» » » » Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай


Авторские права

Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Криминальный детектив, издательство Prestigio Plaza e-Books, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай
Рейтинг:
Название:
Спрячь Ищи Найди Продай
Издательство:
Prestigio Plaza e-Books
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Спрячь Ищи Найди Продай"

Описание и краткое содержание "Спрячь Ищи Найди Продай" читать бесплатно онлайн.



Действие происходит в 2012 году. В основе сюжета — неизвестная картина знаменитого художника, случайно найденная на чердаке одного деревенского дома. Выяснить, подлинник ли это или фальшивка, не удается, так как картину похищают через несколько дней после ее обнаружения. Все хотят добраться до полотна и раскрыть его тайну — и полиция, и представители арт-среды, и коллекционеры, и бандиты, и журналисты. Не обходится в этой истории и без любовных приключений.






— Ты белое вино пьешь, Марио? Может, выпьем по бокалу в честь сегодняшнего вечера?

— Кроме ликера и анисовой водки, я все пью…

Немного позже. В ресторане

— Ну, вот, вино допито, ужин подошел к концу, — поставив пустой бокал на стол, сказала

Лиза.

— Значит, пора домой… — вздохнул Марио Вегерс, глядя на собеседницу.

— Давай домой… к тебе.

— Ко мне? Ну… давай ко мне…

Марио и Лиза, взявшись за руки, вскоре покинули шумный ресторан. Следующей их остановкой должна была стать холостяцкая квартира разносчика пиццы.

Вторник. Около половины десятого утра

Муус оставил машину на парковке и зашел в длинное пятиэтажное коробчатое здание гостиницы с бледно-желтыми стенами и плоской темно-красной крышей, расположенное в нескольких кварталах от центральной площади Калиопы. Следователь, которому впервые довелось переступить порог этого очень престижного заведения, — номер в нем стоил больше, чем его месячный оклад, — должен был встретиться и побеседовать с Юлиусом Гольдштейном, его владельцем. Сорокаоднолетний Юлиус был правнуком Адама Гольдштейна, известного в Имагинере фабриканта, финансиста и мецената.

В списке крупнейших коллекционеров полотен Эуса, составленном Муусом, фамилия Гольдштейн занимали третье место. Встречи с двумя другими коллекционерами, включая

Феликса Линдта, не помогли выяснить ничего нового, кроме того, что никто из них никогда не слышал о подобном рисунке. Также, пока не удавалось выйти на след вора, укравшего загадочный эскиз, и отыскать его мотороллер. Несколько камер наружного наблюдения, расположенных вблизи дома Яна Икса, запечатлели фигуру мотоциклиста с темно-серым шлемом на голове, одетого в серый спортивный костюм, однако, загвоздка была в том, что объективы камер не поймали сам момент проникновения в дом семьи Икс. По этой причине в суде было бы трудно доказать, что именно этот человек проник в жилище.

Муус параллельно перебирал полицейские картотеки и изучал архивные дела, пытаясь найти какие-нибудь преступления со схожим почерком и, в особенности, преступления, в которых злоумышленник использовал мотоцикл. На данный момент, несмотря на все старания, ухватиться было не за что.

— Здравствуйте, господин Муус, я приглашаю вас в мой кабинет. Пожалуйста, пройдемте, — к следователю, присевшему на кушетку в просторном вестибюле гостиницы, быстрой походкой подошел среднего роста мужчина с темно-русыми короткими волосами, с крупными ушами и серьезным лицом с неприметными чертами, одетый в дорогой темносерый костюм — это и был Юлиус Гольдштейн.

Двое мужчин пошли по короткому коридору в углу помещения, сбоку от широкой лестницы, ведущей к номерам, стуча каблуками по начищенному до блеска мраморному полу, и через минуту очутились в роскошном кабинете владельца международной сети дорогих гостиниц.

— Не желаете ли что-нибудь выпить? Кофе, сок, минеральную воду? — усаживая гостя в кожаное кресло за круглым столом в центре кабинета, предложил Гольдштейн.

— Минеральной воды, если можно. Спасибо.

— Сейчас скажу, чтобы принесли, — Юлиус пошел к телефону на своем рабочем столе. — А эскиз, который показывают в новостях, действительно подлинник, господин Муус?

— Пока мы его не найдем, дать однозначный ответ невозможно, но есть серьезные подозрения, что эскиз подлинный.

— Интересно, интересно… Я вам сейчас дам каталог нашей коллекции, господин Муус, вы ведь хотели его посмотреть, он тут где-то был, — Гольдштейн встал перед большим книжным шкафом за своим рабочим столом и начал искать каталог, — у нас есть несколько эскизов к «Демону и ангелу», но именно такого я в наших архивах не встречал. Вы, впрочем, сами посмотрите…

В этот момент в кабинет вошла молодая светловолосая девушка и поставила перед полицейским графин с минеральной водой, сосуд со льдом и два высоких стакана.

— Господин Гольдштейн, а сколько картин Эуса были украдены у вас за время Второй мировой войны? — принимая каталог в руки, спросил Муус.

— Только его работ? Если считать и графики — двенадцать. Остальные его полотна мы, к счастью, сумели себе вернуть, хотя это и стоило нам очень больших усилий. А сколько наших ценностей пропало без следа, я и говорить не буду.

