» » » Сергей Симонов - Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)


Авторские права

Сергей Симонов - Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Симонов - Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Попаданцы, издательство (СИ), год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Симонов - Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)
Рейтинг:
Название:
Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)
Издательство:
(СИ)
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)"

Описание и краткое содержание "Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Альтернативная история... Попытаемся представить, что будет, если подробная информация о будущем попадёт к самому непредсказуемому лидеру ХХ века? Как могла бы повернуться история СССР после Великой Отечественной войны, будь у тогдашнего руководства страны возможность "заглянуть за горизонт"? Как могли бы развиваться экономика, сельское хозяйство, промышленность, и оборона страны?






   – Так ведь агрегаты эти они сами делают, – ответил Грачёв. – Они только спроектированы на ЗИСе. А в Кутаиси имеется полный цикл производства, начиная с литейного. И агрегаты 150-го они выпускают сами. Мы им только двигатели поставляем.

   – К тому же, двигатель внутреннего сгорания – это не такая простая штука, он требует тщательных регулировок, я уж не говорю о регулировках карбюратора. В Кутаиси, как я понимаю, такими мелочами не заморачиваются. Плюс качество самой сборки абсолютно отвратное. Гайки не затянуты, всё болтается, гремит, детали отваливаются на ходу, новые машины, с конвейера, даже не заводятся.

   – Ну и зачем тогда позволять им выпускать собственную модель тягача, если они на базе освоенной модели ничего нормально сделать не могут? Зачем вообще было организовывать там производство автомобилей? Куда Госплан смотрит?! – взорвался Хрущёв. – Ещё в прошлом году принято постановление о зачёте в плановые задания только качественной продукции! Как прикажете это понимать?

   – Вообще-то в Кутаиси производят автомобили, приспособленные к условиям высокогорья, – подсказал Грачёв. – С усиленной вентиляцией двигателя и некоторыми другими модификациями. Дело нужное, вот если бы ещё руки правильно росли...

   – Видите ли... – Министр замялся. – Это же Кавказ... Республики Закавказья долгое время были, можно сказать, на привилегированном положении...

   – Ну, и?

   – Сами понимаете, если продукция не зачтена, как годная, то план считается невыполненным... Люди останутся без премий, последуют оргвыводы в отношении руководства...

   – Конечно, именно так эта система и должна работать!

   – Должна-то должна... Но не везде и не всегда работает... Скажем так... Решения, что хорошо работают в РСФСР, далеко не всегда так же эффективно работают в других республиках. Сейчас, после образования районов-комбинатов, ситуация несколько улучшилась, но, тем не менее... Руководство завода оказывает давление на контролёров ОТК, вплоть до увольнения несогласных. В отдел технического контроля берут только своих, обычно – родственников.

   – Ох...еть! – возмутился Никита Сергеевич. – А Госплан куда смотрит?

   – В руководстве местного Госплана тоже сидят представители... э-э-э... титульной национальности. Между собой они всегда договорятся. Со стороны товарища Мжаванадзе (в описываемый период – первый секретарь ЦК Компартии Грузии. В сериале «Советские мафии» ему посвящена серия «Отец грузинской коррупции» ) на руководство центрального Госплана тоже часто оказывается определённое давление, вплоть до обвинений в национализме и шовинизме... Приходится учитывать некоторое национальные особенности...

   – А Госконтроль? А партийный контроль?

   – Ну... вы же понимаете... Там сидят такие же местные товарищи... Они докладывают наверх, что всё хорошо, всё в порядке, выявлены отдельные недостатки, меры приняты... В общем, круговая порука. Если приезжает комиссия из Москвы, в ход идут традиции местного гостеприимства. После хорошего угощения любые акты подписываются не глядя.

   – Вы сами в Госконтроль обращались?

   – Так точно. Комиссия Госконтроля в республику выезжала.

   – И что?

   – Им предъявили партию автомобилей, на выбор – берите любой и проверяйте. Проверили несколько штук – все оказались исправными. Для «своих», для «уважаемых людей», они машины собирают качественно. А для остальных – по-разному.

   – Тогда почему из других республик ничего не докладывают?

   – Ещё как докладывают! Но доклады тормозятся на уровне руководства автобаз, максимум – на уровне районных комитетов партии и районных отделов Госплана. Наверх никакая информация не уходит. Почему – с этим вопросом товарищ Серов сейчас разбирается.

   – Ну, хоть кто-то делом занят! Извините, Фёдор Васильич, но социалистическое народное хозяйство не может позволить себе терпеть рукожопие и жульничество, даже если в некоторых регионах оно именуется «национальной особенностью» ! – Хрущёв окончательно вышел из себя и уже не выбирал выражений. Понятия «политкорректность» в 1958 г ещё не существовало. – Записывайте. Первое. ЗИС-164 передать для производства на Кутаисский завод. У их опытного грузовика, как я посмотрел, кабина хорошая – удобная, для водителя комфорт обеспечен. Вот пусть они и делают такие кабины для тягачей и грузовиков, раз у них получается. И на ЗИС-164 такую кабину надо поставить.

