Юрий Воробьевский - Шаг змеи

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Шаг змеи"
Описание и краткое содержание "Шаг змеи" читать бесплатно онлайн.
В 70-м году от Рождества Христова, взяв штурмом мятежный Иерусалим, римские легионеры ворвались в Соломонов Храм, за сокровенную перегородку, на которой было начертано: «Всякий нееврей, переступивший эту черту, будет убит».
Что узрели римляне в иудейской Святая Святых? Чему ужаснулись? Какие погибельные тайны обнаружили? Были то останки человеческих жертвоприношений? Доказательства поклонения дьяволу? Следы Змия? Врата Ада? Римлян не удивить было кровавыми жертвами. Но они сровняли Храм с землей, место это перепахали и засыпали солью. Чтобы даже трава не росла… Почему? Иудейские тайны и ритуальные убийства, оккультный фашизм, генеалогия Антихриста и зловещая магия ленинской мумии — вся подоплека сатанизма в книге Юрия Воробьевского «Шаг змеи».
Дело было весной, приближалась русская Пасха. Земсков в те дни находился в командировке в Минске. Вернувшись из столицы Белоруссии, он рассказал, что в Минске евреи готовятся к своей пасхе, они убили русских детей и на их крови замешали мацу. Это происходило в присутствии моей жены, а поскольку она армянка, и к тому же ее мать русская, с ней были вполне откровенны. На резкое замечание Марины, как он, Земсков, смеет распространять чудовищные средневековые провокационные выдумки, сотрудник ЦК ВКП(б), кандидат исторических наук гневно парировал замечание и повторил, что это сущая правда и ее подтвердили тамошние ответственные партийные работники.
В Москве явно назревало новое «дело Бейлиса»…
Выселение примерно трех миллионов евреев должно было произойти сразу же после процесса над врачами-убийцами. Товарные составы уже стояли на окружной железной дороге. Но, по замыслу Сталина, эта операция требовала дополнительного теоретического обоснования».
Тогда, в пятидесятые годы, историки обратили внимание на одну многозначительную деталь: «Среди арестованных врачей-жидов фигурировали фамилии наследственных хасидов-кровопийц Этингера и Ландау, проходивших по «делу «Бейлиса».
60
Составитель знаменитого «Толкового словаря русского языка» служил чиновником по особым поручениям при министре внутренних дел. В связи с участившимися сообщениями о загадочных преступлениях в западных губерниях России, где была особенно сильна секта хасидов, по поручению министра Сазонова В. И. Даль составил поразительный документ. Назывался он так:
«Разыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их». В нем содержалось описание 136 достоверных случаев, относящихся к различным векам и странам.
61
Сатанинские «тренировки на котах» характерны. Встречаются они и в «северо-задонском деле», о котором речь впереди. Однако дьявол смеется над своими приверженцами даже здесь. Известен случай, происшедший в проклятом «аббатстве» Алистера Кроули на Сицилии. Во время черной мессы оксфордский поэт Рауль Лавдей выпил кошачью кровь и тут же умер. После этого Кроули выдворили из Италии — никакие заклинания не помогли.
62
Сколько зарезанных, удушенных, забитых до смерти людей списывают на то, что народ «просто осатанел». Однако в самом этом расхожем определении — духовная подоплека многих преступлений.
Строго говоря, «обычных» убийств не бывает вовсе. Любое из них происходит не просто в системе «человек — человек». Всегда присутствует незримая сила. Так было со времен преступления Каина.
63
Характерны названия этих все более усложняющихся этапов игры: первый — «по колено в смерти» или «одной ногой в гробу» (knee-deep in dead), второй — «врата ада» (the shores of hell), третий — «преисподняя» (inferno), четвертый — «поглощение твоего тела» (thy flesh consumed)».
Олеся Николаева пишет: «Реальность (отсутствие реальности), замещенная виртуальностью, то есть чистой мнимостью, принимает очертания антимира, который осознается агентом Сети как некое Присутствие. Само понятие «виртуальная реальность» в Японии определено как «Интимное Присутствие». Это «присутствие», однако, мыслится там, где на самом деле, в смысле субстанциональном, ничего нет, где располагается мир теней и небытия: смерти. Без сомнения, этот инфернальный мир населяют демоны».
