Неизв. - Gamemaster (СИ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Gamemaster (СИ)"
Описание и краткое содержание "Gamemaster (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Игра? Реальность? Что делать, если ты не помнишь, как именно тут очутился, а разлогиниться и все выяснить возможности нет? Правильно - идти и качаться! LitRPG в древнеславянском антураже. Обновление от 07.09.2015 P.s. Книга завершена в черновом варианте. Всем приятного чтения!
При падении здоровья ниже 30 % умение удваивает показатель физической защиты и на треть увеличивает показатель физической атаки. Болевые ощущения дополнительно понижены на 20 %
Требования: 15 уровень, 1 очко навыков, 1000 очков стихии
4)"Каменная стойкость", 4 ур.
При падении здоровья ниже 10 % уровня, автоматически активируется навык "Финальный рубеж" - он моментально восстанавливает 20 % от вашего максимального запаса здоровья и сил, и на 60 секунд накладывает на вас благословление Земли, восстанавливающее 1% от вашего максимального запаса здоровья и сил ежесекундно. Также на время действия эффекта Вы получаете +20% скорости атаки, +10% скорости перемещения и полную невосприимчивость ко всем проклятиям (базовый откат умения составляет 60 минут). Вы становитесь нечувствительны к боли.
Требования: 20 уровень, 1 очко навыков, 5000 очков стихии
Возможна дополнительная модификация умения по достижении максимального уровня навыка (информация скрыта)
Изучить доступные модификации? Да/Нет?!
Твою дивизию! Вот это Навык так Навык. Именно так, с большой буквы. Эта плюшка ясно дает понять, что класс, которым я играю, это танк. Мать моя, женщина! Целая куча ништяков, направленная на повышение живучести моего драгоценного тела, и все в одном флаконе. Один аналог "Боевой Ярости", только направленный на защиту, а не атаку, чего стоит. Мое пробудившееся ото сна альтер-эго, довольно потирало свои ладошки. В навык "Стойкости" на моем текущем уровне можно было вложить всего один пункт очков навыка, что я незамедлительно и сделал, а также изучил первый уровень "Каменной стойкости". Ибо эта модификация навыка явно одна из центральных в моем классе. По крайней мере, на ближайших двадцати уровнях. Жаль только ограничение по левелу висит, так бы я его сразу до упора вкачал, насколько очков стихии хватило бы. А ведь еще удивлялся, думал, куда мне столько этих самых пойнтов элементов. А это, оказывается, совсем немного. Даже самому нубскому нубу было известно, что трата расходников от уровня к уровню лишь растет. Второй доступный мне сейчас скилл, тоже был не отдельным навыком, а модификацией ранее изученного навыка "Искусство Защиты" - "Твердь Земная". Оно открывало целую ветку усиления умения Стихией, подобно ветке "Каменной стойкости", но доступным был пока только первый уровень. "Твердь Земная" 1 ур. давала дополнительный блокируемый щитом урон, 5% игнорирования любого входящего физического урона, 15% снижения урона от нежити и повышение показателя физической защиты персонажа на 30 пунктов. Помимо очка навыка, "Твердь Земная" "сожрала" еще 200 очков элементов, оставив от моей тысячи жалкие 700 единиц. Жалкие - потому что я только что имел возможность оценить, сколь много мне этих самых очков потребуется в будущем. И текущий показатель уже не казался таким уж огромным. Хотя, за такие бонусы не жалко и все баллы отдать, которые в наличии имеются. О, да, мне это нравится. Я с трудом сдерживаю улыбку - определенно мне нравился класс, который я выбрал. Моя инициация, как стихийника, усилила меня минимум на треть. И это, как мне кажется, только цветочки.
До кучи закинул четыре очка характеристик в ловкость, доведя ее показатель до полтинника. Решил вести ее вверх, чтоб не было такого глобального разрыва в статах между Силой и Ловкостью. Решил, что ключевым в раскачке будет показатель Силы, а Ловкость стану докачивать, чтоб не сильно отставала. Сторонник баланса, ага.
