» » » » Мухаммад Ан-Нафзави - Благоухающий сад


Авторские права

Мухаммад Ан-Нафзави - Благоухающий сад

Здесь можно скачать бесплатно "Мухаммад Ан-Нафзави - Благоухающий сад" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство Полина М, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мухаммад Ан-Нафзави - Благоухающий сад
Рейтинг:
Название:
Благоухающий сад
Издательство:
Полина М
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
9986-01-012-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благоухающий сад"

Описание и краткое содержание "Благоухающий сад" читать бесплатно онлайн.








Что же до мужа того праведного, то давал он добрые советы всем тварям Божьим, исправлял всяческое зло и помогал всякому просящему о помощи. Услышав стук и крики, спросил он у жены своей: «Что случилось?» Она ответила: «Это к такой-то, соседке твоей, забрались воры». Тогда выбежал муж этот к ней на подмогу, и когда вбежал он в дом ее, служанка заперла за ним дверь, и они с хозяйкой набросились на праведника и стали над ним смеяться. Он спросил: «Что это за обращение такое?», а соседка ответила: «Если ты не сделаешь со мною того-то и того-то, я скажу, будто ты домогался меня насильно». Сказал тогда муж праведный: «Да сбудется воля Аллаха, ибо нельзя отменить приговор Его и отвергнуть присужденное Им». И попытался он освободиться от той женщины, однако воспротивилась она и принялась кричать. Прибежали к ней люди. Тогда испугался праведник и сказал: «Сокрой меня — я совершу, что ты желаешь». Тогда сказала ему та женщина: «Входи немедленно в этот покой, если желаешь спастись, а я запру тебя и ничего не скажу людям. Ты же должен будешь свершить со мною это деяние». Увидев, что женщина не шутит, вошел муж тот в покой, и она заперла его. Тем временем пришли люди, но потом успокоились и удалились. Женщина же продержала у себя праведника целую неделю, отпустив его только после того, как потрудился он на славу.

Смотри же, каковы уловки женщин и что творят они.

Рассказывают, что у некоей женщины муж был носильщиком, а у него самого был осел, на котором возил он вещи. Женщина же эта ненавидела мужа своего носильщика из-за малости члена его, краткости страсти его и малости труда его. Сам же носильщик тот был отвратителен видом, а жена его была мощна природою, бездонна фарджем, так что не мог удовольствовать ее ни один мужчина и не удолетворялась она соитиями с человеческими существами. Каждую ночь выносила она сено этому ослу и задерживалась с возвращением к мужу своему. Он спрашивал жену свою: «Что задержало тебя?», а она отвечала: «Я осталась посидеть рядом с ослом, пока он ел, потому что показалось мне, что он устал и утомился». И продолжалось так какое-то время. Муж же не подозревал ничего плохого от жены своей, ибо возвращался он усталым, ужинал и ложился спать, предоставляя жене своей кормить осла. Женщина же эта, да обезобразит ее Аллах, воспылала страстью к тому ослу. Когда же видела она, что наступает время кормить его, выходила она к нему, привязывала себе на спину ремнем седло, потом брала немного ослиной мочи и помета, перемешивала это и мазала этим головку фарджа своего. Тогда фардж ее постепенно начинал расширяться, так что ослиный айр постепенно туда заходил, пока не оказывался там целиком. Тогда исполнялась страсть этой женщины. И она находила удовлетворение с этим ослом некоторое время. Однажды ночью заснул ее муж, потом пробудился, и вздумалось ему с нею совокупиться. Не найдя жены своей, встал он тихонько, пришел в стойло и увидел, что осел стоит над женой его и ходит вперед-назад. Только тогда сказал он ей: «Что это, о такая-то?» Женщина же вылезла из-под осла, держа в руках охапку сена, и сказала: «Да обезобразит Аллах того, кто не жалеет осла своего!» Сказал муж: «В чем дело?» Тогда сказала она: «Когда принесла я ему сено, поняла я, что животное устало, ибо когда положила я ему руку на спину, то прогнулась она. И сказала я в душе своей: «Можешь ли ты испытать ту тяжесть, что переносит это животное?» Тогда взяла я седло, привязала его к спине своей, чтобы испытать самой, потом взвалила на себя и самого осла. Оказалось, что все это крайне тяжело. Поняла я тогда, что усталость ослика извинительна. И если хочешь, чтобы уцелел осел твой, то немедленно начни обращаться с ним поласковее».

