Сергей Федоров - Каула Тантра Санграха

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Каула Тантра Санграха"
Описание и краткое содержание "Каула Тантра Санграха" читать бесплатно онлайн.
Тантризм, или учение тантры, привлекает внимание многих интересующихся мистическими знаниями и практиками Востока, но изданий на эту тему пока еще мало. Предлагаемая вниманию читателя антология индуистских текстов - уникальный сборник загадочных и впервые переведенных Тантр, тайных священных писаний последователей шактизма и тантрических культов Индии (прежде всего школы каула). Несколько вводных статей, а также словарь терминов и божеств, помогают лучше понять издаваемые переводы и получить более полное представление об учении, мистицизме, метафизике и эзотерических практиках каула-тантриков и тактов.
3. [Следует почитать] собственную жену или чужую, посвященную [в Кулачару], молодую, искусную и умную, радостную, здоровую [физически и психически], лишенную отвращения [к сексу и половым секрециям] и стыда.
4. Пусть великий садхака, приведя шакти [к себе], омоет ей стопы и почитает пятью таттвами, как предписано.
5-6. Пусть мудрый повторит мантру сто раз, [касаясь ее] головы, сто раз - [касаясь] лба, сто раз - [касаясь] тилаки, поставленной синдуром, сто раз - [касаясь] рта, сто раз - [касаясь] шеи, сто раз - [касаясь] сердца, по сто раз, [касаясь] каждой из грудей, сто раз - [касаясь] пупка и сто раз, [касаясь ее] йони — с полной осознанностью.
7. Так, лучший садхака, повторив мантру тысячу раз, пусть осознает [присутствие] Богини в шакти, а себя осознает образом Шивы.
8.0 Владычица богов, пусть он почтит свой лингам с мантрой Шивы (т. е. Ом Намах Шивая). Затем радостный сердцем садхака пусть даст шакти бетель
9-10. и, если она позволит, введет лингам в [ее] йони с мантрой'.
dharmAdharmahavirdlpte AtmAgnau manasA sruchA
suShumnAvartmanA
nityamakShavR4ttIrjuhomyahaM swAhA .. это принесет всевозможные блага.
11. Пусть садхака пребывает в соитии с шакти, повторяя мантру тысячу раз. Или же пусть повторит ее сто раз, но не менее этого.
12-13. После садхака пусть совершит завершающее подношение [семени[ с другой мантрой:
prakAshAkAshamantr.AbhyAmeva lakShonmanlsruchA.
(вариант: prakAshAkAshahastA bhyAmavalambyonmanlsruchA.)
dharmAdharmakalAsnehap UrNamagnau juhomyahaM swAhA ..
14. Во время эякуляции следует предложить семя Богине. Несомненно, совершением этого достигается мантра-сиддхи.
15. Что бы садхака ни попросил в молитве, это, несомненно, исполнится. Больной освободится от болезни, нуждающийся обретет богатство.
16. [Если желает, он] станет сильным, подобно ветру, непобедимым во всем мире и одолеет врагов. Для женщин он станет подобным богу страсти и сделает подвластными [себе] всех врагов.
17. О Владычица богов, что только ни возможно на земле благодаря этой садхане! [Через нее садхака] достигает восьми могуществ и становится подобным Садашиве».
Так в «Гуптасадхана-тантре», беседе Парвати и Шивы, заканчивается четвертая глава.
Глава пятаяВ начале главы Шива описывает пурашчарану, совершаемую в течение двенадцати месяцев.
Благой Шива сказал:
8. «Одной лишь джапой достигается сиддхи в мантрах. О Владычица богов, джапа и все остальное [поклонение] должны сопровождаться пятью таттвами.
9-10. Как было сказано, следует почитать шакти и кумари. Согласно предписаниям, следует накормить брахманов - насколько это возможно. Подобным же образом следует угощать шакти. О Великая Владычица, без Шакти я подобен трупу!
11. О Богиня, когда я единен с Шакти, я - Шива, дарующий всем Страсть. Мантру следует повторять, [только] будучи с шакти, а не одному.
12. О Дочь гор, Брахма стал сиддхой вместе с Савитри, Кришна - пребывая с Сатьей в Двараке.
13. Аналогично, о Прекрасноликая, Кришна достиг моего совершенства благодаря обществу гопи, так, что он есть я, Шива - [и это] только благодаря единению с Шакти, о Великая Богиня!
14. О Владычица богов, если единением с женщиной не достигается совершенство, тогда, о Всевышняя, [все,] что я говорю, - тщетно!
15-16. Ганга, Каши, Праяга и др., Пушкара, Наймиша, Бадари и Рева, Уткала, Гандаки, Синдху, Сарасвати - все эти различные святые места следует оставить, о Великая Владычица, и всеми силами искать общества женщины!
17а. [Лишь] в обществе женщины достигается совершенство, не иначе - [так] я сказал.
