» » » » Сервис 1PS - Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!


Авторские права

Сервис 1PS - Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!

Здесь можно купить и скачать " Сервис 1PS - Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Сервис 1PS - Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!
Рейтинг:
Название:
Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-4474-1320-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!"

Описание и краткое содержание "Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!" читать бесплатно онлайн.



Яндекс Метрика – сервис, который позволяет анализировать конверсию и выручку сайта, эффективность рекламы, аудиторию сайта и поведение посетителей.

22 июня 2015 года интерфейс Яндекс Метрики кардинально изменился.

Новая Метрика кажется сложной, непривычной и неудобной. Но в обновленной версии есть много полезных и нужных инструментов для аналитики сайта.

Книга-инструкция по НОВОЙ ЯндексМетрике понятным даже непрофессионалу языком рассказывает, как пользоваться Метрикой с выгодой для бизнеса.






– Тайм-аут визита – время бездействия посетителя, после которого визит будет считаться завершенным (например, пользователь оставил ваш сайт открытым и отошел на полчаса – по возвращении засчитается новый визит).

Для того чтобы стали доступными остальные вкладки с настройками счетчика, необходимо нажать кнопку «Сохранить». После сохранения вашем счетчику присвоится номер.

1.2 Вкладка «Код счетчика»

На вкладке «Код счетчика» делаем такие настройки:

– Установите галочку напротив «Вебвизор, Карта скроллинга, аналитика форм». Эти опции позволят в дальнейшем получать важную информацию о посещениях: например, вебвизор позволит просмотреть анонимные визиты посетителей (вы сможете увидеть, как люди пользуются вашим сайтом).

1.3 Вкладка «Фильтры»

После сохранения перейдем сразу на вкладку «Фильтры» (Цели можно будет создать позже).

Фильтры применяются к исходным данным счетчика статистики сайта, оставляя или удаляя в отчетах по сайту записи, соответствующие заданным условиям.

При отсутствии фильтров в отчеты будут попадать записи всех посещений. При создании нового фильтра будут фильтроваться только новые данные, старые останутся неизмененными.

При установке галочки «не учитывать мои визиты» сервис запоминает cookies последних пяти посетителей, заходивших в отчеты данного счетчика, и не учитывает их при расчете статистики. Рекомендуем обязательно отметить галочкой этот пункт.

Вы ведете себя на своем сайте совсем не так, как обычные посетители – проводите на нем больше времени, просматриваете большее количество страниц. Если Метрика будет учитывать эти данные, то в отчетах будет отображаться неправдивая информация. Эта опция позволяет не «засорять» статистику данными ваших посещений.

Кроме этой галочки можно установить отдельные фильтры на определенные посещения: исключить какой-то трафик или, наоборот, учитывать только определенный тип трафика. Если с вашим сайтом работает несколько разработчиков, специалистов юзабилити, то лучше узнать их IP и добавить в фильтр:

Операции над исходными данными изменяют вид URL страниц отчетного или ссылающегося сайта, которые отображаются в отчетах. Добавьте операции в случае необходимости, например, если нужно вырезать параметр или заменить https на http.

Фильтрация роботов позволяет фильтровать информацию о посещениях роботов в отчетах сервиса. Лучше оставить, как отмечено по умолчанию.

– Учитывать посещения всех роботов. Данные о роботах будут доступны в отчете о роботах и не отфильтрованы в остальных отчетах.

– Фильтровать роботов только по строгим правилам (задано по умолчанию). По строгим правилам может быть обнаружена лишь небольшая доля роботов, зато гарантированно будут учтены все посещения людей. Все посещения роботов отражаются в отчете Мониторинг> Роботы.

– Фильтровать роботов по строгим правилам и по поведению. Используйте, если обнаружили ярко выраженные всплески неестественного трафика в статистике и велика вероятность, что это повторится. В этом случае может быть погрешность с определением реальных посетителей: система может принять их за роботов. Данные о роботах будут полностью отфильтрованы во всех отчетах.

1.4 Завершение настройки

После установки всех необходимых параметров обязательно нажмите кнопку «Сохранить».

Важно! После внесения необходимых изменений в настройки счетчика не забывайте сохранять их!

