» » » » Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай


Авторские права

Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Криминальный детектив, издательство Prestigio Plaza e-Books, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай
Рейтинг:
Название:
Спрячь Ищи Найди Продай
Издательство:
Prestigio Plaza e-Books
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Спрячь Ищи Найди Продай"

Описание и краткое содержание "Спрячь Ищи Найди Продай" читать бесплатно онлайн.



Действие происходит в 2012 году. В основе сюжета — неизвестная картина знаменитого художника, случайно найденная на чердаке одного деревенского дома. Выяснить, подлинник ли это или фальшивка, не удается, так как картину похищают через несколько дней после ее обнаружения. Все хотят добраться до полотна и раскрыть его тайну — и полиция, и представители арт-среды, и коллекционеры, и бандиты, и журналисты. Не обходится в этой истории и без любовных приключений.






— Да, я понимаю. Мне самому давно осточертело общаться с прессой, — ответил Ховац, — а. у вас будут дополнительные вопросы ко мне?

— Я вас попрошу только письменно подтвердить, что вы не узнаете в этом рисунке эскиз, который вам передавал Альберт Хоман. Я вам сейчас дам бланк, пишите в свободной форме, — следователь открыл одну из папок, лежавших на столе, и достал разграфленный лист бумаги.

Проводив главного эксперта музея НАМСИ, Муус убрал заполненный бланк в папку, подошел к окну и, распахнув его, поглядел на вымытую прошедшим дождем темную улицу. На площади перед управлением, на ступенях сбоку от главного входа, в ярком пятне света от прожекторов телевизионных камер топталась группа журналистов, обступившая плотным обручем полицейского в черной форме из пресс-службы ведомства.

«Давайте я угадаю, о чем вы его спрашиваете — правда ли, что отыскался пропавший эскиз Леонарда Эуса? Подлинник он или нет? Как вы его нашли? — размышлял следователь, глядя на толпу людей под окном. — Видимо, все-таки, это подделка. При этом Ховац говорит, что это другой эскиз. Значит, вариантов здесь два: или кто-то купил фальшивку, а потом решил от нее избавиться, или копию подбросили специально, чтобы убедить нас, что никакого подлинника нет и что нет смысла продолжать его искать. Второй вариант мне как-то больше нравится. Так, завтра утром надо сдать рисунок в лабораторию, хорошо, если и распечатку таксофона слишком не задержат. Подожди-ка, сейчас ведь новости должны начаться. Ну-ка, посмотрим, что там вещают…»

Муус вернулся к своему рабочему столу, взял пульт и включил старый портативный телевизор в углу кабинета. На экране в этот момент показывали именно репортаж о найденном на кладбище эскизе, в кадр попали и криминалисты в резиновых перчатках, которые днем осматривали скамейку и солдатский мемориал, но не обнаружили ничего, кроме охапки промокших цветов.

В это самое время. На въезде в Калиопу

— Алло, Денис, привет. Я тебе уже второй раз звоню. Тебя трудно достать.

— Я был загородом по делам и отключал временно телефон, — ответил в трубку Денис Тальман, который ехал в этот момент домой, — сейчас стою в пробке на выезде в город. Что у тебя там стряслось?

— Ты самую горячую новость дня слышал?

— По-моему, не слышал. Давай, Марк, не тяни, говори, в чем дело.

— Эскиз Леонарда Эуса днем нашелся! Его оставили под скамейкой на Центральном кладбище и сделали анонимный звонок в полицию. Это все часам к трем произошло.

— Ты подумай-ка. — глаза Тальмана очень сильно округлились, — что говорят менты?

— Пока ничего конкретного, одни общие фразы. Есть подозрения, что это фальшивка.

— А в интернете есть уже фотографии? Можно там посмотреть, как выглядит картина?

— Есть один нечеткий снимок. Полиция еще не распространила официальные снимки. Наверное, завтра это сделают.

— Говоришь, есть подозрения, что подбросили фальшивку?

— Да, Денис, такие слухи нынче бродят по полицейскому управлению. Собственно, я думал, что ты, может, поделишься какими-нибудь интересными новостями, но ты, как я понял, слышишь об этом событии впервые.

