» » » » Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки


Авторские права

Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки

Здесь можно скачать бесплатно "Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Общество сохранения литературного наследия, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки
Рейтинг:
Название:
Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки
Автор:
Издательство:
Общество сохранения литературного наследия
Год:
2012
ISBN:
978-5-902484-53-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Описание и краткое содержание "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" читать бесплатно онлайн.



Данный справочник расшифровывает основные экономические понятия, как российские, так и международные. Введены существенные внешнеторговые термины последнего времени, понятия выставочной и рекламно-торговой деятельности — недостаточно отраженные в экономической и деловой литературе. В справочник включен англо-русский словарь наиболее употребляемых английских выражений в международной торговле. Даются биграфические справки о видных отечественных (С. Струмилин, В. Немчинов, Н. Патоличев, Н. Петраков, Е. Примаков, М. Делягин, И. Иванов) и зарубежных (Л. Эрхард, П. Кругман, М. Фридман, Л. Клейн) экономистах. В состав справочника включен раздел «Выставки», отражающий выставочную отросль экономики, ее историю, приводятся данные о нынешнем положении и перспективах развития выставочной индустрии. Приведены сведения о популярнейших международных ярмарках и выставках, о крупнейших выставочных центрах. Справочник содержит обширный аналитический статистический материал, характеризующий внешнюю торговлю Российской Федерации и международную торговлю, позволяющий читателю анализировать состоянии и тенденции развития внешнеэкономических связей страны и международной торговли. Это, безусловно, нужная книга, — и не только современному бизнесмену, но и государственному служащему в его работе, и студенту экономического вуза.






Ноу-хау – технические знания, опыт, документация, представляющие коммерческую ценность и не обеспеченные патентной защитой, передача которых оговаривается при заключении договоров, соглашений. Различают ноу-хау: не запатентованные, коммерческие, технические, технологические.


О


Облигация – ценная бумага, удостоверяющая, что ее обладатель внес денежные средства, и подтверждающая обязательство возместить ее номинальную стоимость в установленный срок с уплатой процента. Распространяются между предприятиями и гражданами исключительно на добровольной основе.


Облиго – банковские книги, в которых учитывается задолженность банку со стороны лиц, обязанных по учтенным векселям, или отражается вся задолженность клиента по операциям с банком.


Оборотные средства – выраженные в денежной форме оборотные производственные фонды и фонды обращения предприятия, обеспечивающие непрерывность процесса воспроизводства. В оборотные средства входят производственные запасы сырья и материалов, топлива, тары, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, конструкций и деталей, запасных частей, незавершенное производство, а также расходы будущих периодов.


Оборотный капитал – часть производительного капитала (затраты на сырье, материалы, рабочую силу), которая переносит свою стоимость на вновь созданный продукт полностью и возвращается к производителю в денежной форме в конце каждого кругооборота капитала.


Обратная бонификация – скидка с цены поставленного товара, если его качество ниже обусловленного договором.


Обратная связь – процесс, когда фирма пытается следить за неконтролируемыми факторами и пытается оценивать их сильные и слабые стороны.


Обращение – характерная для товарного производства форма обмена продуктов труда, денег и других объектов собственности посредством купли-продажи.


Обслуживание долга – ежегодная сумма средств, выплачиваемая в качестве процентов и частичного погашения основной суммы долга по облигациям.


Общая рентабельность производства – отношение балансовой прибыли к среднегодовой стоимости производственных основных фондов и нормируемых оборотных средств.


Общество с ограниченной ответственностью – объединение лиц, участвующих в деятельности фирмы, в котором ответственность каждого из них по ее обязательствам ограничивается его вкладом в одинаковом для всех участников кратном отношении к сумме вклада каждого участника.


Общие условия поставок – правила, регулирующие отношения между организациями разных государств по внешнеторговой доставке.


Общие цели руководства – задания, устанавливаемые руководством организации, степень выполнения которых можно измерить количественно.


Объединения предприятий – союзы предприятий, создающиеся по договорной основе для совместного решения конкретно установленных задач. Ообъединения предприятий могут выступать в виде союзов, ассоциаций, концернов, региональных, межрегиональных и других объединений. Находясь в составе объединения, предприятия сохраняют свою самостоятельность, все отношения сданным объединением и др. предприятиями, входящими в него, строят исключительно на договорных началах.


