» » » » Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.


Авторские права

Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.

Здесь можно скачать бесплатно "Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ИГ "Весь", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.
Рейтинг:
Название:
Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.
Издательство:
ИГ "Весь"
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9573-1936-8, 978-1-59477-224-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Описание и краткое содержание "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать бесплатно онлайн.



Здесь продолжается тема, которой посвящена книга Рика Страссмана "ДМТ — молекула духа" (издательство "Весь", 2010). В различных аспектах рассматривается опыт расширения сознания и обретения знаний о Вселенной с помощью приема психоделических препаратов.

Рик Страссман пишет о результатах лабораторного исследования, которое он осуществил, вводя добровольцам ДМТ (N,N-диметилтриптамин). Этот уникальный психоделик содержится в растениях, изменяющих состояние сознания, а также вырабатывается мозгом человека в критических состояниях (например, при рождении и смерти). Луис Эдуардо Луна и Славек Войтович обращаются к южноамериканской культуре, описывая современную традицию употребления галлюциногенных растений в легальных религиозных организациях. Эде Фреска предлагает теоретическое, основанное на принципах квантовой физики исследование феномена путешествий в иные миры под воздействием психоделиков.

Авторы книги — ученые в области медицины и гуманитарных наук — сходятся во мнении, что некоторые психоделические препараты, принимаемые в строго определенных условиях и целях, способствуют решению психологических проблем, дают уникальный духовный опыт и расширяют картину бытия.

Книга для тех, кого интересует человеческая психология, природа и многообразие духовного опыта, существование иных миров, выход в области познания, еще не освоенные современной наукой.






Более того, многие экстрасенсы-целители утверждают, что если к намерению добавить «позитивную энергию», то это в значительной степени повлияет на процесс прорастания семян[291].

Для тех, кто думает, что мы в этом своем обзоре приближаемся к выводу о наличии сознания у растений, приведем отрывок из сообщения, полученного Робертом Шапиро с помощью ченнелинга от дэвы [292] зерна. Медиумы приписывают дэвам сверхчеловеческий интеллект.

Я — растение, к которому вы обращаетесь как к зерну. Я говорю с вами как дэва, связанный с нашим сверхсознанием — Богиней Зерна. У меня очень сильное духовное тело, которое не только связывает меня с местом моего происхождения в космосе, но также охватывает и всю землю как питающий родитель. Когда меня высаживают в поле, я ощущаю каждый ряд и каждое растение как отдельную единицу. Поэтому я воспринимаю пространство иначе, чем вы, — я ощущаю себя целым полем растений. Если поле растоптано, уцелевшее зерно выражает свою долю протеста. Зерно немного увядает или издает звук, который замечает только наблюдательный фермер. Я не съеживаюсь от страха, но, наоборот, понимаю, что я здесь, чтобы поддержать вас. Я готово в любой момент предложить себя в подтверждение моей истинной цели пребывания на этой планете. Я обладаю чувством осязания, очень похожим на человеческое. Я знаю, когда ко мне прикасаются, и я осознаю, когда кто-то или что-то, не принадлежащие моему виду, находится поблизости. У меня сильное энергетическое поле, которое излучает осознание вверх на 6 футов. Я обладаю также способностью реагировать на изменение погодных условий и на смену дня и ночи[293].

Если мы не будем обращать внимание на то, что ченнелинг Шапиро предполагает терминологию Нью Эйдж и проводился в соответствии с определенной программой «загрузки», и добавим, что утверждения коренных шаманов и современных физиков в равной степени правомерны, тогда можно допустить вероятность, что растения не только обладают некоторым видом сознания, но и являются чрезвычайно разумными существами. Несмотря на это, их сознание должно очень сильно отличаться от нашего по той причине, что лишь немногие люди способны принять его. Вот почему легко упустить суть, если подходить к данному вопросу с аналитической точки зрения. Наш склад ума, чрезмерная приспособляемость и недостаток восприимчивости привели к тому, что мы не хотим признать возможности существования сознания в любой форме, отличной от нашей.

ИЗ НАДЕЖНОГО ИСТОЧНИКА

Амелия Кинкейд, автор книги «Из уст лошади»[294], является признанным во всем мире специалистом в области межвидового общения. В своей книге она делится с читателями собственным опытом и высказывает предположение, что в каждом из нас скрыта врожденная способность общаться с животными без каких-либо слов и жестов. Кинкейд уверена, что единственное препятствие для этого общения — скептицизм.

Чтобы начать эффективно общаться, мы должны войти в состояние ясночувствования (ощущение других как энергетических существ) и поверить, что чувства животных имеют значение. Следующий шаг включает в себя яснослышание — то есть способность видеть картины в разуме животного и затем обмениваться образами с ним. Нам также доступен способ получения информации, подобный способу получения изображений с помощью рентгеновских лучей, которым мы можем пользоваться для того, чтобы определить источник или причину болезни животного. Все это предполагает наличие интуиции, функции которой возрастают благодаря управлению системой образов, медитации и другим упражнениям. Используя данные виды интуиции, мы можем буквально, как утверждает Кинкейд, научиться разговаривать с животными — делиться воспоминаниями, обсуждать планы, договариваться о правилах поведения, посредничать между ними, диагностировать болезни. Астронавт Эдгар Митчел, капитан космического корабля «Аполлон-14», пришел к следующему выводу: «Взаимопонимание с животными всех видов, которое устанавливает Амелия Кинкейд, удивительно и целостно. Ее талант и усилия помогают ниспровергнуть ложные убеждения, которых мы придерживались на протяжении столетий, о чувствах, разуме и состояниях сознания наших друзей — животных».

