Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Спрячь Ищи Найди Продай"
Описание и краткое содержание "Спрячь Ищи Найди Продай" читать бесплатно онлайн.
Действие происходит в 2012 году. В основе сюжета — неизвестная картина знаменитого художника, случайно найденная на чердаке одного деревенского дома. Выяснить, подлинник ли это или фальшивка, не удается, так как картину похищают через несколько дней после ее обнаружения. Все хотят добраться до полотна и раскрыть его тайну — и полиция, и представители арт-среды, и коллекционеры, и бандиты, и журналисты. Не обходится в этой истории и без любовных приключений.
— Я не хочу вас расстраивать отказом, поэтому попробую выкроить время и погостить у вас.
— Вот и прекрасно, Лиза. Увидите, какой у меня классный повар. За вами прислать машину?
— Нет, спасибо, Симон, я подъеду на своей машине, мне так будет удобнее всего.
— Хорошо, Лиза. Как вы скажите, так и будет. Я вам тогда объясню маршрут…
«Да уж, ростом и лицом он не вышел, но галантный. и одет безупречно. Хоть какая-то компенсация, — подумала Лиза, покидая ювелирный салон, расположенный на одной из торговых улиц в самом сердце имагинерской столицы. — Интересно, он меня пригласил на обед. не на ужин, а на обед у себя дома. посмотрим, что это будет за обед этакий.»
Черноволосая красавица зашла в ближайший переулок, села в свой внедорожник и поехала в сторону двухэтажного дома Георга Кесселя.
Тридцатое сентября. Около часа дняБыл прохладный и пасмурный воскресный день. Автомобиль Лизы Вайс, рассекая глубокие лужи, заехал на одну из улиц посреди «Квартала богатых» и остановился у калитки одного из особняков. Через полминуты массивные железные ворота плавно раздвинулись, и внедорожник въехал в просторный зеленый двор размером с баскетбольное поле. Был в нем и бассейн, накрытый брезентом, и небольшой, метра полтора в высоту, мраморный фонтан в форме ангела, державшего кувшин, из которого тонкой струей лилась вода, и деревянная остекленная беседка, возле которой росла молодая ель.
Водитель ювелира, стоявший на брусчатой дорожке, ведущей к крыльцу дома, жестом руки дал знак молодой женщине остановиться рядом с черным лимузином слева от крыльца.
Лиза заглушила двигатель, вышла из своей машины и посмотрела на дом: это было большое двухэтажное здание с фасадом, облицованным бледно-желтым песчаником, чья простая классическая форма сильно выделялась на фоне двух соседних коттеджей — один был похож на средневековый замок из сказок, а второй как будто был построен для съемок научно-фантастического фильма.
— Здравствуйте, Лиза, — на пороге дома появился невысокий силуэт Симона Имиса, — добро пожаловать в мои покои. Заходите.
Лиза зашла в просторный затемненный зал и невольно приподняла брови, увидев убранство дома ювелира. Высоко над ее головой блистала огромная хрустальная люстра, на стенах висели полотна знаменитых художников, в углах стояли античные статуи из мрамора, вся мебель была сделана на заказ и отличалась исключительной пышностью, за большими витринами красовалась богатейшая коллекция артефактов разных эпох.
— Я вижу, вы оценили мою попытку сделать это место неповторимым, — заметив реакцию молодой красавицы, сказал Имис, — вы потом сможете поближе рассмотреть мою коллекцию. Давайте сейчас пройдем в столовую, обед скоро будет подан.
Ювелир распахнул застекленные деревянные двери и провел свою молодую гостью в просторную светлую столовую, в центре которой стоял массивный круглый деревянный стол с позолотой и семью стульями, расставленными кольцом вокруг него.
— Пожалуйста, Лиза, располагайтесь, — Имис усадил девушку на стул с мягким сиденьем и сел прямо напротив нее, — сейчас подадут первое.
— Вы говорили, что у вас замечательный повар, Симон. Я жду кулинарного сюрприза, — улыбнулась Лиза.
— И вы его, конечно же, получите, Лиза. В ресторане Антоана, моего повара, часто ужинает сам Премьер. А сколько у Антоана международных отличий я и говорить не буду.
Прошло несколько минут, дверь, ведущая в кухню, из которой просачивались аппетитные запахи, отворилась, и в столовую зашла женщина лет тридцати, одетая в строгий черный костюм, и принесла большой поднос. Первое блюдо было подано.
— Лиза, хотите, я вам покажу свою коллекцию? — вытирая рот салфеткой в конце обеда, спросил ювелир, — немногие в Имагинере могут похвастаться таким сокровищем.
— Давайте, мне будет интересно.
Пара покинула столовую и вернулась в зал. Имис включил все лампы, и помещение, до этого пребывавшее в полутьме, наполнилось ярким искусственным светом. Роскошь интерьера раскрылась во всех своих нюансах, чуть ли не на каждом предмете вокруг засверкала позолота.