Смотри же, каковы уловки женщин.

Рассказывают также, что по соседству жили двое мужчин. У одного айр был большой, сильный и жесткий, а у другого, наоборот, айр был маленький, тонкий, расслабленный. Жена первого просыпалась веселой и довольной, смеялась и заигрывала, другая же женщина пробуждалась с душевной мукой и с непреодолимой тоской. Женщины ежедневно сиживали вместе, беседуя о мужьях своих. И говорила первая: «Пребываю я в великом благе, ибо великолепно ложе мое, ибо соитие наше — наслаждение, дарение и получение дара. Когда зайдет айр мужа моего в фардж ко мне, то заполнит его всецело. Когда же вытянется он, то достигнет днища. И не выходит он, пока не пройдется по уголкам, порожку, потолку и середине дома всего. Тогда мы оба падаем, обливаясь слезами». Вторая же говорила: «Пребываю я в великой печали. Ложе мое тоскливо, а соития наши — страдание и мука. Когда войдет айр мужа моего в фардж мой, то не заполнит его ни вдоль, ни поперек, и ничего не достигнет он. Когда поднимается айр его, не приносит мне это радости, а когда входит он, то не дарит мне семени. Тонкий, и от него не капает у меня ни слезинки. Нет блага ни в нем самом, ни в соединении с ним». И так беседовали они ежедневно. И запало на сердце той несчастной женщины совершить прелюбодеяние с мужем соседки своей. Тогда сказала она в душе своей: «Непременно следует мне сопрячься с ним, хоть бы один разок». И улучила она случай, когда муж ее лег спать во дворе их дома и заснул. Тогда умастилась женщина эта благовониями и надушилась духами. Когда же пробили третью стражу ночи, вошла она к соседке своей и мужу ее тихонько и заметила, что женщина та еще не спит. Тогда подождала она, пока соседка ее заснула, приблизилась к мужчине этому и соединила свою плоть, с его плотью. Тогда почуял он запах благовоний, и поднялся айр его. И привлек соседкин муж эту женщину к себе, она же сказала: «Оставь меня!» а он ответил: «Замолчи, а то дети услышат» — подумал он, что это жена его. И женщина приблизилась к чужому мужу, отдалившись от жены его, и сказала ему: «Дети проснутся, потише» — боялась она, что жена все услышит. Мужчина же привлек ее к себе и сказал ей: «Вдохни запах благовоний!» А была та женщина полнотелой, с нежным куссом. И взобрался он на грудь ее и сказал ей: «Держи его!» Женщина же принялась дивиться размеру и огромности айра его. Потом ввела она айр его в фардж свой, и увидел он от нее такое соитие, какого никогда не испытывал от жены своей. Тогда удивился он и сказал в душе своей: «Поразительно, в чем же причина?» Затем совершил он это еще раз, будучи пораженным и удивленным, и заснул. Увидев соседкиного мужа заснувшим, встала та женщина тихонько, вышла и вошла в дом свой. Когда же настало утро, мужчина тот сказал жене своей: «Не приходилось мне никогда совокупляться лучше, нежели вчера с тобою, равным образом как не вдыхал я слаще благовоний твоих». Сказала она: «Где же это было-то между нами? Что до благовоний, то у меня их и совсем-то нет». Удивился муж, а жена и говорит ему: «Это ты наяву грезил». Так мужчина этот и не знал, то ли ему верить в то, что произошло, то ли нет.

Смотри же, каковы женские уловки — нет им ни счета, ни числа. Ведь женщины так хитры, что и слона муравью на спину посадят.

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ. О ПОЛЕЗНОМ ДЛЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН

Знай же, да помилует тебя Аллах, что в главе этой говорится о полезном для мужчин и женщин. И никто не узнает этого, кроме тех, что прочтут книгу эту. Ведь знание чего-либо лучше, нежели незнание этого. Всякое знание ущербно, но невежество хуже того. Здесь же говорится о скрытых от тебя делах женщин.

