» » » Сергей Федоров - Каула Тантра Санграха


Авторские права

Сергей Федоров - Каула Тантра Санграха

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Федоров - Каула Тантра Санграха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Индуизм, издательство Старклайт, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Федоров - Каула Тантра Санграха
Рейтинг:
Название:
Каула Тантра Санграха
Издательство:
Старклайт
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-901875-41-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каула Тантра Санграха"

Описание и краткое содержание "Каула Тантра Санграха" читать бесплатно онлайн.



Тантризм, или учение тантры, привлекает внимание многих интересующихся мистическими знаниями и практиками Востока, но изданий на эту тему пока еще мало. Предлагаемая вниманию читателя антология индуистских текстов - уникальный сборник загадочных и впервые переведенных Тантр, тайных священных писаний последователей шактизма и тантрических культов Индии (прежде всего школы каула). Несколько вводных статей, а также словарь терминов и божеств, помогают лучше понять издаваемые переводы и получить более полное представление об учении, мистицизме, метафизике и эзотерических практиках каула-тантриков и тактов.






4Ь-8. Произнеся: «Эта кавачи Благой Владычицы мира, [ее Божество] - Великая Владычица, а цель - исполнение всех [желаний]», следует совершить пранаяму.

wPnVm: I

ЧИНЫ RR: ЧЩ 4134»4JI4 II

durgAbljaM netrayugmaM nAsikAmannadAmanuH. vadanaM dakShiNAbljaM tArAbljaM tu gaNDayoH ..6..

ShoDashI me galaMpAtu kaNThaM me bhairavImanuH. hR^idayaMchhinnamastA cha udaraMbagalA tathA ..7..

ОМ asya shrlbhuvaneshvarlkavachasya maheshvarl devatA sarvArthe viniyogaH.

mAyAbljaM shiraHpAtu kAmabljantu bhAlakam ..5..

dhUmAvatl kaTiMpAtu mAta-NglpAtu sarvataH. sarvA-NgaM me sadA pAtu sarvavidyAsvarUpiNI ..8..

«Да защитит майя-биджа мою голову, а кама-биджа - мой лоб; да защитит дурга-биджа два моих глаза, а мантра Аннапурны - мой нос; да защитит дакшина-биджа мой рот, а тара-биджа - щеки; да защитит Шодаши мою шею, а мантра Бхайрави - мое горло; да защитит Чхиннамаста мое сердце, а Багала - мой живот; да защитит Дхумавати мои бедра, а Матанги - все тело; пусть Образ всех Видий охраняет всегда все мое тело!»

9-14. Шива говорит, что повторением этой кавачи садхака очищается от грехов и достигает всего, что только желает. Эту кавачу, подобную древу исполнения желаний, нельзя сообщать недостойным.

Так в с Махамайя-тантре» заканчивается тринадцатая, последняя, глава.


Трипурарнава-тантра


(Перевод Арджуны Тарадасы,2003)

«Трипурарнава-тантра» - одна из Тантр школы Шри-видья. Прежде не переводилась.

Из десятой главы

Парвати сказала:

1. «О Премудрый [Господь], восседающий на Кайласе, расскажи по порядку о кула-таттвах и их заменах (анукальпа)!»

Носящий луну [в волосах Господь] сказал:

2. «О Прославившая Кайласу, послушай, я скажу тебе о кула-таттвах и затем об их заменах.

3-4а. Сокровище Кулы - пятерично, его называют панъча-макара. Вино, мясо, рыба, мудра и майтхуна - таковы пять макар, вызывающих любовь [Богини] Трипуры.

4b-5. Тайные имена первой таттвы на пути Кулы - карана или хету-дравъя (причинный нектар) и али (мед). Второй - гиуддхи (чистота) и тарпана (удовлетворение).

6. Третьей - вариджа (рожденная в воде), кетана («знамя» - видимо, имеется в виду изображение рыбы на знамени Камадевы), шалъя (чешуйчатая) и нирнимеша (чьи глаза не моргают). Четвертой -упайоджъя (полезная, употребляемая), вайшнава (относящаяся к Вишну), мудра (дарующая радость) и свадья (наслаждение).

7. Пятая - это Ананда (Блаженство), Самарасья (Слияние) и Самсрити (Путь). Так они различаются в «Трипурарнаве».

8-9. Только почитание с пятью таттвами исполнено Благодати. Первая - Садашива, вторая известна как Ишвара; Рудра - третья, четвертая - Вишну, Брахма же - пятая. Поэтому это жертвоприношение Пяти Брахм - наивысшее.

Далее перечисляются три вида вина: гауди (саттвичное - для брахманов), мадхви (раджасичное - для кшатриев и вайшьев) и пайшти (тамасичное - для шудр) - лучшее из трех. Затем говорится о мясе - оно должно принадлежать животному, очищенному посредством должного ритуала - бали; говорится также о рыбе и зерне.

