» » » » Майкл Армстронг - Практика управления человеческими ресурсами


Авторские права

Майкл Армстронг - Практика управления человеческими ресурсами

Здесь можно купить и скачать "Майкл Армстронг - Практика управления человеческими ресурсами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Армстронг - Практика управления человеческими ресурсами
Рейтинг:
Название:
Практика управления человеческими ресурсами
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-459-01157-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Практика управления человеческими ресурсами"

Описание и краткое содержание "Практика управления человеческими ресурсами" читать бесплатно онлайн.



В книге всемирно известного ученого дан подробный обзор теоретических и практических основ управления человеческими ресурсами. В числе прочих рассмотрены такие вопросы, как процесс управления ЧР; работа и занятость; организационное поведение; обеспечение организации управления трудовыми ресурсами; управление показателями труда; вознаграждение.

В десятом издании материал многих глав переработан и дополнен. Это обусловлено значительным развитием УЧР: созданием теории и практики управления человеческим капиталом, повышенным вниманием к роли работников «передней линии», к вопросам разработки и внедрения стратегий УЧР, к обучению и развитию персонала. Все эти темы рассмотрены в новых или существенно переработанных главах. Также в книге приведено много реальных примеров из практики бизнеса.

Адресовано слушателям программ МВА, аспирантам, студентам старших курсов, обучающимся по управленческим специальностям, а также профессиональным менеджерам и специалистам по управлению человеческими ресурсами.






Стратегическое УЧР можно рассматривать как общий подход к стратегическому управлению человеческими ресурсами в соответствии с тем, что организация намерена делать в будущем. Со временем в результате этого процесса возникает лавина решений, которая формирует паттерн, принятый организацией для управления своими человеческими ресурсами и определяющий те области, где необходимо выработать конкретные стратегии ЧР. Последние делают акцент на том, что должно быть сделано или изменено.

ТИПЫ СТРАТЕГИЙ ЧР

Поскольку все организации отличаются друг от друга, то и стратегии ЧР тоже различаются. Исследования стратегий ЧР, проведенные Армстронгом и Лонгом (1994) и Армстронгом и Бэроном (2002), выявили множество вариантов. Одни стратегии представляли собой очень общие заявления о намерениях; другие были гораздо более детализированы. Тем не менее можно выделить два основных типа стратегий ЧР: 1) всеобъемлющие стратегии и 2) конкретные стратегии, касающиеся различных аспектов управления человеческими ресурсами.

ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ СТРАТЕГИИ ЧР

Всеобъемлющие стратегии описывают общие намерения организации в отношении того, как следует управлять людьми и развивать их, какие шаги нужно сделать, чтобы гарантировать способности организации по привлечению и удержанию нужных ей людей, а также обеспечить максимальную приверженность, заинтересованность и увлеченность работников. Эти стратегии выражаются в общих заявлениях о цели и задачах, оставляющих место для более конкретных стратегий. Они касаются общей организационной эффективности – достижения преимущества в человеческих ресурсах посредством найма «лучших людей в организацию с лучшими процессами» (Бокселл и Перселл, 2003), формирования системы работы с высокими показателями и создания прекрасного места для работы вообще.

Далее приведены несколько примеров всеобъемлющих стратегий ЧР.

Aegon

«Интегрированный подход к человеческим ресурсам ставит перед собой цель сделать так, чтобы с любой точки зрения на элементы управления зарплатой, качество работы, карьерный рост и вознаграждение они были бы логичны и взаимосвязанны».

B&Q

«Усилить приверженность сотрудников и свести к минимуму потери лучших сотрудников B&Q. Позиционировать B&Q как одного из лучших работодателей в Соединенном Королевстве».

Egg

«Основным фактором, влияющим на стратегию ЧР, была потребность привлечь, сохранить и удержать нужных людей. Мы преследовали цель ввести такую систему, которая бы дополняла бизнес, отражала то, как мы хотели бы относиться к своим клиентам, – и точно так же относилась бы к нашим сотрудникам. Мы должны были делать для своих сотрудников все то, что мы должны были делать для клиентов. Мы хотели повлиять на нашу культуру – на то, как люди занимаются бизнесом». (Директор по ЧР.)

GlaxoSmithKline

«Мы хотим, чтобы GSK стала местом, где самые лучшие сотрудники лучше всех выполняют свою работу».

Страховая компания

«В нашем бизнесе мы ничего не сможем сделать без людей. Мы должны правильно понимать проблемы людей, чтобы реализовывать свою стратегию. В большей степени именно люди создают стратегию и внедряют ее от имени организации. Мы ставим людей во главу угла нашего стратегического процесса. Если у нас будут нужные люди, необходимое профессиональное обучение, необходимые квалификация и культура, то мы сможем осуществить свою стратегию. В противном случае мы обречены на провал». (Генеральный директор.)

