Брэд Геддс - Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Google AdWords. Исчерпывающее руководство"
Описание и краткое содержание "Google AdWords. Исчерпывающее руководство" читать бесплатно онлайн.
Эта книга дает возможность получить знания из первых рук от одного из ведущих мировых экспертов в области контекстной рекламы Google AdWords. Книга полно раскрывает предмет исследования, начиная с основополагающих понятий, таких как ключевые слова, и заканчивая продвинутыми, такими как показатель качества, ремаркетинг и оптимизация целевых страниц.
Углубленный курс по Google AdWords адресован тем интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных агентств и онлайн-предпринимателям, кто хорошо представляет себе принципы работы сервиса AdWords, но хочет извлечь максимум пользы из него.
На русском языке публикуется впервые.
Рекламный текст должен способствовать достижению ваших целей. Следовательно, прежде чем запускать рекламу, важно определить цели вашей кампании (подробно мы обсудим этот вопрос в главе 13). Как только цели установлены, составляйте объявление так, чтобы оно отражало их.
Ваш текст должен показать возможности и преимущества вашего продукта. Это настолько важно, что один из следующих разделов я специально посвятил этому аспекту.
Дайте потребителю понять, что ваша реклама предназначается именно ему. Задача маркетинга – выявлять «своих» потребителей и устанавливать контакт с ними. Поэтому важно, чтобы вы говорили на языке, понятном им. Если использовать термины, которых они не понимают или встречают нечасто, они не проникнутся вашей рекламой и перейдут по ссылке вашего конкурента (рис. 4.3).
Рис. 4.3. Какие из этих рекламных текстов вам понятны?
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛОВА, ПОНЯТНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЮОчень полезно читать тексты журналистов и специалистов в вашей отрасли. Если ваша реклама предназначена для размещения в конкретном регионе, имейте в виду, что колумнисты местных изданий обычно стараются популяризировать и доходчиво объяснять интересные факты и события в вашей сфере. Если вам встречаются слова, нехарактерные и малоупотребительные в вашей местности, учтите, что они могут быть распространены в целевом регионе. Чтение профильных колонок в местной прессе поможет вам обнаружить слова, которые местной аудитории понятны и будут восприняты как «свои, родные». Местная пресса – богатейший источник самобытных словечек и нетривиальных прилагательных, которые имеет смысл включить в рекламный текст.
Едва ли найдется отрасль, которая не рискует погрязнуть в своем профессиональном жаргоне. Но потребители не понимают всех этих мудреных терминов. Советую вам почитать описания и обзоры ваших продуктов в газетах и журналах, адресованные не профессионалам, а массовому читателю. Если попадутся пассажи, где термин или понятие употреблены не совсем корректно, использовано неточное слово или вместо термина (представляющего собой отраслевой жаргонизм) приводится общеупотребительное слово, берите это на заметку – именно их может использовать потребитель, когда будет искать ваш товар (ведь он едва ли знаком с вашей профессиональной терминологией). Если же вы поместите в рекламный текст специализированный термин, то не факт, что потребитель поймет, «с чем это едят».
Призыв к действию
Побуждайте потребителя к действиям. Чего вы хотите добиться от пользователя, когда он придет на ваш сайт? Если ваше объявление разъясняет, чтó ему предлагается сделать, это побуждает совершить данное действие. Поэтому, придя на ваш сайт, он автоматически начнет искать, где его можно выполнить на странице. Ниже приведены общие примеры призывов к действию.
• Позвоните нам сегодня!
• Подпишитесь на наши новости.
• Загрузите наше техническое описание.
Те, кто не хочет выполнить действие, не станут кликать по вашей рекламе. Если вы ищете способ повысить CTR и просмотры страницы нового продукта (то есть привлечь как можно больше посетителей безотносительно их склонности покупать ваши продукты), то не совсем уместно включать в рекламный текст призыв к покупке или регистрации, поскольку это может снизить CTR. На этом мы подробнее остановимся в главе 6, когда обсудим способы оптимизации вашего аккаунта для повышения коэффициента конверсии.
Для поисковой рекламы характерно, что наибольший отклик у пользователей вызывают прямолинейные маркетинговые послания. Апеллируя к логике пользователя и предлагая ему информационный рекламный текст, вы рассчитываете помочь ему принять решение, поскольку даете факты. Это, кстати, очень полезное соображение при составлении рекламных текстов. Ведь их цель – ответить на вопрос пользователя, а ответ – это и есть набор фактов. Не менее полезно приводить факты, когда вы стараетесь привлечь потребителей, которые проводят активный поиск, предваряющий принятие решения, что особенно характерно для рынка B2B и технической сферы. Однако CTR и показатель конверсии будут выше, если вам удастся установить эмоциональную связь с посетителем.