— Немцы прятали вашу коллекцию в заброшенной шахте под Фарбеленом, да?

— Да, — кивнул Гольдштейн, — они изъяли ее у нас в 1941 году. Этим делом у нацистов занимались специальные команды, сформированные еще до войны. У них были заранее подготовленные списки, и они отлично знали, куда нужно заходить и что брать. Ведь Гитлер и Геринг планировали впоследствии открыть специальные музеи и выставить в них все награбленное, в том числе и наши картины. На время войны моя семья переехала в Швейцарию, а в сорок пятом вернулась назад в Имагинеру. Нашу коллекцию обнаружили советские войска — видимо, немцы отступали в такой спешке, что не сумели забрать ее с собой. Основную часть удалось восстановить, но кое-что успели унести и переправить за рубеж.

— А в каталоге абсолютно все ваши картины фигурируют?

— Да, абсолютно все, без исключений. В каталоге перечислены и те предметы, которые мы продолжаем разыскивать. У нас к каждому предмету имеется подробный провенанс.

— А можно я скопирую несколько страниц из вашего каталога, господин Гольдштейн? Мне это может пригодиться в расследовании.

— Я вам прямо дарю каталог, господин Муус, это пустяк.

— Спасибо.

Спустя несколько минут следователь Теодор Муус покинул уютный кабинет и, пройдя через прохладный вестибюль, снова оказался на шумной и ослепленной утренним солнцем улице.

«Так, Гольдштейнов можно тоже вычеркивать из списка, они тоже ничего не знают об этом эскизе, — размышлял полицейский, садясь за руль своего автомобиля, — вопросов все больше, а ясности — все меньше. Никто пока официально не пытается претендовать на эскиз, от таможенников тоже никаких сигналов не поступало. А, может, это и правда подделка? Только где она сейчас? У Золика? Ничего, ребята за ним присматривают, если она у него, он рано или поздно засветится. Надо на днях выкроить время и в военный архив сходить, там должны храниться списки найденных в Фарбелене ценностей. Может, на что-нибудь интересное наткнусь… Эх, если эти журналисты и сегодня начнут названивать, я совсем сойду с ума, честное слово…»

15

Вторник. Около полуночи

— Смотри, в интернете везде пишут о краже картины Эуса, — сказал Георг Кессель, лежавший на белом кожаном диване в гостиной своего дома, не отводя взгляда от экрана ноутбука, — твой новый любовник уже стал звездой.

— Какой еще любовник? Ты о чем? — удивленно спросила Лиза, проходившая в этот момент мимо дивана.

— Как о чем, о Марио Вегерсе конечно. Ты ведь с ним встречаешься, по городу вместе гуляете, да и, наверное, не только гуляете… и другие вещи делаете вместе, — невозмутимым тоном сказал бывший боксер, не оборачиваясь к девушке.

— Как быстро разносятся слухи, — жеманно покачала головой Лиза.

— Да уж, нашлись добрые люди, настучали. Ты только не вздумай его на мои адреса приводить. Если менты выйдут на него, то сразу вычислят и меня. Потом, поди, им объясни, что это он к тебе ходит, а не ко мне.

— Не беспокойся, я это и сама понимаю.

— Да и на что тебе сдался этот домушник? Я тебя с такими воротилами знакомлю, а ты на какую-то мелкую сошку позарилась.

— Мелкая сошка? В прошлый раз ты его более приятными словами называл, даже хвалил.

— Да, он хорошо работает, это я не отрицаю, Лиз. Но он все равно ничего большего не добьется в жизни. Будет пиццу развозить, или угодит на нары, что более вероятно.

— А чего планируешь добиться ты, Кессель? Возглавить список журнала Forbes, может быть? Не боишься, что тоже можешь загреметь в тюрьму?

— Ну, от сумы да от тюрьмы, сама знаешь, лучше не зарекаться, — Георг широко зевнул и положил ноутбук на стол перед диваном, — а в олигархи я пока не думал записываться, там все места уже давно поделены и без меня. А ты этим Марио так серьезно увлеклась, что-ли? Защищаешь его… Он ведь тебе не ровня, зачем тратить на него время?

— А кто мне ровня, Георг? — твердым тоном, без улыбки, ответила Лиза, — толстосумы твои? Они меня почему-то не заводят. Им ведь каждую ночь новая нужна — попользуются раз и бросят, как тряпку. Подавай им следующую куколку.

— Ага, а этот разносчик пиццы, выходит, принц на белом коне? У тебя с ним, типа, сказочная любовь разыгралась, да? — язвительно парировал Кессель. — Лиза, ты ведь уже не девочка, брось эти глупости. Повстречаетесь пару раз, покувыркаетесь да и разбежитесь. Вот тебе и вся сказочная любовь. Твоему Марио вечно фартить не будет — менты до него рано или поздно доберутся. Будешь потом ему передачи на зону таскать. Романтика…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Спрячь Ищи Найди Продай"

Книги похожие на "Спрячь Ищи Найди Продай" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Максименко

Иван Максименко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай"

Отзывы читателей о книге "Спрячь Ищи Найди Продай", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.