» » » » Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1


Авторские права

Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство ООО "Издательство "МИР ИСКАТЕЛЯ", год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1
Рейтинг:
Название:
Искатель. 2014. Выпуск №1
Издательство:
ООО "Издательство "МИР ИСКАТЕЛЯ"
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
ISSN 0130-66-34
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искатель. 2014. Выпуск №1"

Описание и краткое содержание "Искатель. 2014. Выпуск №1" читать бесплатно онлайн.



«ИСКАТЕЛЬ» — советский и российский литературный альманах. Издаётся с 1961 года. Публикует фантастические, приключенческие, детективные, военно-патриотические произведения, научно-популярные очерки и статьи. В 1961–1996 годах — литературное приложение к журналу «Вокруг света», с 1996 года — независимое издание.

В 1961–1996 годах выходил шесть раз в год, в 1997–2002 годах — ежемесячно; с 2003 года выходит непериодически.


Содержание:

Анатолий ГАЛКИН — ДЕЛО АГЕНТА «БАРС» (повесть);

Екатерина ЧУРИКОВА — ПОСЛЕДНИЙ ШЕДЕВР ДА ВИНЧИ (рассказ);

Владимир МУЛЛАГАЛЕЕВ — КНЯЗЬ (повесть);

Владимир ЛЕБЕДЕВ — СУДЬБА ИСЧЕЗНУВШИХ ШЕДЕВРОВ (статья)







Именно эти шкафы и привлекали внимание. И не все, а один, тот, около которого спиной стоял мужчина с благородной сединой.

Фишка была в том, что «седой» стоял у шкафчика с потрепанным чемоданом в руках. Прямо как бомж на вокзале.

За несколько секунд Патрикеева смогла сделать два полезных дела. Первое — она вползла в кабинет и заняла привычное место, спрятавшись за одним из диванов. И второе — во время своего рейда она заметила, что «седой» положил левую руку на бронзовое блюдце, украшавшее стену. И не просто положил руку, а повернул этот медальон, как крышку на банке с огурцами.

Это был замок! Или ключ от замка.

Сразу после манипуляций с блюдцем на стене книжный шкаф вздрогнул и развернулся, как дверь в чулане.

За ним, за этим шкафом, могла быть и винтовая лестница в подземелье. Но тут у нас не замки долины Луары! Здесь все проще. За шкафом была ниша с небольшим сейфом и тремя полками из светлых струганых досок.

«Седой» взгромоздил на нижнюю полку чемодан и вернул шкаф на место, подталкивая его плечом. А потом он выключил свет, вышел и запер дверь своего кабинета.

Надежда боялась встать. Она лежала за диваном и рассуждала.

Понятно, что «седого» звали Наум Яковлевич. И вероятно, этот деятель здесь главный. А значит, он дал приказ украсть ее. Вот только зачем?

Пришлось Патрикеевой вспомнить все, сопоставить версии и сделать единственно правильный вывод.

Наум очень бережно относился к этому чемодану, а ее любимый Паша охотился именно за ним. Если «седой» думает, что она дорога Муромцеву, то следующие действия понятны. Надо украсть ее и этим повязать Павла.

После таких рассуждений на душе стало приятно и радостно. Хорошо, если бандит прав и она Паше совсем не безразлична. Хорошо, если он готов сделать все ради нее.

А на что она готова ради него?

Надежде хотелось сотворить что-то грандиозное, но все мысли крутились вокруг чемодана. Допустим, она принесет его домой и скажет Муромцеву: «Он тебе очень нужен? Возьми. Я его для тебя добыла».

Ей пришлось проползти вперед по ворсистому ковру. Потом Патрикеева ухватилась за первый книжный шкаф и поднялась. Это был не тот шкафчик. Не тот, который открывается, как дверь в чуланчик.

Со двора от фонарей на центральной аллее в кабинет проникал свет. Но он был какой-то сумрачный, искристый и синеватый. От него в зале с письменным столом, диванами и шкафами призрачно колыхались тени. Надежда легкими шагами двигалась к медному медальону, который подмигивал ей, поблескивая на стене.

Она взялась за холодную бляху двумя руками и развернула ее против часовой стрелки — так, как вскрывают консервные банки.

Сезам скрипнул и открылся.

На ощупь Патрикеева нашла чемодан, схватила и отставила в сторону. Теперь ей предстояло закрыть хранилище.

Она крепко нажала на шкаф рукой, но он не двигался. Навалилась плечом, но он только шелохнулся.

Тогда Надежда прислонилась к шкафу спиной и стала упираться в ковер каблуками. Деревянный ящик начал двигаться к стене, сжимая невидимую пружину.

Последние сантиметры давались мучительно. Силы кончались, а шкаф сопротивлялся, превращаясь из фанерной коробки в гранитный блок, на метр вросший в землю.

Наконец замок лязгнул знакомым звуком, и шкаф замер, накрепко прислонясь к стене.

Надя передохнула пять секунд, схватила чемодан и вспомнила, что дверь в кабинет заперта.

Бежать было некуда!

Но и оставаться здесь тем более нельзя.

Патрикеева знала свой характер. В спокойном состоянии она соображала хило, почти как средняя блондинка из анекдотов. А при стрессе ее головка начинала работать за роту спецназа.

Вот и теперь решение пришло само собой…

По центру кабинета над спинкой главного кресла висел какой-то герб, а чуть пониже две перекрещенные сабли и четыре кинжала. Патрикеева подошла и попробовала заточку стали.

