» » » » Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1


Авторские права

Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство ООО "Издательство "МИР ИСКАТЕЛЯ", год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1
Рейтинг:
Название:
Искатель. 2014. Выпуск №1
Издательство:
ООО "Издательство "МИР ИСКАТЕЛЯ"
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
ISSN 0130-66-34
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искатель. 2014. Выпуск №1"

Описание и краткое содержание "Искатель. 2014. Выпуск №1" читать бесплатно онлайн.



«ИСКАТЕЛЬ» — советский и российский литературный альманах. Издаётся с 1961 года. Публикует фантастические, приключенческие, детективные, военно-патриотические произведения, научно-популярные очерки и статьи. В 1961–1996 годах — литературное приложение к журналу «Вокруг света», с 1996 года — независимое издание.

В 1961–1996 годах выходил шесть раз в год, в 1997–2002 годах — ежемесячно; с 2003 года выходит непериодически.


Содержание:

Анатолий ГАЛКИН — ДЕЛО АГЕНТА «БАРС» (повесть);

Екатерина ЧУРИКОВА — ПОСЛЕДНИЙ ШЕДЕВР ДА ВИНЧИ (рассказ);

Владимир МУЛЛАГАЛЕЕВ — КНЯЗЬ (повесть);

Владимир ЛЕБЕДЕВ — СУДЬБА ИСЧЕЗНУВШИХ ШЕДЕВРОВ (статья)







До другого берега она дойдет через десять минут. У нее есть время, чтоб вспомнить, как остановить корабль и причалить к пирсу.

* * *

В рубке за штурвалом стоял Кузькин. Он настолько ювелирно причалил, что позволил себе прикрикнуть на Муромцева:

— Что стоишь, как салага? Бери конец и прыгай на причал.

— Что брать?

— Конец бери! Это такой канат на носу яхты. Вот ты возьми эту веревочку, прыгни с ней на берег и привяжи к ближайшему столбику. Только морским узлом привяжи.

— Есть, капитан.

— Просто тихий ужас с этими сухопутнымй.

Паша воспринял речь подчиненного как шутку и не обиделся. Более того, перед тем как выскочить из рубки, Муромцев козырнул, приложив ладонь к козырьку бейсболки.

Нос яхты казался слишком выпуклым и шатким. Паша сразу понял, почему у моряков походка широкая и вразвалочку. Но ему удалось добраться до причального каната, спрыгнуть на настил причала и пришвартовать судно.

И сразу же из рубки вышел Кузькин и тоже сошел на берег.

Была сумрачная полночь. Луна скрылась за плотной тучкой, а звезды светили слабенько. Все вокруг было тихо и безлюдно. Но вот это и настораживало. В этом тихом омуте вполне могли водиться черти. В том смысле, что у Злотника и в парке, и на берегу вполне могли быть секретные посты охраны.

Сыщики пригнулись и побежали вдоль берега к кустам и зарослям. Через сто метров они уперлись в капитальный забор, чем-то похожий на крепостную стену.

Стена на два метра уходила в залив, а по верхней ее части тускло сверкала колючая проволока. Пришлось идти направо вдоль забора, огибая заросли шиповника.

Муромцев понимал, что они находятся на вражеской территории. Почти как разведчики в фильме «Звезда». И по всем законам военной тактики им полагалось взять «языка».

Иначе никак нельзя! Без информации им кранты.

Допустим, что Надежду прячут в этом особняке. И что тогда? Брать коттедж штурмом? А ведь замок господина Злотника не шалаш, не вигвам и даже не острог атамана Ермака.

По надежности и размерам он отдаленно напоминает афганский дворец Амина. Но крепость в Кабуле брала целая Альфа». А тут всего двое. Причем один из них удалой капитан Кузькин.

Нет, без «языка» им не обойтись. Лучше даже два «языка».

Они шли, пробираясь сквозь темный лес, натыкаясь на стволы дубов и ясеней. Внезапно на их пути возникла черная стена. Это было одноэтажное кирпичное сооружение размером шесть на восемь метров с чердаком и двумя гаражными въездами. На фасаде горел яркий фонарь.

Очень не хотелось заходить на светлую сторону сооружения, где никого не было, но кто знает, а не спрятана ли в кустах видеокамера охраны.

Кирпичный сарай примыкал к высокому забору. Там в углу было совсем темно. Кузькин вслепую пошарил по стене и нащупал боковую дверь. Пришлось включить маленький фонарик. А что делать? Иначе совсем невозможно подобрать отмычки.

Через минуту замок лязгнул, а дверь скрипнула и открылась. Внутри можно было осмотреться, включив фонарь на полную катушку.

Это был не гараж и не мастерская. Скорее, склад запасных частей к коттеджу. На полках и массивных стеллажах хранились унитазы и прочая сантехника, люстры, запасные двери, стекла, посуда, ковры.

В углу луч фонаря выхватил широкую винтовую лестницу, ведущую наверх. Они поднялись по ней. На чердаке было уютно, тепло и чисто. Вполне жилое помещение, если бы не низкая покатая крыша. Только в центральной части можно было выпрямиться, да и то не в полный рост.

Здесь тоже был склад. Кругом стояли торшеры, напольные вазы, тумбочки и всякая малоразмерная мебель. Из крупных предметов здесь только была кровать в дальнем углу.

Это двуспальное сооружение выглядело очень подозрительно.

Кровать стояла на огромном персидском ковре. На ней были подушки и покрывало с японскими драконами. А у изголовья примостились две тумбочки со свечами в бронзовых канделябрах. Завершали композицию два более крупных объекта: восточная ваза с ворохом искусственных цветов и мраморная фигура молодого Амура в натуральную величину.