64
До чего же наивны — порой считающиеся серьезными учеными — исследователи некоторых специфических аспектов фольклора. Вот академик Н.И. Толстой подчеркивает важность классификации заговоров и заклинаний: «Результаты эти… могут быть использованы в качестве исходного материала для последующих операций — для внутренней реконструкции славянской духовной культуры» [143]. Такая реконструкция — это возобновление практики разговора с бесами. Понимает это академик или нет? Рано или поздно, завершив «реконструкцию», пытливый исследователь захочет применить заклинание на практике. А желание, проявление свободной воли, направленной в ад (даже по незнанию), — это как раз то, что и нужно рогатому. В смертельной опасности оказывается тогда душа такого ученого. Ему ведь неведомо, что в арсенале демона — какое угодно количество чаще всего бессмысленной абракадабры, а вот желающих ее произнести с определенной целью, целью контакта, бесу всегда не хватает. И вот исследователь записывает за бабушками и шаманами… А те в обычном состоянии даже и воспроизвести всю жизнь повторяемые тексты не могут, только в трансе. Это ни о чем не говорит этнографу? А не задумывается ли он, выискивая передаваемые из поколения в поколение тексты, откуда взялся самый первый из них? И не удивляется ли, когда новые такие тексты рождаются у него на глазах. Вот он записывает за женщиной-шаманом: «А иногда бывает такое, что я пишу… Я получаю какое-то сообщение, то есть я пишу на бумаге иероглифы, а потом сама для себя их прочитываю — то есть я… сама для себя знаю, что там написано.
— Пишите вы это в особом состоянии, когда рука как бы произвольно делает это сама?
— Да, рука произвольно пишет…»
В психиатрии автописьмо называется синдромом Кандинского — Клерамбо. А в православной традиции — симптомом забесовления.
65
Недавнее самоубийство Юрия С. потрясло всех, кто знал этого пятнадцатилетнего подростка. Как записано в проведенной посмертно психолого-психиатрической экспертизе, он «в 15 часов на 765 км перегона Ратомка — Ждановичи был смертельно травмирован проходящим электропоездом». Машинисты отмечают, что увидели «сидящего на откосе парня. При приближении поезда он внезапно бросился на правую нитку рельсов и обхватил ее руками, положив голову на рельс. На подаваемые сигналы не реагировал…».
Из материалов экспертизы: «Наиболее важным моментом представляется резкое изменение характера за последний год жизни. Нестабильность все нарастала, перепады настроения становились более выраженными. Круг интересов, общения сместился, сузился… Изменилась социальная окрашенность увлечений: стал предпочитать более тяжелую музыку, увлекался сатанизмом».
66
О происхождении такого замысла весьма емко написал в романе «Шестой час» современник революции писатель Борис Садовский:
«Исакер и Шоколад закусывают вдвоем в бывшем губернаторском кабинете.
— Выпьем, Оська.
— Выпьем, Мунька. Такие-то дела…
— Выпьем. Да, семьдесят лет ровно шел процесс. Мадзини, Бакунин, Гарибальди, Герцен — все на нас работали. Теперь каюк. Русская интеллигенция все сгноила. Дворянство — тю! — нет его, а мужичье как бараны, побей Бог!
— Только боюсь я, Мунька, что с православной верой потруднее будет справиться, чем с царем.
— Дудочки! Церковь без царя нуль. Она им одним держалась. Культ вымрет через несколько лет.
— Скоро.
— Из такого народа! Да их, скотов, заставить можно опять Перуну лбом стукать…»
Так что выбор такой: быть либо с пророком Даниилом, либо — с «орлом синагоги» Маймонидом.
67
Кстати, каббалистическое «управление стихиями», основанное на использовании «имен бога и ангелов», имеет особенно мрачное происхождение.«…мы имеем свидетельство чрезвычайно авторитетного учителя Рев Лакишативериадской школы (начало III века по P. X.), что «имена ангелов» возникли у евреев не самобытно, а заимствованы в Вавилоне» [140]. В этой связи Лев Тихомиров писал, что важно «чисто научным путем разработать значение «жертвы» в учении каббалы, не непременно «человеческой», а вообще жертвы. Дело в том, что при несомненном обилии языческих источников каббалы «жертва» должна в ней иметь большое значение».
68
Наличие определенного количества колотых или иных ран, отрезанная голова или другие леденящие душу подробности — лишь особенности того или иного культа. Не они — главный признак того, ритуальное ли это преступление.
«Люди, которых чрезмерно волнует словосочетание «ритуальное убийство», называют каждое такое преступление проявлением «обычной жестокости». Они говорят о несоответствии содеянного «классическим требованиям» черной мессы, — замечает полковник МВД А. Хвыля-Олинтер. — Однако против такой позиции свидетельствует не кто иной, как сам Алистер Кроули. В Москве теперь свободно продается его двухтомник, где «мэтр Тэон» прямо пишет: в зависимости от магических целей ритуальным может быть закалывание, утопление, обезглавливание, раздавливание, отравление, сожжение… Намекается и на поедание трепещущих органов только что убитого человека».
Однако так ли уж существенно, ритуальное убийство перед нами или «обычное»? А разве не важны подлинные мотивы преступлений? И сколько из них не раскрыто только потому, что следствие шло по ложному пути!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Шаг змеи"
Книги похожие на "Шаг змеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Воробьевский - Шаг змеи"
Отзывы читателей о книге "Шаг змеи", комментарии и мнения людей о произведении.