Как взять их за живое
С пользователями вполне можно наладить контакт не только на уровне рассудка, но и на эмоциональном уровне. Есть ряд общепринятых представлений о том, чего хочет всякий человек и чего бы он хотел избежать. Людям обычно хочется:
• больше контроля;
• независимости;
• свободы;
• больше свободного времени;
• больше денег;
• улучшения здоровья;
• улучшения внешнего вида;
• продвижения по службе;
• ощущения своей причастности;
• социального прогресса;
• ощущения своей значимости;
• защищенности;
• уверенности;
• развлечений.
А вот чего люди всеми силами стараются избежать:
• дополнительной нагрузки на работе;
• неприемлемого уровня риска;
• сомнений;
• критики;
• чувства вины;
• неловкого положения;
• боли;
• показаться тупицей;
• пренебрежения окружающих.
Объединив эмоциональный и информационный компоненты (рис. 4.4), вы можете составить текст, который вызовет отклик у ваших посетителей и вместе с тем подскажет, где они смогут найти нужную информацию.
Рис. 4.4. Реклама, сочетающая эмоциональный и информационный компоненты
Редакционные требования Google
Прежде чем продолжить изучение аспектов написания текстов и создания эффективной рекламы, ознакомимся с редакционной политикой. Если объявление заведомо не получит от Google «добро» на показ, нет смысла тратить время на его составление. В Google стараются, чтобы реклама, предназначенная для показа пользователям, соответствовала определенным стандартам. Известно, что предмет гордости Google и свидетельство ее успеха – показатель повторных посещений. Поэтому нужна гарантия, что реклама столь же релевантна, как и естественные поисковые результаты.
Количество символов
Первое, что следует иметь в виду, – количество символов в рекламе. Google установила строгие требования на этот счет (табл. 4.1).
Табл. 4.1. Количество символов в рекламе
Считается, что лучший заголовок рекламы должен состоять из 25 символов. Выразить маркетинговое послание в 95 символах – задача сложная, этот навык надо вырабатывать. Вот почему так важно составлять несколько вариантов и тестировать их. Хотя строки описания 1 и 2 при составлении рекламного текста отображаются в виде двух отдельных строк, имеет смысл попробовать написать одно 70-символьное предложение и проверить, не читается ли оно лучше, чем два отдельных. Рекомендация особенно касается тех случаев, когда ваша реклама регулярно появляется вверху страницы поисковых результатов, где обе строки описания отображаются в одну строку.
Примечание. Если ваша реклама показывается над естественными результатами поиска, а первая строка описания заканчивается знаком препинания (точкой, вопросительным или восклицательным знаком), Google может объединить ее с заголовком и отобразить как один длинный (в 60 символов) заголовок.
Такие заголовки хорошо выделяются на странице поисковой выдачи и часто повышают CTR. Это один из простейших приемов, позволяющих повысить этот показатель для вашего рекламного объявления.
Текст
Самое неоднозначное из редакционных правил Google – чтобы «рекламный текст был точным». Его объясняют заботой о том, чтобы реклама как можно точнее отражала то, что посетитель увидит на целевой странице. Однако Google нередко выдвигает в качестве аргумента нарушение этого правила, если по тем или иным соображениям хочет забраковать и не допустить к показу ваше объявление.
Важно следовать этому правилу, так как это непосредственно влияет на коэффициент конверсии. Если в вашей рекламе говорится, что на целевой странице посетитель найдет определенную информацию, а на самом деле ее там нет и в помине, это означает, что пользователь вернется на предыдущую страницу, а вы впустую потратите деньги, которые заплатите Google AdWords за «холостой» клик. Кроме того, следование правилу позволит улучшить показатели качества (о чем мы подробно поговорим в последующих главах), поскольку оно напрямую связано с понятием «релевантности», которое Google часто повторяет, характеризуя программу AdWords.
Второе редакционное правило касается корректного использования заглавных букв. Правилами не возбраняется писать каждое слово в объявлении с прописной буквы, однако недопустимо писать так все слово, за исключением аббревиатур или слов, которые всегда пишутся заглавными. Если вы, например, напишете «БЕСПЛАТНО», объявление будет забраковано. Но если у вас в рекламе написано «Изучите азы РРС-маркетинга», Google допустит объявление к показу, поскольку PPC – устоявшаяся аббревиатура для термина «плата за переход» и пишется именно прописными буквами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Google AdWords. Исчерпывающее руководство"
Книги похожие на "Google AdWords. Исчерпывающее руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Брэд Геддс - Google AdWords. Исчерпывающее руководство"
Отзывы читателей о книге "Google AdWords. Исчерпывающее руководство", комментарии и мнения людей о произведении.