» » » » Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта


Авторские права

Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

Здесь можно скачать бесплатно "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Рейтинг:
Название:
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Издательство:
Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345
Год:
2008
ISBN:
978-5-91131-868-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Описание и краткое содержание "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать бесплатно онлайн.



В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.

Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.






Автомобильный транспорт считается самым маневренным и удобным средством передвижения. Это обусловлено высокой скоростью передвижения, возможностью доставки непосредственно до места назначения, большой подвижностью и т. д. Автотранспорт обеспечивает перевозки пассажиров внутри районов, а также доставку пассажиров от вокзалов и аэропортов до гостиницы и обратно.

Воздушный транспорт. Большая роль этого вида транспорта связана с большим расстоянием и скоростью перевозок. Воздушный транспорт обеспечивает экономию времени.

9.2. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки

Услуга бронирования билетов может осуществляться через туристические фирмы, агентства железных дорог, центральные билетные кассы железных дорог, а также на вокзалах, станциях, в сети Интернет или по телефону.

Если турист бронирует билет на поезд дальнего следования, на скоростные линии, международные авиарейсы, то бронирование происходит с помощью автоматизированных систем бронирования билетов. Существует достаточно большое количество подобных систем бронирования билетов, например, Amadeus, Galileo, Sabre и др.

Бронирование билетов на воздушный транспорт имеет несколько особенностей. Подобное бронирование может осуществляться двумя основными способами: через агентство авиакомпаний и через системы бронирования.

Туристическая фирма может заключить договор на бронирование (квоту) определенного количества мест на регулярных рейсах для своих туристов.

Основные правила и требования при бронировании билетов воздушного транспорта:

1) авиакомпания самостоятельно может разрабатывать правила и порядок бронирования билетов;

2) необходимо соблюдать установленный порядок бронирования авиакомпании;

3) забронированные места должны быть задокументированы и оформлены надлежащим образом;

4) в случае, если пассажир заказывает двойную бронь (на два времени отправления или два разных рейса) и очевидно, что он воспользуется лишь одним из них, оформление подобной брони запрещается;

5) у авиакомпании всегда должны быть контактные телефоны, по которым пассажир может связаться во время рейса;

6) если пассажир отказывается от брони, он должен заблаговременно сообщить об этом в авиакомпанию. В этом случае авиакомпания отменяет бронь, а также все услуги, предназначенные для данного пассажира.

Достаточно часто туристические организации заключают с авиакомпаниями договор на квоту (блок) мест на регулярных авиарейсах. Она может быть жесткой или мягкой. При жесткой квоте в случае неиспользования заказанных средств ответственность и все финансовые потери несет турфирма. При мягкой квоте предполагается, что турфирма может отказаться от квоты или ее части в связи с нереализацией какой-либо части путевок туристам. Туристическая фирма заблаговременно сообщает об отказе, чтобы авиакомпания могла реализовать билеты другим лицам.

Между авиакомпанией и туристической фирмой заключается договор, который должен содержать:

1) график функционирования туров фирмы в двух направлениях с указанием мест назначения;

2) число путешествующих граждан (сколько мест нужно зарезервировать);

3) скидки и льготы на квоту мест;

4) сроки подачи заявок на квоту и выкупа билетов;

5) сроки, в которые фирма может отказаться от билетов;

6) порядок возврата выкупных билетов;

7) ответственность при возврате билетов;

8) тарифы на билеты, условия льготных тарифов.

Полезно будет знать, что помимо регулярных и дополнительных рейсов могут проводиться так называемые чартерные перевозки. Время вылета при таких перевозках не регламентировано расписанием.

Чартерные перевозки имеют ряд особенностей. Рассмотрим эти особенности подробнее.

1. Чартерный рейс выполняется по заказу. Заказчиком подобного рейса может выступать:

1) отдельный туроператор, способный обеспечить загрузку борта. Как правило, такие туроператоры организуют туры по массовым (популярным) направлениям;

2) объединение туроператоров (пул туроператоров). Это союз, который направлен на выкуп чартерной линии. Подобное объединение происходит тогда, когда стоимость рейса оказывается слишком высокой, невыгодной для одного туроператора. В пуле туроператоров имеется один или несколько главных (консолидирующих) туроператоров. Ими могут быть либо генераторы идеи выкупа чартерной линии, либо операторы, на чью долю приходится большее количество место для пассажиров в самолете. Операторы, входящие в пул, распределяют между собой количество кресел на борту (блоки мест), и в случае непредвиденных обстоятельств (например, в случае нереализации билетов либо несвоевременной оплаты) финансовая ответственность отдельного туроператора ограничивается размером его блока мест;

