» » » » Srila-Prabhupada-Siksamrita - A.CH. Bxaktivedanta Sv.Pr.


Авторские права

Srila-Prabhupada-Siksamrita - A.CH. Bxaktivedanta Sv.Pr.

Здесь можно скачать бесплатно " Srila-Prabhupada-Siksamrita - A.CH. Bxaktivedanta Sv.Pr." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Srila-Prabhupada-Siksamrita - A.CH. Bxaktivedanta Sv.Pr.
Рейтинг:
Название:
A.CH. Bxaktivedanta Sv.Pr.
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "A.CH. Bxaktivedanta Sv.Pr."

Описание и краткое содержание "A.CH. Bxaktivedanta Sv.Pr." читать бесплатно онлайн.








76-04 Что касается Международной конференции йоги и медитации, то нашим людям не нужно участвовать в ней. Однако вы можете организовать там столик с книгами по бхакти-йоге, выставить картины, картину с Дхрувой Махараджей, как он в пять лет жил в лесу один, картину, на которой преданный сидит в красивом месте и повторяет джапу «Харе Кришна». У нас есть йогическая медитация, и авторитетные цитаты, например, йогинам апи сарвешам и т.д. Тот, кто повторяет «Харе Кришна», является лучшим из йогов. Совершенство йоги — это Радхарани. Кришна уезжает в Матхуру, а Она всю ночь плачет: «Где мой Кришна?» Но что они понимают? Так что устройте столик с книгами и выставите картины, вот так. (ПШП Рамешвара-дасу Махарадже и Ранадхира-дасу, 23 апреля 1976)

76-06 По поводу фестивалей: это хорошая мысль — устраивать фестивали на большие праздники, по меньшей мере, четыре или пять ежегодно. (ПШП Джаяпатаке Махарадже, 6 июня 1976)

76-09 Да, киртан и прасад привлекательны даже для необразованных людей. У нас есть средства для проповеди как образованным, так и необразованным, как грешникам, так и праведникам — дхирадхира-джана-прийау. Относительно концертов, устрой концерт мриданги. Ты получишь хорошие мирданги из Лос-Анджелеса. (ПШП Дваракеша-дасу, 29 сентября 1976)

Взаимоотношения с Кришной

67-03 Что касается нас, то когда мы достигнем высшей стадии развития преданного служения, мы сможем узнать, каковы наши вечные взаимоотношения с Кришной, и тогда один из спутников Господа Кришны станет для нас идеальным руководителем. Принять руководство одного из вечных спутников Господа простым волевым усилием невозможно. Поэтому не пытайся сделать это сейчас. В свое время это произойдет само собой. (ПШП Сатсварупе, 21 марта 1967)

68-02 Ты неотъемлемая частица Кришны. Как ты любишь свои руки и ноги, как ты ощущаешь, что твоя рука в беде, так и Кришна ощущает, что ты в беде. Рука имеет ценность только тогда, когда она присоединена к телу. Так и мы, имеем ценность, когда пребываем в сознании Кришны. Рука, оторванная от тела, ценности не имеет. Кришна есть Целое, а мы — Его неотъемлемые частицы. Постарайся понять эту философию одновременного единства и различия. Рука и тело сотворены одновременно, как одно целое. Не то, что тело сотворено сначала, а рука потом. Наши отношения с Кришной можно уподобить отношениям руки и тела. Следовательно, и Кришна, и мы вечны, а у вечности нет истории. У нее нет ни начала, ни конца. Кришна синий, потому что Он всепривлекательный. Небо синее потому, что оно отражает синий цвет Кришны, пребывающего в духовном небе...(ПШП Вильяму Оделлу, 4 февраля 1968)

68-03 Шанта-раса означает понимание величия Господа, но в ней нет деятельного служения Господу. Считается, что земля, трава, деревья, цветы, фрукты, коровы запредельного мира пребывают в шанта-расе. Будучи духовными существами, все они сознают Кришну, но они предпочитают просто наслаждаться величием Кришны, оставаясь тем, что они есть. Следующим шагом вверх от шанта-расы является дасья-раса, которая выражается в добровольном предложении какого-то служения. Следующий шаг — это сакхья-раса, то есть, служение в настроении друга или доброжелателя. Следующая ступень — ватсалья-раса, служение с благожелательностью и нежной любовью. Следующая ступень — мадхурья-раса, прислуживание, дружба, нежность и супружеская любовь. В мадхурья-расе есть все: и шанта-раса, и дасья-раса, и сакхья-раса, и ватсалья-раса, и мадхурья-раса. Но и каждая раса по отдельности полна и совершенна сама по себе.

