» » » » Брэд Геддс - Google AdWords. Исчерпывающее руководство


Авторские права

Брэд Геддс - Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Здесь можно купить и скачать "Брэд Геддс - Google AdWords. Исчерпывающее руководство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Брэд Геддс - Google AdWords. Исчерпывающее руководство
Рейтинг:
Название:
Google AdWords. Исчерпывающее руководство
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-00057-117-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Google AdWords. Исчерпывающее руководство"

Описание и краткое содержание "Google AdWords. Исчерпывающее руководство" читать бесплатно онлайн.



Эта книга дает возможность получить знания из первых рук от одного из ведущих мировых экспертов в области контекстной рекламы Google AdWords. Книга полно раскрывает предмет исследования, начиная с основополагающих понятий, таких как ключевые слова, и заканчивая продвинутыми, такими как показатель качества, ремаркетинг и оптимизация целевых страниц.

Углубленный курс по Google AdWords адресован тем интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных агентств и онлайн-предпринимателям, кто хорошо представляет себе принципы работы сервиса AdWords, но хочет извлечь максимум пользы из него.

На русском языке публикуется впервые.






Добиться этого очень просто. Компании нужно создать группу объявлений с ключевым минус-словом точного соответствия [Дисней видео] и плюс-словом «Дисней видео», как показано на рис. 2.11.


Рис. 2.11. «Дисней видео» как минус-слово с точным соответствием используется наряду с плюс-словами


Тогда реклама будет показываться только в ответ на запросы, содержащие слова «Дисней видео» в сопровождении еще нескольких слов. Если кто-то проведет поиск только по словам «Дисней видео», он ее не увидит.

Рекламодатели часто выбирают ключевые слова с широким или фразовым соответствием, чтобы охватить как можно больше вариантов поисковых запросов. Однако часто дело кончается тем, что их реклама выводится в ответ на запросы, фактически не имеющие отношения к продуктам их компании. Чтобы предотвратить непродуктивные показы, применяйте минус-слова в качестве фильтров. Это позволит вам усилить контроль показа своей рекламы и обеспечить максимальный охват.

Исследование минус-слов

Обеспечивать блокировку вашей рекламы в ответ на нерелевантные поисковые запросы не менее важно, чем выводить рекламу по релевантным запросам. Исследовать минус-слова так же необходимо, как и ключевые плюс-слова.

Ключевые минус-слова проще всего обнаружить в отчетах по поисковым запросам. Один из отчетов вашего AdWords-аккаунта так и называется – «Поисковые запросы». Активируйте его, и перед вами на экране появится файл Excel (рис. 2.12).


Рис. 2.12. Отчет по поисковым запросам в формате Excel


Если ваша компания продает кофейные кружки и получает прибыль при условии, что стоимость конверсии меньше 5 долл., вы легко поймете, что поисковый запрос со словом «кемпер» неприбылен для вас.

Если есть убедительные документальные подтверждения, что поисковые запросы по кофейным кружкам для кемпера – веяние моды или у вас в ассортименте их нет, целесообразно не допускать показа вашей рекламы по таким запросам. Для этого нужно добавить в эту группу объявлений минус-слово «—кемпер».

Если вы продаете походные кофейные кружки и не хотите терять трафик от этих запросов, то можете создать отдельную группу объявлений с ключевыми словами и рекламными текстами, которые адресованы именно тем, кто интересуется кофейными кружками для кемпера. Отчет по поисковым запросам даст вам достаточно пищи для размышлений, чтобы вы могли сообразить, какие именно поисковые запросы приводят в действие вашу рекламу.

Кроме того, обнаружить минус-слова можно и в процессе исследования ключевых плюс-слов. В следующей главе вы познакомитесь с разработанным Google действенным инструментом, используемым в этих целях. Если вам будут встречаться слова, не связанные с вашим бизнесом, или те, для которых вы хотели бы заблокировать показ вашей рекламы, возьмите их на заметку, чтобы потом добавить в свой аккаунт.

Продвинутые методики организации аккаунта

Если в вашем аккаунте AdWords два или более ключевых слова могут запустить показ рекламы в ответ на поисковый запрос, Google старается выбрать то, у которого больше всего ограничительных условий. Ограничения не исчерпываются типом соответствия, а учитывают также географический аспект, время суток и другие параметры.

Однако при выборе рекламы для показа Google не всегда отдает предпочтение точному соответствию перед фразовым или фразовому – перед широким. Система учитывает и рейтинг объявления (максимальная цена за клик, умноженная на показатель качества), о чем мы подробнее поговорим в главе 7. Если для слова с точным соответствием у вас установлена ставка в 0,25 долл., а с широким – 1 долл., Google, как правило, показывает рекламу по слову с широким соответствием.

