» » » Александр Мартынов - Дорога к храму


Авторские права

Александр Мартынов - Дорога к храму

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Мартынов - Дорога к храму" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дорога к храму
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дорога к храму"

Описание и краткое содержание "Дорога к храму" читать бесплатно онлайн.



© Copyright Александр Васильевич Мартынов Date: 27 Nov 2000 OCR: Игорь Сливин






«И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:15).

Итак, мы видим, что ад для людей начинается еще в их земной жизни, а затем после смерти душа нераскаявшегося грешника продолжает, испытывать страшную боль и муки совести вечно, навсегда удалившись от Бога. Удаление души от Бога, сопровождающееся муками совести и душевной боли и есть тот самый ад, в который попадают нераскаявшиеся грешники после своей физической смерти. Они уже никогда не воскреснут во плоти. Это есть смерть вторая, духовная.

Но у этих грешных людей есть путь ко спасению их душ еще на земле. Это глубокое душевное и сознательное покаяние в грехах своих и исправление своего жизненного пути в сторону праведности через принятие веры в спасительную жертву Иисуса Христа. Человек раскаявшийся в грехах своих даже перед самой смертью, получает спасение и воскресение в жизнь вечную, но будет судим по делам своим и понесет определенное наказание в виде душевных мук своей первозданной совести пред лицом Господа и Ангелов в окружении святых и праведных, и после искупления своей вины перейдет в Царствие Божие наравне с праведниками.

А теперь подробнее разберем третье состояние души человека, когда его положительные эмоции, такие как: любовь, нежность, милосердие, сострадание, жалость и т. д. превосходят над отрицательными. Казалось бы человек в этом случае должен быть счастлив? Но оказывается и этот человек часто, даже гораздо чаще людей отрицательных, испытывает в себе сильную душевную боль. Эта боль возникает от влияния множества факторов, например: от потери любимого человека, близкого родственника, друга, от утраты чего-то невосполнимого и непоправимого. Очень острую и продолжительную боль человек испытывает от осознания своего греха неумышленного, невольного, или по слабости своего характера совершенного, от нанесения кому-либо физической или душевной травмы, когда уже человека этого нет рядом и невозможно получить его прощения. И самую страшную душевную боль и муки совести испытывает человек, любящий Бога и хранящий Его в сердце своем, когда неумышленно согрешает против Бога, например по неосторожности своей, сказав какую-либо хулу на Бога. Как правило, человек, тут же спохватившись, вдруг чувствует острую нестерпимую боль в душе своей, сердце сжимается так сильно, что человек едва не кричит от боли. Это явление говорит о том, что Бог покинул душу согрешившего против Него человека, И человек, физически ощутив душевную пустоту, впадает в глубокую душевную скорбь. Слезы покаяния не замедлят у него пролиться. Обычно в этом случае верующий человек спешит в церковь, исповедует грех свой и принимает причастие, а затем долго и с усердием молится Богу и просит его вернуться в сердце его и вернуть ему счастье общения с Богом.

Человек своей душевной болью и слезами раскаяния приносит Богу жертву за грех в качестве духа сокрушенного и покаянной молитвы. И вскоре получает прощение и помилование, ибо Бог милосерд и любит грешников кающихся, но ненавидит сам грех. Человек вновь обретает, душевный покой и мир в душе его восстанавливается; он осознает, что грех его прощен и Бог вновь занял престол Свой в сердце его.

Но чаще всех испытывают душевную боль люди милосердные и духовно непорочные, т. е. праведные. Эти люди наряду с огромной божественной любовью, получили еще дар Божий принимать в сердце свое боль других людей. По своей любви и милосердию эти люди приближаются к любви Христовой, Который даже на кресте молился за палачей своих и любовь Христова превозмогала все физические и душевные муки.

У человека милосердного и праведного почти никогда не бывает покоя в душе, ибо боль и сострадание к людям, терпящим бедствия и лишения, не позволяют им находиться в блаженстве и душевном покое. Душевная боль за страждущее человечество присутствует у них постоянно.

Эти две категории верующих людей также переживают в жизни земной огонь душевных мук. Но этот огонь в Библии называется огнем очищающим человека от грехов его еще при жизни на земле. Очищенные от всех греховных пороков и избранные Богом верующие на суд Божий не приходят, и воскреснут в первое воскресение. Им смерть вторая не грозит.

Очищающий огонь душевных мук человека, — есть крещение огнем, о котором говорит Иоанн Креститель: «Я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Лук.3:16). Крещение огнем — это уже крещение не во оставление грехов, как при крещении водой, а крещение во очищение от грехов и приготовление души человеческой в вечную жизнь в Царствии Божием. Апостол Павел говорит: «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть» (2-Коринф.7:10).