После этого возвращаемся на вкладку «Код счетчика», на которой находится код, который нужно разместить на страницах вашего сайта. Нажимаем кнопку «Скопировать в буфер обмена». Потом скопированный код вставляем на все страницы сайта.

Важно! Установите код счетчика на все страницы вашего сайта. Если этого не сделать, статистика не будет собираться либо будет считаться некорректно.

Если вы не можете разместить код на страницах самостоятельно, попросите об этом разработчиков своего сайта или напишите нам, для наших клиентов – сделаем бесплатно.

Готово, код размещен на сайте! Счетчик создан и настроен, данные собираются.

Итого, как минимум, должно быть отмечено:

Еще раз короткий список важных для настройки параметров:

– Вкладка «Общие»: настройки «Уведомлять о проблемах сайта» (нужно указать свои контактные данные) и «Часовой пояс».

– Вкладка «Фильтры»: главное, установить галочку «Не учитывать мои посещения».

– Вкладка «Код счетчика»: установить галочку: «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм».

– Обязательно сохранить настройки.

Теперь можно приступать к самому сложному – настройке целей.

2. Цели

Следует понимать, что без настройки целей в использовании веб-аналитики практически нет пользы. Без правильно настроенных бизнес-целей все собранные счетчиком показатели будут просто набором чисел, анализ которых практически не приносит значимой информации вашему бизнесу. Показатели лучше всего оценивать в разрезе бизнес-целей.

Благодаря целям можно делать выводы о конверсии сайта и о его эффективности как бизнес-инструмента.

Цели позволяют отследить практически любое действие на вашем сайте и таким образом получить данные, не доступные в стандартных отчетах Метрики. Без настроенных целей вы ничего не будете знать о конверсии сайта.

Можно выделить стандартные цели, однако, настройка целей – индивидуальная задача для каждого сайта, она зависит от специфики и особенностей конкретного бизнеса. Определить важные для отслеживания параметры вам поможет знание предметной области и опыт работы в этой сфере. А если возникнут сложности – всегда можете написать нам, подскажем бесплатно.

Новые цели можно добавлять в любое время, однако желательно настроить основные цели как можно раньше, чтобы начать получать важные для бизнеса данные. В любой цели всегда должен быть смысл для бизнеса. Сначала определите для себя список целей, которые хотите создать. Потом уже создавайте цели в системе.

Важно! Данные по конверсии цели собираются только после того, как она настроена. Нельзя посмотреть конверсию по цели за период до ее настройки. Поэтому чем раньше настроить цели, тем быстрее появится информация о конверсии сайта.

Для добавления целей после создания счетчика нужно перейти в Редактирование счетчика на вкладку «Цели». В новой Метрике для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

В Метрике можно задать цели четырех типов. Рассмотрим их по порядку.

2.1 Просмотры страниц

В настройках счетчика на вкладке «Цели» нажимаем кнопку «Добавить цель». Самый первый тип цели из доступных – Просмотры страниц.

У целей данного типа есть только один параметр – количество страниц. Цель считается достигнутой, если посетитель просматривает указанное количество страниц сайта. В статистике по целям вы увидите, сколько посетителей в течение своего визита просмотрели указанное число страниц.

Получить полезные данные с помощью этой цели трудно. Допустим, вы настроите цель на просмотр 5 страниц сайта. Как ее интерпретировать? Если за месяц 116 посетителей просмотрели более пяти страниц в течение одного сеанса (что при общем количестве визитов 1 000 составило конверсию 11,6 %), то что это значит? Однозначный вывод сделать сложно, нужны дополнительные исследования.

Несмотря на простоту настройки этой цели, можно использовать ее, если вы хорошо понимаете значение глубины просмотра для вашего сайта (например, у вас блог или иной информационный ресурс, и вам важно, сколько страниц в нем просматривают).

2.2 Посещение страницы

Это очень простая цель, которая засчитывается при посещении пользователем заданной страницы.

Например, в качестве таких целей могут быть указаны:

– страница подтверждения заказа (для интернет-магазина);

– страница завершения регистрации на сайте;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!"

Книги похожие на "Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сервис 1PS

Сервис 1PS - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Сервис 1PS - Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.