Иногда вы обнаруживаете, что слова с точным соответствием чаще конвертируются в покупки, чем с фразовым или широким. Вы должны контролировать показ рекламы, чтобы знать, какие тексты и ключевые слова будут показаны по тому или иному запросу, с помощью ставок или введения минус-слов.

Есть несколько способов организации типов соответствия в пределах вашего аккаунта. Ни одна из этих стратегий не может считаться лучшей – они просто разные. Рассматривая каждую, мы будем исходить из того, что вы используете несколько типов соответствия для одного и того же ключевого слова и взвешиваете все «за» и «против».

Несколько типов соответствия в пределах одной группы объявлений

Вы добавляете ключевое слово в группу объявлений несколько раз, каждый раз с разным типом соответствия.

Плюсы этой стратегии в том, что вам нужно создать и оптимизировать меньшее количество групп объявлений. Значит, вы потратите меньше времени на разработку, а потом – на управление ими. Это самый простой метод, если вы ограничены во времени (и/или технологиях).

Однако у этой стратегии есть несколько минусов. При точном соответствии вам будет нетрудно угадать намерение пользователя, и тогда ваша реклама будет увязана с этим словом. При широком соответствии вы гораздо меньше знаете о том, каково намерение пользователя, так что ваш текст, содержащий это ключевое слово, может носить более общий характер. Данный метод не позволяет составлять разные рекламные тексты в зависимости от типа соответствия.

Единственный способ контролировать показ рекламы – назначить ставку на слово с точным соответствием выше, чем для других типов соответствия. Следующей по величине должна быть ставка за фразовое соответствие, а за ней по убывающей – за модификатор. Если рейтинг объявления для широкого соответствия выше, чем для точного, ваши коэффициенты конверсии и прочие данные будут искажаться.

Отдельная группа объявлений для каждого типа соответствия

При этом методе каждая группа объявлений содержит слова только с одним типом соответствия. Если вы хотите запускать рекламу по словам и с точным, и с фразовым соответствием, придется создать две отдельные группы объявлений. Кроме того, для каждой группы нужно создать минус-слова, чтобы срабатывал желаемый тип соответствия. Например, группа объявлений для ключевых слов с фразовым соответствием должна содержать минус-слова с точным соответствием.

У этого метода есть несколько преимуществ. Первое в том, что в поисковых результатах будет показываться ключевое слово с нужным типом соответствия. Вам не придется принимать дополнительные меры, чтобы рейтинг объявления по слову с фразовым соответствием был выше рейтинга объявления по слову с точным соответствием (хотя это необходимо, поскольку коэффициент конверсии для точного соответствия должен быть выше). Данный метод позволяет также составлять отдельные рекламные тексты для каждого типа соответствия.

Главный недостаток этой стратегии в том, что не успеете и глазом моргнуть, как на вашем аккаунте наберется слишком много групп объявлений. И вам придется создавать новые кампании, поскольку AdWords жестко огранивает количество групп в одной кампании. Нужно больше времени для создания групп объявлений и чуть больше времени для управления ими.

Этот метод обычно применяют в случаях, когда ключевые слова с «длинным хвостом» группируют по типам соответствия и объединяют в одну группу объявлений, а затем ключевые слова с самой высокой ценой или с самой высокой частотой поиска разбивают по типам соответствия на разные группы объявлений.

Одна кампания – один тип соответствия

Бренды, которые с успехом размещают рекламу с помощью AdWords, часто создают кампанию специально для своих брендовых терминов. Она, как правило, относится к разряду высокобюджетных, поскольку у нее самый высокий коэффициент конверсии и самая низкая стоимость привлечения клиента (cost per acquisition – CPA). Для большинства брендов далее по убыванию идут ключевые слова с точным соответствием: коэффициент конверсии у них несколько ниже, а CPA выше, чем у брендовых слов. Однако есть ограничение на размер средств, которые вы можете тратить ежемесячно на ключевые слова с точным соответствием, исходя из их поискового объема. Вы можете свести все слова с точным соответствием в одну кампанию и выделить на нее бюджет, достаточный, чтобы охватить весь объем поиска.

После ключевых слов с точным соответствием далее по убыванию коэффициента конверсии следуют слова с фразовым соответствием. Соберите их в отдельную кампанию. Наконец, вам нужны отдельные кампании для ключевых слов с модификатором и широким соответствием. На последнюю кампанию пойдут остатки рекламного бюджета.

Если рекламный бюджет увеличивается, то, как правило, за счет кампаний для слов с широким соответствием. Если вы укладываетесь в него со скрипом, снизьте расходы на последнюю кампанию, поскольку она обеспечивает самый низкий коэффициент конверсии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Google AdWords. Исчерпывающее руководство"

Книги похожие на "Google AdWords. Исчерпывающее руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Брэд Геддс

Брэд Геддс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Брэд Геддс - Google AdWords. Исчерпывающее руководство"

Отзывы читателей о книге "Google AdWords. Исчерпывающее руководство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.