» » » » Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки


Авторские права

Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки

Здесь можно скачать бесплатно "Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Общество сохранения литературного наследия, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки
Рейтинг:
Название:
Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки
Автор:
Издательство:
Общество сохранения литературного наследия
Год:
2012
ISBN:
978-5-902484-53-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Описание и краткое содержание "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" читать бесплатно онлайн.



Данный справочник расшифровывает основные экономические понятия, как российские, так и международные. Введены существенные внешнеторговые термины последнего времени, понятия выставочной и рекламно-торговой деятельности — недостаточно отраженные в экономической и деловой литературе. В справочник включен англо-русский словарь наиболее употребляемых английских выражений в международной торговле. Даются биграфические справки о видных отечественных (С. Струмилин, В. Немчинов, Н. Патоличев, Н. Петраков, Е. Примаков, М. Делягин, И. Иванов) и зарубежных (Л. Эрхард, П. Кругман, М. Фридман, Л. Клейн) экономистах. В состав справочника включен раздел «Выставки», отражающий выставочную отросль экономики, ее историю, приводятся данные о нынешнем положении и перспективах развития выставочной индустрии. Приведены сведения о популярнейших международных ярмарках и выставках, о крупнейших выставочных центрах. Справочник содержит обширный аналитический статистический материал, характеризующий внешнюю торговлю Российской Федерации и международную торговлю, позволяющий читателю анализировать состоянии и тенденции развития внешнеэкономических связей страны и международной торговли. Это, безусловно, нужная книга, — и не только современному бизнесмену, но и государственному служащему в его работе, и студенту экономического вуза.






Макросреда – совокупность демографических, экономических, природных, научно-технических, политических и культурных факторов, оказывающих решающее влияние на маркетинговую деятельность организации.


Макроэкономика (макроэкономический эффект) – часть экономической науки, исследующая экономику как целое, а также такие составляющие ее важнейшие совокупности, как государственный сектор, бизнес, домохозяйство и т. д., и использующая для этого обобщенные (суммарные) экономические показатели.


Малое предприятие – наиболее гибкая и динамичная форма предпринимательской деятельности. Создание сети малых предприятий является необходимым условием формирования экономической среды, благоприятствует конкуренции товаропроизводителей, противодействию монополизму крупных фирм в производстве. Малые предприятия способны быстро реагировать на изменение спроса, перестраивать номенклатуру и ассортимент продукции, наиболее восприимчивы к техническим новинкам, обеспечивают быструю окупаемость затрат.


Малый бизнес – экономическая деятельность, дающая прибыль на малых и средних предприятиях, не входящих ни в одно монополистическое объединение и выполнявших подчиненную по отношению к монополиям роль в экономике.


Марго – поля делового документа, коммерческого письма для различных отметок.


Марджин – право судовладельца определить окончательное количество груза, подлежащего погрузке в пределах, установленных чартером. Обычно устанавливается в 5-10 % к номинальному количеству груза.


Маржа – разница между ценами покупки и продажи товара, курсами продавца и покупателя ценных бумаг, процентными ставками по кредитам и депозитам и т. д. При срочных сделках с ценными бумагами под маржой понимают разницу между курсами ценной бумаги на день заключения и день исполнения сделки.


Маркетинг – процесс изучения рынка и определения потребности потенциальных потребителей для формирования оптимального ассортимента товаров и цены на них с целью удовлетворения существующего спроса за счет предоставления новых продуктов и услуг, предлагаемых компанией. Классическими составляющими маркетинга являются четыре «Р» – продукция (produkt), цена (price), размещение (place) и рекламно-пропагандистская деятельность (promotion), т.е. выбор и совершенствование продукции, определение цены, выбор и организация каналов распределения или размещения и все аспекты воздействия на потребительский спрос на продукцию, включая рекламу.


Маркетинг потребительских товаров – ориентация всей производственно-сбытовой системы компании на использование последних технологических достижений для создания новых моделей потребительской продукции, не только отвечающих улучшенным эксплуатационным характеристикам, но и, в ряде случаев, удовлетворяющих новые потребности.


Маркетинг средств производства – маркетинг, направленный на поиск новых технологических решений в производственный процессе, а также на разработку средств производства, позволяющих промышленному потребителю снизить издержки и повысить производительность труда.


Маркетинг услуг – маркетинг, осуществляемый в качестве сопутствующей деятельности в комплексе маркетинга потребительских товаров или средств производства и преследующийцели улучшения обслуживания, сервиса.


Маркетинговая возможность фирмы – направление маркетинговых усилий, с помощью которых фирма может добиться конкурентного преимущества.


Маркетинговая информационная система – совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе.


