» » » » Олег Шишкин - Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж


Авторские права

Олег Шишкин - Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Шишкин - Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ОЛМА-ПРЕСС, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Шишкин - Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж
Рейтинг:
Название:
Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж
Автор:
Издательство:
ОЛМА-ПРЕСС
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
5-224-00252-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж"

Описание и краткое содержание "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж" читать бесплатно онлайн.



В 20-е годы советские секретные спецслужбы готовят экспедицию в Тибет, в мистическую страну Шамбалу. Здесь они намерены раздобыть древнейшие знания о телепатии и парапсихологии. Комиссаром экспедиции назначается международный террорист, сотрудник политической разведки Яков Блюмкин. В результате интриг среди руководителей ОГПУ экспедиция срывается, но Спецотдел, руководимый Глебом Бокием, не намерен отменять свои планы. Блюмкин под видом буддиста проникает в Северную Индию и вливается в экспедицию Н. К. Рериха, тоже стремящегося в таинственную Шамбалу.

Издание, приоткрывающее малоизвестные страницы отечественных спецслужб, снабженное уникальными документами и фотографиями, безусловно будет встречено читателями с большим интересом.






Пока еще аналитический метод европейской науки мешает ей оценить всю важность этой теории.

А в руках современной техники, уже знакомой с применением ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, эти механизмы, открывая механизм действия «малых причин», механизм космического резонанса и интерференции, механизм стимуляции космических источников энергии, грозит вооружить буржуазную Европу еще более кровавыми средствами истребления.

Резюмируя все вышеизложенное, я почтительно прошу Вас не отказать в возможно непродолжительном времени в личном Вашем конкретном ответе по моему адресу, указанному в заголовке письма, на следующие вопросы:

2) согласно ли это лицо участвовать в совещании в вышеописанной форме для вышеописанных целей при условии, что тотчас после его принципиального и анонимного пока согласия на Ваше имя для этого лица и для Вас будут направлены формальные гарантии Высшей Государственной компетенции в обеспечении участникам совещания права полной аполитичности, консультативной свободы и личной неприкосновенности;

3) согласны ли Вы лично участвовать на вышеуказанных условиях в совещании в качестве переводчика и эксперта-консультанта по чисто научной трактовке вопроса о бытовых формах ламаизма;

4) не согласились ли бы Вы с ближайшей осени посвятить в Москве несколько месяцев на обучение тибетской письменности и языку определенной группы, подходящей к этому вопросу не с узкополитической и не с узкопартийной стороны, но со стороны углубленно натурфилософской;

5) в случае согласия Вашего, какие политические гарантии и материальные обеспечения Вам для этого необходимы.

Еще раз почтительно ходатайствуя о Вашем личном ответе на мое письмо, я позволю себе привлечь Ваше особенное внимание к исключительной исторической важности того вопроса, который в моем письме затронут, и к той ни с чем не сравнимой исторической и моральной, как перед человечеством, так и перед родным народом, ответственности, которая сопряжена как с согласием, так и с уклонением от нашего братского предложения.

Прошу принять уверения в глубоком и искреннем моем почтении.

А. Барченко.


К письму приложены копии следующих документов:

1) Удостоверение Петроградского Института изучения мозга и психической деятельности о том, что в 1920 году А. Барченко был приглашен к выступлению на конференции Института с учеными докладами и его оригинальное научное исследование «Духа древних учений в поле зрения современного естествознания» были признаны достойным напечатания в Известиях Института. В заседании Ученой конференции Института 30/1-21 г. по представлению ак. Бехтерева был избран членом Ученой конференции на Мурмане и командирован на побережье Ледовитого океана и в Лапландию для обследования явления, известного под именем «мерячение». Результаты его представил в 1923 году в специальном докладе, вызвавшем общий интерес.

После чего был приглашен к участию в работах одной из психических комиссий Института 4/VI-23 г.

Подписано: Проф. В. Кашкадамов.

Управд. Раппопорт;

2) Удостоверение Мурманского Исполкома о его работе в качестве проф. Морского Высшего типа Института Краеведения, его Заведующего и организатора просветительного дела на Мурмане.

Удостоверение, что А. Б. «обнаружил выдающиеся качества как специалист-знаток края, талантливый лектор-популяризатор и исключительный по знаниям и работоспособности организатор научно-просветительного дела, оказавший исключительные услуги просвещению в крае».

1/VII-21 г.

