» » » » Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)


Авторские права

Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Самообразование, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)
Рейтинг:
Название:
Щит научной веры (сборник)
Издательство:
Самообразование
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-87140-265-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Щит научной веры (сборник)"

Описание и краткое содержание "Щит научной веры (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Содержание работ К. Э. Циолковского не только не утратило своего значения с течением времени, но и становится все более актуальным. Как космист, К. Э. Циолковский искал универсальные подходы к разрешению острых мировоззренческих и социальных проблем. Позиция, выработанная им, заслуживает пристального внимания со стороны всех, кто хотел бы способствовать миролюбию, толерантности, развитию деятельной и нравственной человеческой натуры, совершенствованию общественных институтов и преображению человеческого общества в Целом.

http://ruslit.traumlibrary.net






– Не хотите ли вы, – ответил Пилат, – чтобы я отпустил вам иудейского царя?

Пилат видел причину обвинения Иисуса в зависти и потому желал его спасти. Но архиереи стали шептать народу, чтобы просили за Вараву.

– Но что же сделать с этим, которого вы зовете иудейским царем? – спросил Пилат.

– Распять его, распять! – кричат.

– Но какое же зло он сделал? – возразил Пилат.

– Распять его, распять, – еще сильнее закричала толпа.

Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, Вараву отпустил, а Иисуса велел сначала бить, а потом отдать на распятие.

Тут солдаты отвели его во внутренний двор (преторию) и собрали весь отряд. Потом одели его в красную царскую одежду, сплели венок из терна и надели ему на голову. Потом подходили к нему, били палкой по голове, плевали на него, становились перед ним на колени, падали ниц и говорили: – Да здравствует иудейский царь!

Насмеявшись в волю, сняли с него торжественную одежду, одели в его собственную и повели на казнь.

Тут шел один человек с поля. Остановили его и взвалили на него бревно, к которому хотели пригвоздить Иисуса.

Идут. Пришли на обычное место казней, возвышение в виде лба, называвшееся Голгофой (взлобок).

Предложили Иисусу попить перед казнью вина с примесью смирны, но он не согласился.

Участники казни делили одежду Иисуса по жребию. Прибили его ко кресту в девятом часу утра. На нем было написано: «Царь иудейский». По обеим сторонам его распяли двух разбойников. Так сбылось написанное Исаиею: присоединили к преступникам.

Проходящие неодобрительно отзывались об Иисусе, кивали на него и говорили: – Вот он, разрушающий храм, в три дня восстановляющий его! Спаси-ка самого себя! Ну-ка, оторвись от бревна!

Также и архиереи с законниками, шутя, говорили между собою: – Других спасал, а себя не может! Пусть Христос, израильский царь, сойдет с креста сейчас, на наших глазах! Даже распятые с ним его осуждали…

В 12 часов, в полдень, сделалось повсеместно темно (и продолжалось это до 3 часов дня). Тут Иисус неясно (конечно, по-еврейски) закричал: – Боже мой, Боже мой, зачем ты покинул меня!

Стоявшие около, не разобравши его слов, сказали: – Кажется, зовет Илью на помощь. А другие побежали за губкой, напитали ее уксусом и на палке поднесли ко рту Иисуса (для продолжения его жизни).

– Посмотрим, сказали они – не придет ли Илья снять его с креста. Но Иисус еще вскрикнул и умер.

В это время занавеска в храме разодралась пополам. Сотник, слышавший его стоны и возгласы перед смертью, сказал: – Возможно, что это был Сын Божий!

Вдали стояли женщины и смотрели на все происходящее. Между ними находились Мария из города Магдалы, другая Марья (мать Якова и Осии) и Соломия. Они еще в Галилее следовали за Иисусом и служили ему. Было много и других, пришедших с ним в Иерусалим.


Осип Аримафейский хоронит Иисуса.

Вечером, перед субботою, днем покоя, Осип из Аримафеи, известный член Совета, ожидавший и сам наступления царства Божьей истины, осмелился войти к Пилату и просить тело Иисуса.

Пилат удивился, что он уже помер. Поэтому потребовал сотника, у которого и спросил, давно ли скончался казненный Иисус. Тот сказал, и тогда Пилат разрешил Осипу взять тело. Он купил полотнище, снял Иисуса с креста, обвил полотном, положил в пещере, высеченной в скале, и закрыл вход тяжелой плитой.

Мария Магдалина и другая Мария присутствовали при погребении, заметили и самый склеп, и где в нем положили Иисуса.


Воскресение Иисуса и отшествие в небеса.

На другой день (после субботы) эти две Марии и Соломия купили ароматы, чтобы надушить труп.

К пещере они пришли рано утром, при восходе солнца.

– Только кто отвалит нам от входа в склеп тяжелый камень, – говорили они.

Но, приблизившись, видят, что плита уже отвалена, и вход открыт. Вошли в склеп и с ужасом увидели сидящего с правой стороны юношу в белой одежде.

