» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6496 ( № 6 2015)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6496 ( № 6 2015)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6496 ( № 6 2015)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6496 ( № 6 2015)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6496 ( № 6 2015)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6496 ( № 6 2015)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Как это ни странно, но данная книга – первая биография выдающегося русского поэта Евгения Боратынского в серии «Жизнь замечательных людей». «Мой дар убог и голос мой негромок...» – однажды написал он о себе, поскромничав. И в какой-то мере за ним закрепилась слава поэта второстепенного, находящегося в пушкинской тени. Между тем Пушкин считал Боратынского «нашим первым элегическим поэтом», также отмечая: «он у нас оригинален, ибо мыслит». Собеседник Гнедича, Жуковского, приятель Пушкина, Дельвига и Вяземского, Боратынский был одним из тех, кто сделал свой литературный век «золотым». В книге Валерия Михайлова подробно описана жизнь поэта, его творческие метания, надежды и разочарования, успехи и неудачи. Приводится масса любопытных и ранее неизвестных широкому кругу фактов биографии Боратынского. Издание, вне всяких сомнений, будет интересно всем, кто увлекается исто­рией оте­чественной словесности.

ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Африканские сказки/ Иллюстратор Марайя Либико. – М.: Эксмо, 2015. – 80 с. – 3000 экз.

Возможно, самое важное чтение для детей – это сказки. Именно сказки разных народов по-своему учат житейской мудрости и формируют представление о жизненных ценностях. Африканские сказки имеют особый колорит и отличаются яркой образностью. Их герои – волшебные существа и духи, здесь дети рождаются из серебра и золота, и всё же эти сказки затрагивают те же темы, что и сказки других народов мира: воспитание детей, обретение счастья и любви, здесь каждый получает по заслугам. В книгу вошли шесть сказок африканских народов: «Драгоценные мальчики», «Дочь солнца и луны», «Грозный воин», «Волшебное кольцо», «Водяной дух» и «Близнецы на одно лицо».

Известному итальянскому иллюстратору Либико Марайя удалось не только блестяще передать африканский колорит на страницах книги, но и создать запоминающиеся образы персонажей.

Какие Ваши годы!

Фото: Фёдор ЕВГЕНЬЕВ

Редчайшая возможность в жизни - поздравить со 100-летним юбилеем своего современника и по доброй традиции пожелать ему здоровья и[?] долгих лет! 

Выдающаяся доброжелательность и несокрушимый оптимизм Владимира Михайловича Зельдина – притча во языцех. И, знаете ли, это тоже большой талант! Понятно, что в творческих коллективах почти не обходится без склок, зависти, интриг, но никто и никогда не скажет о Зельдине ничего подобного, он-то как раз "не замечен" и «не участвовал». И за этот непростой век, должно быть, выпало достаточно поводов и соблазнов, а всё же твёрдость честолюбия (от понятия «любовь к чести») оказалось не перебить. За что Владимиру Михайловичу – отдельное человеческое спасибо! С удивительной временной настойчивостью и тихим тактом он подаёт всем нам достойный пример для подражания – как нужно прожить свою очень долгую и трудную жизнь, не нажив врагов, не подмочив репутацию, не утратив доверия многомиллионного зрителя великой во всех отношениях страны. 

Благодаря легендарному фильму Ивана Пырьева «Свинарка и пастух», снятому в 1941 году, Владимир Зельдин стал известным, и это была его первая большая роль в кино. Нельзя забыть и его «визитную карточку» – «Учителя танцев» Альдемаро из пьесы Лопе де Вега, роль, которую мастер исполнял в театре с 1946 по 1975 год! Всего им сыграно почти 60 киноролей, в его фильмографии – «Иван Грозный», «Карнавальная ночь», «Дуэнья», «31 июня», «Рафферти», «Дядя Ваня», «Женщина в белом», «Тайна «Чёрных дроздов», «Десять негритят», «Андерсен. Жизнь без любви»...

Зельдин продолжает всех поражать неустанной работоспособностью и любовью к профессии – недаром же трижды награждался орденом Трудового Красного Знамени (1947, 1968, 1980). И сейчас он активно действующий актёр, старейший из живущих народных артистов СССР (с 1975 года) и старожил мировой сцены. В театре Российской армии он занят в музыкальных спектаклях «Давным-давно» (роль Кутузова) и «Приглашение в замок», играет главные роли в спектакле «Танцы с учителем» и мюзикле «Человек из Ламанчи», где поёт и танцует вот уже 10 лет (постановка осуществлена к 90-летию артиста в 2005 году)! Кроме того, в театре «Модерн» Зельдин предстаёт очаровательным Князем К. из комедии по повести Достоевского «Дядюшкин сон». И на спектаклях артиста всегда аншлаг и овации...

Наверняка планов у всенародного любимца в его 100 лет – громадьё, и мы ждём от Владимира Михайловича новых свершений, рекордов и ролей!

