Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"
Описание и краткое содержание "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Первое и единственное самое полное руководство по копирайтингу для всех, кто желает продавать больше. Если на моей странице вконтакте будет более 25.000 подписчиков, то я подумаю о написании других руководств, которых вы нигде не найдёте, вроде полного руководства по созданию личного бренда (КАК СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ ИНТЕРНЕТА) и т.п.
Должен ли мой ИТ отдел каждый раз устанавливать новый код?
Нет. После установки кода, вы можете вносить любые изменения в опрос без изменений самого кода. Javascript код будет обновлять опрос в соответствии с вашими изменениями в вопросах.
Какое ограничение на количество вопросов?
Вы можете задать любое количество вопросов.
Как я могу использовать предварительно сформулированные опросы?
Предварительно сформулированные опросы встроены в инструмент опроса и просты в использовании. Особенность нашего продукта в рекомендациях вопросов, которые будут предложены для каждого опроса, что вы создаете. В дополнение к этому, у нас есть полные варианты обследований, которые могут быть созданы с помощью нажатия одной кнопки. Собранные варианты включают исследования уровня удовлетворенности потребителей, опросы оптимизации конверсии, и многое другое.
У вас остались вопросы? Если да, отправьте нам сообщение и наша команда поддержки свяжется с Вами в ближайшее время.
Попробуйте бесплатную пробную версию сейчас, чтобы начать оптимизацию сайта и превратить его в онлайн машину продаж.
СТАТЬЯ ДЕВЯТАЯ
КАК СОВМЕСТИТЬ ТЕКСТ И ДИЗАЙН ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Любой текст, размещённый на биллборде, должен помещаться на обратной стороне визитки.
Мы приближаемся к концу полного руководства по копирайтингу, который подводит нас к важному вопросу: как совместить текст и дизайн для достижения оптимальных результатов?
Тексты и дизайн необходимы для создания эффективных кампаний, и они должны быть сделаны хорошо для объявлений и сайтов, чтобы получить наилучшие результаты. Мощный текст с убогим дизайном приведет к плохой кампании, и, наоборот, отличный дизайн с плохо проработанным текстом не будет хорошо работать.
Искусство и наука должны работать вместе для достижения оптимального результата. Вот некоторые ключевые моменты.
ДИЗАЙН СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ СДЕЛКИ
Прежде всего, дизайн готовит почву для вашего предложения. Цель дизайна - задать правильное настроение для текста и облегчить чтение.
Джозеф Шугармен говорит в своей книге «Совершенное руководство по написанию мощных рекламных и маркетинговых текстов от топового копирайтера» в 4 главе:
Все элементы рекламы в первую очередь предназначены для того, чтобы сделать одну вещь и только одну вещь: заставить вас прочитать первое предложение вашего текста.
Позже в 6 главе он пишет:
Ваше продающее письмо и особенно первые несколько абзацев вашего письма должны создать наиболее благоприятную окружающую среду для продажи вашего продукта или услуги.
Чтобы суметь продать, ваши цвета, шрифты и дизайн должны правильно позиционировать ваш бизнес.
Если ваш дизайн выглядит на уровне 2001 года, вы будете восприниматься отсталым от времени. Даже если это не так, но если вы не следуете современным тенденциям дизайна, то вы будете восприниматься как динозавр.
Epipheo’s design позиционирует себя как творческая организация.
Другим примером является знак продажи. Знак точно сообщает о продажах. Типичные цвета это красный и жёлтый. Неправильный стиль дизайна испортит даже самый лучший текст, но хороший текст не менее важен.
ВАШ ТЕКСТ ДОЛЖЕН ВЫДЕЛЯТЬСЯ
Вы можете написать тысячу слов, но картинка нужна для привлечения внимания.
С другой стороны. Если вы видите удивительную картину побережья без каких-либо пояснений, что вы подумаете? Вы подумаете: "ничего себе, какой красивый пляж", вот и все.
А что, если вы добавите текст, который говорит, "приобретите собственный пляж с лучшими видами в округе Лос-Анджелес". Теперь вы понимаете, что происходит. Объявление имеет смысл. Это имеет смысл.
Дизайн не работает сам по себе. Картинка лишь дополняет смысл текста. Если нет текста, нет никаких шансов продать.
Тем не менее, дизайнеры часто не ставят правильный акцент на текстах. Может быть, они слишком любят свои картинки и считают, что этого достаточно, чтобы продать.
Иногда доходит до маразма. Некоторые сайты имеют такой дизайн, что трудно прочитать заголовок или имеют такую сложную конструкцию, что в сочетании с текстом выливаются во что-то непонятное.
