» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 19 2015)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 19 2015)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 19 2015)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6495 ( № 19 2015)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6495 ( № 19 2015)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6495 ( № 19 2015)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Теги: телевидение , история

Козырная карта – «бессмертная зона»

Десятого мая в "Воскресном вечере" (канал «Россия») Владимира Соловьёва после эмоциональных высказываний собравшихся о мощи 12-миллионного шествия по стране «Бессмертного полка» некто из смутных 90-х В. Рыжков призвал впредь проводить рядом с «Бессмертным полком» шествие жертв репрессий. Сам придумал или заказ получил?

Политические репрессии, хотя и начаты Л. Троцким, создавшим первые концлагеря, почему-то называются сталинскими и стали практически главной козырной картой против Победы, против её организатора и вдохновителя Сталина, а теперь, видно, против «Бессмертного полка».

Но многие потомки репрессированных признаются: «Никогда не пойдём на Бутовский полигон. Там вместе лежат и жертвы, и их палачи, осуждённые за нарушение социалистической законности следователи, судьи, прокуроры, приспешники Ягоды, Ежова, Берии».

На предлагаемое В. Рыжковым шествие «бессмертной зоны» соберутся потомки и тех, и других. И вдруг начнут разбираться? По политическим статьям осуждено за 32 года - с 1920-го по 1953-й – около 4 млн. человек, расстреляно из них около 800 000. Среди них репрессированные за «контрреволюционный саботаж», под которым подразумевались и шпионаж, и диверсии, и контрреволюционная пропаганда, и хищения соцсобственности, и спекуляция. «Вечерняя Москва» в годы войны рассказывала о фактах строгих наказаний за кражу дефицитных спичек, соли, мыла для спекуляции, бегство из Москвы на служебном грузовике подальше от войны, грабёж оставленных эвакуированными квартир и разбои на дорогах.

С освобождением родной земли от оккупантов по той же 58-й универсальной строгие наказания несли полицаи, каратели, бандеровцы, «зелёные братья» из прибалтийских республик. Но после смерти Сталина многие из них были амнистированы Берией. А в начале 1960-х Хрущёв отпустил по домам бандеровцев и других националистов. И тогда по Западной Украине прокатилась угроза: «Бандера придэ, порядок наведэ». Но пока была сильна советская власть, проявляться бандеры боялись[?]

«Бессмертный полк» показал, что святая память о прадедах спасла наши молодые поколения от превращения в безвольных жертв антипатриотической пропаганды. Но будем начеку…

Теги: канал «Россия»

Созидатели

Очень рада отметить изменения на канале ОТР в программе "Прав!Да?" . В ней стали появляться герои, так сказать, не разрушительного плана, как бывало раньше, а созидательного - люди традиционной культуры, государственники, патриоты России. Такие, как народный артист России, поэт и певец Михаил Иванович Ножкин, а также великий шахматист, двенадцатый чемпион мира Анатолий Евгеньевич Карпов.

Карпов выразил уверенность в том, что в России можно будет найти такого шахматиста, который будет новым чемпионом мира. И в связи с этим подумалось, как важно развивать в стране все спортивные секции, и не только шахматные. Спорт и оздоровляет, и закаляет характер, и организует молодых людей. Во времена моей юности любой желающий заниматься спортом (особенно если у него или у неё были какие-то способности, но и без них – было бы желание) играл в футбол, волейбол, катался на коньках, почти все играли в шахматы[?] Сейчас много соблазнов, например, гаджеты, в которые беспрестанно играют дети, ещё самые безобидные. Но зачастую спортивные секции в Центральной России, не говоря уже о провинции, либо отсутствуют, либо за них надо платить. И немалые деньги, которые не все родители могут себе позволить.

Спорт – дело государственное, и я благодарна, что канал ОТР обратился к важнейшей, стратегической проблеме страны – здоровью нации. В эфирах телеканалов мало великих спортсменов, на которых, безусловно, захотят равняться ребятишки, если они будут их видеть в передачах, подобных той, в которой участвовал Анатолий Карпов.

Анастасия ГАВРИЛОВА, преподаватель физики, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Теги: телевидение , политика , ОТР

Безумная игра фикций

Недавно по телевидению прошло несколько сюжетов о торгах на аукционе Кристис в Нью-Йорке. Дикторы индифферентно сообщали, что побит рекорд стоимости живописи и скульптуры: картина Пикассо "Алжирские женщины" ушла с молотка за 179 миллионов долларов, а скульптура «Указующий человек» Джакометти продана за 141 миллион.

