Admin - i 0a3a4f30eeb528b3
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "i 0a3a4f30eeb528b3"
Описание и краткое содержание "i 0a3a4f30eeb528b3" читать бесплатно онлайн.
Возникшая сразу после этого краткого выступления часовая жаркая дискуссия разогрела новопостроенное на территории школьного городка здание Малой Астроакадемии почти что до температуры плавления, но вопрос был решен в принципе: Факультету Командирской Подготовки Малой Астроакадемии - быть. Десятое сентября - дата проведения вступительного собрания личного состава Малой Астроакадемии было принято как дата основания Факультета Командования, а Александр Иванов в числе первых стал его официальным постоянным слушателем, не порывая с факультетом пилотской подготовки.
С этого знаменательного момента полоса дел, в которых приходилось участвовать Иванову, стала непрерывно расширяться. Будучи в седьмом классе, он стал вице-президентом ВОСШ, получил звание вице-сержанта (почти все курсанты малой академии имели сержантские, старшинские и различные офицерские звания с непременной приставкой "вице", чтобы отличать их от действующих астронавтов. Было время, когда хотели узаконить приставку "контр", но нашли её неблагозвучной и двусмысленной, а потому остановились на более нейтральном "вице", отойдя в который раз от буквального старинного толкования смысла и содержания значения данной приставки) на командирском факультете, принял участие в доработке учебных планов и планов социальной адаптации школьников.
Рядом с ними в прежнем изматывающем ритме работали десятки людей - от умудрённых опытом педагогов до ставших третьеклассниками первоклассников, заставших момент кардинального перерождения школы сорокового микрорайона. Новая смена энергично взялась за дело, ведь старшие товарищи расчистили настоящие "авгиевы конюшни" проблем и вопросов, оставалось только закрепить и развить успех. Тридцать процентов школьников были слушателями Малой Астроакадемии, в скором будущем эту цифру вполне реально можно было поднять до сорока.
Первое заседание Верховного Объединенного Совета Школы вице-президент Совета восьмиклассник Александр Иванов проводил совершенно в других условиях: новый учебный корпус школы теперь был оборудован амфитеатром, вмещавшим все пять тысяч членов школьного коллектива - от педагогов и сотрудников до всех без исключения школьников. От греческого амфитеатра данное помещение отличалось наличием просторной профессиональной театральной сцены и самого полного комплекта видеопроекционного, звукового, светового и имитационного оборудования.
На повестке дня тогда стоял вопрос о социальной адаптации новой волны, сформированной на протяжении трёх предшествующих лет. Была поставлена проблема: выбор между осуществлением перехода на систему дублирующего обучения, позволяющего дать возможность школьникам глубоко и полно почувствовать суть мужских и женских жизненных прав и обязанностей, на раздельное обучение пяти-семиклассников по специально разработанным программам или на оставление системы в прежнем, не слишком адаптированным к потребностям общества в этой сфере виде.
Голосование выявило потрясающий по силе и убедительности результат: почти никто из педагогов и школьников не желал оставлять систему в прежнем виде. Почти все высказались за систему дублирующего обучения и небольшая часть - за раздельное обучение по спецпрограммам. Пришлось, по согласованию со Службой Психологической безопасности школы, пойти на компромисс и дать возможность сформировать по три специализированных класса раздельного обучения. Большего не потребовалось - двенадцать классов каждого уровня в полном составе высказались за систему дублирующего обучения. Как всегда всем была представлена полная детальная вариантно просчитанная программа действий. Без подобной глубокой подготовки у программы не было ни малейшего шанса быть официально представленной на какое-либо обсуждение.
И снова десятого сентября школа заработала в новом для себя ритме. Но теперь этот ритм опирался на трёхлетнюю привычку и всестороннюю поддержку и защиту. Если раньше радовались, что никто не ругается и не употребляет наркотики, то теперь радовались, если юноша умел навести полнейший порядок в пятикомнатной квартире, приготовить любой сложности обед - от простого до званого на десять персон и выполнить ещё немало дел, ранее считавшихся, несмотря на века дисциплины и многочисленные периоды ограничений и лишений на подсознательном уровне женскими.
Школа второго уровня. Воспитание понимания
Захватив в этом новом для себя деле лидерство, мужская часть школьного коллектива оставила девчат практически "безработными". Будучи внезапно и надёжно отлучёнными от прежних, считавшихся "женскими" работ и казавшихся бесконечными учебных и реальных уборок и готовок, они ринулись в психологию, педагогику, эстетику, этику, художественную гимнастику, языкознание, историю, культурологию, многие другие дисциплины. И спустя непродолжительное время все школьницы были предельно благодарны "мальчикам" за это освобождение. Регина Дубровицкая попросила Александра Иванова проводить её к стоянке транспорта в тыльной части школьного комплекса. Шагая рядом с ней, Иванов привычно ждал, когда вице-королева психологии соберётся с мыслями и озадачит вице-президента ВОСШ очередной идеей.
