» » » » Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки


Авторские права

Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки
Рейтинг:
Название:
Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки
Издательство:
неизвестно
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Описание и краткое содержание "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" читать бесплатно онлайн.








I-55 (до мая 1942 г. заказ № 628) Без приемных испытаний I-55 включили в состав 15-го ДПЛ Шестого флота, и она приступила к боевой подготовке во Внутреннем японском море. В конце мая ПЛ перешла в Йокосуку, где на верфи флота демонтировали оба 140-мм орудия, установили РЛС тип 3 мод. 3 модиф. 1, на палубе надстройки крепления для транспортировки двух танков или бронетранспортеров и металлических контейнеров. Как показали испытания, при полной загрузке (порядка 50 т) корабль имел малую остойчивость и не мог двигаться в позиционном положении. 20.07.1944 г. I-55 вышла из Йокосуки и направилась к о. Гуам, имея на борту танк и 25 т боеприпасов (в металлических контейнерах) на верхней палубе. 28.07.1944 г. в 400 милях к востоку от о. Тиниан лодку обнаружили и потопили американские эскортные миноносцы Wyman и Reynolds.

Б.2. Малые патрульные, большие патрульные и крейсерские

Типа J1

1 2 3 4 5 6 7 I-1 с. в. ф. "Кавасaки", Кобе март 1923 г. 15.10.1924 г. 10.03.1926 г. 97,5×9,2×5,0/5,75 (23 мм) 2135 (1970)/2791 т I-2 с. в. ф. "Кавасаки", Кобе март 1923 г. 23.02.1925 г. 24.07.1926 г. I-3 с. в. ф. "Кавасаки", Кобе апрель 1923 г. 8.06.1925 г. 30.11.1926 г. I-4 с. в. ф. "Кавасаки", Кобе апрель 1926 г. 22.05.1928 г. 24.12.1929 г.

А. Заказаны в рамках "Новой программы по замещению 1923 г.". № 74, № 75 и № 76 строились по бюджету на 1923/24 гг., I-4 — по бюджету на 1926/27 гг. Первоначально классифицировалась как патрульные, с декабря 1932 г. — как малые патрульные, с июля 1938 г. — как крейсерские ПЛ. Предназначались для ведения разведки и борьбы с судоходством противника на всей акватории Тихого океана. Проект разработан МТД на базе германской U 139 и японской лодки типа KD2. Первоначальный проект предполагал наличие на борту ГСМ, который должен был храниться в контейнере, размещенном позади ограждения рубки. Как показали расчеты, этот контейнер создавал избыточный запас плавучести, мог привести к потере остойчивости корабля и от ГСМ пришлось отказаться. Полуторокорпусная конструкция, шесть отсеков, разделенных плоскими переборками, три группы ЦГБ и топливные танки вне прочного корпуса. Рабочая глубина погружения 80 м. Для борьбы с торговыми судами предназначались два 140-мм орудия с центральной наводкой и двухметровым дальномером тип В. Ограждение рубки имело небольшие размеры и располагалось с таким расчетом, чтобы обеспечить максимально возможные углы обстрела для 140-мм орудий. Обе группы 533-мм ТА (носовая и кормовая) имели специальные устройства для быстрой переэарядки торпед. Корабли обладали большой дальностью плавания. Автономность 60 суток. Каждый из ЭД с помощью разобщительной муфты навешивался на свою линию вала. ДГ строились по лицензии германской фирмы M.A.N. Они могли одновременно работать на подзарядку АБ и на потребители электроэнергии. ПЛ плохо управлялись в надводном положении из-за малых размеров нижнего вертикального руля и большой ширины корпуса. По мнению MГШ, они обладали недостаточно большой скоростью хода и автономностью по запасам провизии и пресной воды. Использование артиллерии было затруднено из-за вибрации корпуса, вызваной работой ДГ, не имевших необходимой амортизации.

Б. Два дизеля (семицилиндровые, двухтактные) — 6000 л.с. (суммарная контрактная) + ЭД — 2600 л. с. (суммарная контрактная); — 2000 л. с. (суммарная фактическая).

В. Надводная: — 19 узлов (максимальная, контрактная); I-1 — 18,1 узла (приемные испытания); I-2 и I-3 — 19,1 узла (приемные испытания); 10 узлов — (экономическая), подводная: — 8 узлов (максимальная, фактическая); — 3 узла (в течение 20 часов).

Г. 175 т соляра.

Д. Надводная: — 24000 миль (10 узлов), подводная: — 60 миль (3 узла).

Е. 23,5%

Ж. 68 человек.

З. 2 –140-мм/40 тип 11 мод. А1 (Д. стр. — 81 кбт.; 3 выстрела в минуту; 80 выстрелов), 2–7,7-мм пулемета "Lewis", I-1 и I-2 с декабря 1942 г.: 1 — 140-мм/40 тип 11 мод. А1; 2 — 1З,2-мм/76 тип 93 (Д. стр. — 6400 м/4500 м; от 250 до 450 выстрелов в минуту, 1200 унитарных патронов).

И. 4 носовых ТА 533-мм (14 торпед) + 2 кормовых ТА 533-мм (6 торпед).

Л. СУАО для 140-мм орудий: прибор управления огнем тип 13; 2-м дальномер тип В.



