» » » » Юрий Воробьевский - Шаг змеи


Авторские права

Юрий Воробьевский - Шаг змеи

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Воробьевский - Шаг змеи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Пресском, Яуза, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Воробьевский - Шаг змеи
Рейтинг:
Название:
Шаг змеи
Издательство:
Пресском, Яуза
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-98083-040-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шаг змеи"

Описание и краткое содержание "Шаг змеи" читать бесплатно онлайн.



В 70-м году от Рождества Христова, взяв штурмом мятежный Иерусалим, римские легионеры ворвались в Соломонов Храм, за сокровенную перегородку, на которой было начертано: «Всякий нееврей, переступивший эту черту, будет убит».

Что узрели римляне в иудейской Святая Святых? Чему ужаснулись? Какие погибельные тайны обнаружили? Были то останки человеческих жертвоприношений? Доказательства поклонения дьяволу? Следы Змия? Врата Ада? Римлян не удивить было кровавыми жертвами. Но они сровняли Храм с землей, место это перепахали и засыпали солью. Чтобы даже трава не росла… Почему? Иудейские тайны и ритуальные убийства, оккультный фашизм, генеалогия Антихриста и зловещая магия ленинской мумии — вся подоплека сатанизма в книге Юрия Воробьевского «Шаг змеи».






6

«Законы о кровосмешениях не истолковываются сразу трем слушателям: рассказ о сотворении мира не истолковывается сразу двоим; Колесницу же (в видении пророка Иезекииля позволительно объявить лишь одному, и то, если объясняющий заметит, что тот, кому он хочет объяснить. уже сам и собстенным разумением дошел до понимания» (Талмуд. Тр. Хагига, гл. 2).

7

О мистическом механизме этих предсказаний писал другой автор — Эн-Недим: «… он (жертва) ставился в масло и буру на столько времени, доколе сочленения его не расслаблялись и он не придет в такое состояние, чтобы голова его — без того, чтобы, как я думаю, человек был заранее убит — отделилась от тела, лишь только ее потянуть. — Отсюда происходит то, что о находящемся в тоске говорится: «он сидит в масле» — старая поговорка». То есть сила предсказаний связана с силой мучений жертвы. Эту Идею взяли на вооружение современные сатанисты.

Страшные идеи веками «носятся в воздухе». Эн-Недим писал еще об одном из праздников ссабиев: «В этот день, в середине предполудня, они приносят в жертву богам, изображенным статуями, новорожденного ребенка мужского пола. Сначала мальчик убивается, а затем разминается, покуда не станет совсем мягким; после чего берется плоть его и растирается вместе с тонким медом, шафраном, лавандою, гвоздикою и маслом. Из этого теста делаются маленькие хлебцы, величиною с фигу и пекутся в новой печи. Эти хлебцы и служат участникам в таинстве шемаль (для еды) на целый год».

С тех пор явный или скрытый сатанизм кормит невнимательных людей сладкой и душистой человечинкой.

8

Т.И. Буткевич в своей работе «О смысле и значении кровавых жертвоприношений» описывал публичный диспут между талмудистами и евреями-франкистами, или контрталмудистами, происходивший во Львове 17 июля 1759 гола. Один из пунктов, который отстаивали контрталмудисты, был таков: «Талмуд учит употреблять христианскую кровь, и кто верит в Талмуд, обязан употреблять ее». Они ссылались, в частности, на книгу Aurechaim Megine Erec, fol. 242, отд. 412. где написано так: «Micwe lachzeur jain udym», т. е. «заповедь стараться о красном вине». «При этом контрталмуlисты обращают вyимание на слова раввина Давида в той же самой книге и в том же самом месте… «еще тебе моргаю, для чего воспоминание о красной крови»…»

«К чему здесь «моргание»? Далее контрталмудисты доказывают, что в заповеди Талмуда о красном вине разумеется не кровь вообще, а кровь именно христианская. Они говорят: «Сохраняя тайну раввины в наставлении «Micwe lachzeur acher jain udym» т. е. «заповедь стараться о красном вине» Udym объясняют перед народом «красное вино». Между тем это слово значит «edym» — «кровь христианская», так как Рамбам fol. 55 пишет, что словом «edym» называются те, кто празднует первый цень. т. е. воскресенье. Эти слова «udym» и «edym» пишутся одними и теми же буквами… и различаются только помещенными внизу точками… Поэтому и упомянутый раввин Давид пишет: «od reymes». т. е. «еще тебе моргаю» или секретно напоминаю, что раввины должны считать и понимать это слово не за красное вино, а за кровь».

Заключительные слова контрталмудистов таковы: «Подобных случаев много в их (талмудических) книгах. Как бы они ни объясняли их, вырвавши из них одно словечко или одну тайную букву, они секретно толкуют эти места как указания на христианскую кровь, которую они всегда употребляют во время Пасхи, как мы сказали выше. Делают они это, желая кровию загладить убиение Мессии, Праведного Бога и Человека. А так как между нами, стоящими у дверей святою крещения, нет и не было ни одного волшебника, последующие же Талмуду занимаются чарами, мы можем указать, на какие чары употребляют кровь христианскую. Все, чему мы учили и что знали, мы, без всякой лжи. по чистой правде открывали…»

Да, похоже, под завесу намеков, подмигиваний и шифровок может вместиться и не такая тайна…

9

Эта устрашающая надпись на камне, сделанная для инородцев по-гречески, находится в Константинополе в музее Чинили-Киоск.

