» » » » Сергей Ковалёв - Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования.


Авторские права

Сергей Ковалёв - Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования.

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Ковалёв - Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Твои книги, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ковалёв - Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования.
Рейтинг:
Название:
Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования.
Издательство:
Твои книги
Год:
2014
ISBN:
ISBN 978-5-903881-31-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования."

Описание и краткое содержание "Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования." читать бесплатно онлайн.



В книге известного психотерапевта и психолога рассказывается о созданном им интегральном нейропрограммировании. Это новая область психотерапевтической науки и психологического знания, позволяющая осуществить все виды психотерапии с человеком на всех стадиях его жизни по всем уровням психотерапии и с использованием всех кодов бессознательного.

Для психотерапевтов, психологов, врачей, педагогов и коучей, а также для всех, кто желает жить осмысленно, эффективно и счастливо.






Условия квантового скачка

Лично я точно знаю только три пути выхода из проклятия обусловленности, позволяющие совершить квантовый скачок из узкого мирка существования в мир подлинной жизни, хотя возможно, их существует больше.

Первый — это, конечно же, психотерапия (но очень хорошая и потому малораспространенная), в ходе которой человек должен последовательно «закрыть» проблемы первых двух уровней жизнедеятельности, после чего осознанно и целенаправленно перейти на уровень третий. Использованное здесь мною слово «закрыть», пожалуй, наиболее точно описывает то, что должно произойти. Потому что, если проблемы первого уровня жизни еще имеют какие-то границы (проблемы при правильном к ним подходе не бесконечны и не безграничны), то цели второго уровня таких границ не имеют. И в наиболее примитивном, приветствуемом обществом варианте могут, согласно закону безграничного роста человеческих проблем, расти до безобразия.

Я имею здесь в виду два основных стремления человека: к власти (статусу) и материальному благосостоянию. Первое имеет границы, ибо список должностей в этом мире достаточно короток — зато хотеть их и работать за них можно всю свою жизнь. А вот второе безгранично, ибо печатный станок работает, и ничем уже не подкрепленные дензнаки вышвыриваются в мировое экономическое пространство (давно ставшее уже чем-то вроде экономического астрала, который слабо коррелирует с реальностью жизни). И так хочется их хватать, хватать, хватать. А потом копить, копить и копить…

Именно так. И только так. Потому что в системе целей второго уровня все остальное конечно, то есть имеет свои пределы. Здоровье с возрастом уходит. Взаимоотношения надоедают. Любовь и секс остывают и приедаются. А работа становится в тягость. Все, кроме денег, погоня за которыми как раз и разрушает здоровье, убивает взаимоотношения, уничтожает любовь и секс, а также превращает работу в рабство, принося взамен опустошенность и усталость. Ибо тысячу раз был прав автор известной притчи «Не в деньгах счастье» [7, с. 45], сказавший, что доказать сию истину очень просто: за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость жизни; учителей, но не ум. И то, что названо, не исчерпывает списка…

Вот и получается, что две эти темы — власть и деньги — должны быть вами буквально закрыты. В плане известных фраз Л. Толстого: «Истинно счастливым становится человек, который осознает, что все, что у него есть, это и есть все, что ему надо» и А. Лихачева: «Бедный не тот, у кого мало. Бедный тот, кому мало….». Что, еще раз напомню в связи с вышеприведенным философским отступлением, становится возможным тогда и только тогда, когда стоящие за этими лже-целями потребности в биовыживании (деньги) и доминировании (власть), т. е. проблемы биовыживательного контура и контура доминирования будут наконец-то психотерапевтически «закрыты» (об этих контурах см. далее).

Второй путь — это так называемая экзистенциальная ситуация. Столкновение с реальностью близкой смерти, которое беспощадно обнажает правду жизни. И это буквально сдирает с тебя покровы Ложных Личностей, за которыми скрываешься ты сам: Истинный… Знаете, мне иногда кажется, что искус пьянства (вежливо именуемый «проблемы с алкоголем»), через который проходит большинство действительно достигших устойчивого второго уровня жизни людей, как раз и является этакой чисто российской версией экзистенциальной ситуации в довольно-таки безопасном мире и в возрасте в районе сорока, когда вероятность возникновения другого варианта ЭС — например, болезни как учителя жизни — еще невелика. И те, кто смогли преодолеть собственное безудержное пьянство, легко засасывающее человека в круговорот гибельного веселья (и вот уже он не живет, а пьет, точнее, живет, когда пьет, а еще точнее, даже не пьет, а опохмеляется…), сами собой обретают если и не всю мудрость третьего уровня жизни, то уж, во всяком случае, ее азы и начала. А те, кто не смогли, гибнут и сгорают, а потом еще долго тлеют и догнивают… Впрочем, и я сам, несмотря на всю свою психотерапевтическую эрудированность и любовь к мудрости, вряд ли бы совершил быстрый переход к третьему уровню жизни, если бы не экзистенциальная ситуация 13 января 2007 года (да, сильно запоздал я со своей экзистенциализацией — в 52 года при норме 42 ± 3…). Тогда я внезапно узнал, что, по сути, смертельно болен. Что жить мне осталось не больше года. И что все мои достижения и заслуги ничего не стоят перед лицом теперь уже неизбежной и близкой Смерти… В общем, пришлось «перескакивать» — это я в смысле того, что все-таки смог совершить квантовый скачок.

