ в мае 1976 года вновь осудила антисанитарные условия, в которых содержатся арабы на оккупированных территориях, и руководство ВЕК предложило организациям – членам ВЕК «заставить» медицинские организации своих стран заявить соответствующие протесты в ВОЗ и сделать соответствующие представления в свои министерства здравоохранения. Для этого широко использовались врачи еврейского происхождения.

Теснейшие связи сионистских организаций буржуазных государств с сионистскими центрами и Израилем как публично-правовым центром сионизма особенно явно выявились во время агрессивной войны против Ливана и проведения израильской военщиной политики массового геноцида в этой стране. «Штурмовые отряды», созданные «Лигой защиты евреев» в южноафриканском Витватерсрандском университете в Иоганнесбурге, развернули кампанию травли студентов, которые осуждали преступления Израиля в Ливане. Эти отряды устроили настоящую охоту на участников митинга солидарности с Организацией освобождения Палестины (ООП), состоявшегося 5 августа 1982 г. в этом крупнейшем высшем учебном заведении ЮАР. На аллеях университетского парка, писала иоганнесбургская газета «Дейли ньюс», группы сионистов нападают на африканских и «цветных» студентов, угрожают им физической расправой[161].

В то время как израильские агрессоры сбрасывали бомбы на мирных жителей Ливана, сея смерть среди беззащитных детей, женщин и стариков, уничтожая целые селения и города, бесчинствующие сионистские молодчики совершали очередные провокации в США. 5 июля 1982 г. поздно вечером с промежутком в несколько секунд мощные бомбы были взорваны у зданий консульств Франции и Ливана в Нью-Йорке. Агентство АП отмечало, что взрывы бомб совершили боевики из «Лиги защиты евреев». Позвонивший в агентство неизвестный от имени этой организации заявил, что террористические акты «должны послужить предупреждением правительству Франции». Информационное агентство ЮПИ прямо связывает провокации в Нью-Йорке с предложенным за неделю до этого Францией проектом резолюции Совета Безопасности ООН о выводе израильских войск из Бейрута. Своё отношение к израильской агрессии президент Франции Ф. Миттеран с достаточной ясностью изложил на пресс-конференции в ходе официального визита в Венгрию в 1982 году. Президент указал, что Франция признаёт «право палестинцев на родину», и в связи с этим газета «Матэн» отмечала, что Ф. Миттеран сравнил создавшееся в результате израильской агрессии положение в Бейруте с ситуацией, возникшей во время второй мировой войны во французском городке Орадур, который был разрушен фашистскими войсками, а его население полностью истреблено[162]. По всей Франции развернулась широкая кампания протеста против варварской агрессии Израиля. В этой кампании приняли участие и французские еврейские группировки. Многочисленные подписи французов еврейского происхождения, в числе которых много участников Сопротивления во время второй мировой войны, были поставлены под призывом бороться за прекращение израильской политики геноцида. И тут во Франции произошла серия террористических актов, подтверждающих справедливость высказывания О. Карре о террористической деятельности сионистских организаций во Франции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Терроризм: правда и вымысел"

Книги похожие на "Терроризм: правда и вымысел" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лидия Моджорян

Лидия Моджорян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лидия Моджорян - Терроризм: правда и вымысел"

Отзывы читателей о книге "Терроризм: правда и вымысел", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.