Брэд Геддс - Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Google AdWords. Исчерпывающее руководство"
Описание и краткое содержание "Google AdWords. Исчерпывающее руководство" читать бесплатно онлайн.
Эта книга дает возможность получить знания из первых рук от одного из ведущих мировых экспертов в области контекстной рекламы Google AdWords. Книга полно раскрывает предмет исследования, начиная с основополагающих понятий, таких как ключевые слова, и заканчивая продвинутыми, такими как показатель качества, ремаркетинг и оптимизация целевых страниц.
Углубленный курс по Google AdWords адресован тем интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных агентств и онлайн-предпринимателям, кто хорошо представляет себе принципы работы сервиса AdWords, но хочет извлечь максимум пользы из него.
На русском языке публикуется впервые.
Как применять минус-слова
В аккаунте есть несколько мест, куда можно добавить ключевые минус-слова. Первое – группа объявлений. Перейдите в нее, а затем введите ключевое слово, поставив перед ним знак «—», если хотите, чтобы в ответ на него ваша реклама не появлялась в поисковых результатах. Если, например, вы используете ключевое слово с широким соответствием «кофейные чашки» и хотели бы, чтобы ваша реклама никогда не выводилась по запросу «чайные чашки», нужно добавить минус-слово «—чай» (рис. 2.9).
Рис. 2.9. Минус-слово «—чай» в группе объявлений
Можно перейти в конец таблицы «Ключевые слова» и ввести минус-слова непосредственно в отведенное для них поле. И здесь уже не нужен знак «—».
Когда вы вводите минус-слова в группу объявлений, их действие распространяется только на нее. В нашем примере вам, по сути, лучше иметь две группы объявлений: одна, касающаяся продажи кофейных чашек, должна содержать минус-слово «—чай»; другая, относящаяся к продаже чайных чашек, – минус-слово «—кофе». В таком случае вы сможете использовать ключевые слова с широким соответствием, будучи уверенными, что по ним будет показано именно нужное объявление.
В данном примере содержится один нюанс. Если у вас есть только эти две группы объявлений, поиск по фразе «набор кофейных и чайных кружек» не инициирует показа вашей рекламы. Запрос содержит оба слова, «чай» и «кофе», а обе группы содержат одно из них в качестве минус-слова.
Второе место в аккаунте, где можно воспользоваться минус-словами, – уровень кампаний. Причем вы можете управлять ими из двух мест в своем аккаунте. В самом низу страницы под таблицей ключевых слов есть отдельный раздел для минус-слов. Можно также войти в меню «Инструменты» (Tools) и нажать «Редактировать ключевые минус-слова кампании» (Edit Negative Campaign Keywords). Когда вы добавляете минус-слова на уровне кампании, их действие распространяется на все группы объявлений в ней.
Интерфейс для минус-слов кампании содержит инструмент, позволяющий найти другие минус-слова в вашем аккаунте, – на случай, если вам понадобится добавить их в кампанию. Будьте осторожны при пользовании этим инструментом: в какой-нибудь группе объявлений могут содержаться минус-слова, влияние которых на все группы объявлений нежелательно. Любой метод нужно использовать с умом.
Примечание. В настоящее время в Google AdWords отсутствует функция управления ключевыми минус-словами на уровне всего аккаунта. Но есть функция «Список ключевых минус-слов» (Negative Keyword List), позволяющая управлять списками минус-слов, а затем применять их в кампании или множестве кампаний. Любое изменение минус-слов в списке автоматически отражается на каждой кампании, где он применяется.
Минус-слова также подразделяются по типам соответствия: широкое, фразовое и точное. Однако правила работы здесь иные.
Ключевые минус-слова с широким соответствием
Когда вы переходите в группу объявлений и добавляете ключевое слово со знаком «—», вы задаете ключевое минус-слово широкого соответствия. Оно блокирует показ вашей рекламы, если содержится в поисковом запросе, но без ошибок в написании и в той же форме, в какой оно задано в аккаунте.
Предположим, у вас есть минус-слово «чашки» (введено вами в список в виде: —чашки). Тогда по поисковым запросам «кофейные чашки» или «чайные чашки» ваша реклама показана не будет, поскольку в запросе содержится минус-слово «—чашки». Однако поиск по словам «кофейная чашка» (единственное число) или «кофейные чшки» (ошибка в написании) вызовет показ вашей рекламы, поскольку минус-слово «чашки» – именно в этой форме и в этом написании – в запросе не содержится.
В качестве ключевых минус-слов можно использовать и словосочетания. В этом случае порядок не важен, если все слова присутствуют в поисковом запросе. Опять же, соответствие не распространяется на форму множественного числа и слова с орфографическими ошибками.