Через пророка Захарию Господь говорит: «и будет на всей земле, две трети на ней будут истреблены, вымрут, а третья часть останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: Это Мой народ», и они скажут: «Господь — Бог мой». (Зах.13:8–9) Итак, человеку Бог посылает душевные скорби для очищения его от грехов и приготовления его души к жизни вечной в Царствии Божием. Отсюда следует вывод: в каждой нашей молитве мы должны благодарить Бога за посланные нам скорби, физические и душевные страдания, за боль душевную во очищение и спасение душ наших.

Иногда можно услышать вопрос: «Почему Бог посылает всяческие болезни, горе, страдания и душевные муки людям добрым, не делающим никому никакого зла, верующим и милосердным?» Ответ довольно прост: Господь использует таких людей в качестве инструмента или жертвы во очищение от грехов и спасение душ многих других грешников. Но Бог никогда не остается в долгу и воздает человеку всемеро. Люди, страдающие в земной жизни за грехи других людей, самые счастливые люди, ибо в итоге по большому счету они все запечатлены и избраны Богом. Они воскреснут в первое воскресение и на суд Божий не придут, а будут священниками Богу и Христу (Откр.20:4–6).

Осталось разобрать еще одну категорию людей — это обыкновенные грешные люди, но боящиеся Бога, каковых большинство в мире.

Один и тот же человек иногда испытывает разную душевную боль и разное душевное состояние. Например человек просыпается утром в дурном настроении, ощущает дискомфорт в душе своей и затем весь день ходит во гневе и срывает зло на близких своих; он ощущает какую-то непонятную душевную боль и помимо своей воли причиняет окружающим зло и вымещает свое дурное настроение на других. Про таких говорят: «Не с той ноги встал». Такая душевная боль является огнем поедающим, ведет человека ко греху и к погибели его души. Человек этот ничему не рад, видит в окружающих его людях только плохое и совершает дурные поступки. Причин такого состояния души много: нервнопсихические расстройства, бессонница, дурные сновидения, неустроенность в быту, проблемы на работе, в семье и т. д.

В другой же раз тот же человек и при тех же условиях просыпается со слезами на глазах и болью в душе, но эта боль уже другого рода. Это тревога за себя или за своих детей, родителей, за близких и любимых людей, чувство вины перед кем-либо за како-то дурной поступок. Но чаще всего этот благородный огонь душевной боли возникает, когдачеловеку во сне явится умерший близкий и любимый человек (мать, бабушка, муж и т. д.). Тогда человек после пробуждения испытывает муки совести перед приснившимся ему усопшем. Он начинает вспоминать случаи, когда он приносил своему любимому человеку разные неприятности, не почитал родителей своих и даже причинял им боль и страдания. А вот теперь этого человека нет и попросить прощения у него невозможно и уже ничего нельзя исправить, а он взывает к совести и причиняет сильную душевную боль. Человек также весь день ходит «сам не свой». Он замкнут, вид его такой, что кажется он вот-вот разрыдается в слезах, что часто и бывает, особенно у женщин и детей. Люди добрые, но неверующие мучаются иногда долго, потому что усопший начинает приходить к нему во сне ежедневно, иногда призывая его к себе. Человек не находит пути выхода из этого душевного состояния и часто впадает в уныние.

Люди, верующие в Бога, прекрасно знают выход из этого душевного состояния. Они, не раздумывая, сразу покупают конфет, или сами приготовляют что-либо сладкое, и раздают детям, нищим, друзьям и близким, и просят помянуть усопшего. И пожелание усопшему Царствия Небесного уже снимает с них часть душевной боли. Затем они идут в церковь, ставят свечку и заказывают молебен за упокоение усопшего, не переставая приносить покаяния и прося прощения у усопшего за свои прегрешения перед ними и пред Богом. Вряд ли молитва и поминание изменят решений суда Божия, ибо каждый получит по делам своим, а вот с кающегося живого человека грехи пред усопшим Бог изгладит и от имени усопшего простит ему все его согрешения перед усопшем, а заодно очистит и самого страждущего огненным крещением его душевной боли. Также Бог снимет и с усопшего его прегрешения пред живым его близким, что возможно и послужило причиной его явления во сне своему близкому. Как правило, после таких мероприятий усопший более не снится, ибо душа его получила отпущение его греха и прощение от близкого, а следовательно, получит прощение и от Бога. Ибо как мы прощаем должникам нашим, так и Бог простит нам Долги наши (Мф.6:12).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дорога к храму"

Книги похожие на "Дорога к храму" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Мартынов

Александр Мартынов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Мартынов - Дорога к храму"

Отзывы читателей о книге "Дорога к храму", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.