» » » » Антон Стариков - Игра в Жизнь


Авторские права

Антон Стариков - Игра в Жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Стариков - Игра в Жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Стариков - Игра в Жизнь
Рейтинг:
Название:
Игра в Жизнь
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра в Жизнь"

Описание и краткое содержание "Игра в Жизнь" читать бесплатно онлайн.



Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра — игра в жизнь?






— А ты что здесь делаешь, падла, вдалеке от своих дружков? — задал вопрос незаметно подъехавший Таурохтар, некоторое время уже слушавший словоизвержение попавшегося предателя. — Мне кажется ты драпаешь, крыса! —

— Драпаю, — легко согласился Гендальф360. — не охота в подвале голышом очутиться — чувствовал, что все к тому идет. Сирене и Аракано я не доверяю — подставят и кинут, как высморкаются. Вот я и прихватил кой — чего и смылся по — тихому, до вечера меня хватится не должны — думают я в реале. — Тут Гендальф попытался пригрозить Дримму и окружающим. — Если меня убьете, я опять в крепости окажусь — точка‑то моя там, и все про вас расскажу, так что лучше отпустите меня по — хорошему. —

— Ты угрожаешь? — спокойным голосом спросил Дримм, наконец открывая глаза, представлявшие из себя два черных колодца без дна. Ощущение какой‑то потусторонней жути, исходившее из этих глаз да и ото всей фигуры фейри, пробрало даже соратников — игроков, относившихся ко всему окружающему как к игре, местные, включая варгов, вообще застыли, боясь вздохнуть.

— Нет! Конечно нет! Просто предупреждаю — вы же сдержите слово, да?! — снова залепетал Гендальф, принаглевший было в конце разговора.

— Рассказывай все о планировке крепости: кто, куда и когда ходит, а затем беги и побыстрей, — Дримм говорил спокойным тихим голосом, но от каждого его слова вздрагивали все, включая большинство игроков, варги приседали и норовили попятится задом, лошади волновались еле — еле успокаиваемые наездниками, а все олени — маунты не сговариваясь напрудили на дорогу.

Через двадцать минут кавалькада продолжила путь, оставив позади быстро бегущую в противоположную от них сторону фигуру.

Прежде чем заниматься разведкой, следовало оборудовать точку возрождения для имевшихся в отряде игроков, так же нужна была стоянка для лошадей — отозвать их как маунтов (что тут же сделали по приезду на место рейнджеры и друиды) Дримм и другие всадники, включая арбалетчиков — повстанцев не могли, так же фейри еще не решил использовать ли варгов в бою или стоит оставить их вместе с лошадьми — в общем был необходим лагерь. Сперва выбранное Дримом место вызвало недоумение у всех остальных: крупная площадка среди скал, открытая всем ветрам и взглядам, из достоинств только родничок внутри, но когда Дримм замаскировал проходы с помощью магии квелья так, что наблюдатель увидел бы лишь продолжение скалы, все стало понятно — постороннему и в голову не могло прийти, что камень эта иллюзия, а поскольку стоянка располагалось в месте, где никто не ходил, то даже случайное обнаружение было исключено.

Окрестности данжа '' Лабиринт Ледяных Демонов'', 6 часов спустя.

Дримм в последний раз проиграл все в голове, вспоминая все ли он учел, потом на секунду выглянув из‑за склона скалы взглянул на занимавшие обговоренные позиции группы, состоящие из орков, арбалетчиков и друидов, и повернулся к тем кто ждал его приказа о начале атаки здесь. Все были напряжены и смотрели на него, Дримм привычным хоть и немного позабытым движением вложил гранату в пращу и мгновенно собравшись выдохнул:

— Начали! — и они начали — понеслась!

План атаки на эту крепость родился у него еще тогда, когда он ничего не подозревая впервые попал сюда вместе с Сиреной и набранным ею отрядом — такая забавная отвлеченная игра ума старого офицера, оценивавшего любое встреченное укрепление и местность вокруг него с позиции как штурмующих, так и обороняющихся. Несколько часов разведки, пока часть пришедших с ним игроков находилась в реале, и информация, полученная от 360–ого, позволили превратить общие наметки в четкий и вполне осуществимый план, который в этот самый момент и претворялся в жизнь.

Первыми по расположенной внизу крепости отработали рейнджеры: дистанция 800 метров — детские игрушки для эльфов, особенно для класса сильно заточенного именно под луки, к тому же стрелы летели сверху вниз и набирали к концу полета просто чудовищную пробивную силу. Особенно опасны были выстрелы, сделанные Светланой — подаренный Дриммом лук позволял стрелку игнорировать вообще любые доспехи первых трех классов, даже самые тяжелые. Доспехи легендарного и эпического класса по идее могли защитить своих владельцев, но опять же таки все зависело в какую часть доспеха придется попадание и какой стрелой, а стрелы у Светланы были хороши — как и Дримм она не поскупилась для этой схватки.