Зачем нам нравственность и духовность

Ну а третий путь — путь нравственности и духовности похоже, уже закрыт для задыхающегося в атмосфере безнравственности и бездуховности человечества. И речь здесь вовсе не только о том, что это абсолютно взаимосвязанные понятия, ибо духовность без нравственности порождает бесовщину инквизиции, а нравственность без духовности — ханжество и лицемерие (столь распространенные ныне двойные стандарты). Просто нравственность и духовность являются необходимым и достаточным условием перехода на сначала третий, а потом и четвертый уровень жизни — в том числе и в рамках первых двух путей, где она (они) все равно должны осуществиться.

Поясню свою мысль. Так называемая «мораль» в духовно-нравственном плане человека первого уровня представляет собой всего-навсего либо слепые догматы, либо чужие, но навязанные, либо собственные, но ситуативные (временные) соглашения/выгоды, абсолютно похожие на детские: «А если я уберу тарелку, ты мне дашь конфету?» На втором уровне, уже согласно логике и фактам, человек начинает руководствоваться нормами внешней, но морали. Пусть все равно внешней, но уже устойчивой («не убий» и прочее — это, к сожалению, из этой серии…). И только на третьем уровне мораль сменяется нравственностью. И из внешнего регулятора трансформируется в регулятор внутренний, целиком и полностью основывающийся на принятии самоценности другого человека. Сначала это происходит с помощью известной максимы: «Не делай другому того, что не хотел бы, чтобы сделали тебе» (в варианте «если ты не хочешь, чтобы тебе сделали то, чего ты не хочешь, не делай это другим…»), а после — с помощью своеобразной внутренней установки подлинной свободы третьего уровня:

Ты можешь делать все, что хочешь. Но только если тем самым ты не мешаешь себе, другим, миру и Богу…

На четвертом уровне нравственность сменяется духовностью — высшим для этой реальности регулятором поведения человека, не всегда вписывающимся в «нижележащие уровни». Об этом очень точно поведано в известной притче о принце. Он был весьма доволен своей судьбой, потому что у него было все: богатое царство, любящие родители и любимая жена, кстати, только что родившая ему наследника. А принц взял и ушел. Вот так просто: взял и ушел. Бросив все это. Стал нищим, босым и нагим. И люди долго еще судачили, обсуждая его поступок. Одни прямо говорили о том, что принц — дурак, ибо только вконец глупый человек может расстаться с царством и богатством. Другие утверждали, что он невежа и невежда, поскольку только такие субъекты могут оставить на произвол судьбы престарелых родителей. Третьи и вовсе глаголили, что принц — просто подлец, потому как только абсолютно подлый человек может бросить жену с младенцем на руках.

А принц, Гаутама Шакьямуни Сидхартха, ушел, чтобы стать Буддой…

Как возжелает Душа…

Теперь о механизмах, а точнее, о структурах, которые при этом (и во всем том) задействованы. Как известно, «душелюбы» и «людоведы» всех времен утверждали, что в человеке представлены четыре «начала», или ипостаси: Тело, Ум, Душа и Дух.

Что в современном, более психологическом варианте можно представить (а в первой главе я даже уже это и представлял) как Эго, Личину, Индивидуальность и Истинную Личность (ту, которую вы должны отыскать или создать в данной реальности).

Говоря языком эзотерическим, индивидуальная Душа (Сущность), по каким-то причинам (в основном связанным с дообучением…) отколовшаяся от Единого Духа, здесь, на земном плане бытия, попадает в Тело. Где, в силу необходимости, оказывается буквально втиснутой в управляющую на данный момент телом инстанцию (только на первом уровне), а именно Эго (эгоистичное по, так сказать, определению). При переходе на второй уровень жизни она уже чуть более конкретно осуществляется в Уме, где ее довольно-таки убогим (все равно) репрезентантом становится Личина (индивидуализированный вариант Персоны К. Юнга, т. е. собственная и довольно карикатурное представление идеала человека, причем навязанное обществом). По результатам действий любой из трех вышеприведенных причин человек освобождается от обусловленности и в том (и только в том) обретает свою Индивидуальность. По сути, только здесь Душа расправляется и раскрывается для получения Урока и последующей метаморфозы в частицу Духа, открывающую его для себя. Что и происходит на четвертом уровне жизни, где, уже не совсем человек, обретает свою уже Подлинную, или Истинную Личность, постижение которой и было сутью и целью пребывания на этих довольно-таки низких планах Бытия…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования."

Книги похожие на "Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ковалёв

Сергей Ковалёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ковалёв - Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования."

Отзывы читателей о книге "Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.