» » » » Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай


Авторские права

Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Криминальный детектив, издательство Prestigio Plaza e-Books, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай
Рейтинг:
Название:
Спрячь Ищи Найди Продай
Издательство:
Prestigio Plaza e-Books
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Спрячь Ищи Найди Продай"

Описание и краткое содержание "Спрячь Ищи Найди Продай" читать бесплатно онлайн.



Действие происходит в 2012 году. В основе сюжета — неизвестная картина знаменитого художника, случайно найденная на чердаке одного деревенского дома. Выяснить, подлинник ли это или фальшивка, не удается, так как картину похищают через несколько дней после ее обнаружения. Все хотят добраться до полотна и раскрыть его тайну — и полиция, и представители арт-среды, и коллекционеры, и бандиты, и журналисты. Не обходится в этой истории и без любовных приключений.






— Выходит, твой идеал — что-то вроде физика-ядерщика или философа? — иронично подметил Марио.

— Нет, боюсь, что моим характером я просто задавлю хорошего и слишком скромного парня. Хотя неопытные скромняшки меня даже заводят. Я такого быстренько соблазню, постепенно зажму в своих холодных и крепких объятиях, как удав, и под конец задушу, — черноволосая красавица многозначительно улыбнулась и сжала свой хрупкий кулак, изображая движения змеи.

— Ну, меня-то хорошим мальчиком назвать трудно, так что твои змеиные объятия меня не пугают, — пошутил Марио.

— Ой, не скажи, Марио. Я на любого мужчину найду управу, если захочу.

— Ты сейчас лучше о торте думай, а не о мужчинах. Кстати, как тебе он?

— Хорош. Я вообще люблю все шоколадное, — ответила Лиза и положила в рот кусочек торта. — А когда у тебя следующие выходные?

— На этой неделе буду полностью свободен только в воскресенье.

— У меня тоже нет планов на воскресенье. Хочешь, сходим в кино? Я тебе подарок хочу сделать.

— Да не надо, я не привык, чтобы мне дарили подарки. А в кино обязательно сходим. А вот… Георг не разозлится, что ты без него ходишь в кино?

— Кессель еще не вернулся, да и неизвестно когда прибудет. Ты о нем не беспокойся, я сама решаю с кем, куда, когда и зачем идти. Он хорошо изучил мой нрав, поэтому и не пытается меня контролировать.

— Да здравствует женская эмансипация! Ура!

— Ты не строй из себя слишком остроумного, а то, как дам вилкой в глаз, — засмеялась

Лиза.

— Ой, ой, больше не буду, — шутливо ответил Вегерс, — ты мне хоть один-то глаз оставь, и я хочу в воскресенье посмотреть кино…

13

Не ведая о том, что в это же самое время похититель загадочного эскиза Леонарда Эуса сидит вместе с девушкой в кафе в нескольких километрах от его съемной квартиры и угощается тортом, Денис Тальман подошел к надоедливо звонящему телефону и снял трубку.

— Тальман слушает.

— Денис, привет, это Марк. Как у тебя там дела? Полиция не беспокоит?

— Полиция не очень беспокоит, но твои коллеги меня, мягко говоря, уже достали.

— Ну, ты ведь знаешь, какая у нас профессия. Мы, журналисты, сами друг друга не терпим, а что уж говорить об остальных, — шутливым тоном сказал Марк, главный редактор газеты, в которой Тальман иногда публиковал свои заметки, — а ты знаешь, что Фердинанд Золик тоже видел картину Эуса перед кражей?

— Золик? — удивился Тальман, — а где он успел ее увидеть-то? И, главное, когда?

— Его вчера вызывали на допрос к твоему «доброму знакомому», следователю Муусу. Мы сегодня попытались с ним поговорить, но он на контакт не идет. Знаем, что он заказывал экспертизы в НАМСИ, вот и подумали, что он там ее и увидел.

— Да, он там ходит, я знаю. Насколько я знаю, картина побывала только в двух местах: в НАМСИ и в доме этого… Икса, Яна Икса. Точно, ты прав — он ее в музее увидел!

— Так вот — о чем я, собственно, хотел тебя попросить. Можешь быстро состряпать статейку об украденной картине, чтобы мы ее в следующем номере напечатали?

— Я ведь тебе уже рассказал все, что знаю.

— Ну, ты какие-то общие вещи напиши, Денис. Ее примерную стоимость на черном рынке, как могут повести себя преступники, что-то в этом роде. В детали впускаться не надо. Сделаешь?

— Ладно, попробую что-нибудь придумать. Объем как обычно?

— Да, объем стандартный. Потом отправь ее мне на мейл и заскочи в редакцию за гонораром.

— О, вот это я лучше понимаю. Ладно, что-нибудь придумаю. Пока.

«Какая новость! Наш милый Золик тоже в курсе дел. Вот кто, выходит, картинку-то хапнул! Думал, самый хитрый, а все остальные лохи? — бормотал себе под нос Тальман, открывая стеклянную дверь и ступая на горячий пол тесного балкона квартиры. — Думал, что втихаря все провернешь? Не тут-то было. Так, надо подумать. Он узнал о картине от кого-то из сотрудников музея. И от кого же? От Хомана? Вряд ли. Должно быть, от кого-то из экспертов. Может, он в паре с кем-то из них? Исследовал ее Ховац. Неужели он в этом замешан? Поди, разбери. А где сейчас картина? Может, он ее уже толкнул кому-то? Авось не успел еще?»

