(ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР - Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим"
Описание и краткое содержание "Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим" читать бесплатно онлайн.
18
Неадекватная как в аспекте избыточности множества законов («Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» — Публий Корнелий Тацит, годы жизни — примерно 55 — примерно 120 гг. до н.э.), так и в аспекте жизненной несостоятельности многих из них: законодательство, ориентированное на воспроизводство и охрану рабовладельческого строя — объективно жизненно несостоятельно. Это — объективная данность, подтверждаемая Историей, а не предмет спора о нравах, о «праве силы» и силе Правды.
19
Исходное выражение на латыни «Pereat mundus, et fiat justitia» означает несколько иное: «Пусть погибнет мир, но да свершится правосудие». Но культура древнего Рима была такова, что под свершением правосудия подразумевалось торжество законности, что подтверждается и другой древнеримской поговоркой: «Dura lex sed lex» — «Закон суров, но это закон». Поэтому формулировка «пусть рухнет мир, но восторжествует закон» не только не искажает духа исходного древнеримского выражения «Pereat mundus, et fiat justitia», но в большей мере выражает его, нежели прямой перевод «Пусть погибнет мир, но да свершится правосудие», поскольку в Риме был сформулирован и такой юридический принцип: «Supervacuum esset leges condere, nisi esset qui leges tueretur» — «Излишне издавать законы, если эти законы, будучи изданными, не будут проводиться в жизнь».
20
Как следствие «высшие силы» в этом случае предпочитают уничтожить общество, несущее порочную культуру и не желающее образумиться, в целях профилактирования гибели Мироздания. Это — тоже тот случай, который характеризуется юридическим принципом «незнание законов не освобождает от ответственности по ним», но действующим не в отношении юридических законов, а в отношении объективных закономерностей бытия Мироздания и культурно своеобразных обществ.
21
В этом причины краха прошлой глобальной цивилизации и региональных цивилизаций и государств в истории нынешней глобальной цивилизации, включая древний Рим и Византию.
22
Об этом см. в работах ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны», «“Мастер и Маргарита”: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры», «Основы социологии» (Часть 1).
23
В миру Дмитрий Александрович Брянчанинов (1807 — 1867). В 1822 г. по настоянию отца поступил в Николаевское военно-инженерное училище (располагалось в Михайловском замке, получившем вследствие этого название «Инженерный»), которое окончил в 1826 г. В то время, если говорить языком наших дней, это был один из лучших вузов России. Но ещё до окончания училища подал прошение об отставке, которое не было удовлетворено, и он отправился к месту службы в Динабургскую крепость (ныне г. Даугавпилс, Латвия). Однако в 1827 г. по болезни он вышел в отставку, после чего жил по монастырям, пока в 1831 г. не принял монашество. С течением времени он стал одним из выдающихся русских мыслителей XIX века, мнениям которого по судьбоносным вопросам жизни и развития России его современники не вняли. Причислен к лику святителей на поместном соборе РПЦ в 1988 г.
24
Брянчанинов И. Слово о человеке. — М. 1997. Либо см.: http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=author&id=2.
25
Брянчанинов И. Слово о человеке.
26
Особое положение занимают атеисты-агностики, настаивающие на том, что Мир непознаваем либо убеждённые в том, что объективных закономерностей не существует, а жизнь — калейдоскоп случайностей, не связанных друг с другом причинно-следственными обусловленностями. Но с такими воззрениями — под опёку психиатра.
27
А сам кризис — замыкание на человечество обратных связей: подавляюще-сдерживающих обратных связей (см. работу ВП СССР «Основы социологии», раздел 12.2.5).
28
А воцерковленные чиновники, атеисты и верующие иных конфессий его мнения не знают, либо, зная, полагают возможным его игнорировать без осмысления и соотнесения с действительностью.
29
Жизнь по юридически установленному времени, на два часа опережающему астрономическое время; разрешение на использование в сельском хозяйстве РФ генно-модифицированных продуктов; политика, направленная на сосредоточение большей части населения в мегаполисах — примеры нарушения общебиосферных закономерностей.
