» » » » Андрей Кураев - Лекции


Авторские права

Андрей Кураев - Лекции

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Кураев - Лекции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Кураев - Лекции
Рейтинг:
Название:
Лекции
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции"

Описание и краткое содержание "Лекции" читать бесплатно онлайн.



Внимание! Набор текстов и публикация с автором не согласованы.

Тексты являются не строго авторскими, не буквальными, а конспективными, иногда выборочными. Просьба все смысловые неясности и неточности относить на совесть того, кто их набирал, и какие‑либо цитаты из этих текстов огромная просьба нигде не приписывать о. Андрею Кураеву и официально на них нигде не ссылаться, тем более, что это не буквальный текст о. Андрея Кураева, а лишь текст, сделанный на основе текста о. Андрея, и предназначен для возможной помощи в индивидуальном изучении данных тем.






На Тройческом совете принимается решение не просто о создании Адама, но и о смерти Христа… О смерти Сына Божьего. Чтобы жил человек, однажды придётся умереть Богу… Вот об этом решении идёт речь. И поэтому Рублёв гениально дополняет традиционную композицию одной деталью… Обратите внимание: средние Ангелы у Рублёва расположены так, что они создают большую чашу, в которую помещён центральный Ангел — Новозаветный Агнец… Значит, Тройческий совет — это совет о Голгофе… Именно сейчас Сын Божий благословляет ту чашу, о которой Он будет молиться в Гефсиманском саду. Помните?


О том, чтоб чаша смерти миновала,


В поту кровавом Он молил Отца…


Но Он эту чашу приемлет, потому что Он сейчас, при создании человека, её благословляет и её видит…


Дальше. Бог говорит: «Создадим человека по образу Нашему и подобию Нашему». А в следующем стихе говорится: «И создал Бог человека по образу Своему» — слова «подобие» здесь нет. Это не случайность — это два разных слова библейского богословия. Образ — это те качества, которые делают человека человеком. Подобие — это то, что делает человека Богом


Смотрите: мне дана способность быть свободным. Но ведь я же свою свободу могу использовать и во благо, и во зло. Мне дана способность быть разумным — это богообразная способность. Но я же своим разумом могу создавать оружие убийства. Я разумом могу обдумывать преступление. Мне дана способность любить. Но я могу любить зло… Помните у Достоевского? «Идеал содомский». Так вот… Если я все эти богообразные мои способности подобно Богу использую только на добро, я становлюсь подобием Бога — преподобным.. Так вот, задача человека — в том, чтобы от образа Бога взойти к подобию Бога…


Бог замышляет нас. На Тройческом совете Он желает нас видеть подобными Себе. Но творит нас только по образу Своему, чтобы мы своим трудом пошли дальше. И вот теперь я перехожу ко второй теме сегодняшней лекции: грехопадение

© дьякон Андрей Кураев

© записано Chemarlik

Сотворение мира — грехопадение. Часть 1

…То, на чём мы кончили о создании мира и человека, я резюмирую словами Иоанна Златоуста. Святитель Иоанн Златоуст сказал так (как бы Бог говорит человеку): о, на чём мы кончили о создании мира и человека, я резюмирую словами Иоанна Златоуста. Святитель Иоанн Златоуст сказал так (как бы Бог говорит человеку): »Смотри, Адам: я дал тебе прекрасное тело. Но я даю тебе власть создать нечто лучшее — создай себе прекрасную душу». Смотри, Адам: я дал тебе прекрасное тело. Но я даю тебе власть создать нечто лучшее — создай себе прекрасную душу».


Вот это то, что должен сделать человек своим трудом. И поэтому, когда Адам поселяется в Эдеме, ему даются три заповеди. Три, а не одна.


