» » » » Павел Беловол - Призраки Уэли и странник третьего мира


Авторские права

Павел Беловол - Призраки Уэли и странник третьего мира

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Беловол - Призраки Уэли и странник третьего мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Пороги, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Беловол - Призраки Уэли и странник третьего мира
Рейтинг:
Название:
Призраки Уэли и странник третьего мира
Издательство:
Пороги
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-966-331-314-6, 978-966-331-315-3 (т.2)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Призраки Уэли и странник третьего мира"

Описание и краткое содержание "Призраки Уэли и странник третьего мира" читать бесплатно онлайн.



Проявление у человека веры в потусторонний мир есть не что иное, как страх о конце существования его как личности. Жизнь прекрасна, когда она подкреплена верой о нескончаемой жизни души после ухода её из этого бренного мира.

Вера в существование призрака — может быть одним из таких проявлений.

Эта книга даёт шанс читателю погрузиться с главными героями в страну иллюзий и фантазии для продолжения активных действий в потустороннем мире…






Капитан Гузмао расхохотался сам себе под нос, считая фразу Франклина, довольно забавной, не забывая при этом следить за полётом.

— Но, друзья мои! Успешный полёт аэростата Шарля не остановил братьев Монгольфье в их намерении воспользоваться предложением Академии наук и продемонстрировать в Париже аэростат собственной конструкции. Стремясь произвести наибольшее впечатление и взять лидерство среди новоявленных конкурентов, Этьенн пошёл дальше и использовал весь свой талант, недаром он считался также отличным архитектором. Построенный им воздушный шар был в определённом смысле произведением искусства. Его оболочка высотой более 20 метров имела необычную бочкообразную форму и была разукрашена снаружи вензелями и красочными орнаментами.

Продемонстрированный официальным представителям Академии наук воздушный шар вызвал у них такое восхищение, что было решено повторить показ в присутствии королевского двора. Демонстрация состоялась в Версале, 19 сентября 1783 года. Правда, воздушный шар, вызвавший восхищение французских академиков, не дожил до этого дня. К великому сожалению, его оболочку размыло дождём, и он пришёл в негодность. Однако это не остановило братьев Монгольфье. Работая день и ночь, они построили к намеченному сроку шар, который по своей красоте не уступал предыдущему. Чтобы произвести ещё больший эффект, братья прицепили к воздушному шару клетку, куда посадили барана, утку и петуха. Это были первые пассажиры в истории воздухоплавания. Воздушный шар оторвался от помоста и устремился ввысь, а через восемь минут, проделав путь в четыре километра, благополучно опустился на землю. Братья Монгольфье стали героями дня и были поощрены наградами, а все воздушные шары, в которых для создания подъёмной силы использовался дымный воздух, стали с того дня именоваться монгольфьерами.

Капитан Гузмао, привязав пролегающие островки под ними к карте, наклонился и указал своим пассажирам то место, где они находятся в данный момент. До материка оставалось не более одной пятой проделанного пути, и это всего-то за какие-нибудь пять — шесть часов.

— Неужели мы движемся быстрее, чем двигались с ведьмаками? — удивился Питер.

— Не думаю, что быстрее, но не медленнее, это точно! — высказала своё мнение Виолетта. — Учтите, что с ведьмаками мы делали крюк прямо от дома и старались придерживаться только моря.

— Я понимаю, что мы достигнем континента в районе Филадельфии? — спросил Джим Робинзон у аэронавта.

— Мы пройдём над Филадельфией, а доставлю я вас прямо в Питтсбург, — ответил капитан Гузмао. — Как мы и договорились с мистером Маг Мастером.

Попутчики Маг Мастера с улыбкой посмотрели на него, понимая, что сюрприз не удался. Только Джим Робинзон не сильно обрадовался предстоящей встрече с мадам Энни. А капитан, не обращая внимания на пассажиров, продолжал повествования об аэронавтах.

— Каждый полёт воздушных шаров братьев Монгольфье приближал их к заветной цели — полёту человека. Построенный ими новый шар был крупнее: высота 22,7 метра, диаметр 15 метров. В нижней его части крепилась кольцевая галерея, рассчитанная на двух человек. В середине галереи был подвешен очаг для сжигания крошеной соломы. Находясь под отверстием в оболочке, он излучал тепло, подогревавшее воздух внутри оболочки во время полёта. Это позволяло сделать полёт более длительным и в какой-то мере управляемым. Король Франции Луи XVI запретил авторам проекта принимать личное участие в полёте. Столь рискованную для жизни задачу, по его мнению, следовало поручить двум преступникам, приговорённым к смертной казни. Но это вызвало бурные протесты Пилатра де Розье, активного участника постройки монгольфьера. Он не мог смириться с мыслью о том, что в историю воздухоплавания войдут имена каких-то преступников, и настаивал на личном участии в полёте. Разрешение было получено. Другим участником полёта, стал поклонник воздухоплавания маркиз де Арланд. И вот 21 ноября 1783 года человек наконец-то смог оторваться от земли и совершить воздушный полёт. Монгольфьер продержался в воздухе 25 минут, пролетев около девяти километров. Стремясь доказать, что будущее воздухоплавания принадлежит Шарльерам (так называли аэростаты с оболочками, наполненными водородом), а не Монгольфьерам, профессор Шарль понимал, что для этого нужно осуществить полёт людей на шарльере, причём более эффектный, чем полёт братьев Монгольфье. Создавая новый аэростат, он разработал ряд проектно-конструкторских решений, которые затем использовались на протяжении многих десятилетий. Построенный им шарльер имел сетку, обтягивавшую верхнюю полусферу оболочки аэростата, и стропы, с помощью которых к этой сетке подвешивалась гондола для людей. В оболочке была сделана специальная отдушина для выхода водорода при падении наружного давления. Для управления высотой полёта использовались специальный клапан в оболочке и балласт, хранящийся в гондоле, — капитан показал на грузила, демонстрируя, что такое балласт. — Был предусмотрен и якорь для облегчения посадки на землю. 1 декабря 1783 года шарльер диаметром более девяти метров взял старт в парке Тюильри. На нём отправились профессор Шарль и один из братьев Робер, принимавших активное участие в работах по постройке шарльеров. Пролетев 40 километров, они благополучно опустились возле небольшой деревеньки. Затем Шарль в одиночку продолжил путешествие. Шарльер пролетел пять километров, забравшись на небывалую для того времени высоту 2750 метров. Пробыв в заоблачной вышине около получаса, исследователь благополучно приземлился, завершив, таким образом, первый в истории воздухоплавания полёт на аэростате с оболочкой, наполненной водородом. — Капитан посмотрел, перевесившись через корзину в низ, и объявил. — А вот и материк.