   – Второе. Заводу имени Сталина срочно осваивать в производстве ЗИС-130. Также передать ЗИС-164 для производства в Китай. Машина конструктивно простая, хотя и устаревшая, как раз по возможностям китайской промышленности. А то товарищ Лю Шаоци постоянно у меня грузовиков просит. А наша промышленность и СССР полностью обеспечить пока не может, куда уж там ещё и Китай...

   – Третье. На всю продукцию Кутаисского завода организовать строжайший входной контроль, причём, от заводского руководства независимый. Всю некондиционную продукцию завода оставлять в республике. Пусть сами е...утся со своими «подгорными тягачами». Грузовики других заводов туда не поставлять! Заворачивать на границе республики. Пока не научатся делать машины хорошо.

   – Так точно! Но ... товарищ Мжаванадзе будет против...

   – С товарищем Мжаванадзе я сам разберусь! – буркнул Хрущёв.

   От ЗИСовских грузовиков руководители партии и правительства подошли к скромно стоящему в стороне «УралЗИСу».

   – Вот про этот грузовик я говорил, Никита Сергеич, – напомнил Косыгин.

   – Гм... – Хрущёв придирчиво осматривал машину. – На ГАЗ-51 похож...

   – Только везёт вдвое больше, и в эксплуатации прост и удобен, как валенок, – пояснил Алексей Николаевич. – Надо бы его серийность увеличить по максимуму. Уральский завод планируется загрузить армейскими трёхосными грузовиками, а такую рабочую лошадку терять жалко.

   – Нужен завод, где могли бы его поставить на конвейер, – сказал Никита Сергеевич. – Может, какой-нибудь из ремзаводов дополнительно подключим к его выпуску?

   -На Брянском заводе очень неохотно идут на выпуск ЗИСа-134, – подсказал министр Калабухов. – Слишком сложная, говорят, машина, гидромеханическая трансмиссия их смущает. Завод только-только начинает выпуск автомобилей, вначале он планировался вообще как автоагрегатный, вроде Шадринского (Калабухов имеет в виду Шадринский автоагрегатный завод – ШААЗ). Им бы для начала освоить что попроще.

   – Вот и пусть 355-й осваивают, – предложил Хрущёв. – Проще уже некуда. Но только на один Брянский завод рассчитывать не стоит. Они научатся, и перейдут на более сложную военную продукцию, а страна без хорошего грузовика останется. Надо подстраховаться, и один из ремзаводов перепрофилировать на выпуск этих грузовиков.

   – Есть ремзавод в Чкаловске, это закрытый город, открытое название – Ленинабад-30, Таджикистан, – предложил Фёдор Васильевич. – Там предприятия МинСредМаша, трудоспособный контингент там, соответственно, достаточно высокого уровня. Да и развитие промышленности городу не повредит, больше вариантов трудоустройства для подрастающего поколения.

   – Мне этот вариант нравится, – согласился Хрущёв.

   – Я бы всё-таки рекомендовал и на Уральском заводе ещё одну нитку конвейера построить, для выпуска 355-го, – настаивал Косыгин. – Грузовиков народному хозяйству нужно много. Три завода – в самый раз будет. Тем более, уральцы на его базе полноприводной вариант повышенной проходимости сделали. Мотор у «УралЗИСа» тяговитый, у обычного проходимость лучше, чем у ГАЗ-63. Версия повышенной проходимости для Сибири пойдёт на ура.

   – И точно! – Хрущёв огляделся по сторонам. – Есть тут кто с Уральского завода?

   – Да, Никита Сергеич! – сквозь толпу сопровождающих протолкнулся человек в костюме и надраенных до зеркального блеска по случаю приезда высокого начальства ботинках. – Титков Анатолий Иванович, главный конструктор.

   – Погодите, погодите, фамилия знакомая, – припомнил Хрущёв. – В справках попадалась. Не вы ли к этому красавцу руку приложили?

   – Да, наша работа, – подтвердил Титков. – Не я один, конечно, коллектив разрабатывал. Разработкой двигателя руководил товарищ Фишбейн, внешний дизайн – товарищ Рачков.

   – Отличная машина у вас получилась, Анатолий Иванович. Поздравляю! – сказал Первый секретарь ЦК, с чувством пожав руку конструктору. – Скажите, а о дальнейшем развитии машины вы не думали?

   – У нас сейчас в приоритете 375-й «Урал», – ответил Титков. – 355М собирались выпускать всего год, пока трёхоска на конвейер не встанет.

   – Глупость это! – веско сказал Хрущёв.

   – Никита Сергеич, машина выпускается на агрегатах ЗИС-5, ей уже 30 лет скоро, – вставил Калабухов. – Есть мнение, что запустить в производство новую 52-ю модель ГАЗа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)"

Книги похожие на "Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Симонов

Сергей Симонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Симонов - Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.