Приверженность государства либерально-рыночной экономической модели на протяжении всего постсоветского времени — пример нарушения экономических и закономерностей вследствие незнания объективных ноосферно-религиозных нравственно-этических, а также и управленческих закономерностей.
Сегодня разношёрстная оппозиция действующей власти видит будущее по-разному: одни ждут революции, другие уверены — лимит на революции для России исчерпан, но и те и другие без понимания роли названных выше объективных закономерностей — ошибаются. Эти шесть категорий закономерностей проявят себя так, что никто из представителей власти и оппозиции действующей власти и вообразить не может.
30
Господство — власть господина, безальтернативная для подчиняющегося господству. В господстве могут наличествовать и объективная, и субъективная составляющие, каждая из которых может затрагивать как внешние возможности осуществления господства, так и ответное подчинение господству.
31
Эта классификация концепций вызвала непонимание у некоторых читателей после публикации двух первых разделов, осуществлённой до завершения настоящей работы в целом. Поэтому поясним.
• Концепции, выражающие беззастенчивый сатанизм, проистекают из признания Сатаны «князем мира сего» и подчинения ему по собственному выбору. Поскольку в толпо-«элитарных» культурах социальное управление может быть организовано на основе сочетания субкультуры некоего эзотеризма (учения для посвящённых) и экзотеризма (учения для толпы), то в своей экзотерической составляющей, сатанизм может маскироваться атеизмом, чтобы не раздражать толпу, которой свойственна та или иная благонамеренность и сопутствующее ей неприятие беззастенчивого сатанизма, а в эзотерической составляющей, по достижении некоторого уровня посвящения, представать в явном виде.
• Концепции, характеризуемые словами «ни Богу свечка, ни чёрту кочерга», проистекают из приверженности благонамеренности и атеизму, который может реализовывать себя быть в одной из форм (материалистический, настаивающий на том, что Бог и Сатана — выдумки невежественных людей; идеалистический, настаивающий на том, что Бог (боги) есть, а общаться с Сатаной (Чернобогом) — это плохо, но при этом отгораживающегося от жизни и Бога, догмами вероучения). Из благонамеренности проистекает та составляющая такого рода концепций, которая соответствует Промыслу, из атеизма и сопутствующих ему наваждений, проистекает та составляющая, которая лежит в пределах попущения Божиего.
• Концепции третьего класса, более или менее полно и детально выражающие Промысел, проистекают из личностной религиозности, из диктатуры совести. Но поскольку всякая личность приходит в некую исторически сложившуюся культуру, в которой есть какие-то ошибки и заблуждения, то через личность эти унаследованные ошибки и заблуждения могут попадать в концепцию. Однако, поскольку ядро концепции — утверждение, что единственная истинная религия — диктатура совести, то с течением времени власть диктатуры совести над приверженцами концепции очищает её от унаследованных от прошлого ошибок и заблуждений.
В силу того, что все концепции существуют в одном и том же общем для всех людей мире, то концепции разных классов могут содержать общие для них положения. Поэтому отнесение их к тому или иному классу на основе содержания каждой из них может быть взаимоисключающим в силу особенностей субъективизма занимающихся этим разных людей. А выявить источник и механизм генерации тоже не все способны в силу особенностей личностного субъективизма. Однако вопрос не том, чтобы безошибочно классифицировать, а в том, чтобы научиться жить в Любви под властью диктатуры совести.
32
В этом случае общество перестаёт быть толпо-«элитарным».
33
Явление в суперсистемах, состоящее в том, что если некое меньшинство элементов суперсистемы начинает совершать некое действие синхронно, то в него вовлекаются и другие элементы, чьё информационно-алгоритмическое обеспечение поддерживает эти действия, если это информационно-алгоритмическое обеспечение активизируется примером поведения, подаваемым им элементами-генераторами автосинхронизации.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим"
Книги похожие на "Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "(ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР - Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим"
Отзывы читателей о книге "Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим", комментарии и мнения людей о произведении.