Если вы добавили в группу объявлений ключевое минус-слово «кофейные чашки» (—кофейные чашки), ваша реклама будет показана по таким запросам, как «синяя кофейная чашка» (единственное число, а у вас множественное) или «кафейные чашки» (ошибка).
Однако ваша реклама не будет показана в ответ на следующие поисковые запросы:
• кофейные чашки;
• синие кофейные чашки;
• кофейные синие чашки;
• кофейные чашки синие;
• чашки кофе.
Дело в том, что в каждом примере содержатся и слово «кофейные», и слово «чашки».
Ключевые минус-слова с фразовым соответствием
Ключевые минус-слова с фразовым соответствием должны содержаться в поисковом запросе точно в таком же порядке, в каком вы их задали. Тогда они блокируют показ рекламы. Минус-слово с данным типом соответствия срабатывает и в тех случаях, когда в запросе до или после него содержатся другие слова. Главное – порядок слов.
Как и минус-слова с широким и ключевые слова с фразовым, минус-слова с фразовым соответствием не реагируют на форму единственного числа и ошибки в написании.
Например, если у вас есть минус-слово с фразовым соответствием – «кофейные чашки», ваша реклама будет блокироваться по запросам:
• кофейные чашки;
• синие кофейные чашки;
• кофейные чашки и кружки.
В каждом примере содержатся ключевые слова «кофейные чашки», и именно в заданном порядке. Однако при том же самом ключевом минус-слове с фразовым соответствием ваша реклама будет показана по таким запросам, как:
• чашки кофейные (иной порядок слов);
• кофейная чашка (единственное число вместо множественного);
• синяя кофейная чашка (единственное число);
• кафейные чашки (ошибка в слове);
• кафейные чашки и чайные (опять ошибка в слове).
Добавить минус-слова с фразовым соответствием несложно. Вы берете в кавычки фразу и ставите перед ней знак «—»: —«минус фразовое соответствие». Если вводите его в поле, отведенное для минус-слов, знака «—» не требуется (рис. 2.10).
Рис. 2.10. Ключевое минус-слово с фразовым соответствием в группе объявлений
Ключевые минус-слова с фразовым соответствием можно использовать как для отдельной группы объявлений, так и на уровне кампании.
Ключевые минус-слова с точным соответствием
При наличии ключевого минус-слова с точным соответствием ваша реклама не будет показана только в ответ на запрос, содержащий это слово в заданной форме. Например, если у вас есть минус-слово с точным соответствием – [кофейные чашки], ваша реклама не будет показываться, только если пользователь введет в строку поиска «кофейные чашки». А если он напишет «кофейная чашка», то увидит вашу рекламу, так как это единственное число, а вы задали слово во множественном. Ключевое минус-слово не заблокирует показ вашей рекламы в случае поискового запроса «чашка кофейная» (другой порядок слов), а также «кафейные чашки».
Таким образом, ключевое минус-слово с точным соответствием не срабатывает на форму множественного числа и слова, написанные с ошибками.
Порядок обозначения минус-слов с точным соответствием почти такой же, как для ключевых слов с этим типом соответствия, разве что перед квадратными скобками ставится знак «—»: —[ключевое слово].
Табл. 2.6. Будет ли показана реклама?
Совмещение ключевых слов с минус-словами
При обсуждении ключевых минус-слов было бы, наверное, уместно называть обычные ключевые слова плюс-словами, чтобы подчеркнуть разницу между словами, запускающими показ вашей рекламы, и их аналогами, блокирующими ее.
Чтобы совместно использовать плюс– и минус-слова, надо для начала определить, в каких случаях нужно, чтобы ваша реклама была показана, и есть ли у этих слов варианты, для которых показ рекламы нежелателен. Тогда вы сможете легко подобрать минус– и плюс-слова, а также типы соответствия для них.
Представим себе вымышленную компанию по продаже записей диснеевских мультиков. Допустим, она некоторое время размещала рекламу с помощью AdWords. И вот она обнаружила, что, когда пользователи задают поисковый запрос «Дисней видео», коэффициент конверсии огорчительно низок, ключевые слова не приносят прибыль. Но при углубленном изучении выяснилось, что, когда пользователь вводит в строку какие-либо слова вместе с ключевым словом «Дисней видео», конверсий значительно больше. Таким образом, в интересах компании, чтобы ее реклама не показывалась в ответ на запрос «Дисней видео», но при этом выводилась в ответ на вариации ключевого слова вроде «Русалочка Дисней видео», «Дисней видео продажа» и «новые Дисней видео».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Google AdWords. Исчерпывающее руководство"
Книги похожие на "Google AdWords. Исчерпывающее руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Брэд Геддс - Google AdWords. Исчерпывающее руководство"
Отзывы читателей о книге "Google AdWords. Исчерпывающее руководство", комментарии и мнения людей о произведении.