<...>

20Ь-21. Для почитания нужна посланница, наделенная названными [ранее благими] качествами. Почтив ее, как было сказано, следует совершить ньясу на ее теле, напоить ее и накормить - так оба исполнятся таруна-улласы.

22. С ясным сознанием следует вспахтать кама-питху посланницы и [добыть] сок единения Шивы и Шакти.

23. Получив [эту] пятую [таттву], следует предложить ее [Богине] как особую аргхъю (вишешаргхъю). О Дочь гор, пятая [таттва] не для всех легко достижима.

24. Даже для великих йогинов она труднодостижима. [Пятая таттва достигается тогда, когда] воспринимается общность [тонких энергий и затем Атмы] посредством их соединения.

25-26. Именно так она достигается великими йогинами, не иначе. [Если садхака,] не зная этого предписания, [совершает майтхуну] с беспокойным умом и несоответствующим чувством, его постигает полное разрушение. Поэтому неготовым не говорится о важности пятой [таттвы]».


Нируттара-тантра


HUpLjtTapa-raHTpa (Перевод Арджуны Тарадасы, 2003)

Фрагменты тринадцатой и четырнадцатой глав. (Цит. по «Пранатошини» 7-й раздел, 4-я глава. Нумерация стихов условна.) «Нируттара-тантра» - важная шактистская Тантра традиции Кали-каула. Приведенный фрагмент взят из «Прана-тошини», бенгальского тантрического сборника. Насколько известно, текст прежде не переводился.

Из тринадцатой главы

Шива сказал:

1-2. «Сиддхи в Шъяма-видъе (т. е. Калика-видъе) не достигается без соединения с брахмани. Сиддхи же в Чхиннамаста-видье недостижимо без соития с капалики. Совершенство в Сиддха-видье недостижимо без дочери владыки земли (бхуминдра-таная). О Богиня, в доме прачки достигается сиддхи Бхайрави.

3. Та шакти, которая стремится к Цели, - предписана [для каула-садханы. С ней] быстро достигается сиддхи. Следует совершать садхану со всеми раджани («темная», шакти), кроме брахманы и явани (неиндуски).

4. Брахман же пусть, оставив всех остальных красавиц, совершает садхану с брахманы. Сама Ра-джараджешвари (Сундари) пребывает в форме дваждырожденной. Сундари быстро дарует сиддхи благодаря удовлетворению брахмани.

5. Никогда не следует совершать садхану с шакти более высокой касты[, чем сам садхака]. Подобная садхана ведет лишь в ад».

<...>

Из четырнадцатой главы

Шива сказал:

1. «Нати (танцовщица), капалини, вешья (любовница; проститутка), раджаки (прачка), напи-тангана (парикмахерша), йогини, швапачи (неприкасаемая), шаунди (виноторговка или виноделица), бхуминдра-таная (дочь правителя),

2. гопини (пастушка; «тайная»), малины (цветочница, садовница) - таков перечень [шакти]. Капалини - прекрасная, из любой из четырех каст.

3. [Та шакти, которая,] увидев кула-таттвы, желает наслаждения, она, прекрасная, рожденная [в любой из] четырех каст, зовется вешьей.

4. [Та, которая,] увидев кула-таттвы, [готова] делать все, или которая в периоде менструации, она, прекрасная, рожденная [в любой из] четырех каст, зовется раджаки.

5. [Шакти,] рожденная в Куле, увидев кула-таттвы, бросает мужа-пашу и предается вире - она именуется карма-чапдалини (неприкасаемая).

6. Та, которая в соитии сидит на садхаке и просит чашу вина, она, прекрасная, рожденная в любой касте, зовется шаунди.

7. О Любимая, [шакти,] которая всегда в янтра-самскаре, она - прекрасная бхуминдра-таная, рожденная в роду Солнца/Сатурна (возможно, кшатрийка).

8. Та, которая всегда сокрывает себя среди пашу, она, прекрасная, рожденная в любой касте, зовется гопини.

9. [Шакти,] которая, увидев кула-таттвы, хочет наслаждаться в лесу, она, прекрасная, рожденная в любой касте, зовется малини.

10. Гупта-вешъя, махавешъя, кула-вешья, маховая, раджа-вешья, дева-вешъя и брахма-вешья -[таковы] семь.

11. Блудница (вешья), рожденная в Куле, лишенная стыда, нетерпеливая в любовной страсти, в миру живущая с мужем-пашу, - зовется гупта-вешъя («сокрытая вешья»).

12. Рожденные в Куле, они известны как кула-вешья и маха-вешья. Та, которая вновь и вновь целует соединенные йони и лингам и пьет их секреции, зовется брахма-вешья.

13. Они делятся по чувству на дивъя-шакти и вира-шакти, вне зависимости от касты, в которой рождены.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каула Тантра Санграха"

Книги похожие на "Каула Тантра Санграха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Федоров

Сергей Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Федоров - Каула Тантра Санграха"

Отзывы читателей о книге "Каула Тантра Санграха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.