— Нет, у меня после обеда не было времени заходить в интернет, Марк. Эта новость для меня полный сюрприз.

— А, ну, ладно. Ну, если ты чего-нибудь узнаешь, позвони. Статейку тоже можешь написать. Сразу напечатаем.

— Ну, я попробую чего-нибудь узнать, проведу разведку.

— Ладно, Денис, буду очень ждать. Пока.

«Вот это новость! — бросив мобильный телефон на пассажирское сиденье и постучав ладонью по рулю три раза, подумал Тальман, — что же они там нашли? Тот самый эскиз или его копию? Вроде, все говорили, что он подлинник. Может, это Фредди Букмекер его подбросил? Хотя за это время он легко мог его перепродать. Вот так дела! Хорошо, допустим, что найденная картина — подделка. И тогда что? Менты закроют дело и объявят, что никакого эскиза не было? Это им выгоднее всего, но тогда, как мы узнаем, настоящим ли был эскиз или нет. Ай, ладно, я хоть внакладе не остался.»

Четвертое октября. Около половины первого дня

— Ты эскиз успел увидеть? — спросил журналист Алекс Карман, сидя вместе со своим знакомым полицейским по имени Тони за столиком в одном из небольших кафе недалеко от Центрального управления полиции.

— Вчера видел, как принесли его. Начальник отдела утром отнес его в лабораторию. Он ведет это дело, — ответил Тони, разрезая пополам свежую котлету.

— Понятно, можешь позвонить, когда станут известны результаты?

— Могу, Алекс. А ты можешь попробовать узнать что-нибудь насчет кражи бриллиантов из гостиницы? А-то у меня пока никаких зацепок нет. У меня есть подозрения, что налет организовала банда Чарли. Почерк ее.

— Хорошо, Тони, я поспрашиваю. Говорят, что эскиз, который вам подбросили — подделка. Муус тоже так думает?

— Да, он считает, что картину подбросили, чтобы запутать нас. Чтобы мы прекратили поиски и закрыли дело. Но Муус не собирается его закрывать, хотя вполне может это сделать и облегчить себе жизнь.

— Он хочет дойти до конца, да?

— Угу, — разжевывая кусок котлеты, кивнул офицер, — он мужик толковый, всегда все делает на совесть, не филонит. Хороший полицейский.

— А что насчет человека, который сделал анонимный звонок?

— Пока знаем только, что он низкорослый, немолодой, одет в темную одежду и носит зонтик. Голос он догадался изменить каким-то электронным устройством. После обеденного перерыва вместе с начальником отдела будем просматривать записи с камер наружного наблюдения около кладбища. Будем устанавливать маршрут движения этого товарища.

— А вы примерно знаете, когда он оставил эскиз под скамейкой?

— Он был на кладбище где-то с двух до трех часов дня. Звонок с таксофона был сделан в три часа шесть минут.

— А на какой улице находится таксофон?

— Я не знаю пока, очевидно, где-то рядом с кладбищем. Муусу должны были передать распечатку из телефонной компании. Я думал, что твои коллеги успели уже это выяснить неофициально.

— Ну, пока в новостях ничего о телефоне нет, Тони. Может, не сообразили еще. А кроме эскиза с кладбища, у вас других зацепок нет? Эскиз-то давно украли.

— Время идет, кантора пишет. Нет, Алекс, пока ничего нет. В этом деле все слишком сумбурно. Все от нас требуют моментальных результатов, но мы ведь не волшебники. А как это объяснишь начальству? Вот так все время жаримся на медленном огне.

— Да, у меня что-то подобное, — улыбнулся Карман, — поработал бы ты на моем месте, Тони, те же самые слова бы повторял.

— Я вчера смотрел какой-то детектив по телику, — доедая остатки котлеты, сказал Тони, — и думал: почему же в реальной жизни у меня не получается раскрывать преступления за полтора часа? Если бы я мог так же, как в кино, то у меня бы в прошлом году не сорвался летний отпуск. Хорошо хоть в этом удалось вырваться на море.

