» » » Александр Мартынов - Дорога к храму


Авторские права

Александр Мартынов - Дорога к храму

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Мартынов - Дорога к храму" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дорога к храму
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дорога к храму"

Описание и краткое содержание "Дорога к храму" читать бесплатно онлайн.



© Copyright Александр Васильевич Мартынов Date: 27 Nov 2000 OCR: Игорь Сливин






Здесь говорится об истребляющем огне душевных мук погибающих нераскаявшихся грешников, навсегда удаляющихся от Бога, которых уже невозможно спасти, ибо они умышленно отвергли Бога и не захотели Царствия Божия, а по сему им более ничего не причитается, кроме кратковременных земных материальных благ. Это незаконные и отверженные от Бога дети человеческие, которых Бог при жизни их на земле не наказывает, а отворачивается от них, предоставляя их полностью во власть сатаны и греха. Им предназначены муки вечные. Так что, «сколько вор не ворует, а тюрьмы не минует».

А теперь постараемся ответить на вопрос: что же представляет собой иго Христово и бремя Его, которые Он советует нам взять у Него.

Иисус призывает нас к Себе, говоря: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф.11:28–30). Разберем подробно этот призыв Иисуса Христа.

«Придите ко Мне» — означает принять веру Христову.

«Труждающиеся и обремененные» — это трудящиеся и скорбящие, нуждающиеся в духовной поддержке, живущие под бременем постоянных забот о хлебе насущном и несущие тяжкое бремя душевных и физических мук, ибо Бог заповедал человеку при грехопадении: «Проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт.3.17–19) Бог дал людям скорби, тяжкий труд и физическую смерть с единственной целью: спасти души людей от погибели вечной, ибо только в скорбях человек обращается к Богу за помощью и спасением и таким образом не отрывается далеко от Бога, стараясь исполнять закон Божий. А благополучному человеку Бог не нужен и человек этот отходит от Бога, забывая о Нем и живя по похотям плоти своей. Умирая физически, человек вместе с телом своим хоронит в землю и свои греховные пороки, чем и несет свое проклятие наша земля. А дух Божий, данный человеку при его зачатии, возвращаетсяБогу и хранится на день суда человека. Иисус Христос Жертвой Своей искупил человека от погибели и открыл ему путь в жизнь вечную. Но человек приходит туда только через огненное крещение, т. е. через труд и страдания. Иисус говорит: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие, восхищают его» (Мф.11:12).

«Я успокою вас» — это означает, что придя в веру Христову, человек поймет, что труд и скорби его не напрасны, что все, что дает ему Бог, все идет во спасение его души, и человек приобретает терпение, и смирение сердца своего пред Богом.

«Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» — иго христово заключается в исполнении воли Божией, в зависимости от закона Божия и всех Его заповедей и уставов. Сам Иисус строго жил по этим законам. Иисус говорит о Себе: «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Ин.5:30). Для нас иго Христово заключается в соблюдении заповедей Христовых, и прежде всего мы должны научиться: у Христа Его кротости и смирению. Кроткий — это человек скромный, не превозносящийся над другими, считающий свои достоинства ниже других, уступающий во всем другим людям, несмотря на то, что, как правило, такие люди духовно сильные и волевые, обладающие твердым характером. Таковыми были, например, Моисей, Давид и Сам Иисус Христос. Именнотакие люди должны наследовать землю и управлять в будущем Царстве. Про таких Иисус говорит: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» (Мф.5:6). Смиренный сердцем — это человек, смиряющий себя в сердце своем пред Богом и пред своей судьбой, не отвечающий на обиды и прощающий обижающих его, не имеющий чувства мести и ненависти. Таковым был Иисус Христос, Который учит нас: «Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф.5:39). Пророк Исаия более чем за 700 лет описал характер Христа, говоря: «Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца веден Он был на заклание, и как агнец перед стригущими его безгласен, так Он не отверзал уст Своих» (Ис.53:7). Примером смирения служит царь Давид, который смирился даже перед сыном своим, свергшим его с престола. Поэтому обрести покой душе можно только научившись у Христа кротости и смирению. Это и есть иго Христово, которое Иисус предлагает нам взять у Него. Но в наше время нести на себе иго Христово не так просто, нужны для этого глубокая вера и огромная сила воли, и тогда иго Христово будет благо.

«Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» — Иисус говорит, что соблюдение заповедей Христовых и Жизнь праведная является благом, т. е. счастьем для человека, потому что ведет к жизни вечной, ко спасению души, в Царство Божие. Бремя Христово легко, потому что бремя это не тяжесть грехов, а забота о спасении своей души и о спасении душ грешников. Сын Божий пришел в мир для того, чтобы привести грешников к покаянию и спасти людей от погибели, привести всех в Царство Божие. Быть соучастником Христа во спасении душ — это великое благо для каждого верующего. Поэтому нести бремя веры Христовой и быть членом Церкви Его — есть благо, ибо цель конечная велика и благородна.

