Юрий Воробьевский - Шаг змеи

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Шаг змеи"
Описание и краткое содержание "Шаг змеи" читать бесплатно онлайн.
В 70-м году от Рождества Христова, взяв штурмом мятежный Иерусалим, римские легионеры ворвались в Соломонов Храм, за сокровенную перегородку, на которой было начертано: «Всякий нееврей, переступивший эту черту, будет убит».
Что узрели римляне в иудейской Святая Святых? Чему ужаснулись? Какие погибельные тайны обнаружили? Были то останки человеческих жертвоприношений? Доказательства поклонения дьяволу? Следы Змия? Врата Ада? Римлян не удивить было кровавыми жертвами. Но они сровняли Храм с землей, место это перепахали и засыпали солью. Чтобы даже трава не росла… Почему? Иудейские тайны и ритуальные убийства, оккультный фашизм, генеалогия Антихриста и зловещая магия ленинской мумии — вся подоплека сатанизма в книге Юрия Воробьевского «Шаг змеи».
Кстати, всешутейшие собрания Петра в Сухаревской башне Москвы на самом деле были заседаниями ложи. Случайно ли именно Петр отменил патриаршество в России? Была упразднена византийская традиция «симфонии» Патриарха и Царя, власти небесной и земной. Впоследствии это сыграло трагическую роль.
Главой российской масонской ложи, созданной в 1721 году был Яков Брюс. Царь Петр не достиг высшего градуса. И, следовательно, не знал антимонархической тайны. Клятвы, идущей от тамплиеров и доступной лишь посвященным…
«Тайная река» масонства уходит все дальше в глубь истории. И постепенно приближается к временам тамплиеров и крестовых походов. Лев Тихомиров писал: «Среди франкмасонских документов есть один очень загадочный — так называемая «Кельнская хартия», которую одни авторитеты признают подлинною‚ другие — апокрифом. Эта хартия представляет декларацию 19 франкмасонских лож, собравшихся на конгрессе в Кельне в 1533 году»…
23
О возможной подмене династии предостерегает Россию замечательное иносказание в древнерусской «Повести о некотором купце, како мертвое тело у жидовину скупи и царство себе приобрете».
К некоторому купцу выкупившему у немилостивого жидовина за триста рублей мертвое христианское тело и похоронившему его по христианскому обычаю, нанялся за половину прибыли расторопный слуга, спасший от смертного приключения купца, задумавшего жениться на царской дочери. Приключение же это состояло в том, что в утробе царской дочери жил страшный змей, в первую же ночь убивавший ее женихов.
Взойдя к спящей царевне на ложе вместо купца, слуга этот «уходил» змия, за что и потребовал на обратном пути во свою страну половину прибыли.
«Господине, аз теперь от тебя иду, даси мне ряжено, — передает повесть прощальный разговор слуги и купца. — Купец же даде ему и разделиша возы (с добром) пополам. Слуга же рече: «Да не обидно ли мне будет? Ты владеешь царевною, а мне что?» Он же вопросил его: «Да како нам ее делити? Возми ты все триста подвод, а ее не замай у меня». Он же ему отвеща: «Тебе обидно будет. Ты ее разруби пополам». Купец же заплака: «Возми ее один к себе, не замай ее живу». Слуга же не послуша его, выняша меч и удариша ее. Она же паде на землю, аки мертва. И выскочиша из нея, из уст, змеиное гнездо, в нем же змеенков семьдесят, аки черви колышуша. Слуга же подняв ее и перекрестил и отдаде ему живу. «И поди ты живи с нею без опасения, а то бы она тебя съела от сих змиев. И возьми все подводы себе и все наемное». И рече: «Знаешь ли ты меня?» Купец же рече: «Воистину не знаю». Он же ему поведал: «Аз есмь Ангел Божий. Послал меня Господь к тебе за добродетель твою царство тебе даровати, что ты у жидовина мертвое тело скупил и похоронил и за то тебе царство и богатство»… (ПЛДН, XVII в., кн. 1. С. 78).
Невозможно не опознать в образе сказочного змия, обладающего чревом царевны, сына погибельного, антихриста и в семидесяти его змеенках — исчадиях подменного царского рода плотоносных демонов колена Данова». (Цит. по Н.Козлов. Плач по Иерусалиму.)
24
«Все национальные преступления против верховной власти наказываются безотлагательно и самым ужасным образом, — писал современник тех грозных событий граф Жозеф де Местр. — … Может ли преступление уничтожить королевское величество? На том месте, где оно находилось, образуется страшная бездна, и все, что его окружало, устремляется в эту пучину. Каждая капля крови Людовика XVI будет стоить Франции потоков крови». Так и случилось.
25
Уже знакомую нам книгу «Священная загадка» я увидел однажды в весьма примечательном месте. А именно: в кабинете Николая Алексеевича Дальского, «венчанного на царство» в конце 1996 года в качестве Николая III одним анафематствованным архимандритом. Этот «император» (ныне уже покойный) называл себя сыном чудесным образом спасенного в Екатеринбурге цесаревича Алексея.
Кто спас? Представители русской приории Мальтийского ордена.
Но она была упразднена еще Александром I!
«Ничуть не бывало, — отвечал Николай Алексеевич. — Все российские императоры после Павла продолжали оставаться мальтийскими рыцарями, и существовавший в тайне орден сыграл в истории России немалую роль. Теперь, с возведением на престол Николая III, он выходит из подполья».