Два кинжала были тупыми. Еще один так себе. Но четвертый был острый, как казачий клинок. Им можно было резать и хлеб, и арбуз, и настоящую сырокопченую колбасу.

Надя подошла к балконной двери, схватилась за штору из плотной ткани и потянула ее вниз. Карниз наверху заскрипел, но не поддался… Тогда Патрикеева повисла на занавеске, раскачалась и стала дергаться, как щука на леске. Помогло! Карниз не выдержал и почти без шума и пыли оторвался от стены. Кольца начали соскакивать со штанги, и штора заструилась на пол.

Потом Надежда резала крепкую ткань на полосы, скручивала их в канат и связывала между собой.

Последняя полоса была оставлена для чемодана. Его Патрикеева хотела прикрепить к спине на манер рюкзака.

Теперь осталась последняя преграда. Это балконная дверь.

Но с этим как раз проблем не было. Огромная лоджия закрывалась изнутри. Поверни ручку — дверка и откроется.

Балкон чем-то напоминал открытую прогулочную палубу океанского лайнера. Надя с канатом из шторы и с чемоданом за спиной пошла направо, за угол дома. Здесь балкон кончался, но именно здесь ее спуск никому не будет виден.

Она привязала конец первого жгута, сбросила вниз тряпичные ленты с узлами и перелезла через перила.

Патрикеева не могла подумать, что так трудно спускаться с грузом. Ей казалось, что в любую секунду руки совсем ослабеют, оторвутся от тряпок и она упадет навзничь, прямо на чемодан.

Руки оторвались, но в полуметре от земли. Она совершила мягкую посадку и твердо встала на ноги, примяв куст пиона.

А в следующую секунду она уже бежала к роще, за которой мерцал водоем.

Чемодан на спине дергался и перекашивался во все стороны. Пришлось в глубине парка остановиться, отвязать груз и нести его за ручку. Правда, в таком положении было сложнее бежать, но и бежать-то ей было некуда!

Сзади был особняк и примятый пион. Справа — огромный забор, уходящий в болотистую часть заливчика. Прямо — вода, темная заводь шириной как три Яузы. Слева — редеющий парк, площадка с фонарями, лавками и клумбами, а у водохранилища пристань с десятком яхт.

Патрикеева повернула налево. Но не через цветник, а вдоль берега, под прикрытием двухметровых кустов.

Она поставила чемодан на причал и порадовалась удаче. Даже трем удачам. Первой — что вокруг было безлюдно. Второй — что год назад на Чудском озере она сама управляла яхтой. Понятно, что под присмотром хозяина, но как-то разобралась со штурвалом, рычагами и кнопками. И третья удача заключалась в том, что у нее с собой был кинжал. Тот самый, который она сняла со стены кабинета.

Еще перед выходом на балкон она подпоясалась шнурком от штор и на него нацепила ножны с холодным оружием.

Серебро кинжала блестело под луной. Надежда неторопливо шла по причальному настилу и чем-то напоминала чеченского абрека. Она была решительна, вооружена и очень опасна.

Надя искала яхту, причаленную обычным пеньковым канатом. Но везде были цепи или стальные тросы, пристегнутые солидными замками. А такую конструкцию кинжал не возьмет. Даже очень острый.

Неожиданно в полуночной тиши застучал мотор. Какая-то яхточка отошла от далекого противоположного берега и стала пересекать водохранилище.

На всякий случай Надя вернулась к чемодану. И не зря! Звук двигателя приближался, но вдруг затих. Водитель яхты сбросил обороты до самых малых. И почти беззвучно свернул в заливчик у особняка Наума.

Патрикеева схватила чемодан и бросилась на палубу ближайшей яхты.

Дверь в каюту была закрыта. Пришлось залечь между лавками и прикрыться брезентом…

Через минуту она похвалила себя за находчивость. Та самая ночная яхта тихо причалила рядом. На берег выскочили двое. Один стоял и оглядывался, а второй простым пеньковым канатиком привязывал судно к причальному столбику.

Надежду смущало только странное поведение этих мужчин. Они не пошли туда, где фонари, клумбы и охрана. Они согнулись, как сыщики, и побежали налево вдоль берега. А потом в рощу, в парк и в кусты. Туда, где темно и незаметно.

Но это их личное дело. У каждого в голове свои тараканы.

Патрикеева перенесла чемодан в прибывшую яхту, одним взмахом кинжала отсекла причальный конец, оттолкнулась от помоста и запрыгнула на палубу.

Легкая белоснежная «Глория» потихоньку отошла от берега и продолжала скользить, разворачиваясь носом к выходу из залива.

А Надежда включила свет в рубке и стала судорожно вспоминать уроки на Чудском озере. Если бы тогда хозяин яхты только учил ее судовождению, то она бы все запомнила. А он, гад, постоянно отвлекал и рассказывал анекдоты «про это». Он прикасался к ней, прижимался и всячески намекал на близость.

Он суетился до тех пор, пока не получил по морде. Возможно, что из-за этой суматохи она многое пропустила. Придется учиться на ходу.

Учеба методом тыка!

Она завела двигатель через минуту. Он работал на малых оборотах тихо и ритмично.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искатель. 2014. Выпуск №1"

Книги похожие на "Искатель. 2014. Выпуск №1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Галкин

Анатолий Галкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1"

Отзывы читателей о книге "Искатель. 2014. Выпуск №1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.