Пассажиры-маги также решили убедиться в правдивости капитана и как один высунули головы за корзину. Берег медленно приближался к ним, но высота была снова такой, что трудно было даже рассмотреть рельеф местности. Но зато замечательно были видны полоски дорог, квадратики полей, очертания озёр, будто гигантская карта лежала под ними. Питер и Робин остались на месте созерцать материк, а остальные вернулись на свои места и стали внимательно слушать неумолкающего капитана Гузмао.

— А вот ещё история из жизни французского механика Жана Пьера Бланшара, совершившего первый перелёт на аэростате через Ла-Манш. Бланшар начал с осуществления идеи машущего полёта. В 1781 году он построил аппарат, крылья которого приводились в движение усилием рук и ног, — уже с весёлостью рассказывал капитан, видя в этой историю, некую иронию. — Испытывая этот аппарат, подвешенный на верёвке, перекинутой через блок, изобретатель поднимался на высоту крыши многоэтажного дома при противовесе всего 10 килограммов. Обрадованный успехами, он опубликовал в газете свои соображения о возможности машущего полёта человека. Воздушные путешествия, совершённые на первых аэростатах, а затем поиски средств управления их движением вновь возвратили Бланшара к мысли о крыльях, на этот раз в качестве управления аэростатом. Хотя первое путешествие Бланшара на аэростате с вёслами в виде крыльев окончилось неудачно, он не оставлял своих попыток и всё больше увлекался подъёмом в небесный простор. Бланшар начал выступать с публичными демонстрациями полётов. Когда осенью 1784 года начались его полёты в Англии, у него появилась мысль перелететь на аэростате через Ла-Манш, доказав тем самым возможность воздушного сообщения между Англией и Францией. Этот исторический перелёт, в котором участвовали Бланшар и его друг американский доктор Джеффри, состоялся 7 января 1785 года. Когда я наблюдал за этим полётом, — смеялся капитан, — я думал парни, которые приводили в движение такой агрегат, вот-вот лишатся чувств и рухнут в воду. Но они оказались стойкими мужчинами и добились цели, доказав своё превосходство над силами природы.

— Мы достигли материка! — раздались радостные возгласы Питера и Робинса.

Эти возгласы вернули капитана Гузмао к реальности от воспоминаний. Он снова проделал уже привычные для глаз пассажиров нехитрые манипуляции и уже с некоторой грустью заявил:

— Конечно, как я уже говорил, не все были удачниками. История воздухоплавания была историей не только побед, но и поражений, а порой и драматических судеб. Примером тому жизнь Пилатра де Розье. Физик по образованию, он одним из первых понял истинное значение изобретения Жозефа Монгольфье. Розье упорно выдвигал идею пилотируемого воздухоплавания, неоднократно заявляя о личной готовности совершить полёт на воздушном шаре. Настойчивость и смелость привели его к триумфу. Розье стал первым пилотом-воздухоплавателем, совершив 21 ноября 1783 года вместе с маркизом д'Арландом двадцатиминутный полёт на монгольфьере. По его предложению была изменена конструкция монгольфьера, строившегося в 1783 году в городе Лионе для демонстрации полёта. В новом варианте воздушный шар был рассчитан на подъём в воздух двенадцати человек. И хотя лионский монгольфьер поднял в воздух только семь человек и через 15 минут снова коснулся земли, это был первый в истории воздухоплавания полёт воздушного многоместного шара. Затем Розье ставит новый рекорд. В полёте на монгольфьере вместе с химиком Пру он достигает высоты 4000 метров. Добившись этого успеха, Розье возвращается к мысли о дальних перелётах. Теперь его цель — перелёт через Ла-Манш. Он разрабатывает аэростат собственной конструкции, объединяющий в себе обычный сферический шарльер и монгольфьер цилиндрической формы. Комбинированный аэростат стал именоваться Розьером. Но судьба явно не была благосклонна к Пилатру де Розье. Поднявшись 15 июня 1785 года в воздух вместе со своим помощником Роменом, Розье не успел долететь даже до Ла-Манша. Возникший на Розьере пожар привёл к трагической гибели обоих воздухоплавателей. Конечно, я был там, и сам свидетельствовал о его прибытии во второй мир. Теперь мы с мистером Розьере считаемся лучшими друзьями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Призраки Уэли и странник третьего мира"

Книги похожие на "Призраки Уэли и странник третьего мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Беловол

Павел Беловол - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Беловол - Призраки Уэли и странник третьего мира"

Отзывы читателей о книге "Призраки Уэли и странник третьего мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.