Объем национального производства – чистый (или валовой) национальный продукт; общий объем готовых товаров и услуг, произведенных в стране.


Обыкновенные акции – акции, предоставляющие их держателям право участвовать в общем собрании акционеров и получать доход, величина которого зависит от фактического размера прибыли акционерного общества, подлежащей распределению между акционерами.


Обычный покупатель – покупатель, не склонный рисковать и в своих предпочтениях руководствующийся ориентацией на положительно зарекомендовавшие себя товары.


Обязательство – 1) гражданское правоотношение, в силу которого одна сторона (должник) обязана совершить в пользу другой (кредитора) определенное действие – передать имущество, уплатить деньги, выполнить работу; 2) обещание, как правило, в письменной форме, требующее его безусловного выполнения; 3) денежный заемный документ. Форм и видовобязательств множество (генеральное, залоговое, денежное, именное, контрактное, рыночное, страховое и т.п.; а также обязательство банка, покупателя, продавца, по договору, по заказам, по поставке и т.д.). Обязательство прекращается по его исполнении, по соглашению сторон и т. д.


Овербот – ситуация, когда цены на товары или акции поднялись на рынке сверх всякой разумной меры, вследствие чего объем продаж упал, и компания начинает сталкиваться с убытками.


Овердрафт – форма краткосрочного кредита, предоставление которого осуществляется списанием средств по счету клиента (сверх остатка на счете), в результате чего образуется дебетовое сальдо.


Оверсолд – ситуация на рынке, при которой цены на товары и акции необоснованно упали слишком низко, что приносит фирме значительные убытки.


Оговорка – в торговых сделках условие, предусматривающее взаимоотношения сторон в случае изменения в будущем обстоятельств, существовавших при заключении сделки, или в случае наступления какого-либо нового обстоятельства.


Односторонний рынок – рынок, на котором только курс покупателя или только курс продавца является котируемым.


Олигополия – рынок, на котором несколько фирм продают стандартизированные или дифференцированные товары; рынок, доступ на который для других фирм затруднен, на котором контроль над ценами на продукцию ограничен взаимозависимостью фирм (за исключением тех случаев, когда имеется сговор) и на котором обычно действует сильная неценовая конкуренция.


Олигопсония – рынок, на котором имеется лишь несколько покупателей.


Онкольный кредит – краткосрочный коммерческий кредит, погашаемый заемщиком по первому требованию кредитора.


Онкольный счет – текущий счет в банке, открываемый под залог процентных бумаг.


Операция – отдельное действие в предпринимательской практике в ряду многих ему подобных. Именно поэтому очень широко и многообразно наименование операций по существу: аккредитивная, арбитражная, банковская, брокерская, вексельная, долгосрочная, кассовая, кредитная и т.п.


Оплата – одна из самых распространенных операций в рыночных отношениях, суть которой в уплате различными способами денег, а также и сама уплачиваемая сумма. Существуют оплата аккредитивная, досрочная, немедленная, полная, неполная, почасовая, повременная, срочная и т.п., а также оплата издержек, налогов, лицензий, чека, штрафа и т.д.


Оптовая торговля – купля и продажа товаров или услуг партиями или большими количествами тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.


Оптовая цена – цена, по которой государственные предприятия и организации реализуют произведенную ими продукцию другим предприятиям и организациям, кроме населения.


Опцион – «выбор» с разным смысловым значением, в зависимости от области применения. В биржевых операциях, связанных с поставками товаров, предусмотрено обозначение прав покупателя определять качество (опцион по качеству) поставляемого товара, а также дату и место поставки:


Организация маркетинга – структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий (может быть функционально ориентировано на товар или на рынок).


Организация маркетинга по рыночному принципу – форма организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляются за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных функциональных служб в разработке планов для своего рынка.


Организация маркетинга по товарному производству – форма организации службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного товара руководит собственный управляющий, сотрудничающий со специалистами различных функциональных служб в разработке и осуществлении планов в отношении своего товара.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Книги похожие на "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Кошель

Петр Кошель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Отзывы читателей о книге "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.