» » » » Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)


Авторские права

Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)

Здесь можно скачать бесплатно "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Альпина Паблишер, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Рейтинг:
Название:
Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Издательство:
Альпина Паблишер
Год:
2010
ISBN:
978-5-9614-1299-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Описание и краткое содержание "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать бесплатно онлайн.



Огромную часть своей жизни человек проводит на работе. И если эта работа не приносит удовлетворения, вся жизнь окрашивается в унылые тона. Это не только личная проблема. Такой человек хуже и менее продуктивно работает, склонен конфликтовать и мешает работать другим. Как же сделать работу привлекательной для каждого? Как мобилизовать людей на высокие достижения, не прибегая к давлению и не используя только финансовые рычаги, возможности которых, как известно, ограничены? Патрик Ленсиони дает свой ответ на этот вопрос. Через историю жизни талантливого менеджера — директора компании Брайана Бейли — он показывает три верных признака унылой работы — анонимность, отсутствие критериев оценки и непонимание значимости своей работы для других людей. Прочитав книгу, вы узнаете, как сделать свою компанию успешной, а своих людей — более счастливыми.

Книга будет интересна менеджерам высшего и среднего звена, HR-специалистам, консультантам, а также всем, кто хочет получать удовольствие от своей работы.


Не доверяйте обманчивой простоте его рассуждений. На самом деле Ленсиони приводит мощные, практичные, реальные решения, которые помогут вам достичь лучших результатов, придавая людям приоритетное значение. Я нашел множество новых идей для самосовершенствования, и мне не терпится их опробовать!

Джеф Лэмб, вице-президент отдела развития персонала

и лидерских качеств Southwest Airlines






Жена Вилли решила присоединиться:

—Готова поклясться, что это должно быть забавно.

Брайан решил поменять тему разговора:

— Да, а вы еще общаетесь с Риком Симпсоном?

—Конечно, более того, несколько месяцев назад обедал с ним и скоро должен буду ему позвонить.

Брайан уже искал, как выйти из ситуации:

— Ну, я должен вернуться в ресторан. Было приятно тебя увидеть, Вилли,— он повернулся к его жене, — и вас тоже.

— Я — Ширли.

— Ширли, вы знаете, мы с женой живем вблизи Эвергрин Террэйс. Можем как-нибудь встретиться.

— Это было бы отлично. Мы здесь проводим отпуск, а так появляемся по крайней мере раз в месяц. Позвоните нам. — Брайан был совершенно уверен, что она говорила это исключительно из вежливости.

Когда дверь захлопнулась, Брайан вернулся к машине и отъехал от дома как можно дальше, чтобы его оттуда не было видно. Затем он остановился и положил лоб на руль:

— Что, черт возьми, я делаю? — прошептал он себе.

Утешение

Чуть позже, вечером, когда ресторан закрылся и все успокоилось, Брайан вернулся домой и попытался излить душу Лесли.

— Дело не в том, что я почувствовал себя униженным. Это они ждали, что я почувствую себя униженным. А я не смог объяснить им, что я делаю и почему.

— Почему не смог?

— Не знаю, наверное, потому, что не был уверен, что они поймут. Да и почему я должен беспокоиться, чтобы они поняли? Мне кажется, что есть частичка меня, которой нравится простота «Джин и Джо» и людей, которые там работают.

Лесли всего лишь слушала.

— А потом я вдруг натыкаюсь на Ноланов, и они напоминают мне о моей прежней жизни. Той, где маленьких девочек не тошнит спагетти, где подростки не пытаются заказывать пиво по фальшивым паспортам, а мужчины с голым торсом не хамят.

— А кто тебе нахамил?

— Харрисон, парень, который занимался доставкой, но это уже другая история. В любом случае мне кажется, сегодня вечером меня просто застали врасплох.

Он помолчал, собираясь с мыслями:

— Должен признаться, меня не слишком радует мысль, что Вилли Нолан знает Рика Симпсона. Это будет не самая приятная для меня беседа.

Лесли не смогла сдержаться:

— Можно я поговорю с этим Риком Симпсоном? Я давно хочу ему сказать, что я о нем думаю. Вообще не понимаю, почему ты еще затрудняешь себя общением с ним.

Брайан засмеялся.

— Что смешного? — поинтересовалась Лесли.

— Ты говоришь, как моя мама. Как будто я пятиклассник, которого обижают в школе.

Они оба засмеялись, немного успокоившись.

Брайан пояснил:

— Мне кажется, на меня немного подействовали события сегодняшнего вечера. Но я в порядке. Кроме того, у меня есть более серьезные проблемы, чем Рик Симпсон. Нужно найти человека на доставку пиццы.

Он улыбнулся и рассказал про Харрисона. Лесли ловила каждое слово. В конце концов, уставшие и немного удивленные неожиданными поворотами своей жизни, супруги Бейли пошли спать.

Лихорадка пятничного вечера

Хотя Брайану не хватало работника на доставку, на следующий день после стычки с Харрисоном он поехал на работу в хорошем настроении. Он был настроен снова взяться за дело и при необходимости сам развозить пиццу. Перед Брайаном стояла высокая цель, и такая мелочь, как гордость или самолюбие, не должны были помешать ему достигнуть ее.

Пятничный вечер начался очень оживленно, и передышки не предвиделось. Несмотря на то что Тристан и Брайан делили заказы по доставке, они порадовались, что заказы кончились относительно рано. В зале ресторана дела обстояли иным образом.