Подписано: Начальник политотдела Морских сил Мурманского района, Начальник политпросвета Морских сил и Завед. Мурманским Губоно;

3) Отношение Главнауки 15/V-24 г. с рекомендацией зачислить ученого консультанта Главнауки А. Барченко на должность научного сотрудника Ленинградского Института по изучению мозга и заверенное Институтом Мозга. Получение этого отношения вместе с мотивированным отказом А. Барченко от назначения от 10/VI-24 г;

4) фотография и копия опубликованного в «Красной газете» в феврале 1923 г. письма в редакцию А. Барченко как начальника Лапландской экспедиции Мурманского Экосо с опровержением помещенных в газете сведений о результатах экспедиции.

* * *

Письмо начато 12 декабря 1927 года и закончено 24 марта 1928 г. ввиду тяжелой болезни моей и моей семьи 12 декабря 1927 г.[261]

Профессору Г Ц. ЦИБИКОВУ

Многоуважаемый Гонбожаб Цэбекович!

Письмо Ваше от 23 ноября 1927 года мною получено. Ввиду того что я позволяю себе снова привлечь Ваше внимание и Ваш бедный досуг к настоящему моему письму.

1) Я считал и считаю, что основной вопрос, который мною поднят, настолько реален, актуален и общечеловечески важен, что физиономия человека, вопрос этот поднявшего, должна расцениваться не на основании отзывов иных, хотя бы и совершенно уважаемых лиц, но исключительно под углом зрения лично Вашего, к коему было направлено обращение. Основанием для оценки такой личности должна служить лишь личная Ваша и Ваших знакомых лам, посвященных в Дюнхор, оценка, насколько правильно и серьезно понимает Ваш корреспондент сущность той научной ценности, которая лежит в основе Дюнхор. Оценка, насколько серьезен научный подход мой к разработке этой области в форму, доступную усвоению западной науки.

Составить же себе на расстоянии правильное представление обо мне как о человеке вообще, при коренном различии наших с Вами бытовых условий и воспитании, Вам затруднительно. Тем более что я обращаюсь к Вам не в личных интересах и не от своего личного имени, а в качестве представителя общественного течения, опирающегося на конкретные соотношения общественно-политического характера.

Аргументом серьезности и солидности направленного Вам приглашения для Вас, на мой взгляд, могли бы служить не отзывы лиц, знакомых лишь из вторых рук с моей жизнью и деятельностью, а реализация в конкретной форме тех средств и политических гарантий, которые предложены участникам научного совещания, цель коего освещена мною в первом письме к Вам.

Исходя из этого, я ограничился в своем письме лишь самым общим, сухим и документальным перечнем моего общественно-научного стажа.

Из тех же побуждений я и теперь прошу у Вас для себя, покамест до личной нашей встречи, разрешения просто игнорировать отзывы о моей личности со стороны известного нам обоим «лица из высшего ламаиского духовенства».

Но наряду с этим я выражаю полную готовность во всякое время, если пожелаете, и ранее, дать Вам исчерпывающие и по Вашему усмотрению аргументированные сведения о всех моих личных поступках, которые Вас могут с какой бы то ни было точки зрения заинтересовать, как только Вы заблагорассудите этого потребовать.

Что касается моего «помешательства», то если совершенно конкретная идея, которая лежит в корне моего к Вам обращения (смотри ниже формулировку под строкой)[262] может быть оценена как маниакальность и «невыполнимая фантастика», то я, по совести, должен признаться в полной «неизлечимости» моего помешательства.

Этой идее в течение долгого ряда лет с момента моего понимания сущности Традиции— в полном объеме посвящена моя жизнь. И «излечить» меня от попыток реализовать эту идею способна действительно лишь смерть, или действительное разочарование в идейной чистоте и серьезности той политической группы, которая поддерживает ныне мою научную работу.

Показаний на это у меня пока, слава Богу, нет.

«Высокое лицо из ламаиского духовенства» глубоко заблуждается сам или вводит в заблуждение Вас, уверяя будто бы я в своем стремлении установить идейно-научный контакт между крупнейшими руководителями правящей партии в России и восточными учеными, посвященными в Традицию Дюнхор, маниакально стремлюсь к вещам неосуществимым, эфемерным.

В действительности дело обстоит совершенно иначе.

Я отнюдь не настолько наивен, чтобы думать, что правящая партия в России, даже и полностью убедившись в реальности и ценности Дюнхор, сразу повернет идеологический и политический руль на 180°, разорвет все отношения с Западом, займется тантрической и созерцательной тренировкой и все поиски коллективно приложимых источников энергии заменит путем индивидуального совершенствования до степени возбуждения в себе крестцового «Чакрам».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж"

Книги похожие на "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Шишкин

Олег Шишкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Шишкин - Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж"

Отзывы читателей о книге "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.