» » » » Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)


Авторские права

Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)
Рейтинг:
Название:
Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Описание и краткое содержание "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Первое и единственное самое полное руководство по копирайтингу для всех, кто желает продавать больше. Если на моей странице вконтакте будет более 25.000 подписчиков, то я подумаю о написании других руководств, которых вы нигде не найдёте, вроде полного руководства по созданию личного бренда (КАК СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ ИНТЕРНЕТА) и т.п.






Вот некоторые из результатов наших клиентов:

Charity Water увеличили сборы пожертвований на 23%.

Made Well подняли средний чек на $ 22 за покупку онлайн.

Простой обзор инструментов опроса окупается в течение нескольких недель. Это как нанять нового сотрудника обследовать своих посетителей, чтобы узнать больше о них без оплаты полного рабочего дня, компетентного сотрудника в команду, который знает, как проводить опросы.

Наши предварительно сформулированные опросы очень легко установить без необходимости привлечения программиста, а готовые вопросы подскажут вам, о чём спрашивать посетителей.

Подпишитесь на бесплатную 30-дневную пробную версию и присоединитесь к более 2700 компаниям, которые, используя простой опросный инструмент, оптимизировали свои сайты.

[ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ЛОГОТИП]

Специальное предложение только на этой неделе: первые 100 человек, которые зарегистрируются, получат персональную консультацию по профессиональной настройке нашего инструмента. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы забронировать место!

[ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАША КНОПКА: ОПРОБОВАТЬ]

[ЗДЕСЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ]


СТАТЬЯ ВОСЬМАЯ

ДЛИННЫЙ ИЛИ КОРОТКИЙ ТЕКСТ - ЧТО ЛУЧШЕ?

Никто не читает объявления. Люди читают, что их интересует. Иногда это объявления.

Один из самых длинных постоянных дебатов в копирайтинге и маркетинговых кругах – что лучше: длинный или короткий текст?

Фанаты коротких текстов говорят, что люди не любят читать, особенно в современную эпоху, так что нет никаких причин писать длинные тексты. Они считают, что длинные продающие письма и страницы будут проигнорированы читателями. Вместо этого лучше использовать фотографии и графику, чтобы привлечь внимание клиентов (об этом мы поговорим в следующих статьях).

Любители длинных текстов, с другой стороны, считают, что длинный текст является секретом успеха продаж. Длинный текст означает больше продаж.

Эти два утверждения очень короткие, но отлично демонстрируют разницу. Так кто же прав?

В некотором смысле, оба утверждения верны, потому что в некоторых случаях длинный текст гораздо лучше, а в других случаях лучше короткий. Единственный способ узнать наверняка это проверить быстродействие текста, чтобы увидеть, который из них (длинный или короткий) лучше продаёт.

Хорошей новостью является то, что есть некоторые эмпирические правила, которым вы можете следовать. Эти правила предусматривают определённые принципы, указывающие, в каком случае применять тот или иной объём текста.

Принцип 1.

ПИШИТЕ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ВАМ НУЖНО, НЕ БОЛЕЕ


Первое правило гласит всегда писать столько, сколько вам нужно, но не более того.

Этого достаточно, чтобы убедить людей покупать ваш продукт? Если да, замечательно. Есть что-то ещё, что сделает ваш текст более убедительным? Тогда добавьте.

Не пишите то, что не способно усилить ваши аргументы. Помните, что текст должен презентовать ваш продукт и закрыть сделку (то, о чём мы говорили в предыдущих статьях)

Принцип 2.

ДЛИННЫЕ ТЕКСТЫ ЛУЧШЕ РАБОТАЮТ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ


Длинный текст позволяет ответить на большее количество возражений.

Потенциальные возражения включают:

Компания может показаться не надёжной.

Продукт может показаться слишком дорогим

Клиенты не могут понять ваш текст.

В качестве копирайтера, моя работа заключается в идентификации этих возражений и помощи создать убедительный текст. Длинная статья может в этом помочь.

Одним из наиболее важных преимуществ длинного текста является то, что он позволяет ответить на большее количество возражений, что, в конечном итоге, может привести к увеличению продаж. Посмотрите на этот пример.

CrazyEgg сделали домашнюю страницу в 20 раз длиннее, добавив больше текста. Результат? Конверсия увеличилась на 30%.

Сторонники короткого текста могут сказать, что люди не будут это читать, но факты говорят об обратном.

Почему вторая версия работает гораздо лучше? Наиболее вероятная причина в том, что длинный текст отвечает на возражения клиентов, отсеивает причины не покупать. Значит длинный текст лучше? Не всегда!

Принцип 3.