Первая заповедь: рвая заповедь: »Возделывай сад Эдемский». Заповедь труда, заповедь преображения мира. Не верьте сказкам атеистической пропаганды, когда вам говорят, что »Бог трудом наказал человека за грехопадение».. Ничего подобного. Первая заповедь, до грехопадения полученная человеком в Библии, — труд. Тяжесть труда — вот это следствие грехопадения. Мучительность труда — это наказание за грехопадение. Но сам труд — это призвание человека. Возделывай сад Эдемский». Заповедь труда, заповедь преображения мира. Не верьте сказкам атеистической пропаганды, когда вам говорят, чторвая заповедь: рвая заповедь: »Возделывай сад Эдемский». Заповедь труда, заповедь преображения мира. Не верьте сказкам атеистической пропаганды, когда вам говорят, что »Бог трудом наказал человека за грехопадение».. Ничего подобного. Первая заповедь, до грехопадения полученная человеком в Библии, — труд. Тяжесть труда — вот это следствие грехопадения. Мучительность труда — это наказание за грехопадение. Но сам труд — это призвание человека. Возделывай сад Эдемский». Заповедь труда, заповедь преображения мира. Не верьте сказкам атеистической пропаганды, когда вам говорят, что »Бог трудом наказал человека за грехопадение».. Ничего подобного. Первая заповедь, до грехопадения полученная человеком в Библии, — труд. Тяжесть труда — вот это следствие грехопадения. Мучительность труда — это наказание за грехопадение. Но сам труд — это призвание человека. Бог трудом наказал человека за грехопадение».. Ничего подобного. Первая заповедь, до грехопадения полученная человеком в Библии, — труд. Тяжесть труда — вот это следствие грехопадения. Мучительность труда — это наказание за грехопадение. Но сам труд — это призвание человека.


