» » » » Антон Стариков - Игра в Жизнь


Авторские права

Антон Стариков - Игра в Жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Стариков - Игра в Жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Стариков - Игра в Жизнь
Рейтинг:
Название:
Игра в Жизнь
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра в Жизнь"

Описание и краткое содержание "Игра в Жизнь" читать бесплатно онлайн.



Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра — игра в жизнь?






Неожиданное появление столь крупного отряда, да еще и имеющего в своем составе десяток доспешных орков на гигантских волках, вызвало немалый переполох среди местных, отовсюду начали было подтягиваться друиды, но потом кто‑то узнал снявшего шлем Дримма и недоразумение разрешилось к обоюдному облегчению. Дримм собирался выступить сразу же как игроки в отряде перепривяжут точки возрождения, но неожиданно пришел один из местных друидов и пригласил его к ''Ведущему Круг'' — старшему друиду святилища. Отказываться не было никаких оснований, да и ссориться с хозяевами места, где находится твоя точка возрождения, было нельзя, поэтому Дримм, отдав своим распоряжение пока отдыхать, но быть готовыми выступить в любой момент, отправился к здешнему старейшине. Пока шли, все пытался понять что от него нужно: в прошлый раз, когда он был здесь с Сиреной (тут Дримм скрипнул зубами, преодолевая приступ неконтролируемого бешенства), ничего подобного не было, наоборот это игроки пытались выудить из друидов задания, а те не проявляли к путешественникам какого‑либо интереса.

Разговор со старейшиной неожиданно затянулся и занял больше часа. Сначала невероятно старый на вид друид 160–ого уровня, с совершенно непроизносимым и не менее трудно запоминаемым именем, почти полчаса рассказывал, какая великая благость помочь служителям Теруна (главного лесного бога) и как будут вознаграждены те, кто совершает такие богоугодные деяния. Дримм было настроился, что его сейчас будут подписывать на какое‑нибудь задание или даже квест и приготовился ответить отказом. Затем '' Ведущий Круг'' неожиданно начал витиевато благодарить Дримма и превозносить его смелость, мужество и благородство, Дримм даже растерялся от такого потока комплиментов и постарался выяснить, чем он заслужил благодарность друида, но не тут‑то было, тот все плел и плел кружева слов, не говоря ничего конкретного и обрушивая на фейри потоки коротких историй, намеков, полунамеков, намеков на намеки, а также кучу совершенно не относящихся к делу цитат и сравнений. В конце концов фейри, чьи мозги практически уже закипели, сумел продраться сквозь всю эту словесную шелуху и выяснить в чем дело. Все оказалось довольно просто, и совершенно не требовало столько времени и слов — оказывается лесник, которому Дримм когда‑то передал послание от стражи и заодно спас от смерти, был родственником главного друида и теперь ''Ведущий Круг'' хотел как‑нибудь отплатить спасителю своей родни и пытался выяснить, чем он может ему помочь. Дримм, спеша поскорей отвязаться от искренне благодарного, но задерживающего его старика и продолжить путь, сообщил друиду чистую правду: сказал, что едет наказать предателей и что ему предстоит бой, рассчитывал в лучшем случае на благословение, ну может быть на пару наложенных усиливающих заклятий, но неожиданно ''Ведущий Круг'' предложил ему в его миссии помощь из нескольких рейнджеров и друидов, Дримм не раздумывая согласился — наличие в его отряде стрелков и дополнительной магической поддержки позволяло действовать более решительно и амбициозно.

Когда через десяток минут он увидел, кого старший из друидов отрядил ему в помощь, Дримм не смог сдержать несколько невежливого смеха, другие члены отряда не поняли причины его веселья, а подходившие все поняли, но не стали обижаться. Присланной подмогой оказалась та самая группа игроков, что обосновалась в окрестностях рощи и зарабатывала опыт, выполняя задания друидов. Во время прошлого посещения святилища знакомства не получилось из‑за возникшего напряжения — местные игроки почувствовали в пришлых конкурентов, теперь пришло время исправлять этот недочет. Игроки — два друида и четыре рейнджера оказались нормальными ребятами и с юмором отнеслись к ситуации, когда непись пусть и временно отправляет их под начало другого игрока, хотя по идее, на что им было обижаться — система оценила распоряжение старшего друида как обычное задание и по выполнении их ждала награда. Помимо игроков '' Ведущий Круг'' отправил в помощь Дримму и одного из местных друидов, так же являющегося родственником спасенного лесника и горящим желанием отплатить его спасителю. Всего отряд Дримма пополнился на семь боевых единиц: трех друидов — 25–ого, 26–ого и 48–ого уровней, самый высокий уровень был у друида из местных и четырех рейнджеров — двух 29–ого, 30–ого и 31–ого уровней — серьезная сила, старшим над всеми игроками из святилища был рейнджер 31–ого уровня по имени Таурохтар, когда‑то и начавший собирать команду. После того как Дримм кратко ввел присоединившихся в курс дела, мотив получения очков за задание отошел на второй план, а на первый план вышло желание покарать подлецов, особенно переживал Таурохтар, Дримму даже показалось, что он винит себя в том, что через его, как он считал, зону ответственности водили на убой ничего не подозревающих людей. Да, как оказалось, группа, в которой был Дримм, была уже третьей и к тому же самой маленькой из всех.

