Неизв. - Gamemaster (СИ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Gamemaster (СИ)"
Описание и краткое содержание "Gamemaster (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Игра? Реальность? Что делать, если ты не помнишь, как именно тут очутился, а разлогиниться и все выяснить возможности нет? Правильно - идти и качаться! LitRPG в древнеславянском антураже. Обновление от 07.09.2015 P.s. Книга завершена в черновом варианте. Всем приятного чтения!
Взяв в руки наплечник, я открыл панель навыков. Перейдя в раздел небоевых умений, нашел навык "Распознать" и прочел описание. Хм, написано - в связи с тем, что уровень навыка и уровень распознаваемого предмета сильно отличаются, шанс удачного опознания понижен и составляет 17%. Не жирно, конечно, но попытка не пытка. Жму, пошел анимированный таймер процесса распознавания...томительные и напряженные мгновения ожидания... О, да!!! Я везунчик!!! Уже сам начинаю замечать, что меня буквально по пятам преследует тотальная удача, все последние дни в этой игре - это какое-то издевательство над теорией вероятности. Ладно, в сторону сомненья, что там у нас:
Наплечник медвежьего оберега
Требования: 5 уровень
Показатель защиты: 5 единиц
Поскольку этот предмет был изготовлен из шкуры Зверя - Лесного Духа-хранителя,
наплечник несет в себе часть его силы.
Предмет наделен предметным умением: Аура Звериной Силы
- в экипированном состоянии его обладатель и все союзники в радиусе 10 метров,
получают бонус +5% показателя Силы, общего запаса сил и здоровья.
А что, совсем неплохо. Кто-то скажет мол, по пять процентов это полная ерунда, но только не я. Да любой здравомыслящий геймер, мало-мальски смыслящий в механике VR-игр, скажет, что суммарная сила персонажа складывается вот из таких вот жалких процентов. Процент тут, процент там и в совокупности они переводят игровой аватар на новый уровень, недоступный игрокам, пренебрегавших такими маленькими бонусами. А вкупе с, что называется, "прямыми руками", значительно повышаются шансы на выживание и общий уровень качества игрока.
Что любопытно - уровень "Распознавания" сразу увеличился с первого на второй, да и прогресс на втором уровне уже шестнадцать процентов. Видимо, как раз из-за того большого разрыва в уровне навыка и предмета. Что ж, тем лучше. Жаль вот только откат у скилла умопомрачительный, целых два часа минус три минуты, что прошли с момента активации навыка. Жуть, какая-то просто. Но, если судить по описанию, с прогрессом умения, откат будет сокращаться. Хотя, думаю, не так уж и часто я буду предметы идентифицировать, так что это можно пережить. Придется перчатки, и пояс отдать на опознание Знахарю, который все это время внимательно наблюдал за моими действиями. Прикинув шанс идентификации, я понял что могу, при определенной доле невезения, еще несколько дней свои перчатки не одеть, и решил не жадничать.
Возгарь взял перчатки в руки, активировал навык. Опять недолгое ожидание и мои перчаточки внезапно меняют свой внешний вид. Их поверхность вдруг покрылся красноватыми разводами, поразительно напоминающими засохшую кровь.
Мордовороты
Тип предмета: перчатки
Требования: 10 уровень
Показатель защиты: 20 единиц, + 32 пункта здоровья
+309% физической атаки в рукопашном бою, +11% нанести противнику увечье.
Твою ж мать! Да что же это такое? Я держу за бороду одного из местных богов или что? Откуда такая пруха?!!! С этими мордоворотами я смело могу идти в рукопашный бой против любого вооруженного противника. Втрое увеличенный урон "пустой рукой"! А если учесть еще и мою пассивку на рукопашку, урон вообще получается ужасающий. По идее, я смогу кости противникам в полной броне ломать кулаками. Если мои собственные кости выдержат такую нагрузку. Три раза "ха". Мне даже самому жутковато становится. Нужно будет немедленно проверить их в бою, как только представится возможность. Ради такого можно и до десятого лвла подождать. И не жалко пять медяков Знахарю отдать, за труды праведные. Да я за эти самые мордовороты вообще все отдал, что у меня есть.
А вот пояс немного разочаровал. Из всех бонусов - только + 10 пунктов физ. защиты и +2 пункта силы. А ведь пояс, по каким-то причинам, приглянулся мне больше всего. Ну, да наплевать, не все коту масленица. Я все еще был под впечатлением от Мордоворотов, поэтому на пояс просто махнул рукой. Пока я экипировал пояс, заменив ими свой старый, Возгарь внезапно меня спросил:
- Слышал я, ты, дружинник, на Северную Топь, к Лешему собираешься?! Правда ли?
- Ну да, собираюсь. Дело у меня к нему.