Все вместе это напоминало действующий будуар из квартала «Красных фонарей».

Муромцев собрался пошутить на эту тему, но не успел. Внизу стукнула дверь, и раздался веселый мужской голос: «Ты смотри, Лариса, дверь не заперта. Мы в прошлый раз не могли оставить ее открытой. Хотя после нас здесь уже Игорь с Кристиной были. А потом еще кто-то».

Хлопнула дверь, звякнул замок, и через пять секунд заскрипела винтовая лестница.

Паша схватил Кузькина и потащил его в дальний угол. Сразу было ясно, что поднимающаяся наверх парочка тоже пойдет сюда. Куда им еще идти, если здесь кровать?

Рядом у ската крыши стояла мебель типа буфетных столиков. За одним из них засел Кузькин, а за соседним Муромцев. В последний момент он успел прошептать ключевую фразу: «По моей команде берем двоих языков».

Вскоре на тумбочке зажглись свечи, начался суетливый любовный разговор.

Сыщикам почти ничего не было видно, но по характерным звукам и по жизненному опыту они четко понимали ситуацию.

Парня, вероятно местного охранника, звали Аркадий. Он хорохорился и торопил Ларису. Девушка, судя по всему, была горничной или поварихой.

Охраннику-нравилось быть веселым, напористым и активным. Он вообще вел себя как хозяин положения. А девушка вяло сопротивлялась и изображала чистую невинность. И это было непонятно. Если ты здесь не в первый раз и если ты сама полезла с парнем на чердак, то чего хорохориться?

Но Лариса еще долго изображала «честную девушку», и Аркаша чуть не насильно снимал с нее каждую вещь.

На потолке плясали тени, но из-за множества свечей изображение было размытым и мерцающим.

Кузькин нетерпеливо ждал отмашки, но не зря Муромцев изучал теорию допроса. «Языка» легче разболтать, если взять его тепленьким в состоянии полного шока и обалдения. Тогда можно запросто качать маятник и добывать момент истины.

А на персидском ковре продолжались интимные игрища. Наконец исчезла последняя преграда, и впервые скрипнула кровать.

Кузькин сидел за тумбой с открытым ртом. Он напрягся, как бегун на старте и круглыми ждущими глазами смотрел на шефа. И вот тут Муромцев дал отмашку.

Лев прыгнул первым. Он не заорал, как это делает ОМОН. Он зарычал:» Всем лечь мордой в ковер! Ноги шире плеч. Руки на голову. И лежать мне тихо».

Муромцев вышел на поле битвы тремя секундами позже и презрительно произнес фразу: «В наручники их. Шутки в сторону, закончилась ваша мыльная опера».

Потом он обыскал одежду задержанных. У девушки не было ничего, кроме ключа и носового платка.

А в одежде Аркадия было множество карманов и куча всяких вещей. Среди них и служебное удостоверение.

— Значит, вы гражданин Сошин Аркадий Юрьевич?

— Да, это я. А в чем дело?

— Вы не дергайтесь. Вам было приказано «мордой в ковер», вот так и лежите. Значит, вы не просто охранник, а старший смены?

— Да, это так.

— Получается, что ты не рядовой в этой банде, а мелкий пахан. Вот что, Кузькин, я этого типа буду допрашивать в дальнем углу. А ты опроси девицу. Только накинь на нее что-нибудь. Смотреть противно. Стыдоба, да и только.

Муромцев поднял Аркадия и заставил идти голым в темный угол. И понятно зачем. Все мрачное вызывает ужас и панику.

Аркадий шлепал босыми ногами и дрожал всем телом. Он думал о том, что такой дерзкий налет вполне мог завершиться летальным исходом.

Павел пихнул охранника на гору из сваленных в угол ковров. Аркадий взвизгнул, как обиженный щенок и скорчился на жестком колючем ложе. Его даже стало жалко. Из одежды на парне были одни наручники.

— Значит, так, гражданин Сошин. Пришел конец вашей банде. Мы — это только передовой отряд. Завтра основные силы разнесут это логово.

— Почему же «логово»? Наум Яковлевич легальный бизнесмен, а мы его охрана.

— Нет, Аркаша, вы — бандиты. И убийства на вас висят, и похищения людей.

— Какие похищения?

— Какие? А вот недавно в Ясенево была украдена двадцатилетняя Надежда Патрикеева.

— Ах, это? Так она не украдена. Просто мы ей предложили проехать с нами. Если мы слишком настойчиво предложили, то можем перед ней извиниться.

— Сосредоточься, Аркаша, и отвечай четко. Где она сейчас?

— Здесь она. Живет в нашей гостинице под присмотром. В лучшем номере с видом на залив.

— Большая охрана?

— Нет. Всего один человек, да и то Вова Пронин. Очень хороший мальчик из интеллигентной семьи.

— Где ваша гостиница?

— В подвале.

— С тобой все ясно, Аркаша. Ты, брат, можешь на рассвете позвонить своему Пронину и вызвать его сюда? Так мне будет легче, и вам с Ларисой веселее.

— Конечно, могу. Я его прямой начальник.

— Вот и хорошо. Тогда пойдем поближе к свету. Будешь план дома рисовать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искатель. 2014. Выпуск №1"

Книги похожие на "Искатель. 2014. Выпуск №1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Галкин

Анатолий Галкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1"

Отзывы читателей о книге "Искатель. 2014. Выпуск №1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.