Каждый элемент проекта должен работать сообща для достижения оптимального результата, и дизайн, и текст, потому что оба этих элемента важны. Хотите потерять доверие? Напишите отличный текст на фоне удручающего дизайна. Хотите снизить эффективность рекламной кампании? Нарисуйте красивый дизайн, который ослепит вам глаза, что вы не сможете читать. Всё должно быть сбалансировано.
ТЕКСТ И ДИЗАЙН ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ
Для правильной концепции дизайнер и копирайтер должны работать вместе.
Иногда дизайн должен быть изменен таким образом, чтобы меньше отвлекать посетителя и акцентировать внимание читателя на тексты. Биллборду, например, может потребоваться очень простой дизайн, который четко отображает текст. Если будет нагромождение графики, текст потеряется.
В других случаях, текст должен быть отредактирован, чтобы лучше соответствовать дизайну. Заголовок может показаться идеально подходящим для страницы, но как только он появляется в контексте, очевидно, что он должен быть короче или длиннее, чтобы вписываться в дизайн.
Дизайнер и копирайтер должны подстраиваться друг под друга.
СОВЕТЫ ПО ДИЗАЙНУ И ТЕКСТАМ
Совет 1 ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЫСОКУЮ КОНТРАСТНОСТЬ ДЛЯ ШРИФТОВ
Сначала убедитесь, что между шрифтом и фоном есть высокая контрастность. Темные шрифты всегда должны быть использованы на светлом фоне, а легкие шрифты должны быть использованы на темном фоне. Давайте рассмотрим несколько примеров.
ПРИМЕР 1: Signals
Мы увидели отличный пример высокой контрастности. Темный шрифт и белый фон и белый шрифт на синей кнопке призыва к действию - высокая контрастность, легко читаемый текст.
ПРИМЕР 2: 5 North Marketing
Здесь используется белый шрифт на зеленом фоне в заголовке и зеленый и темно-серый шрифты на белом фоне для достижения высокого контраста между фоном и шрифтом.
ПРИМЕР 3: Tiny Letter
Чёрный шрифт на красном фоне трудно прочесть. Это косяк с их стороны. Как можно так налажать?
Совет 2 УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ ШРИФТ НЕ СЛИВАЕТСЯ С ФОНОМ
Следующее, что нужно сделать, это убедиться, что ваш шрифт не сливается с фоном. Стоп. Я же об этом уже говорил выше. А нет, всё в порядке, в каком-то хреновом, но порядке - здесь речь пойдёт об изображениях. Главное, чтобы шрифты не сливались с объектами, на которых они помещаются.
Журналы отлично объединяют картинки с легко читаемым текстом. Почему? Потому что люди должны иметь возможность читать, стоя в очереди в продуктовом магазине или при просмотре журнальной стойки.
ПРИМЕР 1: REAL SIMPLE
Это очень контрастная обложка журнала.
ПРИМЕР 2: FLICKR
Flickr недавно проделала превосходную работу по реорганизации их домашней страницы, в том числе поддерживая высокий контраст между шрифтами и фоном изображения.
ПРИМЕР 3: INDOCHINO
Здесь можно наблюдать небольшой косяк, потому что при всём великолепии дизайнерской работы, некоторые буквы сливаются с фоном.
А теперь сравните это недоразумение с образцом ниже. Чувствуется разница.
Совет 3 ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ЧИТАТЕЛЯ К ЗАГОЛОВКУ И ТЕКСТУ
Графические элементы должны использоваться для привлечения внимания к заголовкам и тексту.
Конечно, красивая улыбающаяся модель, которую вы добавили на сайт, будет красиво смотреться, но это будет отвлекать клиентов от вашего заголовка или призыва к действию.
Вот некоторые примеры:
ПРИМЕР 1: VERO
Здесь мы явно можем видеть, что мелкие графические детали вверху явно подчёркивают заголовок.
ПРИМЕР 2: Single Grain
Это был ещё один пример властвования заголовка над дизайном.
Совет 4 ПРИМЕНЯЙТЕ ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ КАК МОЖНО РЕЖЕ
И последнее, но не менее важное правило заключается в том, что вы должны использовать обратный эффект как можно реже. Дэвид Огилви, один из самых легендарных копирайтеров всех времен, был известен ещё и тем, что презирал такой эффект.
Вот какую статистику мы имеем:
Черный текст на белом фоне хорошо понимают 70% читателей, 19% понимают с трудом и 11% слабо понимают.
Белый текст на черном фоне хорошо понимают 0%, 12% понимают с трудом, и 88% не понимают вообще.
Эти результаты почти идентичны с использованием белого текста на цветном фоне, вроде синего или фиолетового. Может это красиво, но для успеха вашего бизнеса это плохо.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"
Книги похожие на "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.