Ограждение рубки I-1, I-2 и I-3 после модернизации



ПЛ I-1 после вступления в строй



ПЛ I-2 вид с левого борта



ПЛ I-4 после вступления в строй

I-1 (до июля 1924 г. № 74) В апреле 1926 г. вошла в состав 7-го ДПЛ Первой эскадры ПЛ Первого флота. С апреля 1926 г. по март 1935 г. базировалась на Сасебо. В этот период, с 27.03 по 16.05.1927 г. оперировала у побережья северного Китая, периодически заходя в Дзингтау, Дайрен и Мако. В начале марта 1935 г. Первую эскадру ПЛ передали в распоряжение командующего Вторым флотом. С 29.03 по 4.04.1935 г. I-1 в ее составе патрулировала у побережья Центрального Китая, а в августе-сентябре 1935 г. участвовала в маневрах Четвертого флота. С января 1936 г. по январь 1937 г. Первая эскадра вновь числилась в составе Первого флота. С 27.03 по 6.04.1937 г. ПЛ патрулировала в проливе Терасима (у Дзингтау), участвуя в блокаде китайского побережья. С 30.10 по 22.11.1937 г. она оказывала поддержку армии во время оккупации Хуанчжоу. Здесь корабль использовал свою артиллерию при обстреле береговых объектов. В апреле 1938 г. I-1 приписали к ВМР Йокосука. В декабре 1940 г. 7-й ДПЛ включили в состав Второй эскадры ПЛ Шестого флота и до ноября 1941 г. занимался боевой подготовкой в водах Метрополии. С 10-го по 18.11.1941 г. корабль перешел из Йокосуки на атолл Кваджелейн. 26.11 1941 г. он вышел в море, находясь в подчинении контр-адмирала Сигетеру — командующего Второй группы ПЛ, предназначенной для атаки боевых кораблей противника у Перл-Харбор. 6.12.1941 г. I-1 пришла в назначенный район патрулирования — между о-вами Молокай и Оаху. 17.12.1941 г. ПЛ получила приказ перейти в район к северо-востоку от о. Оаху. 27.12.1941 г. она безрезультатно обстреляла из 140-мм орудий береговые объекты на о-вах Мауи и Кауаи, 31.12.1941 г. — на о. Хило. 9.01.1942 г. ПЛ занималась поиском американского соединения во главе с АВ Saratoga (TF.14). 15.02.1942 г. I-1 пришла на атолл Кваджелейн. 20.02.1942 г. она направилась в район к югу от о-вов Ява и Суматра для поиска и атаки боевых кораблей противника. 6.03.1942 г. лодка (капитан 3 ранга Анку) к югу от о. Ява потопила английское торговое судно (8667 т). 27.03.1942 г. корабль получил приказ следовать в район к юго-западу от о. Тимор для обеспечения рейда соединения вице-адмирала Нагумо в Индийский океан. 1.05.1942 г. I-1 пришла в Сингапур. С 6-го по 21.05.1942 г. она перешла в Куре, где на верфи флота провeли текущий ремонт корпуса и механизмов. С 23-го по 25.06.1942 г. ПЛ перешла в Оминато. С 9-го по 20.07.1942 г. она патрулировала в районе к югу от о-вов Алеутской гряды. С 22-го по 24.07.1942 г. корабль перешел в Йокосуку. С 28.07 по 12.08.1942 г. — на атолл Кваджелейн, с 23-го по 30.08.1942 г. — на атолл Трук, а с 15-го по 22.09.1942 г. — в Рабаул. 1.10.1942 г. I-1 направилась к о. Норманби (у Новой Гвинеи) для эвакуации диверсионного отряда Цукиока. 3.10.1942 г. она в подводном положении подошла к острову, всплыла, приняла на борт 73 человека и 5.10.1942 г. доставила их в Рабаул. После разгрузки корабль вновь направился к о Норманби. 6.10.1942 г. к западу от о. Буна (Новая Гвинея) его атаковала американская базовая авиация. В результате двух близких разрывов бомб получили повреждения надстройки и ЦГБ правого борта. ПЛ лишилась возможности пorружаться и была вынуждена отказаться от прорыва к Норманби. 7.10.1942 г. она возвратилась в Рабаул. 16.11.1942 г. 7-й ДПЛ включили в состав Специального соединения контр-адмирала Хисао Мито. В конце ноября 1942 г. демонтировали носовое 140-мм орудие и кормовую группу АБ, выгрузили все запасные торпеды и часть артиллерийского боезапаса (около 60 %). С 10-го по 11.12.1942 г. I-1 перешла в Буин. С 13-го по 22.12 1942 г. она доставила в Каминпо (17.12.1942 г) 45 т продовольствия и 15 т боприпасов для стрелкового оружия. 26.01.1943 г. ПЛ (капитан-лейтенант Сакамото) вновь направилась в Каминпо, имея на борту 50 т продовольствия и на верхней палубе грузовую баржу типа Дайхацу. У корабля был неисправен один из ДГ, и он не мог развить ход больше 12 узлов. 29.01.1943 г. на подходах к о. Гуадалканал I-1 в надводном положении обнаружил американский ТК, который по радио вызвал новозеландские корветы Kiwi и Моа. Лодка успела погрузиться, но была атакована глубинными бомбами (пять серий по шесть бомб каждая). Из-за близких разрывов бомб получила повреждения носовая группа АБ, система ВВД, заклинило носовые горизонтальные рули, ПЛ потеряла управление и с дифферентом 45° коснулась носовой оконечностью грунта. Первый отсек начал заполняться водой, и корабль был вынужден всплыть. Всллыв, он вступил с противником в артиллерийский бой, который продолжался 90 минут и порой доходил до ружейной перестрелки. I-1 удалось тяжело повредить корвет Кiwi (по докладу командира, был потоплен ТК), но она начала погружаться с дифферентом на нос и была вынуждена выброситься на отмель у о. Гуадалканал. 50 человек из состава экипажа корабля, во главе с командиром, перешли на берег, предварительно подорвав главные механизмы и уничтожив секретные документы 30.01.1943 г. корпус I-1 обстреляли орудия морской пехоты США, и впоследствии он был полностью разрушен ве время шторма.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Книги похожие на "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Отзывы читателей о книге "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.