Admin - i 0a3a4f30eeb528b3
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "i 0a3a4f30eeb528b3"
Описание и краткое содержание "i 0a3a4f30eeb528b3" читать бесплатно онлайн.
- Когда - то считалось и правильно считалось, что женщина во время родов испытывает нагрузки такие же как солдат с полной шестидесятикилограммовой выкладкой на марш-броске по пересечённой местности. - проговорила Регина. - Я с этой точкой зрения согласна, но всё это физическое, а вот психологическую картину описывать - шестисот страниц мелким шрифтом не хватит. Да и нет многих слов в наших человеческих языках. Такое только самому увидеть и почувствовать можно. Хочешь? - она остановилась на повороте, пользуясь тем, что одноклассники вместе с врачами и медсёстрами пошли по палатам послеродового отделения на краткую ознакомительную экскурсию.
- То есть? - Александр непонимающе воззрился на подругу. - Как это?
- Намекаешь, что женское восприятие для мужского - это слишком тяжкая ноша? Но ведь я отфильтрую и персонализирую массив. - Регина понимающе взглянула на ошарашенного одноклассника. - Да и здесь самое лучшее место - в обычных условиях слишком много непрофильных факторов, что усложняет дело.
- Ладно, давай, Регина. - Александр твёрдо решил довериться своей однокласснице, пожалуй, единственной, кому из женщин он мог довериться в такой непростой ситуации. - Я сниму броню.
- Хорошо. Только закрой глаза. Нужен экран памяти по максимуму. Я дам панорамную картинку и воздействие. Это - быстрее, чем секторальное.
- Готов. - Александр прикрыл глаза и...
То, что он увидел и почувствовал в следующий миг было слишком многогранно для того, чтобы даже попытаться облечь происходившее вокруг в слова человеческого языка. Он погрузился в ощущения с головой, хотя чувствовал, что Регина сдерживает мощь влияния, не желая перегружать психосферу мужчины сверх безопасных пределов. Но и то, что прорвалось через выставленные Региной ограничители потрясало до глубин.
Открыв глаза, Александр секунд пять смотрел прямо перед собой. Стоявшая перед ним Регина внимательно сканировала его лицо и ждала, ничем не проявляя своего присутствия. Наконец взгляд Александра сконцентрировался на лице одноклассницы. Та прикрыла глаза и затем скользнула своим мягким взглядом по лицу и глазам Александра.
- Я в норме. Это слишком для человеческого языка...
- Понимаю. - ответила Регина. - Но ты выдержал и это - главное. Даже особо придерживать ничего не пришлось. - она не лукавила - у слушателя командирского и пилотского факультетов Малой Астроакадемии просто не могло не быть закалённой и приспособленной к серьёзным перегрузкам психической защиты. - Ничего мне сейчас не говори - подсознанию надо уложить это по полочкам и придти в норму после вала воздействий по сфере. Идём, наши уже вышли из последней на этаже палаты. Сейчас у нас впереди отделение патологии. Готов?
- Да, я в норме, готов. - сказал Александр, возвращая на место психологическую броню, тихо идя следом за Региной. - Это технология Психокорпуса?
- Да. Одна из многих. - просто ответила Регина. - Мы адаптировали древние разработки к современным полевым условиям. Больше сказать не могу - это не комментируется.
- Понимаю.
Увидев работу медиков в особо-проблемных случаях, Александр проникся к ним ещё большим уважением. Много лет назад, попав в такую обстановку, Александр, вполне вероятно, захотел бы, чтобы финальным аккордом их ознакомления с такими закрытыми для большинства мужчин моментами было нормативное присутствие при нормативных родах, но теперь он понимал, что Регина правильно настояла на том, чтобы в финале мальчикам показали мощь и бессилие современной медицины перед кризисными и проблемными моментами продолжения рода человеческого.
Школа второго уровня. Продолжение совершенствования
Персонально-групповое воздействие дополнилось коллективным. Заработала школьная система семейного просвещения. Медицинская часть школы - пять врачей и десять медсестер с тремя медбратьями провели со всеми без исключения школьниками мужского пола цикл занятий, после которых вымерли даже привычно произносимые шёпотом непечатные слова. Новый год школа встречала в совершенно иной атмосфере: мальчишки не шутили с девчатами, а те убедились не на словах, а на деле в надёжности бывших возмутителей тонких натур.
Открывая новогодний бал, президент ВОСШ, мастер спорта Региона по тяжёлой атлетике десятиклассник Роман Григорьев при всех сдал свою должность новоизбранному президенту: восьмикласснице Регине Дубровицкой - признанной королеве психологии.
Второй семестр школьники посвятили изучению глубин и особенностей человеческой личности. Работа продолжалась и тогда, когда Александр Иванов, переизбранный в который раз вице-президентом, перешёл в девятый класс. Теперь наступила пора совершенствования и углубления новоутверждённой системы. Реформаторство уступило место напряжённой работе по поддержке и развитию. Первый семестр школьники провели в поисках и основали ряд новых Советов по направлениям, но Система осталась прежней, получив право на развитие.
