» » » » Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.


Авторские права

Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.

Здесь можно скачать бесплатно "Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ИГ "Весь", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.
Рейтинг:
Название:
Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.
Издательство:
ИГ "Весь"
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9573-1936-8, 978-1-59477-224-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Описание и краткое содержание "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать бесплатно онлайн.



Здесь продолжается тема, которой посвящена книга Рика Страссмана "ДМТ — молекула духа" (издательство "Весь", 2010). В различных аспектах рассматривается опыт расширения сознания и обретения знаний о Вселенной с помощью приема психоделических препаратов.

Рик Страссман пишет о результатах лабораторного исследования, которое он осуществил, вводя добровольцам ДМТ (N,N-диметилтриптамин). Этот уникальный психоделик содержится в растениях, изменяющих состояние сознания, а также вырабатывается мозгом человека в критических состояниях (например, при рождении и смерти). Луис Эдуардо Луна и Славек Войтович обращаются к южноамериканской культуре, описывая современную традицию употребления галлюциногенных растений в легальных религиозных организациях. Эде Фреска предлагает теоретическое, основанное на принципах квантовой физики исследование феномена путешествий в иные миры под воздействием психоделиков.

Авторы книги — ученые в области медицины и гуманитарных наук — сходятся во мнении, что некоторые психоделические препараты, принимаемые в строго определенных условиях и целях, способствуют решению психологических проблем, дают уникальный духовный опыт и расширяют картину бытия.

Книга для тех, кого интересует человеческая психология, природа и многообразие духовного опыта, существование иных миров, выход в области познания, еще не освоенные современной наукой.






Знакомство с непосредственно-интуитивно-нелокальным каналом необходимо для онтологической интерпретации интегративных ИСС, таких как шаманское состояние сознания. Предположительно, этот вид получения знания основан на внутриклеточных, цитоскелетных функциях и обеспечивает получение непосредственного опыта в обход органов чувств, а также без разделения на субъект и объект и без привязки к языку или другим символам. Поскольку непосредственно-интуитивно-нелокальный канал нуждается в лингвистически-символическом посредничестве, он обладает универсальными характеристиками и обнаруживает значительное межкультурное сходство, несмотря на существование специфических с точки зрения культуры интерпретаций. Вполне возможно, что именно благодаря этому мистики, в отличие от ученых-материалистов, добиваются большего согласия в отношении их «данных».

Дэвид Льюис-Уильям и Дэвид Пирс пишут в книге «Внутри неолитического разума»[269]: «В измененных состояниях сознания нервная система сама становится „шестым чувством“». Мы можем согласиться с этим утверждением и добавить, что именно цитоскелетная система действует как шестое чувство. К сожалению, Льюис-Уильям и Пирс движутся в русле академической науки: «…это порождает многообразие образов, включая энтоптические явления [270]. Мозг старается распознать, или декодировать, эти формы, как он это делает с впечатлениями, предоставляемыми нервной системой в нормальном состоянии сознания». Они правы, как и большинство авторов, которые акцентируют внимание на «искусственных» свойствах ИСС. Я не привожу здесь доводы в пользу онтологической достоверности каждого опыта, полученного в ИСС, но отстаиваю высокую информативную ценность опытов, пережитых в интегративных ИСС.

Непосредственно-интуитивно-нелокальное восприятие мира также требует тщательной подготовки для полного раскрытия, как это происходит во всех областях. Подготовка шамана, обладающего достаточными врожденными качествами, требует десятилетий, потому что непосредственно-интуитивно-нелокальный способ попадания в сферу неординарного состояния сознания, по-видимому, неустойчив, обитатели этой сферы весьма непредсказуемы, а наш перцептивно-когнитивно-символический разум совершенно неподготовлен и неспособен отличить личное от безличного. То, что можно приобрести в процессе воспитания, также может быть и утрачено, как это случилось в западной цивилизации, где непосредственно-интуитивно-нелокальный источник превратился в «забытое знание». Вероятно, он и являлся источником древних мифов. Доверие к мифическому знанию также означает, что мифы и древнюю мудрость следует рассматривать как базу для развития современных научных теорий и что они заслуживают проверки в качестве «рабочих гипотез» с помощью научных методов.

Достижение контроля является средством, образом действия «адаптационной машины». Это средство необходимо для функционирования перцептивно-когнитивно-символического метода обработки информации.

С другой стороны, потребность в контроле (навязчивая) совершенно несовместима с непосредственно-интуитивно-нелокальным подходом. Лао-цзы определял мудрость как «совершенную готовность быть игрушкой в руках случая». Смирение открывает путь к новому способу восприятия. Каждый успех адаптационной машины, например слава, положение, деньги или другая форма социального признания, усиливает эго — если только индивидуум не интерпретирует свои достижения как дары «извне», «свыше» и не рассматривает себя в качестве сосуда или посредника величественных сил. Слишком сильное отождествление с фактором перцептивно-когнитивно-символического метода обработки информации подавляет непосредственно-интуитивно-нелокальное восприятие мира. Как сказано в Евангелии от Матфея (19:24): «Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому войти в Царствие Небесное». Традиции мудрости обычно рекомендуют смиренное отношение к достижению духовной сферы. Без покорности весь ее потенциал остается скрытым за завесой.

