» » » » Леонид Анцелиович - Русские крылья Америки. «Громовержцы» Северского и Картвели


Авторские права

Леонид Анцелиович - Русские крылья Америки. «Громовержцы» Северского и Картвели

Здесь можно купить и скачать "Леонид Анцелиович - Русские крылья Америки. «Громовержцы» Северского и Картвели" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Яуза»9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Леонид Анцелиович - Русские крылья Америки. «Громовержцы» Северского и Картвели
Рейтинг:
Название:
Русские крылья Америки. «Громовержцы» Северского и Картвели
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9955-0797-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русские крылья Америки. «Громовержцы» Северского и Картвели"

Описание и краткое содержание "Русские крылья Америки. «Громовержцы» Северского и Картвели" читать бесплатно онлайн.



Новая книга от автора бестселлеров «Великий Мессершмитт», «Гений «Фокке-Вульфа» и «Великий Юнкерс». Творческая биография гениальных авиаконструкторов, выросших в Российской империи, но после революции вынужденных покинуть Родину и реализовавших себя в Америке. Всё о легендарных самолетах А.Н. Северского и А.М. Картвели.

Герой Первой Мировой войны, один из лучших русских асов, сбивший 13 самолетов противника, потерявший в боевом вылете ногу, но вернувшийся в строй и удостоенный ордена Св. Георгия и почетного Золотого оружия, Северский стал основателем, а Картвели – главным инженером знаменитой фирмы, создавшей множество авиашедевров. Их «громовержцы» участвовали во всех войнах США. Прославленный P-47 Thunderbolt («Удар грома») признан лучшим истребителем-бомбардировщиком Второй Мировой. Реактивный F-84 Thunderjet поставил последнюю точку в Корейской войне. Созданный как сверхзвуковой носитель тактического ядерного оружия и предназначенный для маловысотного прорыва системы ПВО F-105 Thunderchief («Громовержец») великолепно зарекомендовал себя во Вьетнаме, выполнив три четверти всех бомбовых ударов и став главным охотником за советскими зенитно-ракетными комплексами. А грозный штурмовик A-10 Thunderbolt II доказал свою высочайшую эффективность и феноменальную огневую мощь в Ираке, Югославии и Афганистане.

В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех проектах гениев авиации, создавших РУССКИЕ КРЫЛЬЯ АМЕРИКИ.






Это была огромная победа конструкторского и организационного таланта Александра Северского. Целый год упорного труда над очень нужным для американских лётчиков устройством завершился полным успехом. Компания Сперри получает специальный правительственный контракт на освоение выпуска очень важного блока прицела Северского – автоматического вычислителя.

Тут происходит смена его работодателя. Конгресс урезает бюджет военной авиации, и она уже не может платить зарплату штатским, таким как Северский. Он снова безработный. Но военные договариваются с компанией Сперри, что они будут платить зарплату Северскому в рамках нового контракта. Теперь всё в порядке, и Александр может полностью отдать своё время и свой живой ум разработке усовершенствованного аналогового вычислителя для прицела.

«Seversky Aero Corporation»

В это время Вилли Мессершмитт защищает дипломный проект в Высшей технической школе Мюнхена и регистрирует свою первую компанию по конструированию и постройке планеров и самолётов в родном городе Бамберге.

Александр Северский в Нью-Йорке тоже решает, что пора зарегистрировать свою собственную компанию. У него уже есть какие-то накопления, он преуспевающий конструктор и изобретатель в компании Сперри. Выглядит он очень привлекательно. Он носит дорогие костюмы. У него теперь собственный легковой автомобиль, на котором он разъезжает по делам, а по воскресеньям совершает дальние поездки к друзьям. Александр продолжает брать уроки английского языка у своей подруги, которая танцует в ревю с участием полуобнажённых очаровательных актрис. Но от своего «русского» акцента так никогда и не избавится. И он ещё летает на показательных выступлениях асов и пилотажных групп.

Для работы в своей компании Александр находит помощника и партнёра – Александра Тучкова. Он бывший офицер флота. Осенью 1922 года компания была зарегистрирована. Она была создана главным образом для официального отслеживания использования патентов Северского в разных странах и оформления лицензий. В компании Северский занимает все должности, кроме той, которую он отдал Тучкову – должность казначея.

Компания занимает одну комнату – кабинет Александра в его квартире в Бруклине, на 42-й стрит. В квартире царствует его мама Вера. Она добродушна, хлебосольна и очень любезна со всеми посетителями и друзьями сына. Квартира обставлена по старой, предвоенной моде Санкт-Петербурга, и такой интерьер очень нравится американцам. На стене большой портрет отца Александра и бывшего мужа Веры. Прошло восемнадцать лет, как они развелись, но Вера продолжает его любить таким, каким он был на портрете и каким он был тогда, когда они были вместе.

Собственная компания Северского была «бумажной», не имела своей производственной базы и не могла конкурировать с ведущими самолётостроителями США. В таком же положении был и Вилли Мессершмитт. Он не мог тягаться с Юнкерсом и только строил свои хорошие планеры. Александр пока не может построить свой самолёт и принимает заказы на разработку чертежей деталей, узлов и оборудования для самолётов других компаний. Много технических новинок рождается на его чертёжной доске. Основной материал в различных видах: листы, штамповки, поковки и литьё – это дюраль. Александр создаёт новые конструкции и одновременно постигает секреты их оптимизации. Но таких заказов очень мало.

Неутомимый русский продолжает работать над новыми изобретениями. Он участвует в создании новых аэронавигационных приборов и устройств автопилота, разрабатывает конструкции убирающегося шасси, оригинальных зависающих щелевых закрылков и систем заправки самолёта в воздухе. Александр с увлечением изобретает новые конструкторские решения, посылает заявки на патенты. Его уважают и ценят, часто приглашают испытать в воздухе новый самолёт.

