» » » » Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)


Авторские права

Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Самообразование, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)
Рейтинг:
Название:
Щит научной веры (сборник)
Издательство:
Самообразование
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-87140-265-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Щит научной веры (сборник)"

Описание и краткое содержание "Щит научной веры (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Содержание работ К. Э. Циолковского не только не утратило своего значения с течением времени, но и становится все более актуальным. Как космист, К. Э. Циолковский искал универсальные подходы к разрешению острых мировоззренческих и социальных проблем. Позиция, выработанная им, заслуживает пристального внимания со стороны всех, кто хотел бы способствовать миролюбию, толерантности, развитию деятельной и нравственной человеческой натуры, совершенствованию общественных институтов и преображению человеческого общества в Целом.

http://ruslit.traumlibrary.net






– Радуйся, счастливица, – сказал ангел Марье, появившись в ее жилище. – Бог посетил тебя! Блаженна ты среди женщин!

Марья смутилась и не понимала, что все это значит.

– Не опасайся, Марья, – сказал ей ангел. – Ты приобрела расположение Бога. Ты забеременеешь и родишь сына. Назови его Иисусом (спаситель). Он станет велик в жизни и назовется Сыном Божиим. Бог даст ему престол его предка Давида, и будет он царствовать над евреями до бесконечности.

– Как же я могу родить, – возразила Марья, – если я еще незамужняя?

– Святой дух овладеет тобой, сила Божья снизойдет на тебя, и ты родишь, – сказал ангел. – Поэтому и дитя будет свято и назовется Божиим Сыном. Вот Елизавета, твоя старая бесплодная родственница, уже на шестом месяце беременна сыном. Ни одно слово Божье не останется без исполнения.

– Я слуга Божья, – ответила Марья. – Пусть будет все так, как ты сказал.

Тогда ангел скрылся, а Марья встала и поспешно направилась в одно из селений гористой Иудеи, где жил Захария со своей женой Елизаветой.


Свидание Марьи с Елизаветой.

Входит Марья в дом Захарии и здоровается со своей родственницей. В это время у Елизаветы зашевелился младенец, она исполнилась Святого Духа и воскликнула с воодушевлением: – Велика ты теперь между женщинами и велико твое дитя! Как это случилось, что пришла ко мне мать моего владыки. Не даром же разыгрался у меня младенец, когда ты вошла ко мне в дом! Счастлива ты, поверившая, потому что так и будет, как тебе сказано.

– Славлю Бога и радуюсь ему, моему спасителю, – сказала в ответ Марья. – Он увидел мое смирение, и вот теперь будут чтить меня все народы. Он возвысил меня. Свято имя Его. Милость Его к боящимся Его будет идти из рода в род. Явил он свою силу, рассеял надменных, свергнул сильных с престолов и поставил смиренных. Нуждающихся удовлетворил, а богатых всего лишил. Обратил наконец внимание на Израиля, на дитя свое, как и обещал ранее Аврааму и его потомству.

Марья погостила у Елизаветы 3 месяца, а потом ушла домой.


Рождение Ивана Купалы.

Елизавета осталась одна, и ей пришло время родить. Когда же родила сына, услыхали про то соседи и родственники и порадовались вместе с нею, что Бог проявил ей свою милость и показал свою силу.

В восьмой день пришли совершать обряд обрезания и хотели назвать дитя, в честь отца, Захариею.

– Нет, – возразила мать, – назовем его лучше Иваном.

– Но у тебя и в родстве нет никого с таким именем!

Стали спрашивать насчет имени немого отца. Он знаками потребовал доску и написал: «Иван его имя». Все очень удивились этому согласию. Тут же возвратился его голос, и он стал говорить и благодарить на радостях Бога. На всех окружающих напал страх. Они разгласили о случившемся по всей нагорной Иудее. С удивлением о том слушали и говорили: – Что-то выйдет из этого младенца! Явно, что сила Божья была с ним.

Захария же, полный духа истины, пророчествовал: – Прославим израильского Бога за то, что он посетил свой народ, освободил и спас его через потомка Давида, как и говорил через своих святых пророков. Через них он обещал, что спасет нас от врагов и недоброжелателей, покажет нашим отцам свою милость, вспомнив свое обещание, свою клятву Аврааму, нашему отцу. Он обещал дать нам возможность безопасно, после избавления от врагов, служить ему все время святостью и правдой. И ты, дитя, будешь пророком высочайшего! Ты будешь предшествовать господину и подготовишь ему дорогу. Ты дашь понять народу, что его спасение в раскаянии, в оставлении грехов. Бог посетил нас по своему милосердию, как высшее солнце. Оно освятит находящихся в смертной темноте, чтобы направить шаги их на путь мира.

Младенец же рос телом и духом. Потом жил в пустыне до самой проповеди его народу.


Перепись населения. Рождение Иисуса. Видение пастухов и посещение ими Иисуса.

Во время беременности Марьи, при императоре Августе, была перепись во всех римских владениях (историки отрицают). Это была первая перепись в Сирии при губернаторе Квириние.