Рассказывают, что жила-была женщина по имени Муарбида. И была она из людей времени своего самой мудрой и знающей. Однажды спросили у нее: «О премудрая, где пребывает разум сообщества женщин?» Она сказала: «В бедрах». Спросили у нее: «Где пребывает любовь, знание, наслаждение и тоска?» Она сказала: «В глазе, сердце и фардже». Сказали ей: «Поясни нам это». Сказала премудрая: «Любовь проживает в сердце, знание — в глазе, тоска же — в фардже». И если посмотрит глаз на того, кто красив видом, восхитится им и поразится сложению его и прелести строения его, то перейдет любовь к существу этому в сердце. Тогда овладеет сердцем страсть и поселится в нем. Мы же следуем сердцу нашему и становимся соучастниками деяний его. Если же случится такое и вкусит соединения с возлюбленным фардж, то тогда проявится сладость и горечь, которыми обладает возлюбленная, в мериле женщины, а это — фардж ее, коим отличает она хорошее от плохого, когда вкушает мужчину». Также спросили у Муарбиды: «Какие айры наиболее любезны женщинам? Каким женщинам приятнее всего совокупление? Каким женщинам ненавистнее оно всего более? Какие мужчины всего любезнее и ненавистнее женщинам?» Отвечала премудрая; «Не похожи женщины друг на друга фарджами своими, способностями к совокуплению, любви и ненависти. Равным образом и мужчины не сходны друг с другом айрами, способностью к совокуплению, любви и к ненависти. Среди женщин высокие и низкие, и нравы их различны. Женщина с близко расположенной маткой любит из айров короткого и жесткого, что заполняет фардж ее, однако не полностью. Если же айр совсем уж жесткий, то не любит она такой. Что же до женщины с далеко расположенной маткой, глубоким фарджем, то не любит она из айров никакой, кроме твердого, длинного, что заполняет фардж ее без остатка. Если же айр тонок и короток, то такой ей вовсе не нравится. Среди женщин встречаются натуры желчная, черножелчная, слизистая и смешанная. Те из женщин, в натуре коих господствуют желчь и черная желчь, не любят обильных совокуплений. Подходят им только мужчины, натура коих соответствует их натуре. Те же, в натуре которых господствуют кровь или слизь, любят обильное совокупление, и подходят им из мужчин такие, натуры которых соответствуют их натурам. И если выйдет женщина замуж за обладателя соответствующей натуры, то славно живут они. Если же не соответствуют натуры мужа и жены, то не происходит между ними соития. Что до женщины низкого роста, то нравится ей совокупление, любит она большой, твердый айр. Женщине же высокой нравится только айр твердый и совершенный — благодаря ему счастлива она и в жизни, и в постели своей. Что же до мужчин в соитии, в обилии или малости его, то они подобны женщинам в четырех натурах, однако женщины айры любят более, нежели мужчины — фарджи». Сказали Муарбиде-премудрой: «Сообщи нам о наизлейших женщинах». Сказала она: «Наизлейшая из женщин — эта та, что возьмет и утаит что-либо из ужина твоего». Сказали ей: «А кто после такой?» Она сказала: «Обильная красотой и ревностью, что поднимает голос свой выше голоса мужа, передающая известия и раздувающая вражду. Такая выставляет напоказ прелести свои и часто входит и выходит. Если увидишь ты, что женщина много смеется, да у дверей стоит, то знай, что она отвратительная и распутная. И еще наихудшая из женщин та, что водится с другими женщинами, постоянно жалуется, устраивает уловки да хитрости и крадет имущество у мужа своего и у прочих людей. Наизлейшей женщиной является также и та, нравы которой плохи, а глупость обильна. Такая постоянно покидает постель, полна коварства, обмана, клеветы, предательства и всяческих уловок. Плоха также и женщина, что обильна ненавистью, предающая ложе свое, что сама заигрывает с мужем и соблазняет его; такая постоянно трогает мужа своего в постели. Еще никуда не годится женщина недостаточная разумом, неуемная».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благоухающий сад"

Книги похожие на "Благоухающий сад" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мухаммад Ан-Нафзави

Мухаммад Ан-Нафзави - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мухаммад Ан-Нафзави - Благоухающий сад"

Отзывы читателей о книге "Благоухающий сад", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.