- Дело, хе-хе! Ну, раз дело, значит, и вправду собираешься. Есть у меня для тебя задание. Не особо сложное, по большому счету. Вся загвоздка в самом Лешем - не любит он непрошенных гостей принимать на своем болоте. А раз у тебя к нему дело, может, и мое поручение заодно выполнить сможешь. Нужен мне один редкий ингредиент, растение. Растет оно только на болоте Лешего, а людям туда путь заказан. Будь у меня эта составляющая, я бы смог значительно улучшить многие свои зелья. Называется этот цветок "Венерин башмачок". Сейчас у него как раз пора цветения, а цветет он всего несколько ночей в году. Так что, мне он до зарезу нужен. Принесешь мне пять цветущих побегов, и я в долгу не останусь. Ну как, по рукам?
Внимание: Вам доступно задание Знахаря Возгаря "Ночной цветок"
Требования: Соберите 5 цветущих побегов растения "Венерин башмачок" на Северной Лешьей Топи.
Награда: усиливающее зелье, опыт, деньги, репутация со Знахарем Возгарем.
Со всем нашим удовольствием, раз уж попутно. Интересно, откуда Возгарь узнал о том, что я через гать к Лешему собираюсь идти. Игорь меня, что ли сдал!? Хотя, наручни Лешего-то у меня на руках все время - не надо быть Шерлоком Холмсом, чтоб палец к носу прикинуть и выводы сделать.
Накупив на оставшиеся медяки зелий лечения, я уже собрался попрощаться со Знахарем, как вдруг вспомнил еще один не заданный вопрос.
- Возгарь, уважаемый, а расскажи ка мне про зачарования. Хотя бы вкратце, чтоб я знал, откуда ноги растут.
Видно было, что тому уже порядком надоело мое общество, но давать откровенный отлуп человеку, которого ты только что попросил о помощи в довольно таки щекотливом деле, весьма некрасиво. Знахарь, видимо, пришел к аналогичному выводу, и, со вздохом, задавив свое недовольство, сел обратно на свой пенек. Прочистив горло, он менторским тоном, коим преподаватель делится тайнами мироздания с глупыми первокурсниками, заговорил:
- И что же тебя интересует?
- Да, в целом - откуда берутся, какие бывают, что дают и тому подобное.
- Ну, что касается непосредственно зачарованных предметов, есть четыре возможных пути их появления:
Первый - это использование при создании вещей расходных материалов, полученных с магических существ, например благословленных духами животных или нечисти, с демонов и бесов. Вероятность появления дополнительных свойств у подобных предметов составляет от десяти до восьмидесяти процентов, и она также как и вид зачарования, его сила и мощность, напрямую зависит от типа монстра и от количества его прижизненной магической и телесной силы. Твои предметы, кои мы только что опознали, самый наглядный пример таких вещей.
Второй - это демоническое оружие и божественные инструменты. Я имею в виду орудия и доспехи Старших из Дажь и Рода, их ближайших сподручников а также Старейшин Верхних и Нижних планов. Доподлинно неизвестно, как именно создается их оружие, доспехи и прочая экипировка, я лишь знаю, что оно каким-то образом связано со своим хозяином. И, как правило, если носитель погибает, его орудия, безвозвратно разрушаются. Словно нарушается какое-то, скрытое от глаз, равновесие. Но, иногда, случается такое, что такие предметы остаются и после их смерти, или, например, если дух его передает кому-либо добровольно. От существ с нижних планов такой чести ждать, само собой, не стоит, а вот случаи передачи людям божественных орудий и доспехов Старейшинами из Рода в истории есть. Тогда люди могут его использовать. С проклятыми предметами нужно быть крайне осторожным - они непредсказуемы, бонусы от него бывают разные и не всегда они только лишь положительны. Проще говоря, это обоюдоострый меч. В конечном итоге, тебе решать, стоит его использовать или нет. Предметы же, благословленные Родом, являются самыми мощными из когда-либо существовавших. Но и появляются они в мире людей крайне редко.
Третий - один из самых эффективных и дорогостоящих методов. Зачарование с помощью демонических и божественных Семян Духа. Семя - это стихийная сущность душ Старших сущностей из Рода и Дажь. Они иногда остаются после смерти сильных Старших Духов. Говорят, это связано с тем, что Душа не желает разрушаться после гибели его тела, и меняет свою форму. Насколько я вижу - твой топор зачарован как раз таким способом, так что ты должен представлять себе процесс. Добавлю только, что зачарования предметов Семенем Духа являются самыми эффективными из всех доступных и дают зачарования большой силы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Gamemaster (СИ)"
Книги похожие на "Gamemaster (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Неизв. - Gamemaster (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Gamemaster (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.