Андрей Федоров - Зомби

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Зомби"
Описание и краткое содержание "Зомби" читать бесплатно онлайн.
Андрей Федоров — автор уникальный. Он знает тонкости и глубины человеческой натуры не только как писатель, но и как доктор психиатрии.
Роман «Зомби» о следователе, который сталкивается с человеком, действующим и после смерти. Но эта мистика оборачивается реальным криминалом.
— А еще… Борис Николаевич позавчера тоже финскую бумагу брал. Сам. Он ключ у меня взял и сам там рылся.
— Это все? Больше никто не лазил? А Борис Николаевич знал, что ты это видела?
— По-моему, знал. Не уверена.
— Спасибо! Очень важно! Ты не представляешь как! Договор прежний, имей в виду. Сам позвоню, если что. Пока!
Капитан положил трубку и застыл над нею вопросительным знаком. Надавил подушечкой большого пальца на зеркальный бочок телефонного аппарата. Получился отпечаток с характерным крестиком от старого рубца. (А много я сегодня крестиков понаставил. Как андерсеновская собака.)
— Ты на телефоне висишь, как старая баба! Кому же звонил!
— Маше… нистке. У меня дела. Кое-какие есть дела?
(Когда же, Любка, по твоим расчетам, эта гадость во мне заработает? Вероятно, по твоим расчетам, рано? Вторую чашку не предлагаешь, значит, кофе в большой дозе может помешать? Значит, это было что-то вроде клофелина или гексония.)
— Зачем звонил? Хочешь вывести на себя своих?
— Я не в РУВД звонил. У меня есть знакомая. Она волнуется. Целый день я ей все не собрался позвонить.
— Интересная знакомая. И разговор интересный.
— Деловое знакомство.
— Деловой! Кстати, зачем и в кого ты тут все-таки стрелял?
(Ого! Взгляд напряженный. Ждет. Значит, скоро отрава подействует?!)
— Показалось, что под тахтой кто-то есть.
— У вас же патроны подотчетные. А ты шмаляешь на воздух.
— Мне уже было не до чего! Я сегодня весь день бегал как бешеный, так-то сказать!
— Да, лица на тебе нет, верно. Спать хочешь?
О, главный вопрос, Любка! Все правильно.
Ишь, какие кошачьи позы! И груди жидковато дрожат, но все слишком обнаженно. Это хорошо для обалдевшего мужика, а так… Сейчас ты, конечно, начнешь рисовать мне, тревожа и раскручивая волокна сигаретного дыма, тахту с тремя ножками (нарисуй и четвертую на всякий случай), изобразишь подушку и позу спящего капитана. Но это не мой портрет, это карикатура… не рисуешь? Да, ты чрезвычайно сдержанна, осторожна…
— Ты сегодня поедешь домой?
— Нет. Я предупредил, что у меня ночное. Я пасу… лошадь… извини, я не тебя имел в виду. Разве ты похожа на лошадь? Ты похожа на теплую, гладкую… чего ты?
— Убери руки. Занавески открыты.
— Раньше ты чего-то… не боялась. Поди сюда!
— Потом. Еще есть будешь?
— Нет. А вот спать… будем… у тебя тепло! А у меня так ноги гудят… аж небось слышно! А? Пойдем поспим?
— Ради бога. Сейчас, я вижу, с тобой говорить-то…
— А чего со мной говорить? Когда я… спать хочу., кофею приготовь, а то… я так никуда не пригожусь. А?
— Да. Развозит тебя прямо на глазах. Чего хотел сказать?
— А чего говорить? Ты все про то? Ну был здесь… тип. Кто — не знаю! Я тебе уже сказал. Если ты про это… да все, все, ничего я! Занавески закрой! Что ты в таком виде?.. Тут вроде далеко, а в бинокль… какой-нибудь… зомби! А ты Илью этого знаешь! Я понял! Ну, он на тебя и наплел, так-то сказать! А ты его вон как знаешь! По роже видно! А? Любушка-голубушка! Все знаю теперь про тебя!
— Что же знаешь?
— Все! Вообще… все! И внутри и снаружи! И где тут у тебя…
— Брысь! Убери руки! Что-то как-то прямо на глазах ты балдеешь. Я вроде тебе стакан не подносила.
(Значит, Любка, идет «перебор».)
— Могла бы и поставить! После такого рабочего дня. Да после таких новостей про самого близкого мне, дорогого человека!
Капитан произнес это с хрипловатой, истерической ноткой. Уронил было на стол белокурую голову. Страдающий тевтонский рыцарь. Ариец. Надо бы тебе, ариец, было время выбрать, эксперимент поставить, мол, каково качество и количество балдежа после отравления клофелином.
Поднял голову. Лицо Любки над ним. Припухшие губы, кожа отечно-нежная, словно вся она, Любка, набухает, зреет, всем существом готовясь к соитию.
— Пошли?
— Пошли, правда! Вон туда?
— Туда. Тебе пора поспать. Может, один поспишь? Устал ведь.
— Я? Ладно! Посплю! Могу и один! Могу! Ты меня только обязательно разбуди ровно в десять часов! Сейчас у нас сколько?
— Не знаю! Разбужу! Сюда иди! Разморился! Тебя что? Нести?!
— В де-сять! Черт! Голова даже кружится. Разомлел я, что ли? Куда? Сюда! Правильно! Но… помни, что тахта… ой, без этого, без ножки! Клади меня! А у меня прямо с утра такая дремота (тут я ведь не вру — было!), такая…
— Совсем спишь? Совсем! Выдержит?
