Юрий Воробьевский - Шаг змеи

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Шаг змеи"
Описание и краткое содержание "Шаг змеи" читать бесплатно онлайн.
В 70-м году от Рождества Христова, взяв штурмом мятежный Иерусалим, римские легионеры ворвались в Соломонов Храм, за сокровенную перегородку, на которой было начертано: «Всякий нееврей, переступивший эту черту, будет убит».
Что узрели римляне в иудейской Святая Святых? Чему ужаснулись? Какие погибельные тайны обнаружили? Были то останки человеческих жертвоприношений? Доказательства поклонения дьяволу? Следы Змия? Врата Ада? Римлян не удивить было кровавыми жертвами. Но они сровняли Храм с землей, место это перепахали и засыпали солью. Чтобы даже трава не росла… Почему? Иудейские тайны и ритуальные убийства, оккультный фашизм, генеалогия Антихриста и зловещая магия ленинской мумии — вся подоплека сатанизма в книге Юрия Воробьевского «Шаг змеи».
Какая радость ждет человека! Только будут ли «гои», «акумы» и прочие «двуногие скоты» признаны в империи машиаха людьми? Ведь трактат Жебамот так обращается к евреям: «Вы названы людьми, но акумы людьми не почитаются». Более того, «каждый человек» будет иметь по 2800 рабов. Даже число известно!
113
Однажды к митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну приехали представители Голландского телевидения. Первым же вопросом был такой:
— В своих работах вы нередко упоминаете «Протоколы Сионских мудрецов». Вы что, действительно считаете, что такой документ существовал?
— Если бы он не существовал, вы бы сейчас не задавали этого вопроса, — спокойно ответил владыка.
В свое время митрополит Антоний (Храповицкий) писал: «Содержание этих протоколов нам известно. Исходя из полной осведомленности о содержании еврейских религиозных книг и участии мирового еврейства в мировых событиях, мы считаем возможным сказать, что смысл и направление «Протоколов Сионских мудрецов» соответствуют учению и мировоззрениям мирового еврейства.
Мы считаем возможным, что линия поведения соответствующего направления имеется в руководящих кругах мирового еврейства и что, как особенно показала русская революция, действия и устремления еврейства часто вполне соответствуют содержанию так называемых «Протоколов Сионских мудрецов»…
С течением веков хаос раввинских преданий превратился в Талмуд; он ужался в более удобочитаемый Шулхан-арух; затем появились четко сформулированные «Протоколы», сориентированные в первую очередь на масонство; позднее в Советском Союзе роль направляющей книги играл «Катехизис советского еврея»… Новый, приспособленный к нашему времени Талмуд, возможно, уже пишется.
114
Подобный вывод, озвученный мною в программе «Русский Дом», вызвал истерический припадок «Московского комсомольца»: «Минут двадцать с экрана неслось такое, за что в любой цивилизованной стране сажают, причем надолго»… Публику все пугают «антисемитизмом». Однако в прочитанном вами очерке никакого «антисемитизма» нет. Есть свидетельство об исполнении библейских слов: сыны Иафетовы вселились в шатры Симовы. Именно русский народ принял ношу былого богоизбранничества сынов Симовых… А пристальное внимание к духовному смыслу еврейства закономерно. Народ, отмеченный особой милостью Божией, при ее отвержении не может рассматриваться наравне с другими народами.
115
Современный психиатр пишет: «…невероятный беспорядок авгиевых конюшен — символ всепроникающего хаоса (…) Опыт практикующего врача подсказал (…): если человек не в состоянии — или просто не хочет — справиться с хаосом собственного дома, он близок к физической смерти или к смерти собственной души — к диссоциации личности» [39].
Это подтверждает и православный священник: «Ярким симптомом одержимости ребенка является непреодолимое желание сломать, испортить, испачкать то, что было изначально красивым и приятным для взгляда других, нормальных людей. Пачкая, например, чистую и красивую стенку лифта гадким словом, ребенок неосознанно выявляет неприязнь ко всему опрятному, чистому, стройному, гармоничному и красивому, которую ему внушает демон, контролирующий сознание ребенка при отсутствии у него благодатной защиты» [96].
Разновидностью нарушения гармонии является значительная часть молодежной музыки, которую иначе как «кошачьим концертом» не назовешь. Характерная средневековая гравюра изображала черную мессу, проводившуюся под аккомпанемент клавесина, клавиши которого ударяют по хвостам кошек, спрятанным внутри инструмента.
116
Ф.В. Кондратьев отмечает, как много смертоубийств юные сатанисты совершают лишь для самоутверждения. На этот счет доктор богословия Михаил Дунаев пишет: «Глубоко верующему человеку самоутверждение не требуется, ибо он знает, что несет в себе образ и подобие Божии. Тот же, кто утратил связь с Творцом, кто ощущает себя в мире одиноким, просто не может существовать без тяги утвердить себя хоть чем-то, доказать собственную значимость в этом мире». Да и бороться за права человека имеет смысл тому, кто на самом деле человеком не является. Так вселившиеся в людей бесы похоти, например, помогают бороться за права подопечных им всевозможных извращенцев. А на самом деле — за свои права в мире людей.