Зачем это показывают? «Алжирские женщины» Пикассо - обыкновенная кубистическая работа, он таких женщин с перекошенными телами делал десятками. Кстати, Пикассо свою жену Ольгу на портретах никогда так не уродовал.

Почему с таким же ажиотажем не показывают по телевидению работы наших художников-реалистов? Их картины никому не нужны? Нет, просто наш Союз художников намеренно повергли в умирание. Старые художники уйдут, а молодёжи с помощью таких аукционов объяснят, что сейчас в цене на бирже искусства. А то решит ещё какой-нибудь молодой художник изобразить современную девушку на станции метро «Партизанская», задумавшуюся о чём-то, рядом со скульптурой Зои Космодемьянской...

Новость про продажу Пикассо и Джакометти – одна из потока новостей с подмостков театра абсурда. Таких новостей так много, что человек просто не успевает их обдумать. В его мозгу останется в лучшем случае недоумение: «И за такую муру столько денег?» А в худшем он поверит экспертам всяких Сотбис и Кристис и позавидует неизвестным приобретателям «шедевров». Но в любом случае его сознание получит очередную порцию разрушенных смыслов.

И этот безумный мир навязывается нам каждый день. В нём цена никак не отражает действительной стоимости. Цены на нефть, курс доллара, сумасшедшие суммы рядом с именами боксёров и футболистов – идёт безумная игра фикций, и кадры с аукциона Кристис – в этой игре.

Теги: телевидение , искусство

Когда начальство ушло

Фото: Jonathan WOLSTENHOLME

В рамках Года литературы, объявленного Президентом РФ, продолжаем совместный проект "МГУ имени М.В. Ломоносова - «Литературная газета". Серию статей под рубрикой «Мировая словесность: взгляд из XXI века» открыла публикация заведующего кафедрой истории новейшей русской литературы и современного литературного процесса филологического факультета МГУ Михаила Голубкова. Сегодня мы затрагиваем тему, в равной степени актуальную как для профессиональных учёных-филологов, так и для широкого сообщества – размышления о нынешнем состоянии научных изданий классической литературы, об их роли и статусе в современном обществе.

Русское государство очень долго считало репутацию национальной классической литературы предметом своих непосредственных забот, чем-то прямо связанным с репутацией страны, – и, соответственно, субсидировало, контролировало, пыталось цензуровать даже покойных классиков. Это было и при царской, и при советской власти. И вот начальство, как называл это Розанов, ушло, почти перестало давать деньги, требовать соблюдения графиков, предъявлять идеологические требования. Что из этого вышло?

В постсоветское время мы переживаем что-то вроде бума научных изданий классики. В частности, мы впервые (удивительно поздно) занялись установлением корпуса текстов некоторых важнейших авторов, вроде бы почитаемых, но по известным идеологическим причинам не вполне удобных: например, Жуковского или Лескова. Только сейчас стало возможно полное собрание сочинений Тютчева с его политической прозой, сомнительной в глазах даже не столько государства, сколько интеллигентного общества; проекты полных собраний сочинений тех же Розанова (вышел первый том), И. Аксакова; объективный комментарий в ПСС Писарева, и т.п. За последние десятилетия в условиях небывалой свободы сделано впечатляюще много, начато ещё больше. Правда, и оставленных проектов много тоже, и не всегда понятно, что и когда будет доведено до конца.

Одно из последних дел Института русской литературы – четырёхтомник Лермонтова, сделанный к его 200-летнему юбилею; во многих отношениях он подводит итоги изучения Лермонтова за несколько десятилетий. Понятно, как это важно. Увидеть четырёхтомник непросто: он не продавался, даже из узких специалистов его пока мало кто видел (со временем, конечно, дело поправится).

Старая система распространения книг практически уничтожена. Даже обязательные 16 экземпляров в Книжную палату – хотя палата продолжает существовать и правил никто вроде бы не отменял – издатели передавать часто не трудятся: формальное наказание за нарушение правил смешное (и применяется ли?), а желания видеть плоды своих трудов, например, в Российской государственной библиотеке и Российской национальной библиотеке у многих нет, и этого желания нет даже у самых почтенных государственных заведений; мне, например, недавно приходилось сталкиваться с тем, что в Книжную палату не передал (и соответственно в библиотеках его не оказывалось) некоторые свои новейшие издания солиднейший Государственный центральный театральный музей имени Бахрушина[?]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6495 ( № 19 2015)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6495 ( № 19 2015)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 19 2015)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6495 ( № 19 2015)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.