Вообще, если подумать, благодаря изначально высоким базовым показателям всех трех статов, которыми наградила меня система, и неплохой экипировке, на порядок обгоняющей по своим параметрам все на этом уровне, я уверенно лепил из своего танка гибридный класс с очень широким спектром возможностей. С одной стороны это моя очень высокая живучесть и устойчивость к большинству типов урона, не смотря на то, что я носил облегченный вариант доспехов, с другой стороны весьма приличный урон, которому могут позавидовать большинство классов. Конечно, танки раскачавшиеся исключительно в защиту со временем обгонят меня по этому параметру, поскольку сейчас меня вытягивает мое бустованное "Искусство защиты" и отменная экипировка, так что эти преимущества с ростом уровней будут терять эффективность. Точно также и классы-DD с ростом уровней, скорее всего, утрут меня на этом поприще, но тут есть одно серьезное "но". И те и другие не смогут играть в одиночку. Потому что подобным образом раскачанный танк просто физически не в состоянии выдавать самостоятельно высокий урон, и ему в напарники нужен DD, а тот в свою очередь, не смотря на высокий урон довольно беззащитен и без опеки хилера и "консервы" рискует отправиться на обнуление очень быстро. Я же, вполне себе неплохой дамагер, так что, буду в состоянии играть в одиночку и не зависеть от других игроков. Не всегда и не везде, разумеется, но перспективы все равно радуют. А если я и дальше смогу обеспечивать себя первоклассной экипировкой, и, к примеру, высокоуровневыми эликсирами, то горизонты этих перспектив вообще расширяются необъятно. А ведь у меня в рукаве еще есть характеристика "Разум", которую я на данный момент вообще не использую. И что-то мне подсказывает, что такая возможность у меня в будущем появиться. Эх, мечты-мечты.
На этом приятном моменте, мои размышления были прерваны Демъяном.
- Ну, вот ты и встал на путь Щитника Земли! Не жалеешь!? - глаза Демьяна с хитрым прищуром, испытующе уставились на меня. Я отрицательно покачал головой, за что заслужил благодарный взгляд от своего наставника. - Теперь иди, встретимся позже у Тихона, когда Панамарь вернется в острог. Разговор будет, и разговор серьезный. Береги себя.
С этими словами Демьян внезапно развернулся и потопал внутрь дома. И мне показалось, что он сделал так, чтобы скрыть, что он отчего-то вдруг растрогался. Хмыкнув ему вслед, я направился в сторону острога. В скорее мне предстоит встреча с Булатом и мне было очень интересно знать, что он мне там выкует - не зря же я в Волчью Падь шастал за рудой.
Пока шел в кузню, заглянул в ватагу, полюбопытствовал. Потрепался немного с Севастьяном, который тут же тестировал и натаскивал новоиспеченных ватажников из игроков, что тоже определились со своей стезей. А таких, со вчерашнего дня прибавилось, вместо двух, теперь с оружием занимались пятеро. Севастьян поздравил меня с первым этапом инициации стихии и сообщил, что три крыла дружины завтра-послезавтра идут в рейд по границам территории, принадлежащей острогу. И недвусмысленно намекнул, что было бы неплохо мне организовать пришлых, хотя бы в некоторое подобие группы. Дабы тоже поучаствовать в рейде. Ну что ж, правильно. Я теперь в составе ватаги и как ее полноправный член, обязан участвовать в ее операциях. Ответственность, мать-перемать.
Хотел было связаться со Стасом по френд-чату, но тот мне не ответил. Попробовал кинуть ему инвайт в группу (Invite - приглашение, анг.) Но система мне выдала, что действие невозможно, поскольку персонаж уже находится в группе. Значит на охоту со своей Настей, скорее всего, ушел. Написал ему, что он мне может понадобиться через час - полтора, и попросил отписаться, если в острог придет за это время. Подумав, решил, что пора уже навестить Булата и двинулся к кузне.
Необъятный кузнец сидел на наковальне перед кузней и утирал пот со лба. Видимо только-только вышел оттуда - из распахнутых настежь дверей кузницы шел нестерпимый жар и густой запах горящего древесного угля и жженого металла.
Я присел на корточки невдалеке от коваля, решив его не доставать расспросами - сам все выложит. Тот сидел на месте некоторое время, отдыхая от трудов праведных, после чего натужно поднялся и поманил меня пальцем к верстаку. Подойдя к нему, мне одновременно поплохело и похорошело - не знаю что больше. На нем лежал топор. Вернее не так - ТОПОР. Именно то, что я и хотел. Внимание сразу приковал к себе узор многократно перекованной стали - такие узоры получаются, когда железо раз за разом плющат на наковальне, а потом вновь сминают в заготовку, чтобы снова расплющить тяжелым молотом и продолжить бесконечный цикл. Слегка изогнутая рукоять с плетеным кожаным ремешком в основании, в меру широкий сектор лезвия с противощитным зацепом внизу. Небольшой утяжелитель для балансировки в основании топорища. На оборотной стороне круглый рифленый пятачок пробойника с торчащим из центра узким, малость изогнутым, обоюдосторым клевцом, похожим на коготь гарпии или какой-то иной сказочной твари. И в качестве приятного дополнения - чеканка и травленые медью узоры. В меру тяжелый, в меру ухватистый. Класс, то, что нужно! Единственный вопрос, возникший у меня, так это когда Булат успел со всем этим управиться?!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Gamemaster (СИ)"
Книги похожие на "Gamemaster (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Неизв. - Gamemaster (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Gamemaster (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.