ИНОГДА КОРОТКИЙ ТЕКСТ ЛУЧШЕ


Как и везде, здесь есть две стороны монеты.

Для технических или дорогих продуктов лучше использовать длинные поясняющие тексты, чтобы клиенты понимали, что это за продукт и зачем им это нужно. А так же такой текст предоставляет больше причин, почему клиенты должны совершить более дорогую покупку.

Но иногда короткий текст лучше или даже необходим.

Возьмем в качестве примера открытку. На таком маленьком пространстве много не напишешь. В работу вступает копирайтер, задача которого очень коротко и убедительно донести суть послания.


Посмотрим на примере Square:


«Станьте владельцем кредитной карты сегодня»


Groupon является еще одни хорошим примером:


«Получи скидку до 90%»

В этом случае не нужно убеждать людей получить скидку. Намного легче попросить людей подписаться на скидку, чем убедить их платить $ 100 в месяц за обслуживание.

Длинный текст это хорошо, но он может людей случайно отвлечь от того, зачем они вообще пришли на сайт.


Принцип 4.

ЛЮДИ ЧИТАЮТ ТО, ЧТО ИМ ИНТЕРЕСНО


Четвертое и последнее правило в этой статье. Если статья или объявление интересны и хорошо написаны, люди бросят включенный утюг и будут читать.

Вот возьмём к примеру вас. Какой тип статей или книг ты читаешь, дорогой друг? Читаешь ли ты посты в блоге или книги? Как насчет моих статей?

Неважно, какой у тебя вкус, ты удивишься, как много людей читают, будь это надпись на заборе или мои статьи.

Представь, что ты сидишь в очереди к стоматологу, а она очень длинная, а тебе страшно. Ты, как деловой человек постоянно откладывал визит к врачу, от того ещё страшнее. Но у тебя есть телефон, конечно же, с выходом в интернет, как у серьёзного бизнесмена. Ты гуглишь и листаешь страницу за страницей… начинаешь пробегать глазами по заголовкам в поисках чего бы почитать, пока не находишь страницу вконтакте Левашова Игоря и одну из статей на его стене, скажем, "10 различий между копирайтингом, который продаёт и обычным текстом на сайте" . У тебя пробуждается интерес. Когда ты заканчиваешь читать, выходит врач и зовёт тебя в кабинет.

Ты заметил, что произошло в этой истории? Ты отмёл всех других авторов, пока не нашёл действительно интересный материал. И не важно насколько длинная статья, но ты её прочёл, потому что у тебя хватило на неё времени, отложив другие статьи.

Это происходит все время. Мы читаем статьи, которые интересны и игнорируем другие, которые таковыми не являются. То же самое верно с книгами, продающими текстами, или тем, что ещё может прийти тебе на ум.

Если мы видим, что это интересно и полезно, мы это исследуем. Если это не так, мы нажимаем красный крестик в углу браузера.

Люди читают. Другое дело, что люди не читают то, что им не интересно. Это просто.

Это нормально, если 90% людей не читают ваш длинный текст. Вы пишете это не для них. Вы пишете его для 10% людей, которые заинтересованы в том, что вы им предлагаете. Если они заинтересованы в продукте, что вы продаете, они перечитают до дыр ваш текст, чтобы не упустить ни одной малейшей детали, которая повлияет на их решение купить.

Люди читают, пока это интересно для них.

ВЫВОДЫ

Мы узнали следующее:

Длинный текст часто лучше, чем короткий, потому что позволяет ответить на вопросы клиентов.

Короткий текст иногда необходим, в зависимости от формата, который вы используете.

Короткий текст также может быть лучше, если этого достаточно для убеждения.

Клиенты будут читать длинные тексты на темы, которые им интересны.

Если вы пишете текст для сайта, не стоит беспокоиться о его размерах.

Но если вы пишете рекламное письмо, вам нужно подойти к вопросу более рассудительно.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Хорошим способом убедить клиентов являются ответы на "часто задаваемые вопросы". Есть и другие способы ответить на возражения, но этот способ проще.

Откроем документ "Копирайтинг: Проект" и поработаем с ним. Вот наш пример.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как добавить опрос на мой сайт?

Чтобы добавить опрос, вы сначала должны его составить. Это займет у вас от 15 до 25 минут, в зависимости от типа исследования. Далее, вам нужно скопировать код и вставить его на сайт между тегами <head>. Это займёт 5 минут.

Должен ли мой ИТ отдел каждый раз устанавливать новый код?

Нет. После установки кода, вы можете вносить любые изменения в опрос без изменений самого кода. Javascript код будет обновлять опрос в соответствии с вашими изменениями в вопросах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Книги похожие на "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Левашов

Игорь Левашов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.