«ЛГ»

Теги: Владимир Зельдин

Селфи с петухом

Фото: Фото предоставлено пресс-службой Мариинского театра

Эту гигантскую сцену Валерий Гергиев предоставил выпускнице ВГИКа Анне Матисон, ранее не имевшей отношения к опере и музыкальному театру, но снявшей ряд кинофильмов и несколько документальных лент о музыкантах, в том числе и о маэстро Гергиеве. Уж не в благодарность ли за этот фильм Валерий Абисалович, музыкальный руководитель и дирижёр постановки, с такой необъяснимой щедростью позволил Матисон выступить не только в качестве режиссёра-постановщика "Золотого петушка", но и художника-постановщика и художника по костюмам? Новая сцена выдюжила, а вот петушок превратился в фетровую цыплячью голову на тинейджерском рюкзаке. Буквально.

«Золотой петушок» - последняя из 15 опер композитора и, пожалуй, самая загадочная. Написанная по «Сказке о Золотом петушке» Александра Пушкина (либретто Владимира Бельского), опера Римского-Корсакова подвергалась различным трактовкам и прочтениям. После появления этого сочинения в 1907 году царская цензура увидела в нём насмешку над императором. Последний год жизни композитора был омрачён борьбой с цензорами, так что опера увидела свет рампы только после смерти её создателя.

На Мариинской сцене «Золотой петушок» был впервые поставлен в 1919 году. Политический фон сменился, и в этой опере уже подчёркивали сатиру на самодержавие. Вновь «Петушок» появился в Мариинке в 2003 году в постановке парижского театра «Шатле» в версии актёра и режиссёра театра Кабуки Энносюке Ичикавы. Но то был уж очень японизированный «Петух».

Молодой режиссёр-дебютант Анна Матисон подчёркивает, что для неё музыка – главный сценарий в постановке оперы, и адресует спектакль семейной аудитории: «Для детей мы выстраиваем сюжет про принцессу и приключения в сказочной стране, взрослые же должны считывать историю про власть женщины. Когда погибают абсолютно все мужчины, молодые и старые, умные и глупые, – это говорит о том, что власть женщины безгранична». На словах всё правильно и разумно, а на деле[?]

Итак, первое, что видят зрители, – занавес. К нему претензий нет: густо-синий, словно подсвеченный, переливающийся серебром снежинок, звёзд, месяца и куполов церквей. Несколько «ёлочный» для оперного спектакля, но, пожалуй, для сказки это придирка. А дальше пошло-поехало… Прежде всего в «Золотом петушке» нет Петушка. Нет! Вместо него – современная девчонка-туристка подросткового возраста с айфоном и тряпичным рюкзачком, украшенным(?) жёлтой фетровой цыплячьей головой и недоразвитыми крылышками, тоже фетровыми. Такие, но уже настоящие, составляют меню американских ресторанов фастфуда. Эта девчонка в простеньких юбчонке и рубашонке (Кира Логинова) тупо пялится на резную деревянную стену и делает селфи на её фоне. Тут стена раздвигается, и мы видим рукотворное царство идиотов. Царь Додон (Владимир Феляуэр) сидит с большим церковным куполом на голове, благо, что без креста. Купола поменьше – на головах царевичей Гвидона (Андрей Илюшников) и Афрона (Ярослав Петряник). Причём купола пристёгнуты-привязаны к телам певцов ремнями со всех сторон. Видимо, для того, чтобы им петь было удобнее. А кому неудобно – пусть падают и лоб себе расшибают вместе с куполами. Но не ново это, госпожа реж-дебютантша, не ново, были уже дома на головах артистов в чудовищной мариинской «Снегурочке» очередного «гениального режиссёра» гергиевского призыва – Галибина. Или вы начали постигать оперное искусство с самой себя?

Один из царевичей – вполне себе взрослый – катает детскую деревянную игрушку на колёсиках. Правда, ни Римский-Корсаков, ни Пушкин слабоумия у своих героев не отмечали, но разве постановщице есть дело до авторов оперы? Ей надо СВОЁ слово сказать. И она говорит. Говорит, что смотрит телешоу, и даже, может быть, видела Диснейленд. Не иначе, как оттуда навеяно шикарное видео во всю сцену, на котором выпячивает в зал свою громаднющую голову гигантская анаконда вся из себя в изумрудных красках. Эта анаконда затейливо и устрашающе извивается, скручивается, раскручивается, снова смотрит на публику круглыми страшными глазами, и всё это под музыку Римского-Корсакова, у которого темы зоопарка (а в третьем акте появляются ни к селу ни к городу жираф, носорог, слон и ещё какие-то бутафорские звери почти в натуральную величину) или диснейлендовских страшилок нет и в помине. То есть музыка композитора звучит впустую, служа фоном для змеиного видео. А развития змеиная тема не получает, как и тема развития режиссёрской мысли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6496 ( № 6 2015)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6496 ( № 6 2015)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6496 ( № 6 2015)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6496 ( № 6 2015)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.