Бизнесмен Александр Северский

Но основной его заработок в компании «Сперри гироскоп». И здесь у него увлекательная и очень напряжённая работа над конструкцией электро-механического аналогового вычислителя траектории бомбы, который не только подсказывает штурману момент её сброса, но и облегчает командиру выдерживать боевой курс.

Опять новые заявки на изобретения и новые патенты. Работы в компании «Seversky Aero Corporation» прибавляется, и Александр зачисляет в её штат брата Георгия. Он теперь как официальный представитель в Европе разрабатывает и рассылает проспекты патентов брата, собирает сведения об их использовании и оформляет лицензии. Александр в это время с увлечением работает над воплощением своих изобретений в действующие системы и устройства.

С наступлением первых тёплых дней весны 1923 года завершена подготовка к испытаниям двух изобретений Александра – системы заправки в воздухе и бомбардировочного прицела. Отдел оборудования самолётов в Инженерном центре в штате Огайо почти одновременно доработал и подготовил к лётным испытаниям два бомбардировщика DH-4 для осуществления заправки топливом в воздухе и изготовил наземный стенд для отладки бомбардировочного прицела. В обеих работах автор изобретений принимает непосредственное участие.

Первая попытка состыковать в воздухе два биплана DH-4, чтобы перелить топливо по шлангу из «танкера» в «боевой самолёт», произошла над аэродромом в Сан-Диего 27 июня 1923 года. Когда оба самолёта заняли в воздухе исходное положение, второй член экипажа из задней кабины летящего выше и впереди «танкера» начинает раскручивать и опускать шланг. Второй член экипажа в задней кабине «боевого самолёта» ловит его конец с запорным клапаном и вставляет его в эластичное гнездо приёмного бака. При этом запорный клапан шланга механически открывается и перекачка топлива начинается.

Наконец, 27 августа 1923 года наступил решающий этап демонстрации эффективности изобретения. «Боевой самолёт» летал по замкнутому маршруту и после 14 успешных заправок в воздухе пролетел без посадки 5270 км. Это был мировой рекорд. Русского изобретателя поздравляли все.

Но внедрения этого изобретения Северского в дальнюю бомбардировочную авиацию США тогда не произошло. Тяжёлые самолёты могли иметь большой запас топлива на борту. Только реактивным бомбардировщикам, двигатели которых были уж очень прожорливы, потребуется заправка в воздухе. Летом 1948 года будут сформированы первые две эскадрильи самолётов-заправщиков для обслуживания дежурства в воздухе бомбардировщиков В-50 и В-52. Но к этому времени автор изобретения уже не сможет получать за него вознаграждение. Срок действия его патента уже закончится.

Прицелу Северского, которому он дал обозначение С-1, предстояло пройти комплексное испытание под крышей ангара. Военные штурманы решили, что в таких условиях можно детально изучить характеристики и свойства нового сложного оборудования бомбардировщиков, сохраняя возможность внесения в его конструкцию необходимых изменений. Автор прибыл на аэродром Инженерного центра Военной авиации почти одновременно с доставкой туда ящиков с блоками прицела с завода Сперри.

На полу ангара двигалась в разных направлениях и с разной скоростью радиоуправляемая модель линкора, которой управлял с небольшого пульта офицер отдела оборудования. Над полом возвышалась двигающаяся ферма, имитирующая бомбардировщик, с установленным прицелом С-1 и подвешенной маленькой бомбой. Когда Северский убедился, что система работает, он приглашает генерала Митчелла. Генерал перепробовал все позиции. Он сбрасывал бомбу, исполняя роль штурмана и прицеливаясь на высокой платформе, и бомба попадала в маленький линкор, который непредсказуемо двигался по полу. Затем он сам управлял линкором, стремясь избежать попадания. Но и это ему не удавалось. Он также попробовал себя в роли пилота «бомбардировщика». В конце долгих испытаний и подсчёта попаданий возбуждённый генерал воскликнул, обращаясь к автору и указывая на прицел: «Северский, это же настоящая вещь!»

Теперь прицел надо установить на доработанный под него бомбардировщик NBS-1 и провести его лётные испытания. Но вот самолёт готов, и лётчик-испытатель Инженерного центра лейтенант Джон Уитли перегоняет его на базу Военной авиации армии Лэнгли в юго-восточной оконечности штата Вирджиния. Вскоре там появляется и автор прицела. Он в экипаже бомбардировщика NBS-1 исполняет обязанности бомбардира и сам будет отлаживать и испытывать свой прицел в реальных условиях боевого применения. Сначала Александр бросает макетные и боевые бомбы с разных высот на неподвижные цели. Получив хорошие результаты, он стал думать, где найти подвижную цель, не обращаясь к морякам. Уж больно натянутые отношения были с ними. И придумал. В ясный день сбоку к летящему бомбардировщику NBS-1 со стороны солнца пристраивается дирижабль армии. Северскому нужна его тень, которая двигается под бомбардировщиком и по форме напоминает корабль. Она-то и будет исполнять роль подвижной цели. Теперь бомбы летят в неё.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русские крылья Америки. «Громовержцы» Северского и Картвели"

Книги похожие на "Русские крылья Америки. «Громовержцы» Северского и Картвели" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Анцелиович

Леонид Анцелиович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Анцелиович - Русские крылья Америки. «Громовержцы» Северского и Картвели"

Отзывы читателей о книге "Русские крылья Америки. «Громовержцы» Северского и Картвели", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.