Вторым начал Дримм, отправив первые две гранаты во двор, где как раз собралась группа сбегать до данжа и подсобрать камешков из отродий ледяного демона — не судьба — гранаты, пущенные фейри, превратили небольшой двор, ограниченный со всех сторон каменными стенами, в филиал огненного ада, выжить там было бы непросто даже с активированными щитами, а уж без них… Дримм метал по гранате каждые пять секунд, еще несколько секунд граната летела до крепости, чтобы затем взорваться где‑нибудь внутри здания — многочисленные дыры в крышах и щели в стенах полуразрушенной крепости жадно поглощали снаряды пращи и через пару секунд гыкали огненной отрыжкой.

Третьими, буквально через секунду после Дримма, начали работать Людмила, Куэ и Ниэллон, действовали они из жезлов, найденных Дриммом в поселении фейри: шаровые молнии и тараны хаоса действовали как мощные фугасы, круша стены и обрушивая их внутрь здания, а ледяной град как шрапнель. 150 зарядов из жезлов: 100 фугасных и 50 шрапнельных, плюс 35 гранат Дримма, плюс стрелы рейнджеров и все это за какие‑то три минуты — в наземной части крепости вряд ли остался кто‑то живой, а тем временем группы из друидов, орков и арбалетчиков почти уже достигли пылающего и ходящего ходуном укрепления.

— Не хуже чем ротные минометы! — мысленно оценил последствия обстрела Дримм.

— Как‑то все это непохоже на игру, — грустно подумала Куэ.

— Скорей бы пыль улеглась — целится невозможно! — недовольно дернула головой Светлана, пытаясь найти какие‑нибудь мишени в хаосе, в который превратилась старая крепость.

По плану Дримм и Людмила должны были присоединиться к штурмующим, поэтому сразу же после того как они отстрелялись прыгнули со скалы вниз, Людмила чуть пораньше — жезл оказался скорострельней пращи, а Дримм чуть попозже, но затем более скоростной фейри обогнал эльфийку. Воздушная линза — заклинание мечта — десантника помогло им спрыгнуть с нескольких сотен метров без особых проблем.

Тем временем штурмовые группы уже почти достигли входа в крепость, где их неожиданно встретили двое хоть и подраненных, но все же живых игроков, показав этим, что Дримм был все же не совсем прав, когда думал, что обстрел уничтожил всех в наземной части. Первый выскочивший был буквально нашпигован арбалетными болтами, не всякой утке достается столько дроби, когда ее бьют влет, а затем не успевшее упасть тело в клочья разорвали боевые заклятья, прилетевшие сразу от трех друидов. Второй, оказавшийся магом, попытался даже что‑то предпринять, но был погребен массой пущенных в него орками дротиков, заставивших его вложить все силы в щиты, а затем добравшиеся до него орки порубили незадачливого волшебника в фарш.

Подбежавшего к крепости Дримма встретил радостно подпрыгивающий и рвущийся в бой Послушный, все это время двигавшийся с одной из штурмовых групп, но в крепость не пошедший, а оставшийся ждать хозяина у входа. Потрепав пса по загривку, Дримм вместе с ним проник через ворота. Во дворе фейри несколько мгновений оценивал обстановку и вспоминал расположение помещений, а затем в сопровождении пса побежал к низенькому домику рядом с донжоном. Людмила пылила где‑то на подходе, штурмовые группы, поддерживая друг друга, проникли во внутренние помещения и судя по крикам, вспышкам заклинаний и звону оружия вели бой — полезли хозяева крепости, те, кого не было наверху во время обстрела.

Там же. Тоже время. Крилиан, класс — вор 26 уровня.

— Суки! Кто же это такие!? Спрятаться, переждать! Крепости каюк. — Вор вылез из под лестницы, где переждал взрывы и огляделся — все горело, сыпался камень и никого вокруг. Пережившая обстрел и защитившая его лестница зашаталась и рухнула, обдав его пылью и больно ударив несколькими отлетевшими камнями. От входа в крепость послышались крики и звуки, с которыми сталь входит в плоть. Вор спохватился и скользнул за ближайшую кучу обломков, применяя расовые навыки и молясь, чтобы его не заметили. Вовремя — через пролом полезли жутко выглядевшие фигуры в глухих доспехах и стрелки со взведенными арбалетами. — Какого …! — подумал вор, глядя на то как проникшие во двор разбились на несколько групп и уверенно ринулись к разным входам. — Неписи что ли на нас разозлились? Вроде не должны? Хотя вон игроки — вошли после всех — рожи незнакомые. Похоже кого‑то мы задели сильней чем думали, и бабла этот кто‑то не пожалел — надо выбираться. — Вор, применяя все свои классовые умения, медленно, по стеночке двинулся к воротам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра в Жизнь"

Книги похожие на "Игра в Жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Стариков

Антон Стариков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Стариков - Игра в Жизнь"

Отзывы читателей о книге "Игра в Жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.