Джолин и Пэтти носились между клиентами и кухней и, казалось, сдавали норматив по стометровке, а Миго и Тристан старались помогать везде, где могли. В восемь вечера, когда все обычно начинало стихать, в ресторане было еще многолюдно. Брайан уже немного привык к переменам нагрузки в «Джин и Джо». Суматоха начиналась так же внезапно, как и заканчивалась.

В 8.55 последние посетители оплатили счета и вышли из ресторана. Когда дверь за ними закрылась, казалось, вся команда вздохнула с облегчением. Брайан подсчитал прибыль и выяснил, что у ресторана был отличный вечер. Он с нетерпением ждал возможности рассказать об этом Джо.

Но затем произошло событие, ставшее испытанием и для Брайана, и для его чуть изменившегося персонала. Началось все с Хоакина.

— Автобус! Автобус!

Этот крик запустил налаженную реакцию. Тристан и Миго начали переворачивать стулья. Карл бросился выключать свет. Джолин и Пэтти судорожно убирали тарелки со столиков у дверей.

Автобус подъехал достаточно близко, чтобы люди, которые попрятались по углам, могли его видеть. Брайан чувствовал их беспокойство и даже им немного сочувствовал. Он знал, что это момент истины.

Когда один из родителей вышел из автобуса, персонал ресторана задержал дыхание. И тут выступил Брайан.

Во-первых, к ужасу работников он включил свет. Затем подошел к двери, открыл ее и приглашающе замахал рукой целому автобусу голодных бейсбольных фанатов.

Когда он вернулся в зал, его люди потеряли дар речи. Брайан принял удар на себя.

— Народ, у нас целый автобус голодных клиентов. Если я правильно понимаю, они сегодня проиграли и им нужна доброта. Понимаю, что уже поздно, но именно это и есть наша работа. Так давайте постараемся извлечь из этого максимум и получить удовольствие.

Потихоньку его люди начали выходить из укрытий, чтобы подготовиться к появлению толпы в ресторане. Хотя они отнеслись ко всему происходящему без восторга, когда клиенты начали входить, настроение поменялось. В течение десяти минут зал заполнился до отказа, и жизнь забурлила, как час назад. Вся команда заново набрала темп. У Брайана отлегло от сердца, и он был очень горд.

В 10.15 последний из болельщиков школы Лэйквью ушел, а сотрудникам предстояло задержаться еще минут на тридцать, чтобы убрать ресторан перед закрытием. И тут у Брайана появилась новая идея.

Он уже смог преодолеть настороженное к себе отношение, но хотел показать, что высоко ценит своих работников. Он направился в кухню и упаковал всю оставшуюся еду — пиццу и ригатони с мясным соусом — там оставалось не меньше чем на пять заказов. Потом он сказал «Я скоро вернусь» и ушел. Никто не знал, куда он направился и почему взял еду с собой.

Брайан вернулся через двадцать минут с двумя другими сумками в руках. Он подошел к одному из столиков и начал распаковывать принесенное.

— Что у вас там? — поинтересовалась Джолин.

— Еда, — сказал Брайн просто.

По одному работники стали подходить ближе.

Позови народ из кухни,— попросил Брайан Тристана. Через несколько минут все были в сборе, наблюдая, как Брайан вытаскивает китайскую и мексиканскую еду, которой хватило бы минимум на десять человек.

Казалось, что персонал, который был просто по уши в пасте и пицце в течение предыдущих шести часов, не ел неделями.

— Где вы все это достали? — спросил Мито.

— Я сходил в «Мандарин Пэлас» и «Паблитос» и выменял это у них на нашу еду. Они были в восторге,— Брайан понимал, что итальянская кухня, особенно то, что из вечера в вечер подавалось в их ресторане, не сильно обрадует его работников. Он подумал, что в других ресторанах ситуация аналогичная.

В течение следующих сорока пяти минут Брайан и его подчиненные поглощали странное сочетание продуктов, которое они назвали «китсиканской» кухней. Кроме того, с разрешения хозяина они налили себе по бокалу пива или вина, но Брайан следил, чтобы количество выпитого не сказалось на возможности вести автомобиль.

Беседа за ужином переходила с интересных клиентов, заходивших сегодня вечером, и увольнения Харрисона к необходимости изменить ассортимент пива в ресторане. И, возможно, из-за того, что еда была из других ресторанов, зашел разговор об опыте работы в других местах.

Этот разговор заинтересовал Брайана по нескольким причинам. Во-первых, хотя многие остались недовольны свое работой в других ресторанах, казалось, они смирились с тем что будут работать в этой отрасли.

Во-вторых, что было более важно, Брайан впервые услышал от них такие длинные рассказы об их жизни за стенами «Джин и Джо». Раньше работники ограничивались короткими замечаниями о проблемах с подружками или автомобилем либо рассказами о последнем кино. Эти замечания были довольно абстрактными и очень мало говорили о них лично.

Хотя Брайан не был полностью уверен, он чувствовал, что этот как-то связано с неудовлетворенностью работой. И он решил выяснить как.

Круглая дата

В понедельник наступил третий месяц работы Брайана в «Джин и Джо». Чтобы отпраздновать такую странную дату, Лесли пригласила мужа поужинать в ресторане. Быстро отбросив идею итальянского ресторана, Лесли предложила пойти в тайский ресторан в калифорнийской части Южного Тахо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Книги похожие на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Ленсиони

Патрик Ленсиони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Отзывы читателей о книге "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.