Но чего же не должен был увидеть глаз постороннего? Почему Талмуд так описывает одну из частей храма: «У входа в горницу стояли два кедровых столба, и по ним всходили на крышу горницы, а концы балок отделяли в горнице Святое от Святого Святых. Отверстия были от горницы в помещения Святого Святых: по ним спускали рабочих в закрытых ящиках, дабы они не удовлетворяли очей своих содержимым Святого Святых».

В чем был секрет? Василий Розанов писал: «…в еврейском Святое Святых было что-то, может быть, изваянное из «Колесницы Иезекииля, на что, взглянув, рабочий из простецов закричал бы, испугавшись или удивленный».

Римлян не удивить было кровавыми жертвами. Но они сровняли храм с землей, место это перепахали и засыпали солью. Чтобы даже трава не росла… Почему?

10

М.Лайтман пишет: «…то, что записано, нельзя передавать устно, и наоборот — устную часть Торы запрещено записывать, а лишь передавать как Моше (Моисей. — Ю. В.) передал Иошуа, Иошуа — мудрецам и так далее. Пока в дни рабби Акивы постановили дополнить первую часть Торы, говорящую о выполнении заповедей, дабы не забылись истинные законы. И таким образом была написана Мишна, а затем и Талмуды Вавилонский и Иерусалимский.

Но с трех частей Торы… запрет не был снят. И лишь единицы, постигающие духовные миры, тайны Торы, записывали втайне свои мысли и видения, называемые Мегилат Старим (тайные откровения).

И как рабби Меир, ученик рабби Акивы, начал писать Мишна, завершенную рабэйну Акадош, так и другой ученик рабби Акивы — рабби Шимон бен Йохай, начал в то же время записывать остальные три части Торы, и его ученики закончили эту работу.

Но эта рукопись была доступна изучению лишь немногим избранным. А впоследствии и вообще сокрыта на многие века, даже от единиц, пока, ввиду развития поколений и духовного фактора времени (приближение дней Машиаха), была книга Зогар (каббалистическая. — Ю. В.) вновь раскрыта, причем теперь уже для всех».

Итак, с приближением еврейского «мессии» каббала (буквально — «устная традиция) становится главной книгой. Недаром иудейские теологи называют ее Торой машиаха.

11

О настроениях иудеев той эпохи хорошо писал афонский монах: «Смешивая благочестие с патриотизмом, большинство народа стало смотреть на веру свою скорее как на средство к сохранению своего преимущества, чем как на цель, которая высока сама по себе. Таким образом в народном понятии предписанное законами благочестие переходило в одну только внешнюю законность…» Вот опасность для русского народа, вернувшегося из пленения в «красном Египте» и несущего тяжкий Крест богоизбранничества в нынешние дни!

12

Одним из результатов рассеяния было как в Вавилоне, так и в других частях мира экономическое засилье изгнанников. Даже римский поэт Рутилий Намациан писал:

Пусть бы несущее ужас оружье Помпея и Тита
Не покорило воюем нам иудейской страны!
Вырвав из почвы, заразу по белому свету пустили, —
И победитель с тех пор стонет под игом раба.

13

Процесс продолжается и в наши дни. Вот как описывает свое обращение к иудейскому чернокнижию современный автор ряда книг по каббале Миген Гонсалес-Уиплер, родившаяся кстати ‚ в католической семье: «Однажды мне попалась старинная книга о каббалистике раввина Исаака Лурии. На первой странице оказался номер телефона каббалистической секты, находившейся где-то в хасидском квартале Бруклина. Я позвонила туда и неожиданно получила предложение встретиться с несколькими ее членами… Местом встречи была выбрана мастерская сапожника. Там, в комнате за мастерской, меня ждали четыре бородатых хасида. Некоторое время мы беседовали о моем увлечении каббалой, а затем один из них извлек откуда-то толстую рукопись, отпечатанную на машинке. Это был неопубликованный труд неизвестного автора, посвященный сотворению Вселенной, которое рассматривалось с позиций каббалистики…

Я спросила хасидов, почему они показали эту рукопись мне — не члену хасидской общины, женщине и к тому же христианке? Мне объяснили, что эти учения необходимо открыть миру. Хасиды сказали: у них есть причины считать, что я гожусь для такой работы. Они отдали мне рукопись, и больше я их никогда не видела».

14

Самая известная из книг, излагающих эту версию, в русском переводе называется «Священная загадка». Интересно, что на ее титульном листе конфигурация современной Франции совпадает с очертаниями шестиконечной звезды. Да, сейчас даже в прогнозах погоды эту несчастную страну предпочитают называть не Францией, а «шестиугольником»… Похоже, змей проглотил государство и его народ едва ли не целиком. И всевозможные меньшинства, в том числе и национальные, практически стали здесь большинством.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шаг змеи"

Книги похожие на "Шаг змеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Воробьевский

Юрий Воробьевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Воробьевский - Шаг змеи"

Отзывы читателей о книге "Шаг змеи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.