Христианская озабоченность первородным грехом по сути своей — декларация врожденной нравственной некомпетентности человечества. Поощрение чувства вины является могущественным средством контроля над людьми и в то же время способствует укреплению положения правящих классов. Вероятно, не имеет смысла использовать чувство вины для разрушения эго; для открытия дверей нового восприятия достаточно просто отказа от усиления эго. А то, что останется от эго, может быть использовано для общего блага. В сфере мистического запредельного, в противоположность навязчивому стремлению к контролю, происходит не утрата контроля, но его передача духовным покровителям. Этого может быть достаточно для уменьшения чрезмерного влияния эго.

Перцептивно-когнитивно-символическое основание знания является результатом взаимодействий мозга с локальными аспектами универсума. Непосредственно-интуитивно-нелокальное восприятие мира восходит к нелокальным свойствам космоса. Другими словами, локальный универсум классического, ньютоновского мировоззрения является реальностью нашего обычного сознания, основанного на перцептивно-когнитивно-символическом процессе обработки информации. Разум, взаимодействующий с нелокальным универсумом (открытым современной физикой), порождает реальность неординарных состояний сознания.

Мы рассматриваем эти вопросы для того, чтобы подтвердить мудрость вечной философии, которая утверждает, что существует две сферы реальности. Физический, или феноменальный мир является не единственной реальностью, кроме него существует еще нефизическая (то есть неклассическая) сфера. Будда отвергал сложность доктрины. Его истинное понимание природы реальности было основано на непосредственном опыте (непосредственно-интуитивно-нелокальном) того, что не может быть описано (принцип невыразимости), и на общении с духом (последнее можно передать нашими терминами: цитоскелетная система взаимодействует с универсумом с помощью квантового сцепления).

Кроме стратификации реальности в соответствии с различными состояниями сознания интригующим результатом этой гипотезы является то, что интуиция становится достоверным источником информации. То есть интуиция может теперь освободиться от своей роли неясного ответвления от многорежимного перцептивно-когнитивно-символического процесса параллельной обработки информации. Она полностью принадлежит нелокальному источнику, и это означает, что в основе интуиции и душевных процессов — или, более того, любого феномена из области парапсихологии — лежит квантовая голограмма с нелокальными взаимосвязями. Нелокальность является для физика тем, чем взаимосвязанность является для мистика, а квантовая голограмма — это основание, благодаря которому можно, в сущности, понять все паранормальные явления.

Если мы принимаем непосредственно-интуитивно-нелокальный метод в качестве второго основания знания, то такие неясные феномены, как ченнелинг или предсказание, могут быть рассмотрены с точки зрения открывающейся перспективы. Ченнелинг — это уникальный способ получения интуитивной информации, который известен на протяжении многих столетий[271]. Он представляет собой передачу информации от сверхъестественного посредника личности или через личность. По сути, он является формой более широкого явления, известного как предсказание, — попытки получения информации из сверхъестественного источника. Во многих случаях источником информации, полученной благодаря ченнелингу, может быть разум человека, являющегося таким каналом, но некоторые эксперты в этой области[272] вполне убеждены, что не вся информация может восходить к индивидуальному разуму принимающей ее личности. Для более четкого понимания явления ченнелинга можно провести параллель между ним и туннельным эффектом[273]. Точно так же, как элементарная частица может оказаться в пространстве, где ее появление невозможно в соответствии с классическими законами физики, в ченнелинге (а также и в предсказании) информация появляется там и тогда, где и когда она не может быть ожидаема с точки зрения господствующего мировоззрения.

В обычном состоянии сознания основным каналом ввода когнитивно-символической информации является восприятие. В интегративных ИСС может произойти значительный сдвиг в сторону получения интуитивно-нелокальной информации, проходящей сквозь процессы когнитивной обработки и приобретающей форму символических выражений. Если данные из нелокального источника поступают в сенсорную зону коры головного мозга, они проецируются в сферу восприятия в форме образов и видений. Тело, соматический центр «заключенного в кожу» эго, служит точкой отсчета для перцептивно-когнитивно-символического процесса обработки информации. Этот центр отсчета исчезает в случае внетелесных опытов, когда нелокальные данные служат главным стимулом когнитивно-символической обработки информации с последующими проекциями в область восприятия. Субъект воспринимает в процессе получения опыта красочный пейзаж или следующие один на другим события, в то время как путешествие в действительности происходит в квантовой голограмме внутриклеточной матрицы. Те ученые, которые считают внетелесные опыты психическими проекциями, правы. Однако элемент проекции во внетелесном опыте не отрицает полностью достоверность полученной информации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Книги похожие на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рик Страссман

Рик Страссман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Отзывы читателей о книге "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.