Зоолог Доналд Грифин, который изучал в Гарварде поведение животных, весьма скептически относится к межвидовому общению того рода, о котором пишет Кинкейд, но соглашается с тем, что животные — это больше, чем клубок инстинктов и рефлексов, реагирующий на стимулы. В интервью журналу «Нью-Йорк Таймс»[295] он сказал: «Мысли и эмоции животных — это не просто иллюзии сентиментального любителя животных». Его мнение эксперта отражает изменения в академическом мышлении, вызванные двумя основными тенденциями в развитии культуры: движением в защиту окружающей среды, которое говорит о важности сосуществования с миром природы (а не его эксплуатации), и постепенным признанием медициной альтернативных видов лечения.

«Климат действительно меняется», — говорит Руперт Шелдрейк, британский биолог, который разработал теорию морфического резонанса, а также написал несколько книг о развитии и поведении растений и животных. «За последние десять лет в академическом мире растет понимание того, что животные обладают разумом и эмоциями. Ученые начинают соглашаться с тем, о чем хозяева животных уже давно знают»[296].

Руперт Шелдрейк изучает необъяснимые способности животных, которые, как кажется, чувствуют, когда их компаньон — человек — садится на борт самолета, когда он неожиданно возвращается домой, когда он находится на другом конце телефонной линии или когда с ним может случиться эпилептический удар. Шелдрейк собрал более трех тысяч конкретных примеров, подтверждающих то, что на первый взгляд кажется лишь странным совпадением. Он описал около двухсот случаев, когда собаки, кошки, лошади и даже попугаи предсказывали землетрясения. Шелдрейк провел неофициальный опрос в Англии и США среди тысячи хозяев животных на предмет того, верят ли они, что их любимцы могут общаться телепатически: 49 процентов хозяев собак и 33 процента хозяев кошек ответили положительно. Еще более интересно то, что он собрал полторы тысячи историй о том, как животные успешно получали телепатические сообщения от своих хозяев (кстати, в его коллекции только семьдесят три рассказа о том, как люди получили такие послания от своих любимцев). «Люди, по-видимому, намного менее восприимчивы, чем их животные», — заключает Шелдрейк. Множество вопросов можно задать в ответ на подобные утверждения, но самый подходящий таков: какая часть мозга может предоставить нам и нашим любимцам данный вид восприимчивости?

МАТРИЦА: ПЕРЕЗАГРУЗКА

В главе 7 мы увидели, что процесс обработки информации в центральной нервной системе происходит благодаря иерархически организованным и взаимосвязанным сетям. Эта иерархия сетей не заканчивается на нейроаксонном уровне, но также включает в себя внутриклеточные, цитоскелетные структуры. Когда размер иерархических компонентов достигает нанометрического диапазона и число элементов выходит за границы нейроаксонной системы, в области контакта происходит обмен между нейрохимическими и квантовыми событиями. Сигнальная нелокальность, доступная благодаря средствам квантового сцепления, является существенным признаком области квантовой физики. Мы обсуждали, что в этой области контакта могут наблюдаться некоторые проявления ИСС или смещений между бессознательным и сознанием; они имеют квантовое происхождение и значительные эпистемологические последствия.

Также в главе 7 вторым основанием знания был назван непосредственно-интуитивно-нелокальный способ обработки информации, который использует сигнальную нелокальность, основанную на квантовой голографии в пределах внутриклеточной сети мозга (и всего тела). Мы предположили, что этот способ является типичным функциональным режимом измененных состояний сознания (ИСС) интегративного вида в отличие от классического когнитивного процесса, обозначенного как перцептивно-когнитивно-символический метод достижения знания и рассматриваемого в качестве главной характеристики обычного состояния сознания. Перцептивно-когнитивно-символическая форма обработки информации способна создавать модели с помощью символизма и имеет больше культурных ограничений из-за своих психолингвистических особенностей. Непосредственно-интуитивно-нелокальный метод, однако, нуждается в символическом посредничестве. Поэтому он характеризуется межкультурным сходством и практической невыразимостью относительно классической когнитивной способности, хотя при этом может происходить передача специфической в культурном отношении информации. Специфические в плане культуры и символические процессы неизбежно формируют перцептивно-когнитивно-символический метод, а его структура обычно ограничена видом. Дальше мы увидим, как перцептивно-когнитивно-символический метод достижения знания может преодолевать расстояния между видами, потому что его область контакта, или тип обработки информации [297], используется совместно не только различными видами, но и каждым живым существом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Книги похожие на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рик Страссман

Рик Страссман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Отзывы читателей о книге "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.