Евреи должны были записываться в том селении, из которого они родом. Пошел также из галилейского Назарета и Осип со своей женой Марьей в Вифлеем, город Давида, так как Осип был его потомком. В Вифлееме Марья родила сына, первенца, спеленала его и положила его в коровьи ясли, так как на постоялом дворе не нашлось им места.

В той местности были стада, а при них ночные пастухи. Вдруг является им ангел, причем свет Божий осиял их. Они страшно перепугались, но ангел сказал им: – Не ужасайтесь! Я сообщу вам великую радость, которая относится и ко всей земле: в давидовом городе Вифлееме родился спаситель. Он есть Христос и владыка. Вот вам доказательство: вы найдете спеленованное дитя в яслях.

Тут неожиданно присоединились к ангелу небесные войска, которые громко славили Бога и пели: – Слава Богу в небесных высотах. Людям же да будет мир и благость.

Когда ангелы удалились в глубь небес, пастухи опомнились и говорили друг другу: – Пойдемте в Вифлеем и посмотрим то, о чем мы узнали от ангелов.

Они поспешно отправились и скоро отыскали Марью с мужем и младенцем и рассказали, что они слышали с неба о новорожденном. Все были поражены, а мать заметила сказанное и запомнила.

Пастухи после этого возвратились к своему месту, прославляя Бога и удивляясь, что все оказалось так, как им было заранее объявлено.


Обрезание Иисуса.

Через 8 дней после рождения Иисуса над ним совершили обряд обрезания, причем назвали его Иисусом, как предложено было ангел им еще до зачатия дитяти. (Обряд обрезания как будто имеет гигиеническую цель: всегда иметь головку полового члена обнаженной от кожной покрышки, которая и срезается. Обрезание имеет и символическое значение: намек на целомудрие и отречение от животных страстей. Некоторые объясняют обрезание желанием Моисея делать бесплодными детей плохих родителей. Это было будто бы искусственным подбором родичей. В таком случае обрезание должно быть двояким: для лучших родителей оно было гигиенической операцией, а для худших – кастрациею.)

Протекли и дни очищения Марьи. Тогда, по закону Моисея, младенца отнесли в Иерусалим, чтобы представить Богу. Закон же говорит: всякий новорожденный мальчик должен быть посвящен Богу. (Посвящение есть идеальное стремление сделать каждого человека служителем чистой истины, т. е. совершенным. Странно, что то же не относится к девочкам. Но это объясняется тем, что служитель Божий мужчина делает, в силу полной восточной зависимости жены от мужа и девушки от родителей, и самую женщину рабою истины).

При посвящении мальчика Богу приносились в жертву две горлицы или два молодых голубя.


Предсказание Симеона.

Тогда в Иерусалиме жил один праведный и благочестивый старец по имени Симеон. Он ждал освобождения евреев и был полон святым духом истины. Ему этим духом было предсказано, что он будет жить, пока не увидит спасителя людей – Христа.

Дух Божий направил Симеона в храм как раз тогда, когда Иисуса посвящали Богу. Старик взял дитя на руки, прославил высшего и сказал: – Теперь ты, Боже, отпускаешь своего слугу с миром, как обещал, потому что увидел я теперь спасение, приготовленное тобой для всей земли, свет для всех народов и славу еврейского рода.

Родители дивились словам Симеона, но он их похвалил, а Марье сказал: – Дитя это послужит причиною падения и спасения многих евреев и причиною споров. Твою душу также пронзит острый меч страданий. Тогда обнаружатся сокровенные мысли и симпатии множества людей (т. е. после смерти Христа и страданий Марьи).


Анна пророчица, дочь Фануила.

Тут еще была одна вдова, по имени Анна, лет 84, которая прожила с мужем всего 7 лет. Она не отходила от храма, служа Богу воздержанием и молитвою день и ночь. Она также подошла к младенцу, хвалила и прославляла его ожидающим спасения от Иерусалима.


Двенадцатилетний Иисус в храме. Покорное дитя.

Совершивши все обряды, родители возвратились со своим ребенком в Галилею, в г. Назарет.

Дитя росло и телом и духом, пропитываясь мудростью. Божья рука была на нем.

Осип с Марьей каждый год ходили в Иерусалим на праздник пасхи (это был праздник в память освобождения от египетского рабства). Однажды пришли они на праздник, когда Иисусу было уже 12 лет. По окончании дней пасхи они пошли домой. Сына при них не было, но они были уверены, что он, как обыкновенно, идет домой с другими. Прошел день, а его все нет. Тогда они стали искать его между родственниками и знакомыми. Но его с ними не оказалось. Возвратились в Иерусалим. Стали искать и только через 3 дня нашли в храме. Он сидел среди учителей, слушал и задавал вопросы. Бывшие тут дивились его разуму. Изумлены были и родители.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Щит научной веры (сборник)"

Книги похожие на "Щит научной веры (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Циолковский

Константин Циолковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Щит научной веры (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.