Маркетинговая ревизия – систематизированная оценка и обзор основных целей и политики маркетинговых функций организации, методов, процедур и персонала, используемого для реализации этой политики и достижения поставленных целей.


Маркетинговая служба – специальное подразделение предприятия, действующее на основе принципа и методов маркетинга.


Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и.сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможность руководства службы маркетинга установить и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.


Маркетинговое исследование – систематический сбор, отражение и анализ данных по проблемам, связанным с маркетингом товаров и услуг.


Маркетинговые посредники – фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения.


Массовый маркетинг – массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей.


Масштаб цен – 1) количество золота или серебра, принятое в стране за денежную единицу и ее кратные части; 2) техническая функция денег; средство выражения стоимости в денежных единицах.


Математическая экономика – направление теоретической экономики, использующее математическое моделирование и методы для выявления закономерностей и эффектов в экономических системах.


Материально-производственные запасы, товарно-материальные ценности – запасы различных материалов, незавершенной и готовой продукции, находящиеся в распоряжении фирмы, необходимые ей для обеспечения производства и его расширения в случае повышения спроса. В их состав входят: сырье, горючее, полуфабрикаты, незавершенная продукция, а также готовая, но не реализованная продукция.


Материнская компания – головное подразделение крупной, как правило, транснациональной корпорации (ТНК), расположенное в стране происхождения ядра акционерного капитала и являющееся держателем контрольного пакета акций принадлежащих ему дочерних компаний и других подразделений. Компания-мать, или иначе штаб-квартира ТНК, выполняет функции стратегического управления в таких областях, как производство, сбыт, финансы, научные исследования, хотя в решении ряда вопросов оперативной производственно-сбытовой деятельности дочерние компании, как правило, имеют большую самостоятельность.


«Медведь» – в биржевой практике термин, обозначавший спекулянта, играющего на понижение, стремящегося спровоцировать понижение цен путем продажи имеющихся у него на руках акций с тем, чтобы через определенное время приобрести эти акции по более низкой цене.


Медио – срок исполнения биржевых сделок, падающий на середину месяца.


Межбанковый кредит – кредит, предоставляемый одним банком другому. Основным кредитором на рынке межбанкового кредита является Центральный банк, который, располагая централизованными ресурсами, предоставляет ссудные средства банкам коммерческим. Коммерческие банки выступают как в роли заемщиков, так и кредиторов других коммерческих банков, причем зачастую одновременно одалживая у одних и давая другим займы. Весьма крупным кредитором на рынке межбанкового кредита является Сберегательный банк, ресурсы которого постоянно и значительно превышают собственные вложения в хозяйство. Цель межбанкового кредита для заемщика – получить ресурсы для последующего предоставления ссуды своему клиенту, а для кредитора – разместить на определенный срок временно свободные ресурсы.


Международная валютная ликвидность – возможность отдельной страны или всех стран бесперебойно оплачивать свои внешние обязательства приемлемыми платежными средствами.


Международная торговая палата (МТП) (International Chamber of Commerce, ICC) – независимая организация созданная в 1919 г. и объединяющая в настоящее время тысячи предприятий, ассоциаций и компаний из 140 стран мира, способствующая решению наиболее актуальных проблем, стоящих перед бизнесом. Тесно взаимодействует с такими международными организациями, как ООН, ВТО и другими, являясь для них коллективным консультативным органом. На территории бывшего СССР действуют Российский (ICC Russia), Украинский (ICC Ukraine), Литовский (ICC Liethaniua) и Грузинский (ICC Georgia) национальные комитеты ICC. Работа МТП направлена на решение наиболее актуальных вопросов, среди которых такие, как разработка унифицированных правил и стандартов ведения бизнеса и решение задач, связанных с либерализацией международной торговли. Подготовкой политических заявлений МТП и разработкой унифицированных стандартов, кодексов, правил и других механизмов ведения бизнеса, признанных во всем мире, занимаются члены 16 постоянно действующих комиссий и консультативных групп, создаваемых по отраслевому признаку и охватывающих все сферы бизнеса. Среди документов МТП такие, как Инкотермекс (Унифицированные торговые термины МТП), Арбитражный регламент и многие другие. Каждые два года МТП проводит Всемирные конгрессы, где обсуждаются международные проблемы, с которыми могут столкнуться предприятия и компании в ближайшие годы, и разрабатывается стратегия решения этих проблем. Конгрессы проводятся в разных странах мира по приглашению национальных комитетов МТП. При МТП работает Международный арбитражный суд, созданный в 1923 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Книги похожие на "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Кошель

Петр Кошель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Отзывы читателей о книге "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.