Чем все это доказывается? «Документами ордена. Они спрятаны в надежном месте». (При этом окружающие «Государя» дюжие молодцы с удостоверениями отечественных спецслужб кивают головами.)
Методика взята из «Священной загадки» один к одному в этой книге, кстати, подробно описано, как в древней церкви Марии Магдалины в XIX веке были найдены документы, якобы подтверждающие происхождение Меровингов от Христа. Где же эти пергаменты ныне? В сейфе! — отвечают игроки в бисер.
Как видим, идея тайного ордена, готового привести на трон «потерянного» монарха, тлеет и в России.
26
В первые века христианства — во время гонений — свастика, привычная языческому взгляду, использовалась как прикровенное изображение голгофского креста. Она стала называться «гамматическим крестом», так как состояла из четырех букв «Г». В греческом языке эта буква соответствует числу «три» и символически выражает идею Святой Троицы. В целом же гаммадион (три раза по четыре) дает другое священное для христиан число — двенадцать. Но потом к этому прикровенному кресту, как и к рыбе, как и к «пастырю доброму», в полной мере стал относиться запрет Пято-Шестого Вселенского собора. Зачем использовать шифрованные знаки, когда возможно прямое изображение.
27
Подобный символ, кстати, изобразил на своем фамильном гербе Лютер, за реформой церкви которого стоял некто по имени Меланхтон.
Доктор исторических наук Петр Ланин пишет об основоположнике протестантизма следующее: «Его иллюзии окончательно развеялись, когда в Виттенберг, где он был ректором университета, приехали три еврея — Шмарья, Шломо и Лев (фамилий у евреев тогда не было) — и, «высказав удовлетворение тем, что христиане теперь столь усиленно питаются еврейской мудростью, выразили надежду что в результате Реформации все христиане перейдут в иудаизм». Лютер был огорошен; начав с трактата «О том, что Иисус Христос был рожден евреем» (1523), он окончил трактатом «О евреях и их лжи» (1546), в котором требовал: если евреи сами не сожгут Талмуд, сжечь их вместе с их книгами».
28
Представления самих фашистов о положении дел отражены в изданном в 1938 году Толковании Законов СС: «Когда в ноябрьские дни 1918 года чуждые нашей стране и нашему народу элементы взялись руководить историей Германии, начался упадок, охвативший почти все мышление и почти все действия немцев. Правильным было объявлено прямо противоположное тому что на протяжении десятилетий и веков почиталось достойным достижения. Особенно характерен в этом смысле пример с понятием «деньги» и связанным с ним понятием «сбережения». Для наших предков деньги были средством обмена, которое, благодаря своей неизменной стоимости, позволяло осуществлять опосредованный обмен продуктами и товарами. Подручные надгосударственных сил сделали стоимость денег колеблющейся и превратили деньги в инструмент власти. Они инсценировали инфляцию. И молодежь, только проходившая тогда свое обучение, усвоила, что деньги нужно не беречь, а, наоборот, немедленно пускать в оборот, поскольку это не только выгодно, но даже необходимо, и что подписывание векселей является не крайним вынужденным выходом из положения, а, напротив, есть проявление мудрости и приносит личную выгоду. Из этого бешеного водоворота инфляции народ был ввергнут в кандалы дефляции (уменьшение денежной массы). Ничего не подозревающий народ — торговец, ремесленник и крестьянин — набрал в 1924 году и последующих годах кредитов, чтобы хоть как-то пополнить свой склад товарами или привести в порядок двор и дом. Они должны были тогда не только покупать по непомерным ценам, но, прежде всего, выплачивать ростовщичьи проценты, которые их, в большинстве случаев, и добивали. Результатом были вынужденные распродажи, аукционы и опись имущества. Но и на бытовом уровне эти события не проходили бесследно для каждого отдельного человека. Почти треть народа составляли безработные, уровень жизни остальных двух третей был немногим выше… Большинство народа погрязло в долгах…
Новое и принципиальное в Законе об обязательных сбережениях заключается в следующем: СС создает фонд взаимопомощи своими собственными силами. Таким образом, он становится независимым от любого финансового института во всех вопросах оказания поддержки и предоставления ссуды, а также освобождает нас от процентного рабства…»
29
Сама Блаватская получала свои специфические знания от духов, с которыми общалась всю жизнь. Вот ее воспоминания: «В течение примерно шести лет (в возрасте от восьми до пятнадцати) ко мне каждый вечер приходил какой-то старый дух, чтобы через мою руку письменно давать различные сообщения. Это происходило в присутствии моего отца, тети и многих наших друзей, жителей Тифлиса и Саратова. Этот дух (женщина) называл себя Теклой Лебендорф и подробно рассказывал о своей жизни… Рассказывала она о своих детях: захватывающую историю старшей дочери З. и о сыне Ф., который покончил с собой. Иногда и сам этот сын приходил и рассказывал о своих посмертных страданиях. Старая дама говорила, что она видит Бога, Деву Марию, толпы ангелов. Двух ангелов она представляла всем нам, и, к великой радости моих родных, ангелы обещали охранять меня и т. д. и т. д. Она сама описала свою смерть, дала адрес лютеранского священника, который дал ей святое причастие. Рассказывала и о некоем прошении, которое она подала царю Николаю, и я записала его текст слово в слово, не своим почерком…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Шаг змеи"
Книги похожие на "Шаг змеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Воробьевский - Шаг змеи"
Отзывы читателей о книге "Шаг змеи", комментарии и мнения людей о произведении.