— Вас хоть в кино изображают, как героев, Тони, а нас — журналистов — никогда.

— Потому, что вы про режиссеров всякие грязные сплетни пишете, вот они и не хотят вас героизировать, — засмеялся полицейский.

— Это желтая пресса такое сочиняет, у меня другой жанр…

30

Пятое октября. Дом Симона Имиса в «Квартале богатых»

Было почти десять тридцать вечера. Ювелир Симон Имис отдыхал в кожаном кресле в просторном кабинете на втором этаже своего роскошного особняка и ждал начала поздних новостей. Никого другого в имении в этот момент не было — прислуга, убравшись в доме и накормив хозяина ужином, разъехалась по домам, водитель тоже уже был в своей квартире вместе с семьей.

Имис сидел неподвижно, словно загипнотизированный, держа в руке оригинальный эскиз знаменитого художника Леонарда Эуса, созерцая бледное, покрытое мелкими тонкими трещинами изображение нагой девицы. На лице ювелира были различимы сразу несколько эмоций, слившихся в одну пеструю гримасу: восхищение, самодовольство и нечто подобное эгоистическому чувству триумфа и превосходства над всеми остальными.

В этот момент на огромном жидкокристаллическом экране телевизора напротив хозяина дома мелькнула заставка новостей, а за ней в кадре появилась молодая симпатичная ведущая. Первые два репортажа, которые касались так называемой «Арабской весны» и кризиса в Еврозоне, Имиса особо не заинтересовали, но третья новость, посвященная копии эскиза, попавшей в руки полицейских, заставила его отложить рисунок и внимательно прислушаться к словам дикторши, одетой в строгий темно-синий костюм.

«…Картина неизвестного происхождения, два дня назад обнаруженная полицией под скамейкой напротив мемориала в память солдатам, погибшим в Первую мировую войну, расположенного на одной из аллей Центрального кладбища столицы, снова приковала внимание имагинерской общественности к загадке внезапного появления и столь же внезапного исчезновения ранее неизвестной работы самого знаменитого отечественного художника, Леонарда Эуса, — начала свой рассказ ведущая новостей. — Картина, о которой по таксофону, расположенному недалеко от кладбища, сообщило анонимное лицо, была завернута в обычный полиэтиленовый пакет для мусора. Полиция пока не сообщает никаких подробностей о находке, но по свидетельствам источников из МВД и по любительским снимкам, попавшим в интернет, она представляет точную копию эскиза, который был украден в конце июля из дома столичного предпринимателя Яна Икса, владельца магазинов бытовой техники. Сам Икс утверждал в интервью, что случайно нашел эскиз на чердаке дома его деда и не имел никакого представления о том, как картина, предположительно написанная Эусом, попала к его покойному деду и является ли она подлинником. На сайте пресс-службы полиции сегодня было опубликовано сообщение, в котором говорится, что в данный момент найденная на кладбище картина проходит экспертизу и в ближайшее время будет объявлено, является ли она ранее неизвестным творением Леонарда Эуса или же это фальшивка. Ранее загадочный эскиз становился поводом для лютых споров между теми, кто считает, что он, действительно, существует, и теми, кто подозревает, что это всего лишь умышленно разыгранное шоу, чья конечная цель пока совершенно не ясна. Разрешить спор, хотя бы частично, должна криминалистическая экспертиза, результаты которой с нетерпением ждет не только имагинерская общественность, но и многочисленные поклонники творчества Леонарда Эуса за рубежом. Между тем полиции по-прежнему не удается выйти на след вора, который залез в дом Яна Икса, и возможных заказчиков этого преступления. Однако даже если эскиз будет найден и его подлинность подтвердится, открытым останется вопрос, кто на самом деле является его настоящим владельцем, так как ни одна из недавних попыток заявить на него права пока не увенчалась успехом…».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Спрячь Ищи Найди Продай"

Книги похожие на "Спрячь Ищи Найди Продай" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Максименко

Иван Максименко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай"

Отзывы читателей о книге "Спрячь Ищи Найди Продай", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.