Тот, кто пребывает в шанта-расе или сакхья-расе, ничем не хуже того, что находится в мадхурья-расе, поскольку в духовном мире все абсолютно. Но с уровня духовного видения, где существует трансцендентное различение, можно видеть, что мадхурья-раса обладает непревзойденной полнотой. В духовном мире нет таких отношений, как с Богом-Отцом. В материальном мире эта концепция ценится очень высоко. В материальном мире каждый хочет получить что-то от Бога, поскольку обусловленная душа стремится услаждать свои чувства. И концепция Бога-отца позволяет вытягивать из Него разные блага. Но в духовном мире ни у кого и мысли нет тянуть что-то из Всевышнего. Там все предназначено для служения Господу, и служение это предлагается в пяти различных расах или духовных настроениях, как описано выше. В запредельном мире вместо того, чтобы относиться к Господу, как к Отцу, с Ним обращаются как с сыном, потому что сын принимает служение от Отца, тогда как в материальном мире отец поддерживает обусловленные души, или сыновей Бога. (ПШП Рупануге, 12 марта 1968)

68-06 В духовном мире нет влияния майи и нет времени. Живое существо там обладает полной свободой действий, но, поскольку майя отсутствует, каждый там занят своей естественной деятельностью, то есть, служит Кришне естественным для себя образом в определенных отношениях. Подобно тому, как рука соотносится со всем телом для определенной цели, нога соотносится со всем телом для определенной цели, ухо соотносится со всем телом для определенной цели и т.д. Так и живые существа, являясь неотъемлемыми частицами Верховного Господа, занимаются разнообразными видами служения Ему. Виды служения бесконечно разнообразны, но все они связаны с центральной фигурой, Господом Кришной. Вот ответ на твой вопрос: «Игры Кришны с живыми существами на Кришналоке контролирует Кришна, или живые существа обладают какой -то свободой выбора в этом плане? Иными словами, раса живого существа определяется непреложными законами, устанавливаемыми Кришной, или там существует свобода выбора, помимо свободы выбора между Кришной и майей?» (ПШП Пурушоттаме, 14 июня 1968)

68-06 Твой вопрос: «Как на Вайкунтхе относятся влюбленные друг к другу и к Господу Нараяне? Существуют ли на Вайкунтхах супружеская любовь, родительские отношения и беспримесная дружба?» Нет, на Вайкунтхе есть только два типа духовных вкусов: дасья и низшая ступень сакхья-расы. Низшая ступень сакхья-расы — это дружба с почтением. На высшей ступени сакхья-расы дружба протекает на равных. Так что во Вриндаване обмен духовными настроениями выше, чем на Вайкунтхе. Там он свободнее и естественнее, поскольку там нет ограничений, налагаемых принципами йогамайи. (ПШП Рупануге, июнь 1968)

68-10 Я очень рад известию о том, что все преданные в Нью-Йорке чувствуют, что им меня недостает, и что ты тоже это чувствуешь. Это очень сладостно. На трансцендентном уровне разлука на самом деле слаще, чем встреча. Но что в разлуке, что при встрече, положение остается абсолютным. На самом деле, на духовном уровне разлуки нет, это просто другая стадия развития расы. (ПШП Адвайте, 6 октября 1968)

68-11 Твой вопрос: «Когда человек достаточно очищается и обретает сознание Кришны, продолжает ли он принимать регулярные указания от своего Гуру Махараджи? Я знаю, что Вы это подтвердите, но как это происходит? Понимая, что каждый индивид имеет определенную собственную расу с Кришной, как будет общаться душа с душой, пребывающей в другой расе? Особенно как это будет происходить между гуру и учеником?» Ничего страшного. Дело духовного учителя — обучать ученика. Взять, к примеру, школьного учителя: он может быть высококвалифицированным математиком, но в младших классах он учит английскому. Дело духовного учителя — учить, но когда ученик поднимается на уровень совершенства, он осознаёт свое положение. Это не дар духовного учителя; духовный учитель помогает ему осознать свои взаимоотношения с Господом.

Подобно тому, как учащийся должен на низших стадиях предварительного обучения узнать много всего: и

английский, и историю, и математику и т.д., но на более высокой ступени обучения он выбирает себе определенный предмет и специализацию — математику, историю и т.д. Итак, специализация появляется на высшей стадии. Эти темы не обсуждаются на стадии обусловленности, но когда мы поднимемся на уровень освобождения, мы сами все поймем. На предварительной стадии говорить о таких вещах бесполезно. Сначала давай как следует поработаем над предварительными задачами и вылечимся от болезни (майи), а потом уж определим, к какой пище ты имеешь особый вкус. Сейчас говорить об этом преждевременно. (ПШП Упендре, 13 ноября 1968)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Srila-Prabhupada-Siksamrita

Srila-Prabhupada-Siksamrita - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Srila-Prabhupada-Siksamrita - A.CH. Bxaktivedanta Sv.Pr."

Отзывы читателей о книге "A.CH. Bxaktivedanta Sv.Pr.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.