Land’s End

«Руководствуемся принципом о том, что персонал, получающий удовольствие, поддержку и развитие, чувствующий удовлетворение от своей работы и уважение, обеспечит клиентов самым лучшим обслуживанием».

Pilkington Optronics

«Бизнес-стратегия определяет, что должно быть сделано для достижения успеха и как стратегия ЧР может дополнить ее, учитывая то, что одним из решающих факторов успеха компании является ее способность привлекать и удерживать лучших сотрудников. Стратегия ЧР должна соответствовать тому, что есть лучшего в отрасли».

Коммунальные услуги

«Единственная стратегия ЧР, которая на самом деле нужна вам, представляет собой измеримое выражение ценностей и их реализации на практике… до тех пор, пока вы не научитесь правильно оценивать человеческие ресурсы, вы можете забыть обо всем остальном». (Управляющий директор.)

Производственная компания

«Стратегия ЧР призвана стимулировать широкомасштабные изменения, нацеленные в конечном итоге на достижение конкурентного преимущества с помощью усилий наших сотрудников. В индустрии, где очень много последователей, победителями станут те, кто быстрее всех учится». (Директор по ЧР.)

Группа розничных магазинов

«Самой главной задачей является сохранение нашего конкурентного преимущества, а чтобы добиться этого, мы должны по-прежнему привлекать высококвалифицированных сотрудников. Главное отличительное свойство любой компании, чем бы она ни занималась, – это ее сотрудники, и мне кажется, что люди склонны забывать о том, что они являются самым важным активом компании. Деньги сохранить легко, а людей – нет. Все, что мы делаем в сфере обучения и планирования людских ресурсов, непосредственно связано с совершенствованием нашего бизнеса». (Управляющий директор.)

КОНКРЕТНЫЕ СТРАТЕГИИ ЧР

Конкретные стратегии ЧР показывают, что организации намерены делать в следующих областях:

Управление талантами – как организация намерена «выиграть войну за таланты».

Постоянные усовершенствования и улучшения – постоянное и непрерывное введение мелких инноваций в течение какого-то времени.

Управление знаниями – создание, приобретение, захват, совместное использование и применение знаний для расширения обучения и повышения показателей работы.

Приобретение ресурсов – привлечение и сохранение высококвалифицированных работников.

Обучение и развитие – создание атмосферы, поощряющей обучение и развитие сотрудников.

Вознаграждение – определение того, что организация намерена делать в долгосрочной перспективе, для того чтобы разработать и внедрить политику, практику и процессы выплаты вознаграждений, способствующие дальнейшему достижению целей бизнеса и удовлетворяющие потребности заинтересованных сторон.

Трудовые отношения – определение намерений организации в отношении того, что должно быть сделано или изменено в способах, посредством которых организация управляет отношениями со своими работниками и профсоюзами.

Вот несколько примеров конкретных стратегий ЧР.

Общество заботы о детях

Внедрять в Обществе такую стратегию выплаты вознаграждений, чтобы подкрепить корпоративный план и гарантировать, что рекрутинг, удержание и мотивация персонала будут соответствовать бизнес-целям:

• Управлять развитием информационной системы ЧР, чтобы обеспечить повышение продуктивности административных процессов.

• Ввести усовершенствованные процессы управления качеством работы менеджеров и сотрудников Общества.

• Внедрить обучение и развитие, которые будут подкреплять цели бизнеса Общества и повышать качество работы с детьми и молодежью.

Diageo

Существуют три широких направления «Организации и стратегии ЧР»:

1. Вознаграждение и признание: использование программы по вознаграждению и получению признания для стимулирования вклада лучших команд и отдельных работников.

2. Управление талантами: управление привлечением, удержанием и профессиональным ростом многообразных, талантливых работников.

3. Организационная эффективность: сделать так, чтобы компания адаптировала свою структуру с целью максимизации вклада сотрудников и достижения намеченных показателей работы.

Это задает направление талантам компании, операционной эффективности и показателям работы, а также системе вознаграждений. Основная мысль компании заключается в том, что стратегия ЧР является обязанностью не только отдела ЧР, но и всей организации в целом, отсюда и название «Организации и стратегии ЧР».

Правительственное учреждение

Ниже перечислены основные компоненты стратегии ЧР:

• Инвестирование в людей – повышение уровня интеллектуального капитала.

• Управление показателями работы – интеграция ценностей, содержащихся в стратегии ЧР, в процессы управления показателями работы, и акцент на том, насколько люди придерживаются этих ценностей.

• Проектирование рабочих мест – ключевой компонент, имеющий отношение к тому, как спроектирована работа и как она вписана в компанию в целом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Практика управления человеческими ресурсами"

Книги похожие на "Практика управления человеческими ресурсами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Армстронг

Майкл Армстронг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Армстронг - Практика управления человеческими ресурсами"

Отзывы читателей о книге "Практика управления человеческими ресурсами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.