Несмотря на опасения Дримма, у отряда не возникло транспортной проблемы из‑за присоединившихся новых членов — местные игроки не зря паслись у святилища друидов и успели обзавестись уникальными маунтами, представлявшими из себя ездовых оленей, пока еще слабых и пугливых и способных только возить на себе не слишком тяжелых рейнджеров и друидов. Но вызванный друидом из местных ездовой зверь ясно показал во что вырастут пока еще низкоуровневые олешки. Огромный размером с быка олень с налитыми кровью глазами и рогами, отливающими скорей стальным, чем костяным блеском, злобно уставился на попятившихся от него варгов и агрессивно засопел в их сторону, заставив ездовых волков прижать уши и зарычав оскалить клыки. Некоторое время у всех ушло на то, чтобы успокоить животных (в том числе и ездовых оленей игроков, напуганных реакцией варгов), впрочем благодаря наличию друидов это не стало неразрешимой проблемой, Дримм также поучаствовал — имеющаяся у него способность'' Понимание волков'', приобретенная после схватки с оборотнем, позволила ему действовать в отношении варгов не намного хуже чем друидам. Концерт, устроенный волками и маунтами, повлиял и на пятерку лошадей и так с самого начала настороженно отнесшихся к варгам — напуганные коняшки попытались взбеситься и их так же пришлось успокаивать.

Наконец после неожиданно долгой, но очень полезной задержки увеличившийся отряд выступил вперед, но не все разом, а по частям: первыми ушли местные игроки и друид — родственник лесника, они, составившие передовой дозор, пошли прямиком по лесу рядом с дорогой, благо их олени имели преимущества при передвижении таким путем; затем, разделившись на две пятерки, выехали орки, двигаясь также лесом по обеим сторонам дороги (в этом отношении варги ничем не уступали оленям игроков); и только потом выступили Дримм и все кто ехал на лошадях, составив самую маленькую часть отряда. За все время до столицы баронства им встретился лишь один отряд разбойников: передовой дозор вступил с ними в короткую перестрелку, стрелами и заклинаниями вынудив отступить с занимаемых позиций, прямиком на клинки и клыки обошедших их по лесу волчьих всадников. Когда Дримм со своей группой на лошадях подоспел к месту произошедших событий, все было уже кончено, и его участие как командира не понадобилось. Потерь в отряде не было, наоборот все были довольны схваткой и друг другом: варги облизывали окровавленные морды, орки распихивали трофеи по мешкам, игроки радовались полученной пусть и небольшой экспе и также кое — какому хабару, прихваченному с убитых ими разбойников — все довольны. Дримм (часть его фейрийской личности) даже позавидовал насладившимся схваткой, а так же варгам, отведавшим живой свежей крови. Подобные мысли уже не так шокировали его как когда‑то, и с каждым разом он относился к ним все спокойней, в то же время и контроль Дримма над подобными порывами заметно вырос, и он уже мог сам решать поддаться инстинкту или нет.

Горд Потц — столица баронства Потц. Таверна Жаренный петух.

— И тогда наши ударили воротной страже в спину и открыли ворота, у остальных ворот и у ратуши ничего не успели понять, когда с улиц на них навалились — вот так все и было, город мы взяли. Спасибо тебе Дримм, если бы ты не помог тогда с лечением, бойцов могло бы и не хватить, — рассказывал Утвегар — человек с огромным количеством должностей: трактирщик, агент Узла, лидер местного подполья, комендант города после захвата его повстанцами, начальник войск, осаждавших не взятый баронский замок рядом с городом — в общем не человек, а оркестр.

— А где ваш одноглазый? — спросил Дримм про лидера армии повстанцев.

— С основными силами ушел на север, несколько баронов собрались в армию и идут сюда — он собирается встретить их в холмах, где коннице будет неудобно. —

— Вижу вы тоже времени зря не теряли? — Дримм имел в виду земляную стену, построенную перед воротами осажденного замка, стена имела ров и палисад наверху и не давала баронской коннице совершать вылазки. Повстанцы также вели с нее периодический обстрел, впрочем судя по обгорелому и местами развороченному частоколу в ответ им тоже прилетало и не только стрелы. — Когда замок‑то возьмете? —


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра в Жизнь"

Книги похожие на "Игра в Жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Стариков

Антон Стариков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Стариков - Игра в Жизнь"

Отзывы читателей о книге "Игра в Жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.