- То что вы, мальчики, освободили девчат от части этого ада - прекрасно. - произнесла Регина. - Но этого явно недостаточно. Полагаю, пришло время показать вам ещё некоторые части женского ада. И начать следует с родзала.
- То есть... - Александр едва не запнулся, осмысливая сказанное. - ты полагаешь...
- Ну ведь никто из вас, мальчики, уже не ребёнок, Александр. - Регина сканировавшая окружающую обстановку не встречалась взглядом с Александром и это ему определённо нравилось. - Теорию вы уже знаете, процесс представляете, но надо выставить заграждение, показать вам возможную цену ошибок и лёгкого отношения как к процессу, так и к результатам - непосредственным и отдалённым. И к тому же я, как офицер спецвойск прекрасно знаю, что в боевых условиях никто не должен растеряться или потерять голову или сознание от новизны ощущений. Всего спектра.
- Ты предлагаешь...
- Для начала - вылет в Нижегородский военный госпиталь. У меня есть там хорошие знакомые и они обещали показать нам на протяжении недели многие аспекты этого ада. Я уже договорилась, осталось сообщить окончательное решение и согласовать детали.
- Ты хочешь, чтобы...
- Вы, мальчики, а туда полетят все мальчики нашего с тобой класса, увидели процесс нормальных контролируемых родов как в полевых условиях, так и в условиях оснащённого всем необходимым медицинского стационара. Полагаю, сомневаться в том, что женщины-военнослужащие не будут делать из вашего присутствия при этом процессе никакой проблемы, ты не будешь?
- Гм...
- Согласна, процесс достаточно интимный, но естественный. А то, что естественно - то нормативно. Если будет возможность, нам покажут многое и из патологии, но это - факультативно. Физически вы, мальчики, к такому готовы, надо чтобы у вас была и психологическая готовность как к процессу, так и к последствиям.
- Ладно, убедила. Когда?
- Соберём завтра совет класса, подумаем, послезавтра, при положительном решении, по индканалам забросим информацию всем остальным. До этого момента будем молчать как рыбы. - проговорила Регина, воспроизводя, несомненно, уже обдуманное. - Незачем волну поднимать.
- Ты полагаешь, что лучше начать с военных медиков?
- А мы что, не военнослужащие? Мы кроме всего прочего ещё и астронавты, а такой аспект, как защита процесса биологического воспроизводства человеческой расы астронавты обязаны знать в деталях максимальной чёткости. Иначе нас загонят в резервацию и эта красота. - она указала на шелестящие свежей листвой клёны аллеи, выводящей к перронам ожидания автоцентра школы. - не будет уже нужна никому из людей. Нас просто уничтожат.
- К тому же...
- К тому же я, как военный психолог, обязана защищать интересы гражданского населения, которое не обязано нарушать принцип приватности и служить наглядным пособием. Военнослужащие гораздо более адекватны в этом смысле, да и безопаснее это для них по многим вариантам... Ладно. Спасибо, что проводил. - она открыла дверцу подошедшей военной разъездной машины. - Ты-то как?
- Пока не знаю, Регина. Надо подумать.
- Хорошо. Я - тоже о многом подумаю. - она села рядом с водителем, закрыла дверцу и машина развернулась к порталу выезда, набирая скорость.
Вылет в Нижегородский военный госпиталь состоялся именно так, как предполагала Регина - сначала они выехали в "полевые условия" полигона Нижегородского военного объединенного командования, где прослушали цикл лекций и присутствовали на практических занятиях. Затем они были допущены в реальные боксы передвижного военного госпиталя и приобщились к таинству рождения новой жизни. Нечего и говорить, на средних школьников это произвело неизгладимое впечатление. Регина удовлетворённо жмурилась, видя, что её одноклассники вполне адекватно воспринимают происходящее. Александр воспринимал происходившее в родзале с несколько другой точки зрения - ему вспоминалась его первая любовь. Он прекрасно понимал, что этот этап, эти взаимоотношения не могут в подавляющем большинстве случаев приводить к рождению ребёнка, но с трудом примерял этот сценарий на себя даже в гипотетическом варианте.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "i 0a3a4f30eeb528b3"
Книги похожие на "i 0a3a4f30eeb528b3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Admin - i 0a3a4f30eeb528b3"
Отзывы читателей о книге "i 0a3a4f30eeb528b3", комментарии и мнения людей о произведении.