— Нас с тобой?! Да мы с тобой где хошь! Ложись! Не-не! Раз уж мы легли отдыхать… ладно, понял. Сперва посплю. Ты у меня всегда права, Любка-голубка!
— Что? Так с пушкой в кармане и спать будешь? А выстрелит?
— Погоди! Ты, точно только, во сколько домой приехала?! Очень важно! Потом объясню. Вспомни! А то спать не буду, пойду звонить! Назло.
— Я не засекала. Приехала в восемь с чем-то. Скажем, в восемь тридцать. Устраивает? Все-таки вытащи пушку. И спи.
— Врешь! В восемь тридцать не было тебя! Чего опять врешь?
— Может, не было. Позже. Где-то в восемь сорок.
— Опять врешь! Тогда ты должна была слышать мой звонок.
— А сюда звонили! Как раз перестали, когда я дверь отпирала.
— И кто же отвечал? Ответили ведь! Ох, Любка!
— Здесь не было никого. Разденься!
— Некогда! Ты уйди, я чуть-чуть посплю.
Нет, не хочет уходить. Раздевается сама. Это
ей недолго, умеючи. На голое, чудное свое тело накидывает для пущего соблазну распахивающийся халатик. Такая натурщица была, помнится, у Энгра, когда он натужно писал свой «Источник»…
— Подвинься! Мужик! Что? Не можешь? Эх ты! Раздеть тебя? Что? Да, кто, ты говоришь, умер? И причем я?
— Уйди… Кто умер? Кто надо! Илья… Михалыч, диабетик! Маркин он! Диабетик!.. Уйди! Дай поспать! Кто? Он тебя знает!
Убедительно? Язык, мол, ворочается с трудом. Зевок, еще зевок. Все. Глаза закрываются.
— И этот диабетик меня знал? И что же он тебе рассказал перед смертью?
— Расска… что вы… все… потом…
— Роальд! Спишь?
Куда-то отошла. Шорох. Капитан из-под прикрытых век ловил смутное движение. Халат розовый, тело… телесное. Двоение теней. Вот холодное прикосновение. Я лежу на левом боку. Пистолет придавил бедром. Что она хочет? Проще всего шмякнуть меня молотком по темени. Или мы еще не договорили с тобой? Ну? Да, Любка! Ничего ты в дымном воздухе не рисуешь, ничего не ломаешь, осердясь. Ты, я вижу, сейчас в твоем третьем и до сего времени незнакомом мне варианте. И взгляд у тебя пуст, туп, как взгляд моих лакированных ботинок из-под тахты. Так?
Роальд почувствовал холодное прикосновение к своим пальцам. Медленное, осторожное движение. Что она делает? Все правильно. Заводит руки капитановы капитану же за спину. Ой, спасибо, Любушка! Значит, решила не убивать? Молоток потеряла? А это мы знаем. Не знали только, что у тебя в запасе такое есть. Наручники. Холодная сталь. Ладно. На правой кисти ты их защелкни, так и быть. Тебе сейчас не видно из-за моего могучего плеча. Делаешь на ощупь. Ощупываешь. А вот тут — дудки! Есть такой прием. Замкнула, а мы чуть назад. И кольцо из стали у нас почти на пальцах. А руки у меня аристократически сложенные, узкие кисти. Да от страха мокрые. А сейчас, выпрямившись, ты будешь на всякий случай выволакивать из-под меня пистолет…
— Т-ты чего?
— Спи! Ляжь на спину!
— Я и сплю!
Ишь какая сила! Так и ворочает. Но я же, Любаш, тебе никак табельное оружие доверить не могу. Даже находясь в бессознательном состоянии.
— У-ди! Сплю! Уди! У., ты знаешь, я… сегодня… эта еще… убили ее. Каварскую…
— Что?!
— Ты что орешь? Иди ко мне! Спать! Ты чего? Ну — да! Каварскую убили. Ты же знаешь ее. Она у тебя в альбоме. Маркин тот ее убил почему-то… и сам помер…
Ого! Вскочила! Стоит как классическая… Венера в слегка приплюснутом варианте. Подействовало. Теперь тебе вроде бы не до пистолета.
— Кто убил Каварскую? Кто тебе это сказал?! Врешь, подонок!
— Ты что орешь? Иди отсюда, не мешай спать. Я сам ее видел… Убитая была.
— Убили?!
Такой реакции капитан не ждал. Трудно стало притворяться спящим или просыпающимся.
Люба стояла на коленях и ревела. Молоток был, правда, тут. На ковре. Но пока она думает, что капитан связан, она не ударит.
Любка вышла в прихожую. Прикрыла дверь. Если прислушаться — треск телефонного диска. Теперь голос. Вопросительные интонации.
Капитан вытащил левую кисть из незамкнувшегося кольца. Правая рука теперь утяжелена наручниками. Положение то же — на левом боку, на пистолете. Надо только слегка согнуть ногу. В прихожей — щелчок трубки.
— Все спишь? Ну спи! А то, гляжу, тебя, подонка, никакая отрава не берет! Да, ментик паршивый, Каварскую убили! Только не Маркин! Ты убил! Не слышишь? Ничего! Поспи пока.
— Я… не сплю. Чего ты?
— Я?! Я-то?! Ты мне говорил о деле про убийства! Помнишь, гад?! Про тех трех сук-покойниц! Про «телок»! Еще там четвертая была! Это я была! Юлька я! Юлька Каварская! А убил ты мою мать! И как ты думаешь, что теперь с тобой будет?!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Зомби"
Книги похожие на "Зомби" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Федоров - Зомби"
Отзывы читателей о книге "Зомби", комментарии и мнения людей о произведении.