3) авиакомпании могут организовывать чартерные рейсы на своих самолетах для того, чтобы получить большую прибыль, повысить имидж и репутацию. Чартерные перевозки могут позволить себе лишь те авиакомпании, чья загруженность авиалиний позволяет найти дополнительно время и средства для организации чартерных перевозок;

4) авиаброкеры – это организации, основная деятельность которых заключается в бронировании чартерных авиарейсов, фрахтовании воздушных судов, заключении договоров о страховании самолетов и грузов, перевозимых воздушным транспортом. Услуги авиаброкеров очень удобны для операторов, несмотря на весомую переплату за них. Авиаброкеры предлагают следующие услуги: отсрочки платежа, выгодные для туроператора; более приемлемые и удобные для туроператоров размеры блоков мест на рейсе и т. д. Также услугами авиаброкеров удобно пользоваться в случае географической удаленности операторов от авиакомпании, либо недоверие авиалиний к туроператору на основании прошлого негативного опыта и т. д.

2. Чартерные рейсы организовываются в любое время по желанию заказчика. Однако следует согласовывать время и место вылета и приземления с движением воздушного транспорта в аэропортах, затронутых в маршруте.

3. Приобретение билетов на чартерные рейсы возможно только в обе стороны («туда – обратно»).

4. Стоимость перелета, условия предоставления скидок и льгот устанавливаются заказчиком рейса. Эти условия устанавливаются заказчиком исходя из затраченных на организацию чартера средств и величины предполагаемой прибыли.

5. Билеты на чартерный рейс распространяются заказчиком, уполномоченными лицами и службами авиакомпании.

Чартерные перевозки получили распространение для массовых направлений, так как массовость обеспечивает стабильность вылета без угрозы срыва по причине незагруженности рейса пассажирами. Поэтому индивидуальных пассажиров лучше всего направлять на регулярные рейсы.

9.3. Трансферы. Встреча и проводы туристов

Наземные службы в момент подготовки полета или по его завершению могут оказывать туристам различные услуги. Аэропорт обычно удален от места пребывания туристов, поэтому для повышения качества обслуживания в самом городе существует аэровокзал, где желающие могут купить билеты на авиарейсы. От аэровокзала в аэропорт следуют автобусы. Наземные услуги часто организовываются заказчиком-туроператором, однако реализуются они отдельными самостоятельными подразделениями, выполняющими указания туроператора. Это могут быть билетные кассы, услуги различных служб на аэровокзале, специальные организации, предоставляющие трансфер туристам. К трансферам относится любая перевозка туриста внутри туристического центра. Это может быть доставка с вокзала, из аэропорта или морского порта в гостиницу и обратно; с одного вокзала, аэро– или морского порта на другой; из гостиницы в театр, кино, музей и обратно. В трансферы некоторых компаний входит контроль за посадкой на рейс, прохождение таможни. Некоторые компании предоставляют услуги в VIP-залах аэропортов: внеочередное прохождение паспортного контроля и регистрации билетов, выдачу багажа, услуги сопровождающего и др.

К услугам наземных служб относятся:

1) ожидание и встреча туристов;

2) регистрация туристов и их багажа;

3) оформление формальностей, часто на выгодных в отличие от обычных условиях;

4) другие услуги.

Чем лучше развиты услуги трансфера, тем лучше впечатления останутся у туриста от поездки. Именно поэтому очень важно продумать маршрут и условия передвижения туристов, а также обеспечить комфорт такого передвижения.

9.4. Безопасность при транспортных путешествиях

Рассмотрим требования безопасности на различных видах транспорта.

Требования безопасности на железнодорожном транспорте. Перед отправлением проводится инструктаж по технике безопасности, согласно которому: вход в вагон осуществляется в порядке очереди не позднее чем за 2-3 минуты до отправления поезда, запрещено садиться в вагоны и выходить из них во время движения состава, при посадке вещи необходимо сразу занести в вагон на свое место, во время стоянки поезда запрещено удаляться от вагона на большие расстояния, стоянка поезда может быть сокращена при его опоздании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Книги похожие на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Мишина

Лариса Мишина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Отзывы читателей о книге "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.