117
На стенах кабинета Ф.В. Кондратьева — жутковатые картины, написанные лечившимися здесь художниками. Вот девочка с косичками, подобрав платьице, идет по гробам. Идет прямо в пасть огромному чудищу с как бы незрячими, без зрачков, медными глазами… А вот — удивительное дерево. Растут на нем глаза. Они смотрят на тебя отовсюду… О связи беса пьянства и художественного творчества один психиатр писал: «Один из наших пациентов — известный художник 80-х годов, считавший себя одним из искателей истины, — говорил автору следующее: «Если я выпил мало водки — я мужчина, много водки выпил — я художник… Водка унижает… она отшибает твою персональную гордыню. Когда ты пьян как свинья, пьян до умопомрачения — ты самоуничтожился, тебя как бы нет, твоей кистью водит кто-то другой» [34].
118
Сатанист Н. поделился еще таким сюжетом: «Я познакомился однажды с одной верующей девушкой, она даже в церковном хоре пела, и мне надо было исподволь сломать ее веру. Поэтому мне приходилось играть. Это было в 1995 году. Мы с ней оказались в одном московском монастыре. Там мы познакомились с иеромонахом Д. Он сразу понял, кто я. А я понял, кто он. Он был экстрасенсом, видел людей насквозь, к нему многие приходили лечиться. У нас с ним возникла дружба. Вместе отдыхали, пили коньяк. Гуляли с девушками во время поста в его келье, я брал их на Тверской.
Про мою знакомую он говорил: зачем она тебе нужна? У нее такие-то и такие-то болезни. Будешь с ней мучиться. У Д. был друг, тоже иеромонах. У него была другая сексуальная ориентация. Он предлагал мне найти партнера.
Д. говорил: если мне дадут в Москве приход, я тебя сделаю диаконом; будешь получать хорошие деньги черным налом… Да, бабки у него всегда были, лечил ведь. Но потом его перевели в другой город. Он пошел на повышение, стал настоятелем монастыря».
Что означает этот рассказ? Лукавую попытку беса соблазнить нас? Может быть, и так. Хотя, с другой стороны, не случайно ведь в 36-м правиле 10-й главы Лаодикийского собора сказано: клирик — волхв или чародей — отлучается от церкви. Да, ползучий сатанизм уже давно показал, что может быть и рясофорным. Сказано ведь, что грешник, находящийся в огненном озере ада по шею, может стоять и на плечах епископа…
119
И все-таки даже преступник видит беса только тогда, когда попускает Господь. Для того чтобы тот ужаснулся и покаялся. Такие случаи известны. Вот свидетельство одного человека, жизнь которого прежде отнюдь не была праведной.
«Я приехал в Варницу. Не знал, конечно, тогда, что это родина преподобного Сергия Радонежского. Приехал по делу — один из наших сел в тюрьму, и мне с друзьями надо было кое-что обсудить. Собрались, разлили водку. Я поднял стопку, взглянул на своих собутыльников и вдруг увидел: лица у них бесовские. Причем так ясно стало видно мне: в ком бес похоти, в ком — пьянства, в ком — какой-то другой. Я ужаснулся. Что же делать? Как быть рядом с ними? А в то время кое-кто из прежних знакомых уже шел к вере. Так я попал к игумену, который стал моим духовником. А вразумления от Господа получаю по сей день. Когда я еще работал в крупной водочной фирме, я как-то рассказал своему начальнику об одержимости, об отчитке. Вдруг он как заорал: «У тебя крыша поехала! Какие бесы!» Я смотрю и вижу: это бес и орет».
120
Непосредственное влияние диавола, в том числе и на государственных людей, было зафиксировано еще в петровском «Воинском артикуле». Исследователи отмечают его особенности: «Во-первых, впервые в русском праве была установлена общая санкция за занятия колдовством. Во-вторых, впервые в русском законодательном акте была артикулирована мысль о том, что колдовство может быть действенно при условии заключения договорам дьяволом…» См.: А. С. Лавров. Колдовство и религия в России.
121
В конце 1993 — начале 1994 года рыцари уловили в свои сети бывшего референта Патриарха Пимена и бывшего зав. сектором благотворительности Патриархии. А вскоре все ритуалы ордена стал благословлять игумен Никон (Белавинец).
«Патриаршим благословением» мальтийцы козыряют до сих пор, ведь их деятельность в России набирает обороты. Например, присматриваются они к останкинскому дворцу Шереметевых. Почему именно к нему? Потому что основатель рода, сподвижник Петра I Борис Шереметев, первым из русских стал мальтийским рыцарем. Объединение «рыцарского духа» и «православия» начиналось уже тогда.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Шаг змеи"
Книги похожие на "Шаг змеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Воробьевский - Шаг змеи"
Отзывы читателей о книге "Шаг змеи", комментарии и мнения людей о произведении.