17Ь-19. О Владычица богов, та вода, которую глотнула женщина, [свята,] подобно [воде] Синдху. О Всевышняя, это несомненно. О Дочь гор, подобное [видение] равно следованию пути Кулы! Пусть каула-садхаки учитывают все это. Следует угощать шакти, воспринимая ее как свою Богиню.
20. Если же из-за гнева, заблуждения или колебаний [садхака] не совершает [эту] пуджу, он не достигнет успеха даже за миллиарды кальп.
21. О Богиня, вот совершенное Учение, явленное благодаря твоей Любви! Не следует его раскрывать перед пашу, о Любимая».
Так в «Гуптасадхана-тантре», беседе Парвати и Шивы, заканчивается пятая глава.
Нирвана-тантра
(Перевод Арджуны Тарадасы, 2003)
«Нирвана-тантра» (в своем сокращенном варианте известная как «Махамокша-тантра») - умеренный шактистский текст с некоторыми следами влияния вайшнавизма. Переведена на хинди.
Одиннадцатая глава
Благая Чандика сказала:
1. «По Милости твоей, о Великий Бог, я очистилась, не иначе. Теперь желаю услышать о труднодостижимом Знании Истины (также Постижении Природы)!»
Благой и Благотворящий сказал:
2. «Не могу я говорить о Знании Истины. Послушай о величии этого Знания, о Красавица, и оставь [свой вопрос].
3. По милости этого Знания Вишну стал вместилищем всех [благих] качеств. Слушай, о Богиня, что я говорю [тебе]: [благодаря ему] Брахма породил [этот] мир.
4. По милости [этого] истинного Знания Шива [является] Разрушителем. Все, кто достиг освобождения, достигли его благодаря [этой] Истине.
5. О Всевышняя, как могу я объяснить это Знание? [Так что] оставь [эту тему] и не спрашивай вновь и вновь».
6. Услышав сказанное [Господом], Благая сказала: «О Великий Бог, если ты не сообщишь мне эту Истину, тогда, о Господь, я, вне сомнения, оставлю эту жизнь!»
Благой и Благотворящий сказал:
7. «Услышь, о Богиня, я скажу об этой труднодостижимой Истине.
8-9а. О Прекрасная, услышь и сохраняй в тайне, подобно своей йони! О Богиня, причиной высшего освобождения являются пять таттв: вино, мясо, рыба, мудра и майтхуна.
9Ь. О Дочь гор, благодаря питью вина достигаются восемь могуществ и высшее освобождение.
10. Благодаря поеданию мяса [садхака] становится зримым [образом] Нараяны. Благодаря поеданию рыбы он воочию узревает Кали.
11. Благодаря служению мудре [он| обретает форму Вишну и [становится] почитаемым всей землей. [Этот] великий йогии благодаря майтхуне [становится] подобным мне - это несомненно.
12-14а. О Владычица богов, мною уже было ранее сказано в различных тантрах о величии этой дхармы. О Возлюбленная, Знание Истины - причина высшего освобождения! Туда, где соединяются все пять таттв, я являюсь! [Там все] люди [становятся] подобными мне.
14b-15. Она, женщина - образ Калики, после смерти она растворяется в ней. Мужчины там -праведники, постигшие Истину, освобожденные, зримые формы Абсолюта, не иначе.
16-18а. Кшатрии и другие [варны] достигают великого освобождения - слияния и других видов.
О Всевышняя, если брахман предается таттвам, он сливается с Высшей Таттвой - это истинно, истинно и еще раз истинно. О Всевышняя, подобно тому, как вода сливается с водой, так в служении таттвам [брахман\ сливается с Высшим Духом.
18Ь-19а. Вот я поведал тебе, о Возлюбленная, об освобождающем Знании Таттвы. По благодати, [обретаемой в этом] Знании, несомненно, достигается освобождение!
19Ь-20. Подобно тому, как без земли нет опоры, без воды нет утоления жажды, а без солнца нет уничтожителя тьмы,
21. подобно тому, о Любимая, как без возжигания огня невозможно ничего увидеть [во тьме], и как без тантры нет ливня нектара,
22. подобно тому, как без утробы матери нет рождения, так, о Богиня, нет освобождения без постижения Таттвы.
23а. О Великая Владычица, тщательно храни [все это] в тайне!
23b-24a. О Пречистая, это Знание таттв [предназначено] для пребывающих в дивья-бхаве, [так же как] и для пребывающих в вира-бхаве.
24Ь-25а. Не следует совершать таттва-садхану в доме пашу и на виду у них или обладающих разумом птицы или червя (т. е. тех, кто еще хуже пашу).
25Ь. Послушай, о Премудрая, о совершенном Пути, благодаря следованию которому достигается совершенство.
26. Каждый каула-садхака, всегда [пребывая] вместе со своей шакти, пусть истово почитает [Богиню] через пять таттв.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Каула Тантра Санграха"
Книги похожие на "Каула Тантра Санграха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Федоров - Каула Тантра Санграха"
Отзывы читателей о книге "Каула Тантра Санграха", комментарии и мнения людей о произведении.