Тальман постоял несколько минут на жарком воздухе, пребывая в глубоком раздумье, потом зашел обратно в охлаждаемую кондиционером гостиную и сел в кресло, взяв со стола записную книжку карманного размера. Пролистав ее, он отыскал номер знакомого частного детектива и протянул правую руку к мобильному телефону.

— Алло, Влад, привет. Сегодня можно будет к тебе зайти? Есть деловой разговор.

— Привет, Тальман. Я буду в офисе где-то после четырех, не раньше. Скажем, половина пятого тебя устроит?

— Да, устроит. Я буду у тебя в четыре тридцать.

— А можешь подсказать, в чем дело?

— Да вот, думаю, не нанять ли тебя для одного дела. Я тебе при встрече объясню.

— Ладно, встретимся и побеседуем. Мне надо бежать, пока.

Около четырех часов того же дня

Автомобиль Теодора Мууса остановился у калитки двухэтажного бело-желтого особняка и стал терпеливо дожидаться открытия решетчатых ворот. Через минуту скрипучие решетки из кованого железа медленно раздвинулись, и офицер очутился в просторном дворе наследственного имения известной в Имагинере фамилии Линдт.

— Здравствуйте. Господин Линдт ждет вас, следуйте за мной пожалуйста, — пробасил невозмутимый охранник, упакованный в строгий черный костюм, и вместе со следователем прошел между высокими колоннами, украсившими главный вход дома.

Роскоши с избытком хватало и во внутреннем убранстве старого особняка. Стены и полы в комнатах были щедро отделаны мрамором, гранитом и редкими породами дерева, с потолков свисали тяжелые люстры из искристого хрусталя, вечерами окатывавшие мягким электрическим светом раритетную мебель и бесценную коллекцию картин, статуэток и сувениров, которую представители фамилии Линдт старательно собирали на протяжении многих десятилетий.

Рослый охранник устремился к дальнему углу просторного зала и вместе с Муусом, преодолев широкую лестницу, окаймленную балюстрадой из темного дерева, поднялся на второй этаж и подошел к одному из кабинетов.

— Здравствуйте, господин Муус, присаживайтесь, — держа телефонную трубку у уха, сказал Феликс Линдт, хозяин особняка, и указал вошедшему полицейскому на деревянный стул с высокой спинкой, стоявший перед его рабочим столом.

Следователь положил свою папку на приставной столик и, усевшись на стул с мягким сиденьем, стал ждать, пока Линдт не закончит телефонный разговор, очевидно, с кем-то из своих партнеров по бизнесу.

— Простите, господин Муус, разговор был неотложный, — положив трубку, извинился шестидесятилетний хозяин дома, — так чем я могу быть вам полезен?

— Я расследую исчезновение одной картины, которая может оказаться подлинником Леонарда Эуса. Я знаю, господин Линдт, что вы сам коллекционируете работы Эуса и поэтому хотел бы с вашей помощью уточнить несколько деталей.

— Ладно, попробую помочь, чем смогу, — кивнул Феликс Линдт, — в нашу фамильную коллекцию, кстати, до сих пор не возвращены тридцать очень ценных экспонатов. Мы уже второй год пытаемся отсудить у одной заокеанской галереи три наших полотна, которые были захвачены немцами во время войны. А что касается Эуса, у нас не хватает двух его работ. Мой дед лично покупал их у него. Надеюсь, что они рано или поздно найдутся. Кстати, исчезнувшими предметами искусства занимается ваш отдел, да?

— Да, но, к сожалению, по вашей коллекции пока нет новостей.

— Ну, я понимаю. А вы ищете картину, о которой говорят в новостях, да?

— Да, речь идет именно о ней, я вам ее снимок покажу, — Муус открыл свою папку, — дело в том, что к картине, которую я ищу, нет абсолютно никакого провенанса. Пока мы не можем сказать ничего конкретного о ней. Вот, посмотрите фото.

— А, это эскиз? — разглядывая изображение нагой девицы прищуренными глазами, и поглаживая свою поседевшую бородку, изрек Линдт, — у меня есть несколько его график, но этот, если он, конечно, подлинник, немного отличается от них. У меня бумажные эскизы, а этот выполнен на картоне, гуашью. Это не так характерно для Эуса. Имейте в виду, что его часто подделывают. Фальшивых акварелей и график особенно много, так что тут нужно быть крайне осторожным. Интересно — тут и надпись есть. Неужели это Эус сам написал? Вот так дела. Если на глаз определять, то почерк очень напоминает его. Кажется, это эскиз к «Демону и ангелу». Но это как-то странно выглядит-такой редкий рисунок, да еще по теме «Демона и ангела», не мог появиться просто так, из воздуха. А у кого ее украли? У какого-нибудь коллекционера, должно быть?

— Нет, у частного лица, которое не коллекционирует живопись. Потерпевший не может объяснить происхождение эскиза, поэтому пока в деле остается много белых пятен. Значит, этот рисунок вам ничего не говорит?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Спрячь Ищи Найди Продай"

Книги похожие на "Спрячь Ищи Найди Продай" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Максименко

Иван Максименко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай"

Отзывы читателей о книге "Спрячь Ищи Найди Продай", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.