– Не бойтесь, – сказал он им. Вы ищете распятого назаретянина Иисуса. Он воскрес, его здесь нет… вот тут он лежал… Пойдите и скажите Петру и другим его ученикам, что, оживший, он ждет их в Галилее, как ранее обещал. Там его и увидите.

Женщины выскочили из пещеры и побежали в страхе. Со страху же они ничего никому не сказали о том, что видели и слышали.

Иисус воскрес рано, в первый день после субботы (он поэтому теперь называется воскресением, а прежде был первым, суббота же была седьмым и заменяла воскресенье). Сначала он явился Марье Магдалине, которую освободил от семи бесов. Она пошла и объявила о том горюющим и плачущим сподвижникам. Но они не поверили, что он жив и что Мария его видела.

Потом Иисус явился в ином образе (?) двум ученикам, когда они шли в одну деревню. Тогда они возвратились с дороги назад и объявили о том оставшимся. Но и этим ученикам не поверили.

Наконец он явился всем одиннадцати во время ужина. Он упрекал их за недоверие к видевшим его и за неподатливость и косность сердца.

– Ходите по всей земле, – добавил Христос, – и проповедуйте доброе всем существам. Кто поверит вам и очистится от заблуждений, тот будет спасен. А кто не поверит – будет осужден. Поверившие будут исцелять душевно больных, будут говорить на иностранных языках, ядовитые змеи будут для них безвредны, они могут пить без вреда яды, одним прикосновением будут исцелять больных.

Таким образом, Господин после этой беседы соединился с небом и стал правой рукой Бога. Ученики же его везде проповедывали Его учение, подкрепляя слова свои дарованными им чудесными силами и помощью Христа.

Верно все тут написанное.


Комментарий

Статья написана по мотивам Евангелия «От Марка святое благовествование».

Датирована 1920 г. Автограф хранится в Архиве РАН. Ф.555. Оп.1. Д.407. Л.2-47. Публикуется по сб. «Евангелие от Купалы».

Интересна заключительная фраза «Верно все тут написанное». Евангелие Марка является самым коротким. Большая часть сведений от Марка подтверждается другими евангелистами, в то время как три другие евангелия содержат фрагменты, не отраженные в других источниках. Евангелист Марк считается основателем Православной коптской церкви, наследовавшей культуру фараонов.

Предание о жизни и учении Христа по Луке

Обращение к Феофилу.

Многие стали составлять описания хорошо известных нам событий. Они были переданы нам их очевидцами и служителями учения. Захотелось и мне, почтенный Феофил, по тщательном исследовании известного мне материала, составить тебе описание всего по порядку, чтобы ты имел твердое основание того, в чем был наставлен.


Происхождение Ивана Купалы.

Во времена губернатора Иудеи Ирода был тут один священник (из Авиевой очереди), Захария со своей женой Елизаветой (из рода Аарона).

Были они оба праведны и никогда не нарушали Божьих заповедей. Детей у них не было: Елизавета была бесплодна. Оба были люди пожилые.

Однажды по очереди служил Захария в храме, и случилось ему по жребию войти в храм кадить. Народ молился снаружи. Вот видит Захария с правой стороны жертвенника ангела. Захария смутился и даже испугался.

– Не страшись, Захария! – сказал ему ангел. – Твоя молитва услышана, и жена родит тебе сына. Назови его Иваном (что значит добрый дар, или благо), потому что будет тебе и многим от него радость, так как он будет велик у Бога, не будет пить вина и от самого рождения проникнется духом святой истины. Многих евреев возвратит он к Богу. Силою духа он будет подобен Илье. Отцов он примирит с детьми, не покоряющихся правде сделает святыми. Вообще, подготовит весь народ к восприятию господина.

– Трудно этому поверить, – возразил Захария. – Сам я стар, да и жена моя в летах почтенных.

– Я – Гавриил, т. е. приближенный Бога (курьер его), – ответил ему ангел. – Меня послали тебя порадовать. Теперь ты онемеешь и будешь молчать до тех пор, пока сказанное мною не сбудется. Это наказание тебе за то, что ты усомнился.

Между тем народ дивился, что Захария медлит с каждением и не показывается из храма.

Наконец он вышел, но не мог говорить и стал объясняться знаками (мимикой). Тогда молящиеся поняли, что он напуган чудесным видением.

Когда миновала пора его службы, он возвратился домой, но оставался немым. Жена его забеременела, но никто о том не знал в течение 5 месяцев. Елизавета же думала: – Вот как устроил Бог! Теперь не будут презирать меня люди за мою бездетность.


Происхождение Иисуса.

В шестой месяц беременности Елизаветы тот же Гавриил был послан Богом в один галилейский городок, Назарет, к одной девушке Марье, уже обрученной некоторому человеку по имени Осип.

– Радуйся, счастливица, – сказал ангел Марье, появившись в ее жилище. – Бог посетил тебя! Блаженна ты среди женщин!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Щит научной веры (сборник)"

Книги похожие на "Щит научной веры (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Циолковский

Константин Циолковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Циолковский - Щит научной веры (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Щит научной веры (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.