— Вот в этом углу собраны мои самые ценные экспонаты. Некоторые люди могут лишь мечтать о такой коллекции. Меня много раз буквально на коленях умоляли ее продать, но я такую ошибку никогда в жизни не допущу, — ювелир подвел молодую женщину к витрине размером с большой платяной шкаф, в которой стояли две древнегреческие мужские статуи в полный рост — одна была мраморной, а другая — бронзовой.
— Симон, а можно их потрогать? Когда я была девочкой, мне всегда хотелось потрогать экспонаты в музее.
— Пожалуйста, в моем музее все разрешено, — улыбнулся ювелир и открыл стеклянную дверцу витрины, которая, как оказалось, не запиралась на ключ.
Лиза протянула вперед свою изящную руку и провела ладонью по холодному лицу и груди древней каменной фигуры.
— Я испытал такое же восхищение, когда впервые увидел этих двух красавцев. Знаете, Лиза, а ведь много лет назад я и не мог мечтать о таком сокровище. Тогда я был настолько незначительным, в прямом и переносном смысле, что мне бы даже в лицо никто не плюнул. Но с тех пор утекло очень много воды, и сегодня эти же самые люди готовы с искренним удовольствием лизать мне подметки. Да и не только подметки…
— О, люди были такими во все времена. Они никогда не изменятся.
— В этом-то и дело, что они одни и те же. Давайте посмотрим следующую витрину, там у меня лежат коптские артефакты. Достать их было очень трудно, но они все равно стали моими в итоге, — объяснил ювелир, переходя к следующей витрине, в которой были выставлены несколько древних икон, терракотовый кувшин, фрагменты манускриптов и текстиля, а также несколько фигурок из слоновой кости.
С такой коллекцией вы, Симон, можете заткнуть за пояс любой музей, — с искренним восхищением в голосе сказала Лиза.
— У меня есть знакомые, у которых хранятся еще более ценные предметы, Лиза. Но в этом смысле вы правы — немногие музеи могут со мной тягаться. Знаете, люди говорят, что все, что лежит за этим стеклом, не может сделать человека счастливым, что все это тленно. Но ведь это люди тленны, а статуи, например, продолжают жить. Тех, кто их изваял из камня и металла, нет на свете уже несколько тысяч лет, их имена неизвестны, а статуи стоят до сих пор, и будут все так же стоять и после меня. Тогда кто на самом деле тленен — статуя или человек? А картины на стенах? Они не бояться возраста, как люди. С каждым годом они становятся ценнее и дороже. Эти шедевры неподвластны времени. Не это ли есть счастье? — Имис так увлекся своими философскими рассуждениями, что, казалось, он совсем потерял интерес к своей красивой гостье. — Говорят, что человека может сделать счастливым только создание потомства. Я знаю столько семей, в которых есть дети, но никогда не было счастья. Мои родители тоже не были счастливы вместе и, в конце концов, возненавидели друг друга и развелись. Обо мне никто из них особо не заботился, поэтому мне приходилось со всеми проблемами справляться самому. Благодаря этому я и научился всего добиваться в жизни собственными усилиями. Несчастье моих родителей привело меня к моему личному счастью. Я выбился в люди, достиг всего, что в обществе подразумевают под словом «успех», со мной вынуждены считаться даже те, кто меня презирает, передо мной открывается любая дверь любого кабинета. Я, может, и не слишком хороший человек, у меня может быть много недостатков, внешность моя крайне неказистая, но люди все равно восхищаются мной и даже иногда приписывают мне разные добродетели, только потому, что я такой богатый. Люди всю жизнь гоняются за тем, чего у них нет, и все равно никто не может сказать, что такое «полное» счастье. И с любовью то же самое. Тогда почему же нельзя признать материальное счастье таким же полноценным, как и нематериальное? Ведь все равно никто никогда не сможет вывести формулу полного счастья. Словосочетание такое есть, а точного определения у него нет. Абсолютный парадокс. Если, например, дать бедняку миллион долларов, он его за неделю разбазарит, и станет еще более несчастным, чем раньше. А если миллион попадет в мои руки, я сделаю из него пять миллионов и, скажем, вылечу дюжину людей с редкими заболеваниями и подарю им жизнь. Люди ошибаются, когда говорят, что деньги приносят несчастье. Люди приносят друг другу несчастье, а не деньги. Деньги — инструмент. Если инструмент вложить в плохие руки, кого потом винить? Инструмент или руки?
— Мы сами кузнецы своего счастья, и несчастья тоже. Я так думаю, — решила вставить слово Лиза и прервать на секунду тираду Имиса. — Неужели вы считаете, что тот, кто вырос в плохой семье, не может создать свою собственную хорошую семью?
— Наверное, может, хотя когда у тебя есть только плохой пример, очень трудно самому создать что-то хорошее.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Спрячь Ищи Найди Продай"
Книги похожие на "Спрячь Ищи Найди Продай" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай"
Отзывы читателей о книге "Спрячь Ищи Найди Продай", комментарии и мнения людей о произведении.