Вот наиболее полное толкование этого призыва Иисуса Христа к нам. Каким же способом мы можем стать соучастниками Христа во спасении душ грешников? Способ только один: проповедь слова Божия и призыв грешников к покаянию; а очистить души грешников от грехов можно только жертвой праведников, их страданиями и душевными муками. Следовательно, чтобы стать соучастниками Христа, надо уподобиться Самому Христу, т. е. сначала очиститься самим и вести праведный образ жизни, а затем взять крест свой и следовать за Христом, в скорбях и лишениях проповедуя Христа распятого и воскресшего, его учение о Царствии Небесном. Другими словами мы должны сораспяться со Христом. Иисус говорит ученикам Своим: «Если кто хочет идти за Мною, отвергни себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет ее ради Меня, тот обретет ее» (Иф.16:24–25). Душа здесь означает жизнь человека.

Что же означает: нести крест свой и следовать за Христом? Это означает, что кто хочет стать соучастником Христу по спасению человечества, должен разделить со Христом все Его скорби и крестные муки и принести свою искупительную жертву за неуспевших покаяться грешников. Первыми взяли свой крест и пошли за Иисусом Его ученики Апостолы. Они отвергли все свое земное и мирское и пошли в народ проповедовать Христа распятого, утверждать на земле веру Христову. Это была Первоапостольская Церковь Христова. Она рождалась в муках. Апостолы и проповедники преследовались язычниками и подвергались страшным гонениям. Они не имели ни дома, ни семьи, ни постоянного места жительства, ни постоянной работы, ни материальных благ. Их достоянием были только великие скорби и страдания, как душевные, так и физические. Их подвергали страшным пыткам, сжигали на кострах. травили зверьми на аренах театров, распинали на крестах, отрубали головы. Но первые христиане были настолько верны Христу, что никакие пытки не могли отнять у них веру во Христа Спасителя. И язычники и палачи, видя их терпение и непоколебимость, массамистали принимать христианство и Церковь Христова стала быстро распространяться по всему миру и вскоре от язычества не осталось и следа. Но более ста миллионов христиан отдали свои души ради Иисуса Христа, ради утверждения Церкви Христовой и в конечном итоге ради спасения грешников, принеся Богу свою искупительную жертву за грех и тем обеспечили себе жизнь вечную и славу Божию, т. е. обрели свою душу вечную в Царствии Божием.

Церковь Христова и по сей день несет на себе иго Христово и продолжает дело Христово по спасению грешников, т. е. нас всех, ибо все мы грешники, приводя всех к покаянию и обращению в веру Христову. Поэтому все верующие во Христа и взявшие свой крест страданий становятся соучастниками Его по спасению душ грешников от погибели вечной.

Часто многие недоумевают: «Почему Иисус допустил такие скорби и испытания ученикам Своим Апостолам и проповедникам? Ведь почти все Апостолы были казнены? Что, не мог Иисус оградить христиан от гонений.

На этот вопрос можно ответить встречным вопросом: «А что, разве не мог Бог Отец оградить Сына Своего Возлюбленного и Единородного от скорбей, поруганий, крестных мук и от самой крестной казни и смерти? Ответ однозначен: «Не мог», ибо для искупления человека от власти греха и смерти нужна была жертва, жертва Самого Бога Самим Собой. С этой целью Бог (точнее сказать — Слово Божие) воплотился в человека прошел весь жизненный путь, терпеливо перенося все человеческие скорби, будучи кротким и смиренным сердцем, и, не имея на Себе никакого греха, чистым и непорочным принести Себя в жертву за грех людей, чтобы открыть грешникам путь ко спасению в жизнь вечную через покаяние и веру во Христа Спасителя. Иисус говорит о Себе: «Лисицы имеют норы, и птицы небесные — гнезда, а Сын Человеческий не имеет где приклонит голову» (Мф.8:20). Во время крестных мук Иисуса Бог Отец не только не облегчил Его страданий, но даже не отвечална Его молитву. На кресте Иисус возопил: «Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мф.27:46). Отец не мог облегчить участь и страдания Иисуса, потому что жертва человеческая за грех всех людей должна быть добровольной, т. к. человек сотворен свободным в выборе своем и никто не может вмешиваться в его судьбу, ибо человек есть подобие Божие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дорога к храму"

Книги похожие на "Дорога к храму" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Мартынов

Александр Мартынов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Мартынов - Дорога к храму"

Отзывы читателей о книге "Дорога к храму", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.