Вторая заповедь.. орая заповедь.. »Дай имена животным». Это заповедь познания мира.. Дело в том, что познание мира и владычество над миром.. Для архаичного мышления знать имя — значит, иметь власть. И вот преподобный Ефрем Сирин просто удивительно толкует Ветхий Завет. Ну, представьте: он сириец, он на Ближнем Востоке живёт. Естественно, его мышление чрезвычайно близко семитскому (еврейскому, библейскому). Я вам приведу только один пример (а потом несколько других, правда, ещё:)орая заповедь.. »Дай имена животным». Это заповедь познания мира.. Дело в том, что познание мира и владычество над миром.. Для архаичного мышления знать имя — значит, иметь власть. И вот преподобный Ефрем Сирин просто удивительно толкует Ветхий Завет. Ну, представьте: он сириец, он на Ближнем Востоке живёт. Естественно, его мышление чрезвычайно близко семитскому (еврейскому, библейскому). Я вам приведу только один пример (а потом несколько других, правда, ещё:) ). Знаете ли вы, почему мы празднуем сейчас Новый Год церковный? 1–го сентября по старому стилю — церковный Новый Год. Не знаете? Это из Ефрема Сирина. Он — удивительный человек! Я просто влюблён вот в его книги. Его молитву вы многие, наверное, знаете, которую Пушкин перелагал на русский язык. И вот он [Ефрем Сирин] мыслит очень прямо: как, действительно, ребёнок у Бога — с искренним доверием.. Знаете ли вы, почему мы празднуем сейчас Новый Год церковный? 1–го сентября по старому стилю — церковный Новый Год. Не знаете? Это из Ефрема Сирина. Он — удивительный человек! Я просто влюблён вот в его книги. Его молитву вы многие, наверное, знаете, которую Пушкин перелагал на русский язык. И вот он [Ефрем Сирин] мыслит очень прямо: как, действительно, ребёнок у Бога — с искренним доверием. Дай имена животным». Это заповедь познания мира.. Дело в том, что познание мира и владычество над миром.. Для архаичного мышления знать имя — значит, иметь власть. И вот преподобный Ефрем Сирин просто удивительно толкует Ветхий Завет. Ну, представьте: он сириец, он на Ближнем Востоке живёт. Естественно, его мышление чрезвычайно близко семитскому (еврейскому, библейскому). Я вам приведу только один пример (а потом несколько других, правда, ещё:)орая заповедь.. орая заповедь.. орая заповедь.. »Дай имена животным». Это заповедь познания мира.. Дело в том, что познание мира и владычество над миром.. Для архаичного мышления знать имя — значит, иметь власть. И вот преподобный Ефрем Сирин просто удивительно толкует Ветхий Завет. Ну, представьте: он сириец, он на Ближнем Востоке живёт. Естественно, его мышление чрезвычайно близко семитскому (еврейскому, библейскому). Я вам приведу только один пример (а потом несколько других, правда, ещё:)орая заповедь.. »Дай имена животным». Это заповедь познания мира.. Дело в том, что познание мира и владычество над миром.. Для архаичного мышления знать имя — значит, иметь власть. И вот преподобный Ефрем Сирин просто удивительно толкует Ветхий Завет. Ну, представьте: он сириец, он на Ближнем Востоке живёт. Естественно, его мышление чрезвычайно близко семитскому (еврейскому, библейскому). Я вам приведу только один пример (а потом несколько других, правда, ещё:) ). Знаете ли вы, почему мы празднуем сейчас Новый Год церковный? 1–го сентября по старому стилю — церковный Новый Год. Не знаете? Это из Ефрема Сирина. Он — удивительный человек! Я просто влюблён вот в его книги. Его молитву вы многие, наверное, знаете, которую Пушкин перелагал на русский язык. И вот он [Ефрем Сирин] мыслит очень прямо: как, действительно, ребёнок у Бога — с искренним доверием.. Знаете ли вы, почему мы празднуем сейчас Новый Год церковный? 1–го сентября по старому стилю — церковный Новый Год. Не знаете? Это из Ефрема Сирина. Он — удивительный человек! Я просто влюблён вот в его книги. Его молитву вы многие, наверное, знаете, которую Пушкин перелагал на русский язык. И вот он [Ефрем Сирин] мыслит очень прямо: как, действительно, ребёнок у Бога — с искренним доверием. Дай имена животным». Это заповедь познания мира.. Дело в том, что познание мира и владычество над миром.. Для архаичного мышления знать имя — значит, иметь власть. И вот преподобный Ефрем Сирин просто удивительно толкует Ветхий Завет. Ну, представьте: он сириец, он на Ближнем Востоке живёт. Естественно, его мышление чрезвычайно близко семитскому (еврейскому, библейскому). Я вам приведу только один пример (а потом несколько других, правда, ещё:)орая заповедь.. »Дай имена животным». Это заповедь познания мира.. Дело в том, что познание мира и владычество над миром.. Для архаичного мышления знать имя — значит, иметь власть. И вот преподобный Ефрем Сирин просто удивительно толкует Ветхий Завет. Ну, представьте: он сириец, он на Ближнем Востоке живёт. Естественно, его мышление чрезвычайно близко семитскому (еврейскому, библейскому). Я вам приведу только один пример (а потом несколько других, правда, ещё:) ). Знаете ли вы, почему мы празднуем сейчас Новый Год церковный? 1–го сентября по старому стилю — церковный Новый Год. Не знаете? Это из Ефрема Сирина. Он — удивительный человек! Я просто влюблён вот в его книги. Его молитву вы многие, наверное, знаете, которую Пушкин перелагал на русский язык. И вот он [Ефрем Сирин] мыслит очень прямо: как, действительно, ребёнок у Бога — с искренним доверием.. Знаете ли вы, почему мы празднуем сейчас Новый Год церковный? 1–го сентября по старому стилю — церковный Новый Год. Не знаете? Это из Ефрема Сирина. Он — удивительный человек! Я просто влюблён вот в его книги. Его молитву вы многие, наверное, знаете, которую Пушкин перелагал на русский язык. И вот он [Ефрем Сирин] мыслит очень прямо: как, действительно, ребёнок у Бога — с искренним доверием. Дай имена животным». Это заповедь познания мира.. Дело в том, что познание мира и владычество над миром.. Для архаичного мышления знать имя — значит, иметь власть. И вот преподобный Ефрем Сирин просто удивительно толкует Ветхий Завет. Ну, представьте: он сириец, он на Ближнем Востоке живёт. Естественно, его мышление чрезвычайно близко семитскому (еврейскому, библейскому). Я вам приведу только один пример (а потом несколько других, правда, ещё:) ). Знаете ли вы, почему мы празднуем сейчас Новый Год церковный? 1–го сентября по старому стилю — церковный Новый Год. Не знаете? Это из Ефрема Сирина. Он — удивительный человек! Я просто влюблён вот в его книги. Его молитву вы многие, наверное, знаете, которую Пушкин перелагал на русский язык. И вот он [Ефрем Сирин] мыслит очень прямо: как, действительно, ребёнок у Бога — с искренним доверием.. Знаете ли вы, почему мы празднуем сейчас Новый Год церковный? 1–го сентября по старому стилю — церковный Новый Год. Не знаете? Это из Ефрема Сирина. Он — удивительный человек! Я просто влюблён вот в его книги. Его молитву вы многие, наверное, знаете, которую Пушкин перелагал на русский язык. И вот он [Ефрем Сирин] мыслит очень прямо: как, действительно, ребёнок у Бога — с искренним доверием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции"

Книги похожие на "Лекции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кураев

Андрей Кураев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кураев - Лекции"

Отзывы читателей о книге "Лекции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.