С такими результатами школа, в которой учился Александр Иванов, подошла к десятому сентября - традиционной дате окончания адаптационного периода и выходу на рабочий режим. Начался предпоследний год учебы Александра в школе.
Этот год школьники из сорокового микрорайона, называвшегося ещё "Тополиным", занимались налаживанием новых крепких связей с системой вузов региона и сетью научно-учебных центров. Закладывались основы новейшей системы непрерывного образования. И этот год благодаря приложенным усилиям и постоянным стараниям, выдался на редкость спокойным и результативным.
Впереди у Александра Иванова был десятый класс, а пока вице-сержант усиленно занимался на тренажёрах и вёл занятия с первокурсниками академии, куда принимали только с пятого класса. Факультет командирской подготовки твёрдо встал на ноги и получил признание даже в Звездной Академии Евразийского региона. Очень скоро ряд его выпускников после окончания двухгодичного курса подготовки в Космоцентре России встали в строй слушателей Факультета командования Звездной Академии России после первых пяти из пятисот тестов.
Не прекращалась работа и по совершенствованию системы общественного управления и воздействия. Объединённые общей идеей и задачами, школьники точно знали, где и кто может оказать наибольшее влияние. Что-то безраздельно отдавалось мужчинам, что-то делалось вместе, а во что-то мужчины даже и не пытались вмешиваться.
Александр Иванов. Лекция в Музей - Центре Московска
Наступил ноябрь, третий месяц учебы и второй месяц первого семестра. Десятиклассники потока, в котором занимался Александр Иванов, собрались на цикл занятий по общественному управлению.
- Товарищи будущие выпускники. Вы все знаете нашу традицию - знакомить младшеклассников с историей... - педагог высшего класса Стелла Анатольевна Железнова вела семинар по истории Евразийского Региона напористо и уверенно. - Вам предстоит в реальной обстановке показать все, чему вы научились на наших занятиях. Через неделю к вашим услугам будет Музейный комплекс Московска. Нам выделено десять дней. Прошу распределиться по группам охвата исторических периодов и через три дня сдать планы проведения экскурсий. Естественно, прошу вас лично выехать в Музейный комплекс и ознакомиться на месте с изменениями в экспозициях и в возможностях. Всё меняется. От проведённых вами экскурсий зависит ваша квалификационная ступень по общественному управлению. Всем всё ясно?
- Да, Стелла Анатольевна. - Александр встал. - Мы уже готовы. Сергей, передай Стелле Анатольевне сформированные планы...
- Конечно. - юноша нажал несколько сенсоров. - Данные - на экранах.
- Молодцы. Если не секрет, что ты выбрал, Саша? - педагог удовлетворённо просмотрела выданную на экраны её рабочего пульта информацию.
- Вторая мировая война. Эмоционально-культурные аспекты. - ответил Александр.
- Одобряю. А ты, Сережа?
- Тоталитаризм и народ. Противостояние в русле прогресса.
- Мне-то понятно, а вот младшим...
- Всё будет адаптировано, Стелла Анатольевна. Вы сами можете просмотреть - мы перегрузили вам все планы экскурсий с подробными комментариями...
- Хорошо. Но всё же...
- Не беспокойтесь. Послезавтра у нас есть несколько часов. Группа по двадцатому столетию убывает в Музейный комплекс. Остальные группы имеют свои графики выездов. Все данные - у вас. Всё согласовано.
- Хорошо... Тогда, если нет оперативных проблем и вопросов, требующих моего вмешательства - все свободны. У кого есть - останьтесь.
Юноши и девушки вполголоса переговариваясь, вышли из аудитории. Остались пятеро юношей и три девушки.
- Стелла Анатольевна, у нас проблема, связанная с заявленной Александром темой. Эта же проблема в русле темы тоталитаризма... Надо бы показать младшим некоторые аспекты взаимодействия мужчин и женщин в критических условиях... На адаптированном уровне, конечно... Саша заложил богатейшую музыкальную и видеоквадрофоническую проекционную и имитационную базу, но, по понятным причинам, ему не всё подвластно. Кого вы можете порекомендовать?...- спросила черноволосая девушка с длинной толстой косой. - Девичий коллектив... в одиночку, без консультаций не может сегодня потянуть такое... Это. - она помедлила, переглянувшись с подругами. - выше наших сегодняшних возможностей. Мы не хотим идти на непросчитываемый риск.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "i 0a3a4f30eeb528b3"
Книги похожие на "i 0a3a4f30eeb528b3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Admin - i 0a3a4f30eeb528b3"
Отзывы читателей о книге "i 0a3a4f30eeb528b3", комментарии и мнения людей о произведении.